Пример HTML-страницы
речицкий

вопрос- по замене шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

248 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ГУРУ! подскажите мне: Сценик-10года, 1,5 dci. 86л/с, двигатель-830- на спидометре 175000 пробега,-когда нужно менять или смотреть вкладыши и как и по каким признакам можно определить износ вкладышей? С уважением к ВАМ Анатолий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ! подскажите мне: Сценик-10года, 1,5 dci. 86л/с, двигатель-830- на спидометре 175000 пробега,-когда нужно менять или смотреть вкладыши и как и по каким признакам можно определить износ вкладышей? С уважением к ВАМ Анатолий!

 

признаков нет
вскрывать и менять незамедлительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГУРУ! подскажите мне: Сценик-10года, 1,5 dci. 86л/с, двигатель-830- на спидометре 175000 пробега,-когда нужно менять или смотреть вкладыши и как и по каким признакам можно определить износ вкладышей? С уважением к ВАМ Анатолий!

я на 150 менял-с вкладышами лучше не тянуть.поменял и забыл :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 тыщ пробег. вклады родные. НО собираюсь менять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4000 назад поменял пробег 140000 2011г.вкладыши были идеальные, до этого менял на мегане3 пробег был 240000 2009г вкладыши были как новые, менял начитавшись отзывов но в моих случиях выкинутые деньги. Машина гранд сценик3 2011г 106л.с.

Изменено пользователем marcik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4000 назад поменял пробег 140000 2011г.вкладыши были идеальные, до этого менял на мегане3 пробег был 240000 2009г вкладыши были как новые, менял начитавшись отзывов но в моих случиях выкинутые деньги. Машина гранд сценик3 2011г 106л.с.

Это говорит лишь о том, что вкладыши были заменены до Вас, поверьте, при пробеге 130-150 тыс.км., на них страшно смотреть, и это факт!

 

P.S. Заря кину фоток.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в моих случиях выкинутые деньги.

в ваших случаях-предусмотрительные бывшие владельцы.
миррор истину глаголит.фото в инете преполно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит лишь о том, что вкладыши были заменены до Вас, поверьте, при пробеге 130-150 тыс.км., на них страшно смотреть, и это факт!

 

P.S. Заря кину фоток.


Повторяю пробег 140000км куплена при пробеге 93000 пробег на 300% родной наслушавшись на вас похожих два раза деньги выкинул на ветер. И говорит это о том что не ме шайте машине работать, при своевременной замене масла на 15000к м для европы вкладыши будут как новые. Проверено на двух машинах лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сказал что там раз в 15 тыщ масло меняют? вроде как 30 межсервисный у них. и не такие большие деньги замена, даже если в сервисе. трешка вклады с прокладкой поддона и трешка замена. можно самому махнуть - ничего сложного нет. правда дино ключ надо говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сказал что там раз в 15 тыщ масло меняют? вроде как 30 межсервисный у них. и не такие большие деньги замена, даже если в сервисе. трешка вклады с прокладкой поддона и трешка замена. можно самому махнуть - ничего сложного нет. правда дино ключ надо говорят.
есть кто и до 40т.км не меняютвот после таких и возможно надо менять, многие и в европе меняют после 15т. Для их соляры это нормально. Для замены вкладышей надо спец оправка и снятый вал. Это как пишут инженеры рено. Помимо вкладышей нужна прокладка(лучше оригинал- железная) болты. Но еще раз повторюсь обе машины были куплены с реальными пробегами (проверял через сайт-историю обсл.Леонид Сьюоннен) до меня не менялись вклад. Менял сам состояние на обеих было идеальное. Пробег машин указал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам состояние на обеих было идеальное.

Ну тут однозначно что-то советовать сложно. Дело в том, что многие даже не знают реальных пробегов своих машин и в итоге получается, что вклады могут полететь на родных 160-180 тыс., из которых большая часть пробега была в Европе с межсервисным интервалом по замене масла 30-40 тыс. В любом случае, насмотревшись фото на меган-клубе и последствиях проворота вкладышей при больших пробегах по Европе думаю проще заменить и спать спокойно. Сам собираюсь менять на 180-200 тыс. при пробеге по Европе порядка 110 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит - NE 61-3850-00 там комплект на один шатун или на все 4 сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит - NE 61-3850-00 там комплект на один шатун или на все 4 сразу?

конечно на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='maddog84' date='15.06.2015, 9:07' post='1804694'
кто сказал что там раз в 15 тыщ масло меняют? вроде как 30 межсервисный у них. и не такие большие деньги замена, даже если в сервисе. трешка вклады с прокладкой поддона и трешка замена. можно самому махнуть - ничего сложного нет. правда дино ключ надо говорят.
есть кто и до 40т.км не меняютвот после таких и возможно надо менять, многие и в европе меняют после 15т. Для их соляры это нормально. Для замены вкладышей надо спец оправка и снятый вал. Это как пишут инженеры рено. Помимо вкладышей нужна прокладка(лучше оригинал- железная) болты. Но еще раз повторюсь обе машины были куплены с реальными пробегами (проверял через сайт-историю обсл.Леонид Сьюоннен) до меня не менялись вклад. Менял сам состояние на обеих было идеальное. Пробег машин указал выше.

 

А что довление масла ни кто не проверяет мехоническим способом. Если давление в движке нормальное пусть дальше рабоьает.
Каждый виберает свой путь :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что довление масла ни кто не проверяет мехоническим способом. Если давление в движке нормальное пусть дальше рабоьает.

 

Да не покажет это, изношены вклады или нет. Лучше заменить профилактически и ездить спокойно тыс. 200, при замене масла через рекомендуемые 8-10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно на все.

 

Ок, спасибо. А то находил упоминания, что там только 2 половинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сказал что там раз в 15 тыщ масло меняют? вроде как 30 межсервисный у них. и не такие большие деньги замена, даже если в сервисе. трешка вклады с прокладкой поддона и трешка замена. можно самому махнуть - ничего сложного нет. правда дино ключ надо говорят.

В Бельгии 15000 например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ваших случаях-предусмотрительные бывшие владельцы.
миррор истину глаголит.фото в инете преполно)

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='maddog84' date='15.06.2015, 9:07' post='1804694'
кто сказал что там раз в 15 тыщ масло меняют? вроде как 30 межсервисный у них. и не такие большие деньги замена, даже если в сервисе. трешка вклады с прокладкой поддона и трешка замена. можно самому махнуть - ничего сложного нет. правда дино ключ надо говорят.
есть кто и до 40т.км не меняютвот после таких и возможно надо менять, многие и в европе меняют после 15т. Для их соляры это нормально. Для замены вкладышей надо спец оправка и снятый вал. Это как пишут инженеры рено. Помимо вкладышей нужна прокладка(лучше оригинал- железная) болты. Но еще раз повторюсь обе машины были куплены с реальными пробегами (проверял через сайт-историю обсл.Леонид Сьюоннен) до меня не менялись вклад. Менял сам состояние на обеих было идеальное. Пробег машин указал выше.

Вкладыши -это лотерея мы их кучу наменяли ,но с этим шутить не нужно - это факт на 100% - а вот фамилию Леонида Викторовича коверкать не стоит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши -это лотерея мы их кучу наменяли ,но с этим шутить не нужно - это факт на 100% - а вот фамилию Леонида Викторовича коверкать не стоит ...
а то что?

 


правила форума, делаем выводы!
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.
5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что?

А то могут подумать, что:
1. Вы проявляете неуважение к человеку, который, между прочим, безвозмездно помогает многим участникам форума и Вам помог в том числе, что со стороны выглядит подло;
1. Вы плохо учились в школе и до сих пор не научились правильно писать буквы в словах.
По мне, так оба варианта Вас нисколько не красят. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути - сколько где просят за замену вкладов?
У нас неоф СТО по Рено просят 10к за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути - сколько где просят за замену вкладов?
У нас неоф СТО по Рено просят 10к за работу.

Думаю 10 перегиб, 5 нормально.

 

Буду в конце августа в Севастополе, могу заменить :) Нужна яма, и 2 часа времени.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю 10 перегиб, 5 нормально.

 

Буду в конце августа в Севастополе, могу заменить :) Нужна яма, и 2 часа времени.


Что то ты погоречился,2 часа мало!
3- 3,5 часа у меня уходит постоянно на замену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты погоречился,2 часа мало!
3- 3,5 часа у меня уходит постоянно на замену!

Меняю за 1.5 с напарником легко, 3.5-4 это с грм и сажей.

 


P.S. У меня ещё и 3-й помощник, пневмогайковёрт :)

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас неоф СТО по Рено просят 10к за работу.

Дорого, но официалы просят ещё больше, гораздо больше.
Прошлым летом узнавал - цены были от 6 до 8 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю за 1.5 с напарником легко, 3.5-4 это с грм и сажей.

 


P.S. У меня ещё и 3-й помощник, пневмогайковёрт :)


с помощником возможно! Я один меняю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один меняю!

Неудобно же одному, особенно поддон снимать и ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бельгии 15000 например...

было когда то )))
во франции в 13 году 20 было, сейчас как и везде 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году менял у знакомого-работа 1,5тыс.руб.+2200запчасти.
двигатель 1,5, 106л.с. без сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь за некомпетентность, но уважаемые знатоки объясните пожалуйста, в чем разница между шатунными вкладышами и вкладышами коленвала (коренными) и какие мне срочно нужно менять? Автомобиль Гранд Сценик 2011г. 1,5 dci К9К 836 110л.с. пробег 180000.

Изменено пользователем letchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ymz.su/useful/stati/7406/
Это в качестве ответа про вкладыши. Вроде просто все написано.
На наших машинах меняют шатунные.

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудобно же одному, особенно поддон снимать и ставить.

Да все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Очень признателен. Я правильно понял, что пока двигатель мастера не разберут и не измерят толщину износа, вкладыши покупать нет смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Вам не принципиально, что машина будет обездвижена на некоторое время, то можете так и поступить. только смысл? если уж вскрыли поддон то проще сразу махнуть вклады и не вспоминать про них тыщ эдак 150 пробега. к тому же не так дорого они стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Очень признателен. Я правильно понял, что пока двигатель мастера не разберут и не измерят толщину износа, вкладыши покупать нет смысла?

Возможно имеет смысл просмотреть похожую тему. (в моем авто (на приборке 155000) вкладыши были примерно как в сообщении 135, т.е. менять особо смысла не было, поддон за маслоприемник также "не цеплялся" - видимо уже менялись вклады) На мой взгляд измерять толщину не имеет смысла, все будет видно "на глаз". А вкладыши можно купить с условием возврата. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вкладыши можно купить с условием возврата.

Не думаю что есть особый смысл в возврате 15 долларовой запчасти, лучше заменить в любом случае, делов то на 20-30 минут лишних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально!

Василий, а как с вами связаться для замены вкладышей?
Можно телефончик в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4000 назад поменял пробег 140000 2011г.вкладыши были идеальные, до этого менял на мегане3 пробег был 240000 2009г вкладыши были как новые, менял начитавшись отзывов но в моих случиях выкинутые деньги. Машина гранд сценик3 2011г 106л.с.

Сколько замена вкладышей обошлась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю за 1.5 с напарником легко, 3.5-4 это с грм и сажей.

 

А можно к Вам записаться на замену?
P.S. У меня ещё и 3-й помощник, пневмогайковёрт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, а как с вами связаться для замены вкладышей?
Можно телефончик в личку)

В ЛС пишите отвечу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял вкладыши на Scenic 3 мотор к9к836.Пробег 150 тыс по клипу.
Это для тех кто считает что не нужно менять
2555cf70146d.jpg
78d3b9d650bc.jpg

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, люди, как так получается то? На фотках вклады выглядят как на всех нормальных машинах, а в реале такие маленькие, что даже сомневался толи мне пришло)))) 

Завтра меняю. Выложу фотки обязательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра меняю. Выложу фотки обязательно. 

"На дорожку" поменять решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На дорожку" поменять решил?

для собственного успокоения. всё таки реальный пробег уже 250 тыщ. а "дорожка" отменяется(((( облом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если я что то забыл, напишите еще раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я произвел ревизию своих шатунных вкладышей, разборка заняла не более часа, осмотр вкладышей- пробег 173000 - двигатель 830, 86 л/с, вкладыши имеют нормальный рабочий вид, износа визуально нет, замена на вклады ;Колбиншмитд;, прокладка, фильтр, масло, фильтр топливный, сборка заняла около двух часов, все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация