Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Появилась информация о поддельных маслах Elf. Сегодня к нам уже приезжал клиент с такой канистрой, купленной в независимом автомагазине. Такая экономия может обернуться проблемой для двигателя. Дилеры закупают масло только непосредственно у производителя, т.е. у представительства Тоталь Эльф Фина в России у компании Тоталь Восток. Этим мы гарантируем вашу безопасность. Будьте бдительны! http://www.drive2.ru/b/1844410/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Появилась информация о поддельных маслах Elf. Сегодня к нам уже приезжал клиент с такой канистрой, купленной в независимом автомагазине. Надо же. Всегда считалось что Эльф не настолько популярен что бы его подделывать. Всегда чемпионы были Шелл и Кастрюль... Популяризация Логана и его собратьев, вероятно, сыграла свою роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 вот! а народу не объяснишь почему у нас "дорого"!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 В комментахКоллеги! Разница в двух канистрах из -за того, что первая изготовлена на заводах Бельгия, Франция, вторая на заводах Румынии. А на писателя можно в суд подать за клевету. Сергей Куликов, представитель дистрибьютора Total в России. Кто прав?!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Winnie Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Мое мнение - судить о "поддельности" моторного масла по канистрам, исследованным г-ом Vitasus абсолютно некорректно Просто ребята из Тоталя немного размахнулись... А румыны подсуетились. Как вариант - контрафакт. Свои канистры проверил и инфа на них идет в полный разрез с предлагаемой. Фото чуть позже. "Также у настоящего масла отсутствует текст для Нидерландов" А если вот наклеечку-страничку перевернуть? Появится? Изменено 8 Июня 2015 пользователем Winnie Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Надо же. Всегда считалось что Эльф не настолько популярен что бы его подделывать. Всегда чемпионы были Шелл и Кастрюль... Популяризация Логана и его собратьев, вероятно, сыграла свою роль. Сейчас даже отечественное масло в бочках, м10 г2к поддельное встречается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Сейчас даже отечественное масло в бочках, м10 г2к поддельное встречается. Это из другой оперы. Думаю указанные тобой масла используют всякий автобазы, и в нехилых количествах. Это как с воткой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Аааа, дома канистра стоит на замену- посмотрю отпишусь... "Че то я очкую" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 "Че то я очкую" (с) Не очкуй, проверь может подсолнечное , так пригодиться, Ваша мама знатно готовит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 Всю линейку Тотала подделывают. Недавно Маздавозы бесились на эту тему. С их хрупенькими моторами только на поддельное масло и налетать. И самое страшное, что большинство дилеров по регионам не брезгуют всякую дрянь лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html dj/ Уже и на развлекательных порталах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 поэтому я и лью себе BP Visco а коллеги Eni/Agip исключительно дистрибюторское Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 Остается переходить на Лукойл. Дешево и надежно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 Лукойла тоже много подделок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Вопрос по замене Масла моторного синтетического "Evolution 900 SXR 5W-40", на например Motul 5W-40, кто переходил на Мотыля, как работает двигатель, подъедает-ли он его? R. Koleos - 2.5 CVT (171 л.с.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Вопрос по замене Масла моторного синтетического "Evolution 900 SXR 5W-40", на например Motul 5W-40, кто переходил на Мотыля, как работает двигатель, подъедает-ли он его? R. Koleos - 2.5 CVT (171 л.с.)Отличное масло. С нулевым угаром, даже при длительном движении на высокой скорости и городском рваном режиме. И большим запасом по ресурсу. При условии что Мотюль разумеется оригинальный (смотрим сайт производителя и список "Где купить"). Я брал в магазинчике на Дмитровке, там специализированный магазин масел.Одно время был даже продукт Specific только для Рено с допуском 0700/0710. Потом его вывели, т.к. делать под каждый бренд затратно, рнноводы не основные не его потребители (дороговатое).Сейчас идет X-Clean, по сути тоже самое, на канистре те же допуски, в т.ч. и реношные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) 3 870 руб за 5 л. и 3 989 руб достойная цена? Изменено 24 Сентября 2015 пользователем лямд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 А зачем лить Мотюль, кто мне может сказать?Если учитывать что на Эльфе реношные моторы по 300+ тыс ходят. Что рассчитываете получить? 400+ тыс (Вы реально планируете на одном авто столько ездить?Или рассчитываете что машину с пробегом в 100-150 тыс. с надписью "заливал только Мотюль" купят дороже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 А зачем лить Мотюль, кто мне может сказать?Если учитывать что на Эльфе реношные моторы по 300+ тыс ходят. Что рассчитываете получить? 400+ тыс (Вы реально планируете на одном авто столько ездить?Или рассчитываете что машину с пробегом в 100-150 тыс. с надписью "заливал только Мотюль" купят дороже?Хочется ездить на разных режимах оборотов дв-ля и не думать о расходе масла! Ибо Эльф после 10 тыщ. пробега после т.о. на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать! И я например не считаю нормальным и не понимаю кайфа эксплуатации например бмв, в котором в принципе из-за конструктивной особенности дв-ль съедает литр масла за 1000 км. Возить с собой в багажнике канистры масла и постоянно следить за его уровнем я не намерен!!!Понятно разъяснил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать! И часто Вы так движок раскручиваете?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 нет, но иногда приходится! Езжу на нем в областные города Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) 3 870 руб за 5 л. и 3 989 руб достойная цена?Я цен на него давно не мониторил. В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно.С Мотюля я ушел только потому, что там нет нулевки с реношным допуском. Езжу на Шелле 0W-40 с допуском. Тоже отличное масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Я цен на него давно не мониторил. В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно.С Мотюля я ушел только потому, что там нет нулевки с реношным допуском. Езжу на Шелле 0W-40 с допуском. Тоже отличное масло.Есть Эльф Evolution 900 FT 5w40 c допуском http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-40.html В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно..Сейчас у производителей масла появились продукты, которые они поставляют только на станции сервисного обслуживания и не поставляют в розницу. Это снижает риск подделки до нуля. Мы сейчас предлагаем оммологированный Рено Castrol Professional 5w40, так в него введен специальный краситель зеленого цвета, чтобы не было соблазна подделывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Эльф после 10 тыщ. пробега после т.о. на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать!Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Есть Эльф Evolution 900 FT 5w40 c допуском http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-40.htmlОно появилось видимо сравнительно недавно. Можно попробовать на зиму.Проблема с нулевками, что они в продаже мало где бывают. Даже тот же Шелл нулевой есть далеко не везде. А где брать тако1 Эльф даже ума не приложу.На сервисах везде 5-30 и 5-40 предлагается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Оно появилось видимо сравнительно недавно. Можно попробовать на зиму.Проблема с нулевками, что они в продаже мало где бывают. Даже тот же Шелл нулевой есть далеко не везде. А где брать тако1 Эльф даже ума не приложу.На сервисах везде 5-30 и 5-40 предлагается.Оно всегда было, только в Россию не завозили. У нас должно вскоре появиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3.Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-) Как говориться, кашу маслом не испортить!!! Изменено 24 Сентября 2015 пользователем лямд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-) Как говориться, кашу маслом не испортить!!! Я меняю 2 раза за 15т. Так как я не верю что в наших пробках масло служит 15 000км. И почему у тебя так много масло кушает? У меня 700гр на 15 000км. И пробег почти 150 000км. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Оно всегда было, только в Россию не завозили. У нас должно вскоре появиться.Да, погулил - ни одной ссылки российской нет. В одном месте только в продаже 0-30, а 0-40 даже не упоминается.Не известно в каких расфасовках пойдет 4 или 5 л? Второе было бы интереснее, чем покупать 4+1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3.Я тоже никогда не подливал. На дисплее компьютера ниже 4-х точек не было, щупом не пользовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-) Как говориться, кашу маслом не испортить!!! Может какие-то проблемы с движком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 25 Сентября 2015 Опубликовано 25 Сентября 2015 Я меняю 2 раза за 15т. Так как я не верю что в наших пробках масло служит 15 000км. И почему у тебя так много масло кушает? У меня 700гр на 15 000км. И пробег почти 150 000км.Моя движка где-то так-же и подъедает, меня это не устраивает, нужно что-бы было без этого! но я меняю его раз в 15000, а ты 2 раза, думаю тебе выгоднее заливать Мотыля и дешевле получиться и без подливания! Может какие-то проблемы с движком?тьфу-тьфу работает как часики!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Сентября 2015 Опубликовано 25 Сентября 2015 Моя движка где-то так-же и подъедает, меня это не устраивает, нужно что-бы было без этого! но я меняю его раз в 15000, а ты 2 раза, думаю тебе выгоднее заливать Мотыля и дешевле получиться и без подливания!тьфу-тьфу работает как часики!!! так ты же сам написал что один кубик показывает, значит кушает, а у меня 350гр на 7.5т это нормально . Яж в сервисе работаю, и масло беру с бочки, и цена хороша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 25 Сентября 2015 Опубликовано 25 Сентября 2015 Расход масла при регулярных раскрутках до 5 тыс. ?Но если вы регулярно крутите двигатель до таких оборотов, может быть стоит последовать инструкции по эксплуатации и сократить межсервисный пробег?Я вполне понимаю владельцев авто с малообъемными двигателями с турбонаддувом, которые ищут масла самых последних поколений. В подобных двигателях масло трудится в боле тяжелых условиях, но когда движок 2,5 без наддува, и не сильно форсированный … Зачем?Что-же касаемо Мотюля, то это прежде всего удачное позиционирование бренда. А расход масла на угар быть должен. Иначе мне непонятно, куда девается масло со стенок цилиндров… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 25 Сентября 2015 Опубликовано 25 Сентября 2015 ну мож я зря паникую? на разных форумах это вечный спор о том, должен-ли не ушатанный двигатель подъедать масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 25 Сентября 2015 Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Зря, факт! Нормальный двигатель должен чуток масло есть. От максимума до минимума (по щуп), за 10 тыс. км это точно не выше нормы! Но ту многое зависит от оборотов на которых ездишь. Чем выше обороты - тем больше масло расходуется на угар.Первичная причина в том, что поршневые кольца не должны двигаться непосредственно по стенкам цилиндров. В рабочем диапазоне двигателя (т.е. выше 1,5-2 тыс. оборотов) между поршневым кольцом и стенкой цилиндра должен оставаться тончайший слой масла. Поршневые кольца должны как-бы "плыть" по поверхности масла. В том числе и для этого стенки цилиндра не зеркальные, а имеют небольшие риски - "хон". Это помогает удерживать масло на стенках цилиндра. Естественно, масло после прохождения кольца остается в камере сгорания, и соответственно сгорает вместе с бензином. Отсюда и расход масла "на угар" в исправном двигателе.Чем выше обороты двигателя, тем толще масляная пленка остается на стенках цилиндров, отсюда и повышение расхода масла.В то-же время - низкие обороты двигателя (менее 1,5 тыс) приводят к тому, что поршень двигается медленно и масло может полностью сниматься со стенки цилиндра. В результате повешенное трение и износ цилиндро-поршневой группы. Это является одной из причин, почему не рекомендуют длительное время оставлять авто работающим на холостом ходу, и почему не стоит ездить на излишне низких оборотах.И именно поэтому у меня возникает много вопросов, когда говорят что залил Мотюль, жор масла прекратился. Почему? Понимаю что причины могут быть разные, но реального анализа этого вопроса я еще не видел. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 И именно поэтому у меня возникает много вопросов, когда говорят что залил Мотюль, жор масла прекратился. Почему? Понимаю что причины могут быть разные, но реального анализа этого вопроса я еще не видел.Но тем не менее, в тестах такой параметр присутствует. И у разных масел он разный. В тестах ЗР он фигурировал многократно.Я не вникал там в теорию, вкратце тамошнее резюме - на это влияет качество и параметры базового масла. Это же влияет и на скорость старения масла, так же зольность. Если основа так себе, никакие присадки это не исправят. Какая то база помирает к 8-10 тыс., какая то без проблем с запасом ходит и 15-20 тыс.Вообще некоторые параметры масла прямо противоречат друг другу, нужен именно баланс. Скажем при очень хороших моющих свойствах (с одной стороны хорошо) высокая химическая агрессивность пакета - даже потери металла двигателя вполне определяются инструментально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Геркон, да подобные тесты читал. Но вот с Мотюлем, подобных тестов не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Геркон, да подобные тесты читал. Но вот с Мотюлем, подобных тестов не видел.Я где то выкладывал даже. Правда он не первой свежести, там масла еще старой линейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Блин, нафига я эту тему прочитал? )))) Лил себе и спал спокойно, теперь буду сомневаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Зря, факт! Нормальный двигатель должен чуток масло есть. От максимума до минимума (по щуп), за 10 тыс. км это точно не выше нормы! Но ту многое зависит от оборотов на которых ездишь. Чем выше обороты - тем больше масло расходуется на угар. А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма.а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше и посмотри на щуп! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше А зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма.Не уходит совсем? Или не можешь на глаз уловить разницу?Норма для двигателя - это присутствие небольшого расхода масла "на угар". Почему- писал выше. Другой вопрос что в спокойном режиме он действиетльно может сокращаться до минимальных значений. Но тут главное не перейти грань, когда это пойдет во вред мотору (чрезмерно низкие обороты).Кстати, на k4m на новом Логане, подсказчик просит переключится ниже при оборотах около 1,8-2 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Не уходит совсем? Или не можешь на глаз уловить разницу?Норма для двигателя - это присутствие небольшого расхода масла "на угар". Почему- писал выше. Другой вопрос что в спокойном режиме он действиетльно может сокращаться до минимальных значений. Но тут главное не перейти грань, когда это пойдет во вред мотору (чрезмерно низкие обороты).Кстати, на k4m на новом Логане, подсказчик просит переключится ниже при оборотах около 1,8-2 тыс.Ну, естественно, на глаз. На низких оборотах ( ниже 2500) переключаю только с 1 на 2, если поток медленно идет. Ну и на холостых стараюсь долго не держать. а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше и посмотри на щуп!На Мегане-2 с 1.6 так ездить просто не комфортно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 А зачем?а затем, что если постоянно тошнить на низах, то естественно и маслицо не будет подъедаться. Все просто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) а затем, что если постоянно тошнить на низах, то естественно и маслицо не будет подъедаться. Все просто!А вы пробовали К4М постоянно на 4500 держать? Это по городу не выше 2-ой передачи.)) Или по трассе 140-150)) Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лямд Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Ну, естественно, на глаз. На низких оборотах ( ниже 2500) переключаю только с 1 на 2, если поток медленно идет. Ну и на холостых стараюсь долго не держать. На Мегане-2 с 1.6 так ездить просто не комфортно. на 1.6 так и надо крутить, а иначе нет смысла-113 л.с. , хоть какой-то положительный эффект от поездки, только на верхах тяга есть! был у меня такой Меган-2, обгоняют все кому не лень! А вы пробовали К4М постоянно на 4500 держать? Это по городу не выше 2-ой передачи.)) Или по трассе 140-150))ну так да))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Мой второй Сценик с 1,6 и пробегом 80 тыс. за межсервисный пробег в 15 тыс. км. Съедает меньше 1/2 от максимума до минимума на щупе. Но при этом я его не стесняюсь крутить и до 6 тыс. при интенсивных разгонах. Но конечно это не часто. Чаще в городе обороты держатся на уровне от 2-4 тыс. По трассе в основном 110-130 км/ч. Как правило на трассовый пробег приходится примерно 1/2-2/3 пробега.На Клио 2 с 2-х литровым F4R подливаю когда уровень доходит до 1/2. Если это и происходит, то при пробеге 7-8 тыс. км. (ТО раз в 10 тыс. км). На Клио пробег только в городе, но кручу ее до 7000 часто.И там, и там, расход масла считаю не просто "приемлимым", а скорее "очень сдержанным". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 ну так да)))Если не секрет, какая у вас ср. скорость и расход по компу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.