Пример HTML-страницы
rigger

Уровни охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги,

Заметил следующее: за один месяц и примерно 1000 км пробега уровень охлаждающей жидкости опустился на 1 см. Нормально ли это? Двигатель К4М. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не нормально. Ищите место утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не вижу ничего страшного. Лето довольно жаркое плюс радиаторы не девственно чистые, испаряется вода из ОЖ, а утечки может и вовсе не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мнения разделились... Для полноты картины могу добавить, что 90% пробега был по трассе (один день 200 км, две недели стояла, и потом за неделю еще 800). В пробках по жаре практически не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если соты радиатора забиты грязью и (или) замяты как следствие мойки под высоким давлением, то пробочный режим для системы охлаждения даже более комфортный, нежели езда по трассе. В пробке двигатель большую часть времени работает на оборотах холостого хода, потери на нагрев минимальные. А при движении в течение продолжительного времени с высокой (условно) скоростью двигатель также работает на повышенных оборотах, то есть с частичной нагрузкой. Потери на нагрев существенно выше, чем на режиме холостого хода. И при наличии указанных выше дефектов (засорённость и (или) повреждение сот радиатора), препятствующих охлаждению набегающим потоком воздуха, система охлаждения "вынуждена трудиться" примерно также, как если бы автомобиль с абсолютно чистыми радиаторами постоянно двигался на подъём. Температура ОЖ при этом может продолжительное время держаться около точки кипения воды (94 - 99 (0С)), что, в свою очередь, может являться причиной повышенного испарения воды из ОЖ и, как следствие, уменьшения объёма ОЖ.

 

P.S. Возможно, я ошибаюсь и утечка действительно имеет место быть. Лишний раз проверить автомобиль на наличие/отсутствие неисправностей никогда не было и не будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация