Пример HTML-страницы
Александр Гранд Сценик

low oil pressure

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Рено Гранд Сценик 1,5 дизель, 106 л.с., , 2006 года выпуска. На днях "порадовала" такая надпись на бортовом компьютере: low oil pressure и значок чайника с капелькой масла и знак СТОП на панели приборов. Проверил уровень масла в авто. Маловато. залил- норма. завёл машину oil level ok Проехал метров 200 сигнал и снова low oil pressure сигнал стоп и чайник. Уровень масла в порядке. Из под днища не течёт. А сигнал не пропадает. Во время использования масло приходиться подливать регулярно, может 1 л на 1000км...Куда оно девается не знаю. Ещё обнаружил после появления надписи: low oil pressure  что машина временами начинает сильно гудеть под капотом. Что гудит не знаю. Выключил зажигание-включил- гудеть перестаёт. Думаю всё взаимосвязано. С чего начинать, посоветуйте? Хотелось бы с надписью разобраться: low oil pressure, понять почему масло так много подливать приходиться и от чего гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете от советов на форуме само пройдет??? Срочно в толковый сервис смотреть турбину вкладыши ипрочее.Пробегу поди уже полмиллиона с 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Рено Гранд Сценик 1,5 дизель, 106 л.с., , 2006 года выпуска. На днях "порадовала" такая надпись на бортовом компьютере: low oil pressure и значок чайника с капелькой масла и знак СТОП на панели приборов. Проверил уровень масла в авто. Маловато. залил- норма. завёл машину oil level ok Проехал метров 200 сигнал и снова low oil pressure сигнал стоп и чайник. Уровень масла в порядке. Из под днища не течёт. А сигнал не пропадает. Во время использования масло приходиться подливать регулярно, может 1 л на 1000км...Куда оно девается не знаю. Ещё обнаружил после появления надписи: low oil pressure  что машина временами начинает сильно гудеть под капотом. Что гудит не знаю. Выключил зажигание-включил- гудеть перестаёт. Думаю всё взаимосвязано. С чего начинать, посоветуйте? Хотелось бы с надписью разобраться: low oil pressure, понять почему масло так много подливать приходиться и от чего гудит.

заменить масляный фильтр(орижинал) если когда менялся,турбину на люфты,шатунные ,ну и сам маслонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменить масляный фильтр(орижинал) если когда менялся,турбину на люфты,шатунные ,ну и сам маслонасос

Пока еще не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову и начни с самого простого, смени датчик давления масла, находится под масляным фильтром, цена вопроса около 400 рублей. Если не поможет будешь копать дальше. Ситуация была один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть деньги то можно всё поочереди менять,требуется грамотная диагносика наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из грамотной диагностики можно предложить для начал клип, а уже потом разбирать двигатель и лезть к шатунам. Литр масла на 1000 км не страшно, турбинка явно подъедает, но при таком жоре ей еще жить и жить. У меня при обрыве крыльчатки давление масла не загоралось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 для начал клип,  Литр масла на 1000  турбинка явно подъедает, но при таком жоре ей е

При таком жоре масла надо думать и чинить .есть дизеля которые вообще масло от замены до замены не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову и начни с самого простого, смени датчик давления масла, находится под масляным фильтром, цена вопроса около 400 рублей. Если не поможет будешь копать дальше. Ситуация была один в один.

ага и от жора масла тоже поможет.

судя по падающему давлению и жору масла начинать надо с люфта турбины, а то докатаешься до разноса движка или проворота вкладышей

если турба в поряде и нигде не вытекает то пора точить блок или менять двигло

 

у меня 0,5л на 5ткм уходит при условии что через прокладку на маслоохладители давит

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина говорит низкое давление масла, а человек загоняется его уровнем. Да хоть выше пробки масла налей - давление от этого не поднимется.

Я бы с такой ошибкой не ездил. Первое, что вылетит - это турбина, потом мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из грамотной диагностики можно предложить для начал клип, а уже потом разбирать двигатель и лезть к шатунам. Литр масла на 1000 км не страшно, турбинка явно подъедает, но при таком жоре ей еще жить и жить. У меня при обрыве крыльчатки давление масла не загоралось. 

Вот про масло верно сказано! турбинка видимо подъедает! На подъёмнике подняли видно что в масле она. Но работает исправно...Знакомые с сто порекомендовали сильно не гонять, чтоб расход масла был поменьше, если в турбину не лезть и не разбираться в причине. Денег пока нет, поэтому постараюсь не гонять, хоть как-то уменьшить что ли расход, может поможет!

из грамотной диагностики можно предложить для начал клип, а уже потом разбирать двигатель и лезть к шатунам. Литр масла на 1000 км не страшно, турбинка явно подъедает, но при таком жоре ей еще жить и жить. У меня при обрыве крыльчатки давление масла не загоралось. 

Вот про масло верно сказано! турбинка видимо подъедает! На подъёмнике подняли видно что в масле она. Но работает исправно...Знакомые с сто порекомендовали сильно не гонять, чтоб расход масла был поменьше, если в турбину не лезть и не разбираться в причине. Денег пока нет, поэтому постараюсь не гонять, хоть как-то уменьшить что ли расход, может поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Всем большое спасибо за советы! Разобрался с вопросом по поводу надписи: low oil pressure. Причина: провода от датчика оголились и задевали на массу. отсюда и датчик срабатывал и надпись. Почему срабатывал не всегда, а при движении...ну колебания на дороге, провод когда касался огалённый массы, тогда и срабатывал сигнал. Как починил: пригнал авто на сто, подняли его на подъёмнике, так как датчик масла находиться там где фильтр маслянный и просмотреть его удобнее не снимая если датчик снизу. Провод вообщем замотали чтоб огалённый не весел и не соприкосался с другими деталями с массой и всё. Проблема решена! Цена вопроса: 600руб. Кстати на сто сделали диагностику, но она не показала ошибку с маслом, а показала другие совсем ошибки. Но раз не показала, диагностика, то за решение проблемы за диагностику по сути с меня ничего и не взяли. Может решение моей проблемы кому то поможет в будущем! так что всё дело по сути оказалось банально в электрике! А насчёт масло которое у меня тратиться довольно быстро выяснилось снизу под днищем что турбина подъедает его....Но ездить можно конечно, не смертельно! работает всё хорошо и давление есть ... Ну а насчёт шума в двигателе, это я перебздел видно с датчиком то, просто вентилятор сработал наверное вот и шуметь стало. По ошибкам что показала диагностика создам новую тему думаю....Или тут написать. нет, новую лучше, чтоб не путать! Всем спасибо за советы! Всё хорошо, что хорошо кончается!

Машина говорит низкое давление масла, а человек загоняется его уровнем. Да хоть выше пробки масла налей - давление от этого не поднимется.

Я бы с такой ошибкой не ездил. Первое, что вылетит - это турбина, потом мотор

Оказалось электрика банальная! Провод от датчика оголился и попадал на массу. отсюда сигнал срабатывал низкого давления масла на бортовом компьютере. Провод заизолировали огалённый и проблема решилась.

если есть деньги то можно всё поочереди менять,требуется грамотная диагносика наверное.

Верно! И грамотный внимательный специалист, порядочный и честный) По надписи низкого давления масла оказалось электрика банальная! Провод от датчика оголился и попадал на массу. отсюда сигнал срабатывал низкого давления масла на бортовом компьютере. Провод заизолировали огалённый и проблема решилась.

Пока еще не поздно.

Думаете от советов на форуме само пройдет??? Срочно в толковый сервис смотреть турбину вкладыши ипрочее.Пробегу поди уже полмиллиона с 2006 года.

Оказалось электрика банальная! Провод от датчика оголился и попадал на массу. отсюда сигнал срабатывал низкого давления масла на бортовом компьютере. Провод заизолировали огалённый и проблема решилась. Цена вопроса: 600руб.

заменить масляный фильтр(орижинал) если когда менялся,турбину на люфты,шатунные ,ну и сам маслонасос

Оказалось электрика банальная! Провод от датчика оголился и попадал на массу. отсюда сигнал срабатывал низкого давления масла на бортовом компьютере. Провод заизолировали огалённый и проблема решилась. Цена вопроса: 600руб. турбина подъедает масло но работает прекрасно как и насос, давление в норме и там и там.

Пока еще не поздно.

Пока ещё рано оказалось)) Электрика банальная! Провод от датчика оголился и попадал на массу. отсюда сигнал срабатывал низкого давления масла на бортовом компьютере. Провод заизолировали огалённый и проблема решилась. Цена вопроса: 600руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо то что хорошо кончается.

10 $ за поиск ошибки и устранение неисправности не такие уж и деньги))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Вот молодец что отписался по результату. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация