Пример HTML-страницы
речицкий

вопрос- по замене шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

248 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

IgUv8QjdALk.jpg

пробег 250 тыщ. в РФ вклады не менялись. и если  верить расшифровке, то и за бугром тоже их не трогали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Меняю за 1.5 с напарником легко, 3.5-4 это с грм и сажей.

 


P.S. У меня ещё и 3-й помощник, пневмогайковёрт :)

а вы работаете в яме с гайковертом?

у нас на работе в ямах нет гайковертов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы работаете в яме с гайковертом?

у нас на работе в ямах нет гайковертов...

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я что то забыл, напишите еще раз!

Василий, напишите свой номер тел для связи, по поводу замены вкладышей.

Изменено пользователем subotaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, напишите свой номер тел для связи, по поводу замены вкладышей.

Мой 89099951569 Андрей

Я номер на форуме не оставляю, пиши по поводу таких вопросов в ЛС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я номер на форуме не оставляю, пиши по поводу таких вопросов в ЛС!

написал в ЛС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса обзвонил ОД и сервисы, специализирующиеся на рено в Нижнем Новгороде. Итог:

1. Официалы вкладыши не меняют

2. Пару сервисов предложили замену вкладов со снятием ДВС - ценник просто конский (порядка 25 тыс.)

3. Пару сервисов сказали не верить в эти "интернет страшилки" по замене вкладышей и не лезть в ДВС. Просто менять масло почаще и всё.

Забавно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай в Чебоксары :)

Ага, так, ради любопытства звонил.

Коплю деньги, получаю запчасти и еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса обзвонил ОД и сервисы, специализирующиеся на рено в Нижнем Новгороде. Итог:

1. Официалы вкладыши не меняют

2. Пару сервисов предложили замену вкладов со снятием ДВС - ценник просто конский (порядка 25 тыс.)

3. Пару сервисов сказали не верить в эти "интернет страшилки" по замене вкладышей и не лезть в ДВС. Просто менять масло почаще и всё.

Забавно ;)

1  им невыгодно ,мотор махнуть им выгодно

2 эти и колёса наверно меняют в сборе срычагами

3 пускай купят рено и гоняют

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял на Гранд сценик 3 к9к836 пробег 204 тыс( на приборке).Мотор вскрывали, возможно шорт-блок менян. На шатунах номера цилиндров маркером написаны. слил 2,5 литра масла,больше в картере небыло

736214ddce02.jpg74066dc76b35.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял на Гранд сценик 3 к9к836 пробег 204 тыс( на приборке).Мотор вскрывали, возможно шорт-блок менян. На шатунах номера цилиндров маркером написаны. слил 2,5 литра масла,больше в картере небыло

Зато вклады вроде как родные и продержались 200 тыс. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато вклады вроде как родные и продержались 200 тыс. ;) 

Для 200т.км., можно сказать что в очень хорошем состоянии. Обычно на на 130-150 куда в более худшем снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял на Гранд сценик 3 к9к836 пробег 204 тыс( на приборке).Мотор вскрывали, возможно шорт-блок менян. На шатунах номера цилиндров маркером написаны. слил 2,5 литра масла,больше в картере небыло

736214ddce02.jpg74066dc76b35.jpg

 

А что на рено 200 т предел. Вазовские 500 т км выхажывают. А эти влады темные па ходу движок кипяченый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на рено 200 т предел. Вазовские 500 т км выхажывают. А эти влады темные па ходу движок кипяченый.

У многих уже на 180 проворачивает, так что больше 200к. лучше на них не ездить. Судя по множеству фото на меган клубе - это нормальное их состояние для такого пробега. Выглядят как и на всех машинах, так что насчёт перегрева движка сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих уже на 180 проворачивает, так что больше 200к. лучше на них не ездить. Судя по множеству фото на меган клубе - это нормальное их состояние для такого пробега. Выглядят как и на всех машинах, так что насчёт перегрева движка сомневаюсь.

Тут кто то  Лукойловское масло заливает, так я думаю и раньше провернёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из любопытства поинтерисуйся у старых мотористов он даст ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут кто то  Лукойловское масло заливает, так я думаю и раньше провернёт..

При нормальных интервалах замены лукойловское масло не сильно хуже того же эльфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальных интервалах замены лукойловское масло не сильно хуже того же эльфа.

Оно такой же середняк как и эльф. При этом ничем не хуже последнего (тесты с ойлклаба). Только дешевле в пару-тройку раз. А еще можно найти лукойл люкс sn/cf только в другой упаковке по 630 р за 4 литра.  Выгода налицо, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальных интервалах замены лукойловское масло не сильно хуже того же эльфа.

5-6 т.км ???
надеюсь Вы понимаете, что при отдном и том же пробеге на эльфе и лукойле, к сожалению лук проиграет.

На отечественной базе масло менее стабильно, индексы вязкости меньше, кислотное число изначально выше, щелочное число будет быстрее падать (это факт)- а к чему это приводит надеюсь знаете..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальных интервалах замены лукойловское масло не сильно хуже того же эльфа.

мы про вклажыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы про вклажыши.

и я про них..

износ износ  - откуда берётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы про вклажыши.

а мы про что? Или качество масло и интервал его замены ни как по Вашему не связан с износом вкладышей?

5-6 т.км ???надеюсь Вы понимаете, что при отдном и том же пробеге на эльфе и лукойле, к сожалению лук проиграет.

8-10 тыс. Проиграет на сколько и в чём? Эта разница стоит переплаты в 2,5 раза за эльф?

Думаю состояние эльфа в Европе на период замены при 30 тыс. межсервисном будет на порядок хуже, чем лук на 10-ти. При межсервисном в 10к. я думаю двигателю будет все-равно, что эльф, что лук или разница будет ничтожно мала и не стоит переплаты в 2,5 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-6 т.км ???надеюсь Вы понимаете, что при отдном и том же пробеге на эльфе и лукойле, к сожалению лук проиграет.

На отечественной базе масло менее стабильно, индексы вязкости меньше, кислотное число изначально выше, щелочное число будет быстрее падать (это факт)- а к чему это приводит надеюсь знаете..

на ойл-клубе были тесты отработки эльфа solaris DPF из лагуны с пробегом 8 или 10 тыс по Москве - масло мертвое.

так что не все столь однозначно - low saps по определению хуже по стабильности, чем обычный мидсапс или полнозольник. я вообще купил масло ссангянг 5w30 за 850ре/4л, с мерседесовским 229.51 (тот же лукойл), все равно меняю раз в 10 тыс.

и жене в сааб 9-3 2.0Т бензиновый его лью, удобно когда расходники совпадают :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ойл-клубе были тесты отработки эльфа solaris DPF из лагуны с пробегом 8 или 10 тыс по Москве - масло мертвое.

так что не все столь однозначно - low saps по определению хуже по стабильности, чем обычный мидсапс или полнозольник.

это понятно, я про одинаковые масла по допускам и спецификациям, но разных брендов.

Тут речь идёт про вкладыши.

 я готов переплачивать за масло которое влияет, не только на вкладыши (турбину и .......) и быть более спокойным.

а по поводу мёртвости эльфа - любое лучшее масло знаю как убить за 1-2 т.км. а ещё потом кто то выложит тест с пробегом 40000км и норм показателями.

Я про то что в априори заложено в продукт (имп и отеч база)...

на ойл-клубе были тесты отработки эльфа solaris DPF из лагуны с пробегом 8 или 10 тыс по Москве - масло мертвое.

так что не все столь однозначно - low saps по определению хуже по стабильности, чем обычный мидсапс или полнозольник. я вообще купил масло ссангянг 5w30 за 850ре/4л, с мерседесовским 229.51 (тот же лукойл), все равно меняю раз в 10 тыс.

и жене в сааб 9-3 2.0Т бензиновый его лью, удобно когда расходники совпадают :)

зачем малозольку в сааб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европе льют 0w-30 по маей сервисной книжке. Шел, Кастрол, 4литра. И там летают по автобанам.и часто идут перегревы двиготелей, авто в лизинг и там его не жалеют выжымают по максимуму. Авто работает 24часа.я понимаю если купил новый авто и через200тыш менять вклады за 600т руб тогда нахрен оно нужно это ведро а вы говорите лукол гавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе солярка по 1,6 евро за литр и поэтому по автобанам там особо не летают :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе солярка по 1,6 евро за литр и поэтому по автобанам там особо не летают :-)

а ещё биодизель!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малоабьемный двигатель повышенной мощности, степень.сжатия,крутящий момент, плюс высокие обороты . Нет ребята я сторонник нормальных масел. Пусьть через 10т.км менять голова болеть небудет. А что по поваду дешовых масел  их ваобще на щупе почернело все меняй, если хочете чтобы вкладыши долго жили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дизеле любое масло чернеет через 500км. так что не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе солярка по 1,6 евро за литр и поэтому по автобанам там особо не летают :-)

по60000 км загод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по60000 км загод.

это в такси :) средний пробег в Европе около 15 тыс в год, почитай статистику ACEA

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Начну с начала. В марте 2013 пригнал из Парижа сценика 3 1.5 dci 78 kw 106 л.с было пробега 110000 тыс. авто брал у знакомого точнее он на нем возил начальника банка, машина была лизинговая. Эксплуатировалась практически в городском режиме. Межсервисное ТО 15 000 тыс. сейчас уже 260 000 тыс.  Каждые 10000 тыс. замена масла eif 5W30 srx 900 4.5 л, топливный фильтр Purflux FCS770,Фильтр масляный  Purflux LS 933, Фильтр воздушный  Purflux A1314. И вот решился я поменять вкладыши на Glyco  71-4243/4 std. но если бы знал не стал бы их трогать как минимум еще 100 000 тыс. они прошли бы, но раз открыл надо менять. Прокладка и вкладыши похожи на родные, не видно, что кто-то лазил там. И верхние половинки новых вкладышей оказались на 1.5 мм. шире заводских, но стали как надо. момент затяжки болтов 55 Нм.

Интереснно какой будет ресурс у вкладышей Glyco  71-4243/4 std, может кто знает?

 

IMG_20160115_175532.jpg

IMG_20160115_175544.jpg

IMG_20160115_175554.jpg

IMG_20160115_175601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, alex-kot сказал:

Интереснно какой будет ресурс у вкладышей Glyco  71-4243/4 std, может кто знает?

 

Не меньше орига. Глико поставляет вкладыши на конвеер.(на 1.9 по моему, они идут с завода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а сколько тогда вообще ресурс вкладышей при своевременном и качественном ТО? если у меня стояли (похоже на оригиналы) при 260000 тыс пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, alex-kot сказал:

спасибо, а сколько тогда вообще ресурс вкладышей при своевременном и качественном ТО? если у меня стояли (похоже на оригиналы) при 260000 тыс пробега

Скорее поршневая уже умрет,чем вкладыши закончатся.Я вкладыши менял при пробеге около 230т. (вынуждено,порвало ремень грм),вкладыши были почти как новые.Я думаю тысяч через 300 можно будет глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-kot сказал:

спасибо, а сколько тогда вообще ресурс вкладышей при своевременном и качественном ТО? если у меня стояли (похоже на оригиналы) при 260000 тыс пробега

вот и считай!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит мне хватит. это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель к9к j836 110 л.с. пробег 207 тыс.км...В год в среднем по 8 тыс.км. наматываю,больше 100-ни не езжу...имеет ли смысл брать дорогущий Эльф для "сажевиков",или раз в год Лукойл лить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Двигатель к9к j836 110 л.с. пробег 207 тыс.км...В год в среднем по 8 тыс.км. наматываю,больше 100-ни не езжу...имеет ли смысл брать дорогущий Эльф для "сажевиков",или раз в год Лукойл лить...

Читайте тему замена масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Klassik-1971 сказал:

Двигатель к9к j836 110 л.с. пробег 207 тыс.км...В год в среднем по 8 тыс.км. наматываю,больше 100-ни не езжу...имеет ли смысл брать дорогущий Эльф для "сажевиков",или раз в год Лукойл лить...

Удали сажевик и лей лукойл 5w40 с допуском рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это пойдет на 732 и 832  Лукойл Люкс 5w40 API SN\CF ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2016 at 21:37, alex-kot сказал:

Начну с начала. В марте 2013 пригнал из Парижа сценика 3 1.5 dci 78 kw 106 л.с было пробега 110000 тыс. авто брал у знакомого точнее он на нем возил начальника банка, машина была лизинговая. Эксплуатировалась практически в городском режиме. Межсервисное ТО 15 000 тыс. сейчас уже 260 000 тыс.  Каждые 10000 тыс. замена масла eif 5W30 srx 900 4.5 л, 

Наглядный пример разницы, чем чаще меняем масло, тем лучше выглядят вкладыши, тем меньше износ КШМ, тем меньше шанс на проворот, вот наглядное пособие. ЧТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, noggano67 сказал:

Вот это пойдет на 732 и 832  Лукойл Люкс 5w40 API SN\CF ?

Вполне. На таком масле один форумчанин уже больше 70 тыс накатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, только двоеточие. есть неточности от коллеги из могилева. во первых, межсервисный в европе 30т и никак иначе. во вторых, ни одна лизинговая компания не будет нести доп расходы учащая периодичность то. лизинг закончился, машина выставляется на продаже,- и трава не расти. казалось бы, почему тема со вкладышами особо актуальна у мегановодов? да это одно из таксомашин! я не видел в европе сеню-такси. зато навалом меганов и лагун. как скрывают пробег, рассказывать не буду, ибо изменить ничего невозможно. но именно эти машины попадают к нам на рынок с сервисками и прочими красивыми бумажками. цена такого  3ех летнего ведра там +\- 4т евро.(меган универсал с едц) с пробегом 400т+ км 

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Автодруг сказал:

межсервисный в европе 30т и никак иначе. во вторых, ни одна лизинговая компания не будет нести доп расходы учащая периодичность то.

у меня лизинговая и ТО (по базе) было каждые 15 тыс км. так что не надо рассказывать о том, о чем не знаешь.

да и тема аукционов мне довольно хорошо известна, я сам машины на продажу раньше гонял. средний пробег "на Россию со скруткой" 180000-220000 км. в то же время много дизельных лизинговых авто с пробегами в пределах 100 тыс., и зачастую их состояние кузова/салона хуже чем у тех, кто имеет 200 тыс. но стоят они подороже.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, serg8001 сказал:

Вполне. На таком масле один форумчанин уже больше 70 тыс накатал

Спасибо. Через 1000 км буду менять вкладыши, пробег 140 родной. Буду наверное лукоил лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин пришли, плиз. знаю я вас, перегонщиков)) в очередь за таксишками выстраиваетесь. у меня сейчас  на глазах две машины от алд. до этого меган три был от лизплана. все машины с интервалом 30т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вины то слать, вот начинается, то что в лизе межсервисный меньше это факт, все уже в курсе, поэтому и старались брать их, и то что во франции более щедящий режим эксплуатации, чем в германии, тоже все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автодруг сказал:

вин пришли, плиз. знаю я вас, перегонщиков)) в очередь за таксишками выстраиваетесь. у меня сейчас  на глазах две машины от алд. до этого меган три был от лизплана. все машины с интервалом 30т.

Это мне? Вин в выходные смогу скинуть. Отца машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация