Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Гранд Сценик, греются задние диски, прижаты колодки. Спецы на СТО официального дилера сказали, что надо менять трос автоматического стояночного тормоза. Посмотрели по запчастям, оказалось, что на Сценик 2 можно заменить трос, а на Гранде меняется вся система стояночного тормоза в сборе. Стоит она около 26000 рублей. Подскажите, есть ли аналоги этому тросу и что можно предпринять в данной ситуации.

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в трос попала вода и он заржавел в рубашке. Если не хочется платить, можно попытаться (сняв предварительно всю систему) отмочить заевший трос в керосине или тормозной жидкости и смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,а в чем разница тормозной системы(стояночного тормоза)СЦЕНИКА и ГРАНДА???Платформа одна и таже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,а в чем разница тормозной системы(стояночного тормоза)СЦЕНИКА и ГРАНДА???Платформа одна и таже.

Я раньше тоже так думал, но в отделе запчастей посмотрели каталог на запчасти и оказалось, что на Сценик 2 можно купить отдельно трос, а на Гранд - нет. Хорошо что не всю машину надо новую покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по Dialogys так оно и есть. Как вариант снять и размочить троса. Только не в коем случае не в тормозной жидкости. Так-как она гигроскопична. Это распространенное заблуждение.Но на это уйдет много времени. Желательно в дизтопливе. И желательно в теплом. Потом из шприца заполнить оболочку троса моторным маслом. Тогда еще послужит. Собственно вариант один. Врят-ли сможешь найти точные аналоги тросов. Но я еще бы рекомендовал убедиться, что это именно троса, а не цилиндры подклинивает или колодки в направляющих закусывают. Детальной и вдумчивой диагностикой официалы обычно себя не утруждают. В чести агрегатный ремонт порой того, чего и не нужно.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух:Если трос можно снять,то его можно перечалить,удалить старую жилу и завести новую.Если старый разработать,то где вероятность,что по старой ржавчине его снова не прихватит.Блин... нужно подумать!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Разобрал частично свой ручник (Гранд Сценик). Снял крышку, отвинтил пластиковые крышечки с тросов. Вся нижняя часть, там где редуктор и тросы, забита ржавчиной и какой-то глиной. Очень плотно забита. Не совсем понял, как отцеплять тросы от механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотка:

post-6299-1273504017_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотка:

В том-то и дело, что тросы от механизма не отделяются и надо менять весь блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что тросы от механизма не отделяются и надо менять весь блок.

Но ведь как то их прикрепляли, а что собрано - то можно разобрать и собрать заново.
А фотку места крепления тросов можно? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотка:

"Красавец"
Вот и у меня что-то он родимый не так быстро срабатывает как раньше.
Думаю тоже начать разбираться.
Как сказано: "Коль один человек собрал - другой завсегда разобрать сможет!"
Начнем - а там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фотку места крепления тросов можно?

Попробовал сейчас сфотографировать, нифига не вышло. Не видно. Могу сказать, что пластмассовые заглушки, закрывающие отверстия, в которые входят тросы, упираются в именно рубашки тросов. Либо резать тросы и рубашки, либо пытаться как-то иначе снимать. Хотя, рубашки тросов все равно рваные, латать их бессмысленно, только менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется делать аварийный сброс ручника руками за тросик. Подробней здесь описано http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...6&hl=ручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал по снятию и установке тросов. Раз снимаются значит можно заменить. Кто найдет каталожный номер тросов или их аналоги сообщите.

post-9691-1273561505_thumb.jpg

post-9691-1273561511_thumb.jpg

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял у официалов обе ветки ручника этой зимой. Запчасти со скидкой что-то на 2500, работа еще на 2000. По времени около 2 часов. Официалы знают номера и знакомы с операцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял у официалов обе ветки ручника этой зимой.
Ключевое слово: "ГРАНД".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово: "ГРАНД".

Сорри, просмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал по снятию и установке тросов. Раз снимаются значит можно заменить. Кто найдет каталожный номер тросов или их аналоги сообщите.

Друзья, я открыл эту тему и никто не смог помочь. Мануал именно по снятию и установке тросов, но не по замене, т. к. отдельно тросы на Гранде не меняются, только всем комплектом, с блоком. У меня распушился трос со стороны резьбового стержня (поз. 9 на первом рисунке). Трос в него запрессован. Есть два варианта решения. Или найти на разборке резьбовой стержень с хорошим тросом, или как сделал я - отрезал трос, высверлил остатки его из стержня, купил в автомагазине подходящий по толщине и длине трос, запрессовалего в стержень и сверху еще пропаял. Пока работает. Желаю усехов!
А тем владельцам Грандов, у кого пока все работает рекомендую осмотреть места выхода тросов из рубашки , почистить и смазать, т. к. именно в этих местах коррозия и грязь разрушает трос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троса можно заменить по отдельности.Другое дело что по отдельности тросов нет в продаже,только если найти б/у и то редкая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыдания.

 

Разобрал, прочистил свой грандовский электронный ручник. Под обязательную замену:
* левый и правый тросы с рубашками;
* тросик ручного снятия с парковки (сгнил в том месте, где была ржавчина)
* пружинка натяжения тросика ручного снятия (сгнила)

 

Это конечно же на первый взгляд. Неизвестно, насколько корректно работает плата, работает ли датчик усилия.

 

На картине изображена центральная часть ручника: прямоугольная металлическая штука, соединяющяя собой трос левого колеса и вращающуюся пластиковую штуку, которая крутится мотор-редуктором и которая в себя вкручивает винт с тросом правого колеса. То есть когда мотор крутится, пластиковая штука вкручивает в себя винт и левый и правый тросы притягиваются друг к другу, тормоза зажимаются. Ну или мотор раскручивается в другую сторону, тросы отдаляются и ослабляют тормоза.

 

Теперь вопрос знатокам. Когда я тяну за трос ручного снятия с парковки, трос тянется на картинке вправо и оттягивает на угол до 30 градусов лапку. По идее в этот момент левый и правый тросы должны ослабиться. За счет чего это происходит - ума не приложу. Потому что у меня эта центральная часть, начиная от крепления левого троса и до вращающейся пластиковой штуки - монолит. Еле-еле лапку раскачал. Таки эта штука должна как-то разделяться или я неправильно думаю?

post-6299-1273689750_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыдания.

 

Да жесткач.
Вода попала, такое ощущение, что ты выше порогов ездил в воде.
У меня все было гораздо прозаичнее. В пластиковую фигню стоящую на балке попал песок и он приклинил рейки, которые там ходят.
Как результат тормоз ставился, но не снимался вообще.
Как у тебя было с чистотой этого девайса? Он еще 2 болтами на 10 прямо на балку крепится.
Ну там еще один трос к одной планке намертно приварен.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да жесткач.
Вода попала, такое ощущение, что ты выше порогов ездил в воде.
У меня все было гораздо прозаичнее. В пластиковую фигню стоящую на балке попал песок и он приклинил рейки, которые там ходят.
Как результат тормоз ставился, но не снимался вообще.
Как у тебя было с чистотой этого девайса? Он еще 2 болтами на 10 прямо на балку крепится.
Ну там еще один трос к одной планке намертно приварен.

Сдох через месяц после покупки (машина б/у). Первый месяц работал исправно :)

 

Реек у меня нету, у меня Гранд. Из блока просто идут тросы без реек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOTovoz как успехи с ручником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOTovoz как успехи с ручником?

В стадии меееедленной починки. Надо тросы обжимать, времени по вечерам нету, попытаюсь на выхах сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал по снятию и установке тросов. Раз снимаются значит можно заменить. Кто найдет каталожный номер тросов или их аналоги сообщите.

Попробуй поискать здесь: http://renaultra.ru/parts.shtml
может чего добьешься, или позвони и спроси по тел данному у них, а затем от цены сплясать назад.
Я свой ручник почти победил, осталось только разобраться чего он при постановке в самом конце издает
треск, как будто резьбовой винт проскакивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос знатокам. Когда я тяну за трос ручного снятия с парковки, трос тянется на картинке вправо и оттягивает на угол до 30 градусов лапку. По идее в этот момент левый и правый тросы должны ослабиться. За счет чего это происходит - ума не приложу. Потому что у меня эта центральная часть, начиная от крепления левого троса и до вращающейся пластиковой штуки - монолит. Еле-еле лапку раскачал. Таки эта штука должна как-то разделяться или я неправильно думаю?

Таки ты правильно мыслишь!
Так вот эта пластиковая штука(датчик усилия) отделяется от вращающейся части без проблем, если там все чисто - именно в месте, где заканчивается пластиковая часть. Там на валу лапки внутри между щечек, на фотке смотреть снизу вверх, есть стопор, который я размочил ВД-шкой и когда он откис, то отделил эти две части. Размочить надо не жалея, т.к. у меня тоже был этот узел сильно закисший. Осмотри внимательнее и сам заметишь. А когда откиснет, то и самому сразу понятно станет ответ на твой вопрос.

 

Лидер писал: найти на разборке резьбовой стержень с хорошим тросом, или как сделал я - отрезал трос, высверлил остатки его из стержня, купил в автомагазине подходящий по толщине и длине трос, запрессовал его в стержень и сверху еще пропаял.

 

Думаю, что тоже нормальное решение, особенно когда подобьешь разницу с офами. И будет он работать, главное хорошо опрессовать.

 

На разделении этих двух частей и основано аварийное снятие с ручника. Когда мы дергаем за тросик, он отводит лапку и внутри снимается стопор и вся сердцевина разделяется на две части и тросики расслабляются. У меня так приходилось снимать с ручника в мороз. А затем, когда он оттаивал, двигатель сводил две эти части и они при помощи пружины защелкивались и опять работали как монолит.

 

Короче я свой ручник сегодня победил. :renaultflag:

 

В общем, у нас и одноразовая китайская зажигалка может быть - многоразовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КСС66, таки промочил как следует вдшкой железки, разъединил.

 

Сейчас пытаюсь высверлить остатки тросов. Каленые сволочи, не сверлятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КСС66, таки промочил как следует вдшкой железки, разъединил.

 

Сейчас пытаюсь высверлить остатки тросов. Каленые сволочи, не сверлятся :)


Но ведь наши то всеравно не сдаются!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Друзья, я открыл эту тему и никто не смог помочь. Мануал именно по снятию и установке тросов, но не по замене, т. к. отдельно тросы на Гранде не меняются, только всем комплектом, с блоком. У меня распушился трос со стороны резьбового стержня (поз. 9 на первом рисунке). Трос в него запрессован. Есть два варианта решения. Или найти на разборке резьбовой стержень с хорошим тросом, или как сделал я - отрезал трос, высверлил остатки его из стержня, купил в автомагазине подходящий по толщине и длине трос, запрессовалего в стержень и сверху еще пропаял. Пока работает. Желаю усехов!
А тем владельцам Грандов, у кого пока все работает рекомендую осмотреть места выхода тросов из рубашки , почистить и смазать, т. к. именно в этих местах коррозия и грязь разрушает трос.

Может в таком случае подскажите, какая длинна левого троссика? Хочу сделать также, но часть троссика оторвана и потерялась. А сам винт в каком положении ставится изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в таком случае подскажите, какая длинна левого троссика? Хочу сделать также, но часть троссика оторвана и потерялась. А сам винт в каком положении ставится изначально?

К сожалению, длину троса не замерил. А про какой винт вы спрашиваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, длину троса не замерил. А про какой винт вы спрашиваете?

 

Винт каким заканчивается трос и который ввинчивается в блок

 

Ранее писал КОТОВОЗ
"На картине изображена центральная часть ручника: прямоугольная металлическая штука, соединяющяя собой трос левого колеса и вращающуюся пластиковую штуку, которая крутится мотор-редуктором и которая в себя вкручивает винт с тросом правого колеса. То есть когда мотор крутится, пластиковая штука вкручивает в себя винт и левый и правый тросы притягиваются друг к другу, тормоза зажимаются. Ну или мотор раскручивается в другую сторону, тросы отдаляются и ослабляют тормоза."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите назад через 16 коментариев, что пишет kostyaF от 11.05.2010 в 10.05, на первой картинке есть ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Приближается срок техосмотра, взялся за ручник. Тросы поменял, опрессовал, собрал, поставил... Хрен. Система видит ручник, но работать он не хочет. Иногда слабый звук щелкающей релюшки слышен, но не более. Обидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приближается срок техосмотра, взялся за ручник. Тросы поменял, опрессовал, собрал, поставил... Хрен. Система видит ручник, но работать он не хочет. Иногда слабый звук щелкающей релюшки слышен, но не более. Обидно :(

Машина 2005 года а ручник уже умер не сильно рановато :cry:
У нас мужики на СТО говорят основная причина быстрой кончины ручника редкое его использование. Так называемый Российкий вариант выходит в конце концов боком. Троса закисают и ржавеют на много быстрее чем на авто с автоматической постановкой ручника при каждом выключении зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2005 года а ручник уже умер не сильно рановато :cry:
У нас мужики на СТО говорят основная причина быстрой кончины ручника редкое его использование. Так называемый Российкий вариант выходит в конце концов боком. Троса закисают и ржавеют на много быстрее чем на авто с автоматической постановкой ручника при каждом выключении зажигания.

у меня вот тросики не закисли , а ручник умер
кстати может кто менял ручник из-за закисших тросов? мне для эксперимента нужна коробочка ручника с электронной частью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOTovoz, Поменяй релюшку.Сдохла-стопудово.
Название: PCB 2P RELAY G8N 12DC
Производитель: OMRON ELECTRONICS
Part. No. производителя G8ND-2 12DC

 

NG8ND - аналог,Китай

 

Заодно,глянь,там единственный чип-кондер (электролит,белый,алюминиевый корпус)какого номинала.У меня его небыло (потеряли),поставил 16х1000мкФ

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я преобрел авто сценик 2 2005 не работает ручник.
Сегодня залез под авто с трудом снял блок ручника.
Теперь о вопросах которые меня волнуют...
1- Можно ли проверить работу блока снятого со штатного места для ремонта. штекер вывел в богажник снял крыжку с блока у меня там все как новое ни пылинки.
Что должно работать и как ? поподробнее если можно...
2- закис механизм на сумортах можно ли их расходить или обязательно разбирать? нужно ли потом будет прокачивать тормоза? и можно ли обойтись без
прокачки.
3-Где находится предохранитель ручного эл тормоза ?
Для справки в мой блок тормоза входит только один трос основной и один для ручной разблокировки. Но другой стороне заглушка со стопорным кольцом
спс жду ответа чем подробнее тем лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOTovoz, Поменяй релюшку.Сдохла-стопудово.
Название: PCB 2P RELAY G8N 12DC
Производитель: OMRON ELECTRONICS
Part. No. производителя G8ND-2 12DC

 

NG8ND - аналог,Китай

 

Заодно,глянь,там единственный чип-кондер (электролит,белый,алюминиевый корпус)какого номинала.У меня его небыло (потеряли),поставил 16х1000мкФ

 

 

не разбираюсь в элекронике ...
если объясните подробнее что это за белый алюминевый корпус..то скажу что у меня стоит
но пока нашел только 8х1000 ..... на маленьком овальном цилиндрике с металличеким корпусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8х1000 странный номинал,не ошибся?

post-13255-1303060548_thumb.jpg

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8х1000 странный номинал,не ошибся?

ты конкретно опиши место где смотреть... на плате или еще где а на фото ты как то не очень точно отметил...
привязку к чему нибудь сделай и направление в см укажи или на фото прямо кончик стрелочки на надпись которая нужна укажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, перезалил фотку

вот что там у меня...

 


y1R
330
25V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, Спасибо 25в x 330мкФ.Отвечаю на твои вопросы по пунктам
1)Можно,должен жужжать,потом выкинет ошибку.
2)Попробуй сначала без разборки.Прокачивать тормоза скорее всего не надо будет.А тросики не закисли?
3)Предохранитель ручника-под сиденьем водителя.25А.Снять выдвижной ящик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, Спасибо 25в x 330мкФ.Отвечаю на твои вопросы по пунктам
1)Можно,должен жужжать,потом выкинет ошибку.
2)Попробуй сначала без разборки.Прокачивать тормоза скорее всего не надо будет.А тросики не закисли?
3)Предохранитель ручника-под сиденьем водителя.25А.Снять выдвижной ящик.

 

Вывел штекер ручника в багажник подключил ставлю на ручник пичего и при работающем движке и так и сяк не хочет подавать признаков жизни.
До разбора ставил но не снимал и сервис про ручник горел... ...
не жужжжжит ноль.
предохранитель не пробит что делать? да чуть не забыл при подключении или отключении штекера слышен еле слышный щелчек.
тросики вроде тоже закисли но шевелятся а вот рычаг с пружинкой только с кувалдой двигается.

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до разборки работал.а после не хочет-значит сам накосячил.Проверяй провода,контакты и т.д.Попроси кого-нибудь поставить на ручник,а сам послушай-когда дергает ручку-реле в блоку щелкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибся...

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы грандов написал вот такой вопрос-пожелание диллерам в Питере. Вот: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry778301
У нас в Минске - говорить не с кем. Прошу пребывать на обсуждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю инфу по этому номеру 8200229445, есть здесь : http://av.by/avtocat/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю инфу по этому номеру 8200229445, есть здесь : http://av.by/avtocat/

Это механический ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это механический ручник.

Так и я об этом. И нигде этих на наши гранды тросов не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация