Пример HTML-страницы
yvladislav

Актуатор лючка бензобака (не открывается лючок)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мыл машину, решил помыть лючок бензобака, а крышка не открывается :(
За 2 года такое впервые. Сценик 2011, 2,0 cvt.
Гнется, а не открывается. Боюсь сломать. Осталось 7-8л в баке.
Машину заводил, проезжал чуток, глушил, карту вынимал (все как всегда) - не открывается.

 

Подскажите, как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна быть "открывашка" изнутри. Поизучай мануал. В Лагуне этот рычажок находится за обшивкой багажника. Думаю у тебя так же.
У меня закис привод моторчика. Я его просто отключил. Пришлось так сделать, т.к. пару раз на АЗС вынужден был из багажника лючок открывать.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда моешь свою любимую машину, лючок бензобака открывать не нужно!!! :mosking:

 

Не ругайся !!! ШУТКА !!! ;)

 

На форуме много про "не открывающийся лючок бензобака написано!" Поищи в поисковике не ленись! :popcorm:
Темы с фотками, посмотришь "теорию" и сделаешь "процесс"!........ Не сложно! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда моешь свою любимую машину, лючок бензобака открывать не нужно!!! :mosking:

 

Не ругайся !!! ШУТКА !!! ;)

 

На форуме много про "не открывающийся лючок бензобака написано!" Поищи в поисковике не ленись! :popcorm:
Темы с фотками, посмотришь "теорию" и сделаешь "процесс"!........ Не сложно! Удачи!


Класный совет! Только есть маленькое но : по 3 му сени в нете такой информации ноль, ктому же у нас на форуме самый большой и ябы сказал единственный источник информации по сени 3 но у нас ответа на данный вопрос пока нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только есть маленькое но : по 3 му сени в нете такой информации ноль, ктому же у нас на форуме самый большой и ябы сказал единственный источник информации по сени 3 но у нас ответа на данный вопрос пока нету.

У любой машины с электрозамком лючка бензобака - доступ к нему (замку) под обшивкой багажника. Исключений мне пока не встречалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любой машины с электрозамком лючка бензобака - доступ к нему (замку) под обшивкой багажника. Исключений мне пока не встречалось.

Спасибо. Будем искать (под обшивкой). Пока не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем искать (под обшивкой). Пока не нашел.

Да не за что - я ж ничем не помог, а когда найдёте - выложите пожалуйста фото - всем полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поизучай мануал.

В мануале что-типа "засуньте палец в выемку С (на крышке) и откройте". Не работает. Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале что-типа "засуньте палец в выемку С (на крышке) и откройте". Не работает.

А ты при этом машину гладил и говорил что она хорошая!? :laugh:
Снимай обшивку как тебе выше написали и ищи там заветный рычажок , пока сам ненайдешь никто тебе непоможит так как незнает где он на сене (найдешь незабудь отписаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале что-типа "засуньте палец в выемку С (на крышке) и откройте". Не работает.

Это про наружный процесс. Я тебе про внутренний говорю. ))) Пимпочка обязательно должна быть. Плохо ищешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клюхе была такая ситуация. Жена с дочкой, возвращались в город из поездки, бензин кончается а лючок не открывается. Ездил их встречал с канистрой за 100 км от города. Разобрал обшивку багажника, нашел привод и вручную его выдвинул вверх из лючка, все просто. До этого случая с такой ситуацией не сталкивался. Это я к тому что все очень просто. Тогда же купил новый двигатель привода (старый вышел из строя), да так и не дошли руки его поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял защиту. Замок напрямую, без привода.
Рукой открывается замок. От пульта периодически срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите его полностью, помыть, смазать, провода посмотреть....
В разделе "сценик-1" посмотрите темы (много), и с фотками, и в разобранном виде, и причины не срабатывания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите его полностью, помыть, смазать, провода посмотреть....
В разделе "сценик-1" посмотрите темы (много), и с фотками, и в разобранном виде, и причины не срабатывания....

Понятно.
Как снять-то? Он на каком-то одноразовом пистоне висит (белый на фото). Ломать? А где такой же взять.
Кстсти, работа по замене стоит 150грн. на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим. Рядом проходит магистраль подачи воды (длинная петля). На ней есть штатный обратный клапан :))

post-23339-1376943308_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защиту снимал от двери. Откинул сиденье. Открутил полку, звездочка Т20. Снял пластик вдоль двери (на защелках). Завернул защиту назад.
Снять двигатель пока не получилось, боюсь сломать. Главное - машину заправил и закрыл бак вручную.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим. Рядом проходит магистраль подачи воды (длинная петля). На ней есть штатный обратный клапан :))

А у меня в этом месте просто черный переходник-соединитель магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в этом месте просто черный переходник-соединитель магистрали.

У меня зеленый, такой же как на фотографии у Владислава. И это именно соединитель, а не клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это именно соединитель, а не клапан.

Жаль. Хотя я уже поставил опелевский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промежуточный результат после визита на гарантийное СТО.
Как я и предполагал при осмотре двигателя (без снятия): шток цел, двигатель работает не четко, как бы "закис".
Двигатель неразборный. Случай признан гарантийным. Заказан двигатель. Будет через 2-3 недели. Отпишусь.
Таких случаев у них еще не было.
Характер неисправности не такой как на 1-м сценике.

 

Кстати, спросил за скрип при закрывании-открывании зеркал (появился не так давно). Говорят, это пыль (ха-ха), разберут, почистят и скрипеть не будет. Стоит 300-350грн. СТО Голосеевский.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер двигателя хорошо видно на фото выше. Именно его внесли в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, спросил за скрип при закрывании-открывании зеркал (появился не так давно). Говорят, это пыль (ха-ха), разберут, почистят и скрипеть не будет. Стоит 300-350грн. СТО Голосеевский.

Тоже не в тему. Когда у меня начало скрипеть правое зеркало (левое до этого поменяли во время ремонта), то я тоже обратился в сервис с просьбой смазать. Мне ответили, что это временная мера и неэффективная, и поменяли зеркало по гарантии. Вчера точно с такой же проблемой обратился на Мегане (там еще и заедать начало и не всегда открываться) - и тоже меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поменяли зеркало по гарантии.

Во как. Спасибо. Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати товарищи, оказывается если выйти из машины, не глуша ее, закрыть двери и попробовать открыть багажник кнопкой или лючек бензобакак - то фиг там не открывает. Пока вы опять не откроете какую нибудь дверь.
У меня включена функция автоблокировки дверей при движении, и получается , что при открытии водительской двери все двери разблокируются, а багажник и лючек нет !!!!
Однако, если вы машину заглушили, вышли из машины и закрыли за собой дверь, то и багажник и лючек открываются без проблем.

Да уж, умом французов не понять, сложноватый алгоритм получается. :renaultflag:

 

Так, что лючек может не открываться не только из-за своей неисправности, а по задумке инженеров Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что лючек может не открываться не только из-за своей неисправности, а по задумке инженеров Рено

Хорошо бы, но ... нет.
Я уже когда в ручную открыл лючок провери, как работает. Через раз замок срабатывал от ключа, через раз - нет. Как-то не чётко (или рабатай уже или нет, а так - на то, ни сё). И тоже самое сказал электрик на гарантийном СТО.

 

Хотя алгоритм д... странный конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконець-то пришел мой замок! Краем глаза заметил что-то около 750 грн стоит.
Поменяли по гарантии, работает.

 

Интересно, что забрать машину сразу не удалось: ошибка стояночного тормоза, машина не едет. Проверили через разъем, сняли ошибку и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коллекторе моторчика образуется некий пыле-нагар. Потому и срабатывает через раз, потом через два пока не станет колом. Снимаем энтот привод с крепежного пистона (пихаем внутрь пистона сердечник), вскрываем корпус (отщелкиваем пластмассовые защелки), достаем моторчик. Он неразборный (условно :)). Болгаркой тоненьким кругом сбиваем крепежные усики, достаем якорь двигателя, получаем доступ к коллектору и щеткам. Тщательно вымываем коллектор и щетки растворителем (пшик-пшик распылителем, протираем ватной палочкой для ушей). Собираем в обратном порядке. Моторчик вставляется в корпус плотненько, для надежности можно закернить. И, о чудо! Все работает! Цена вопроса - 0 рублей и 30 минут времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Болгаркой тоненьким кругом сбиваем крепежные усики,...

А отогнуть их нельзя? Как потом собирать, если усики спилить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отогнуть их нельзя? Как потом собирать, если усики спилить?

У меня не получилось. Невероятно упругие, хотя на вид тонкие. Собрать просто - вставить в корпус и для надежности слегка закернить, хотя и так вставляется очень туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вероятностью 95% там такой же моторчик mabuchi, как и в дверных замках. он стоит 6 долларов на ибей, и 3 доллара на алиэкспрессе. мотор стандартный, ставится на сотни машин всех марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте форумчане. Если не работает электропривод лючка бензобака, то придется снимать правую обшивку в багажнике. Но если делать это лень, то можно посветить фонариком в щели правой обшивки и линейкой ( или чем-нибудь другим) сдвинуть защелку в направлении задних фонарей, лючек можно будет открыть снаружи.
post-51765-1424100341.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обшивку открывать уж совсем ни к чему. Открываем лючок ( не знаю как назвать лучше ) и тянем за рычажок, специальный рычажок для аварийного открывания лючка бензобака. Там не так близко, и может показаться, что нет там ничего такого. Но нет, похоже на спусковой крючок немного, тянуть назад по ходу движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обшивку открывать уж совсем ни к чему. Открываем лючок ( не знаю как назвать лучше ) и тянем за рычажок, ...

Так только на Гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На не Гранде нет лючка в обшивке? Разборка для открывания - не дело, должен быть адекватный доступ. Зато ближе, чем на Гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На не Гранде нет лючка в обшивке? Разборка для открывания - не дело, должен быть адекватный доступ. Зато ближе, чем на Гранде.

Обшивка войлочная, лючка справа нет, но есть вентиляционные щели, о которых писал Завгар. Если знать куда лезть, то забраться можно также отогнув обшивку в районе проема двери сняв один пистон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот дела! Клинит намертво! Мотор маде ин тайвань, ну и французский агрегат)))) Подходит от 3-го Клио если, что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Перестал работать актуатор.

Снял его, подключил к аккумулятору, мотор не работает, разобрал (снял верхнюю крышку), а там все просто стоит моторчик с шестеренкой, которая передает крутящ момент на другую пластмассовую, а дальше червячная передача...

Ну, думаю мотор, скорее всего неремонтопригоден.

Заказал такой же актуатор с разборки за 600 р.

Установил вчера, он поработал 2-3 раза закрылся- открылся и тоже сдох... заблокировался в закрытом положении и теперь его не сдвинуть....

А теперь  - Вопрос!

В чем может быть тут дело????

Знающие электрики - подскажите!

IMG_20150711_190033.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут всего два варианта:

1. С разборки актуатор такой же дохлый, как и родной.

2. Просто привод клинит, никакой актуатор не выдержит со временем. Рукой легко провернуть без моторчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 не подходит, актуатор вчера изначально был рабочий, проверял очень долго, включал-выключал много раз!

Вариант 2 тоже не то, его не клинит.

Мой вариант таков - просто когда открываешь или закрываешь лючек, на нём или внутри его находится концевик, который отключает моторчик актуатор.

Скорее всего проблема в нём, думаю что его заклинило, и он не отключает моторчик, поэтому он и сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 не подходит, актуатор вчера изначально был рабочий, проверял очень долго, включал-выключал много раз!

Вариант 2 тоже не то, его не клинит.

Мой вариант таков - просто когда открываешь или закрываешь лючек, на нём или внутри его находится концевик, который отключает моторчик актуатор.

Скорее всего проблема в нём, думаю что его заклинило, и он не отключает моторчик, поэтому он и сгорел.

нет там никакого концевика.

просто вам не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего проблема в нём, думаю что его заклинило, и он не отключает моторчик, поэтому он и сгорел.

Спецом проверил с открытым лючком. Моторчик срабатывает. И после закрытия лючок не захлопнуть до конца. Шток не пускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик там просто не нужен для работы, подается импульс, и все. Пожалуй, даже клин не должен вызывать сгорание моторчика. В руках весь привод работает? Шток легко от руки ходит? Я не просто так спросил. Там больше ничего нет. Ну, еще защелка лючка непосредственно - это, помнится, не шток от моторчика, а отдельная деталь, в общем - там все ходит легко? Ну, можно проверить еще время подачи напряжения от линии штатной на моторчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет там никакого концевика.

просто вам не повезло.

скарее да, не повезло, а тото, что нет концевика, я вчера понял, когда подключил тестер к разъёму, при откроткр или закрытии замка подаётсяподаётся напряжение около 9 ВВ, с плюсом и с минусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скарее да, не повезло, а тото, что нет концевика, я вчера понял, когда подключил тестер к разъёму, при откроткр или закрытии замка подаётсяподаётся напряжение около 9 ВВ, с плюсом и с минусом

12вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12вольт

это так должно?

Думаешь 9-ти ему не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то очень маловероятно, что он нормально работает от 9 В. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это так должно?

Думаешь 9-ти ему не хватает?

Во-первых, каким прибором Вы замеряли напряжение подаваемое на привод замка бака? Не любой прибор может успеть зафиксировать максимальное значение напряжения кратковременного импульса. Во-вторых кратковременно подключите свой снятый привод к аккумулятору на прямую и проверьте его работоспособность. Меняйте полярность и если он "живой", то будет двигаться шток.

Ремонтируя свой привод в "полевых" условиях я подключал лампу накаливания из поворотника P=21w и её спираль во время импульса не успевала полностью накалиться. 

P.S. Если накануне он у тебя работал, то есть два варианта: 1. не повезло с б/у моторчиком. 2. Сел аккумулятор и не выдаёт нужное напряжение. Заведи машину и попробуй на заведённой открыть и закрыть бак и удостоверься в работоспособности (не работоспособности) привода (нужное подчеркнуть). Не ищите себе сложностей.

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, каким прибором Вы замеряли напряжение подаваемое на привод замка бака? Не любой прибор может успеть зафиксировать максимальное значение напряжения кратковременного импульса. Во-вторых кратковременно подключите свой снятый привод к аккумулятору на прямую и проверьте его работоспособность. Меняйте полярность и если он "живой", то будет двигаться шток.

Ремонтируя свой привод в "полевых" условиях я подключал лампу накаливания из поворотника P=21w и её спираль во время импульса не успевала полностью накалиться. 

P.S. Если накануне он у тебя работал, то есть два варианта: 1. не повезло с б/у моторчиком. 2. Сел аккумулятор и не выдаёт нужное напряжение. Заведи машину и попробуй на заведённой открыть и закрыть бак и удостоверься в работоспособности (не работоспособности) привода (нужное подчеркнуть). Не ищите себе сложностей.

замерял обычным цифроцифровым тестером

Подключал его к акб, он не реагирует, но контакты звонятся

Я уже зказал новый моторчик на ебэе за 540 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я уже зказал новый моторчик на ебэе за 540 руб

если хочешь, я тебе дам моторчик с ибея, чтобы ты не ждал 3 недели. а потом вернешь.

я себе заказал 2 штуки про запас, для дверного замка. вроде такой же внешне.

 живу в Измайлово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация