Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Поддельное масло Elf.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появилась информация о поддельных маслах Elf. Сегодня к нам уже приезжал клиент с такой канистрой, купленной в независимом автомагазине. Такая экономия может обернуться проблемой для двигателя. Дилеры закупают масло только непосредственно у производителя, т.е. у представительства Тоталь Эльф Фина в России у компании Тоталь Восток. Этим мы гарантируем вашу безопасность. Будьте бдительны!

 

http://www.drive2.ru/b/1844410/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась информация о поддельных маслах Elf. Сегодня к нам уже приезжал клиент с такой канистрой, купленной в независимом автомагазине.

Надо же. Всегда считалось что Эльф не настолько популярен что бы его подделывать. Всегда чемпионы были Шелл и Кастрюль...
Популяризация Логана и его собратьев, вероятно, сыграла свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот! а народу не объяснишь почему у нас "дорого"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментах
Коллеги!
Разница в двух канистрах из -за того, что первая изготовлена на заводах Бельгия, Франция,
вторая на заводах Румынии.
А на писателя можно в суд подать за клевету.
Сергей Куликов,
представитель дистрибьютора Total в России.

 

Кто прав?!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - судить о "поддельности" моторного масла по канистрам, исследованным г-ом Vitasus абсолютно некорректно :nono:
Просто ребята из Тоталя немного размахнулись... А румыны подсуетились. Как вариант - контрафакт.
Свои канистры проверил и инфа на них идет в полный разрез с предлагаемой. Фото чуть позже.

 

"Также у настоящего масла отсутствует текст для Нидерландов" :read:
А если вот наклеечку-страничку перевернуть? Появится?

Изменено пользователем Winnie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же. Всегда считалось что Эльф не настолько популярен что бы его подделывать. Всегда чемпионы были Шелл и Кастрюль...
Популяризация Логана и его собратьев, вероятно, сыграла свою роль.

Сейчас даже отечественное масло в бочках, м10 г2к поддельное встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже отечественное масло в бочках, м10 г2к поддельное встречается.

Это из другой оперы. Думаю указанные тобой масла используют всякий автобазы, и в нехилых количествах. Это как с воткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа, дома канистра стоит на замену- посмотрю отпишусь...

 

"Че то я очкую" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Че то я очкую" (с)

Не очкуй, проверь может подсолнечное :lol: , так пригодиться, Ваша мама знатно готовит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю линейку Тотала подделывают. Недавно Маздавозы бесились на эту тему. С их хрупенькими моторами только на поддельное масло и налетать. И самое страшное, что большинство дилеров по регионам не брезгуют всякую дрянь лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html

 

dj/ Уже и на развлекательных порталах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я и лью себе BP Visco :lol: а коллеги Eni/Agip исключительно дистрибюторское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается переходить на Лукойл. Дешево и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вопрос по замене Масла моторного синтетического "Evolution 900 SXR 5W-40" на например Motul 5W-40, кто переходил на Мотыля, как работает двигатель, подъедает-ли он его? R. Koleos - 2.5 CVT (171 л.с.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замене Масла моторного синтетического "Evolution 900 SXR 5W-40" на например Motul 5W-40, кто переходил на Мотыля, как работает двигатель, подъедает-ли он его? R. Koleos - 2.5 CVT (171 л.с.)

Отличное масло. С нулевым угаром, даже при длительном движении на высокой скорости и городском рваном режиме. И большим запасом по ресурсу.

При условии что Мотюль разумеется оригинальный (смотрим сайт производителя и список "Где купить"). Я брал в магазинчике на Дмитровке, там специализированный магазин масел.

Одно время был даже продукт Specific только для Рено с допуском 0700/0710. Потом его вывели, т.к. делать под каждый бренд затратно, рнноводы не основные не его потребители (дороговатое).

Сейчас идет X-Clean, по сути тоже самое, на канистре те же допуски, в т.ч. и реношные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3)

 3 870 руб за 5 л. и 3 989 руб достойная цена?

Изменено пользователем лямд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем лить Мотюль, кто мне может сказать?
Если учитывать что на Эльфе реношные моторы по 300+ тыс ходят. Что рассчитываете получить? 400+ тыс (Вы реально планируете на одном авто столько ездить?
Или рассчитываете что машину с пробегом в 100-150 тыс. с надписью "заливал только Мотюль" купят дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем лить Мотюль, кто мне может сказать?
Если учитывать что на Эльфе реношные моторы по 300+ тыс ходят. Что рассчитываете получить? 400+ тыс (Вы реально планируете на одном авто столько ездить?
Или рассчитываете что машину с пробегом в 100-150 тыс. с надписью "заливал только Мотюль" купят дороже?

Хочется ездить на разных режимах оборотов дв-ля и не думать о расходе масла! Ибо Эльф после 10 тыщ. пробега после т.о. на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать! И я например не считаю нормальным и не понимаю кайфа эксплуатации например бмв, в котором в принципе из-за конструктивной особенности дв-ль съедает литр масла за 1000 км. Возить с собой в багажнике канистры масла и постоянно следить за его уровнем я не намерен!!!

Понятно разъяснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать!

И часто Вы так движок раскручиваете??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, но иногда приходится! Езжу на нем в областные города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3)

 3 870 руб за 5 л. и 3 989 руб достойная цена?

Я цен на него давно не мониторил. В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно.

С Мотюля я ушел только потому, что там нет нулевки с реношным допуском. Езжу на Шелле 0W-40 с допуском. Тоже отличное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я цен на него давно не мониторил. В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно.

С Мотюля я ушел только потому, что там нет нулевки с реношным допуском. Езжу на Шелле 0W-40 с допуском. Тоже отличное масло.

Есть Эльф Evolution 900 FT 5w40 c допуском http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-40.html

 В любом случае во главе угла должна быть надежность поставщика, подделок Мотюля предостаточно.

.

Сейчас у производителей масла появились продукты, которые они поставляют только на станции сервисного обслуживания и не поставляют в розницу. Это снижает риск подделки до нуля. Мы сейчас предлагаем оммологированный Рено Castrol Professional 5w40, так в него введен специальный краситель зеленого цвета, чтобы не было соблазна подделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Эльф после 10 тыщ. пробега после т.о. на оборотах за 4-5 тыс. движка начинает понемногу поджирать!

Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Эльф Evolution 900 FT 5w40 c допуском http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-ft-0w-40.html

Оно появилось видимо сравнительно недавно. Можно попробовать на зиму.

Проблема с нулевками, что они в продаже мало где бывают. Даже тот же Шелл нулевой есть далеко не везде. А где брать тако1 Эльф даже ума не приложу.

На сервисах везде 5-30 и 5-40 предлагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно появилось видимо сравнительно недавно. Можно попробовать на зиму.

Проблема с нулевками, что они в продаже мало где бывают. Даже тот же Шелл нулевой есть далеко не везде. А где брать тако1 Эльф даже ума не приложу.

На сервисах везде 5-30 и 5-40 предлагается.

Оно всегда было, только в Россию не завозили. У нас должно вскоре появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3.

Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-)  Как говориться, кашу маслом не испортить!!! 

Изменено пользователем лямд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-)  Как говориться, кашу маслом не испортить!!! 

Я меняю 2 раза за 15т. Так как я не верю что в наших пробках масло служит 15 000км. И почему у тебя так много масло кушает? У меня 700гр на 15 000км. И пробег почти 150 000км.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно всегда было, только в Россию не завозили. У нас должно вскоре появиться.

Да, погулил - ни одной ссылки российской нет. В одном месте только в продаже 0-30, а 0-40 даже не упоминается.

Не известно в каких расфасовках пойдет 4 или 5 л? Второе было бы интереснее, чем покупать 4+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что это заметить очень сложно. От ТО до ТО ещё ни разу приходилось доливать масло. Езжу также в разных режимах и на дальние расстояния тоже. Уровень проверяю крайне редко и не щупом. Лагуна 3.

Я тоже никогда не подливал. На дисплее компьютера ниже 4-х точек не было, щупом не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще у нас разные двигатели. У меня на приборке из 5 кружков остался 1. По щупу подходит уже к минимуму, а еще 4.5 тыщи катать до очередной замены масла, пробег 55.500 км. Меняю как положено в Renault каждые 15 т.км. но вот думаю может остаться с Elf и перейти на каждые 10 т.км. :-)  Как говориться, кашу маслом не испортить!!! 

Может какие-то проблемы с движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю 2 раза за 15т. Так как я не верю что в наших пробках масло служит 15 000км. И почему у тебя так много масло кушает? У меня 700гр на 15 000км. И пробег почти 150 000км.

Моя движка где-то так-же и подъедает, меня это не устраивает, нужно что-бы было без этого! но я меняю его раз в 15000, а ты 2 разаB), думаю тебе выгоднее заливать Мотыля и дешевле получиться и без подливания!

Может какие-то проблемы с движком?

тьфу-тьфу работает как часики!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя движка где-то так-же и подъедает, меня это не устраивает, нужно что-бы было без этого! но я меняю его раз в 15000, а ты 2 разаB), думаю тебе выгоднее заливать Мотыля и дешевле получиться и без подливания!

тьфу-тьфу работает как часики!!! 

так ты же сам написал что один кубик показывает, значит кушает, а у меня 350гр на 7.5т это нормально . Яж в сервисе работаю, и масло беру с бочки, и цена хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход масла при регулярных раскрутках до 5 тыс. ?
Но если вы регулярно крутите двигатель до таких оборотов, может быть стоит последовать инструкции по эксплуатации и сократить межсервисный пробег?

Я вполне понимаю владельцев авто с малообъемными двигателями с турбонаддувом, которые ищут масла самых последних поколений. В подобных двигателях масло трудится в боле тяжелых условиях, но когда движок 2,5 без наддува, и не сильно форсированный … Зачем?

Что-же касаемо Мотюля, то это прежде всего удачное позиционирование бренда. А расход масла на угар быть должен. Иначе мне непонятно, куда девается масло со стенок цилиндров…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мож я зря паникую? на разных форумах это вечный спор о том, должен-ли не ушатанный двигатель подъедать масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря, факт! Нормальный двигатель должен чуток масло есть. От максимума до минимума (по щуп), за 10 тыс. км это точно не выше нормы! Но ту многое зависит от оборотов на которых ездишь. Чем выше обороты - тем больше масло расходуется на угар.
Первичная причина в том, что поршневые кольца не должны двигаться непосредственно по стенкам цилиндров. В рабочем диапазоне двигателя (т.е. выше 1,5-2 тыс. оборотов) между поршневым кольцом и стенкой цилиндра должен оставаться тончайший слой масла. Поршневые кольца должны как-бы "плыть" по поверхности масла. В том числе и для этого стенки цилиндра не зеркальные, а имеют небольшие риски - "хон". Это помогает удерживать масло на стенках цилиндра. Естественно, масло после прохождения кольца остается в камере сгорания, и соответственно сгорает вместе с бензином. Отсюда и расход масла "на угар" в исправном двигателе.
Чем выше обороты двигателя, тем толще масляная пленка остается на стенках цилиндров, отсюда и повышение расхода масла.
В то-же время - низкие обороты двигателя (менее 1,5 тыс) приводят к тому, что поршень двигается медленно и масло может полностью сниматься со стенки цилиндра. В результате повешенное трение и износ цилиндро-поршневой группы. Это является одной из причин, почему не рекомендуют длительное время оставлять авто работающим на холостом ходу, и почему не стоит ездить на излишне низких оборотах.

И именно поэтому у меня возникает много вопросов, когда говорят что залил Мотюль, жор масла прекратился. Почему? Понимаю что причины могут быть разные, но реального анализа этого вопроса я еще не видел.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому у меня возникает много вопросов, когда говорят что залил Мотюль, жор масла прекратился. Почему? Понимаю что причины могут быть разные, но реального анализа этого вопроса я еще не видел.

Но тем не менее, в тестах такой параметр присутствует. И у разных масел он разный. В тестах ЗР он фигурировал многократно.

Я не вникал там в теорию, вкратце тамошнее резюме - на это влияет качество и параметры базового масла. Это же влияет и на скорость старения масла, так же зольность. Если основа так себе, никакие присадки это не исправят. Какая то база помирает к 8-10 тыс., какая то без проблем с запасом ходит и 15-20 тыс.

Вообще некоторые параметры масла прямо противоречат друг другу, нужен именно баланс. Скажем при очень хороших моющих свойствах (с одной стороны хорошо) высокая химическая агрессивность пакета - даже потери металла двигателя вполне определяются инструментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон, да подобные тесты читал. Но вот с Мотюлем, подобных тестов не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон, да подобные тесты читал. Но вот с Мотюлем, подобных тестов не видел.

Я где то выкладывал даже. Правда он не первой свежести, там масла еще старой линейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, нафига я эту тему прочитал? )))) Лил себе и спал спокойно, теперь буду сомневаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зря, факт! Нормальный двигатель должен чуток масло есть. От максимума до минимума (по щуп), за 10 тыс. км это точно не выше нормы! Но ту многое зависит от оборотов на которых ездишь. Чем выше обороты - тем больше масло расходуется на угар.
 

А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма.

а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше и посмотри на щуп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня за 10 тыс. км. по щупу масло не уходит совсем. Двигатель K4M. Обороты при переключениях не ниже 2500, а так 2700-4500( в зависимости от ситуации). Масло родное Эльф. Пробег 120000. Считаю для этого мотора это норма.

Не уходит совсем? Или не можешь на глаз уловить разницу?

Норма для двигателя - это присутствие небольшого расхода масла "на угар". Почему- писал выше. Другой вопрос что в спокойном режиме он действиетльно может сокращаться до минимальных значений. Но тут главное не перейти грань, когда это пойдет во вред мотору (чрезмерно низкие обороты).
Кстати, на k4m на новом Логане, подсказчик просит переключится ниже при оборотах около 1,8-2 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не уходит совсем? Или не можешь на глаз уловить разницу?
Норма для двигателя - это присутствие небольшого расхода масла "на угар". Почему- писал выше. Другой вопрос что в спокойном режиме он действиетльно может сокращаться до минимальных значений. Но тут главное не перейти грань, когда это пойдет во вред мотору (чрезмерно низкие обороты).
Кстати, на k4m на новом Логане, подсказчик просит переключится ниже при оборотах около 1,8-2 тыс.

Ну, естественно, на глаз. На низких оборотах ( ниже 2500) переключаю только с 1 на 2, если поток медленно идет. Ну и на холостых стараюсь долго не держать. 

а ты покрути движку от 4.5 т.об./мин. по дольше и посмотри на щуп!

На Мегане-2 с 1.6 так ездить просто не комфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

а затем, что если постоянно тошнить на низах, то естественно и маслицо не будет подъедаться. Все просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а затем, что если постоянно тошнить на низах, то естественно и маслицо не будет подъедаться. Все просто!

А вы пробовали К4М постоянно на 4500 держать? Это по городу не выше 2-ой передачи.)) Или по трассе 140-150))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, естественно, на глаз. На низких оборотах ( ниже 2500) переключаю только с 1 на 2, если поток медленно идет. Ну и на холостых стараюсь долго не держать. 

 

На Мегане-2 с 1.6 так ездить просто не комфортно. 

на 1.6 так и надо крутить, а иначе нет смысла-113 л.с.:lol: , хоть какой-то положительный эффект от поездкиB), только на верхах тяга есть! был у меня такой Меган-2, обгоняют все кому не лень!:lol:

А вы пробовали К4М постоянно на 4500 держать? Это по городу не выше 2-ой передачи.)) Или по трассе 140-150))

ну так да)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой второй Сценик с 1,6 и пробегом 80 тыс. за межсервисный пробег в 15 тыс. км. Съедает меньше 1/2 от максимума до минимума на щупе. Но при этом я его не стесняюсь крутить и до 6 тыс. при интенсивных разгонах. Но конечно это не часто. Чаще в городе обороты держатся на уровне от 2-4 тыс. По трассе в основном 110-130 км/ч. Как правило на трассовый пробег приходится примерно 1/2-2/3 пробега.

На Клио 2 с 2-х литровым F4R подливаю когда уровень доходит до 1/2. Если это и происходит, то при пробеге 7-8 тыс. км. (ТО раз в 10 тыс. км). На Клио пробег только в городе, но кручу ее до 7000 часто.


И там, и там, расход масла считаю не просто "приемлимым", а скорее "очень сдержанным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так да)))

Если не секрет, какая у вас ср. скорость и расход по компу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • шурик2
    • Boobl Goom
    • yastuning
    • vasyatkin
    • Bonisana
    • avtoroman
    • Asmel
    • Cлава
    • Ольгица
    • aleksandr bobr
    • volnik
    • L-=or=-D
    • Serega WRX
    • Mauglich
    • kirill48
    • mgrishin67
    • Zak
    • M@rish@
    • Алекс72
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация