Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так нет же! Ручник работает. Держит. Но через 5 сек. - ошибка. Если нажать педаль сцепы - ошибка изчезает. Если в это время просто нажать на газ - ручник снимается. Так не должно быть. И колодки тут не при чём!
А если трогаться с ручника и с ошибкой - трогается как обычно (ручник автоматически снимается).

 

Это уже три дня. Потеплело до -25 - всё равно не помогло.


100% накрылся датчик положения педали сцепления(у меня тоже самое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с электрическим ручником, ошибку выдает на двигатель, хотя при подачи питания "на прямую" двигатель работает. В связи с этим может кто подскажет пути решения, либо электрика, желательно в Мурманске, который может разобраться, (диллер только под замену) В дополнение, у меня есть блок от короткого Сени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с электрическим ручником, ошибку выдает на двигатель, хотя при подачи питания "на прямую" двигатель работает. В связи с этим может кто подскажет пути решения, либо электрика, желательно в Мурманске, который может разобраться, (диллер только под замену) В дополнение, у меня есть блок от короткого Сени.

Вот и у меня когда отпаял отдельно от схемы и гонял двигатель, то работает. И на затягивание тоже работает. А вот цепь отпускания сгнила(дорожка) внутри платы.
Сколько можно, то прозвонили, а вот дальше не видно внутренние дорожки как идут - детальки закрывают.
А оффам замена самый удобный и простой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оффам замена самый удобный и простой вариант.

 

Я бы сказал, что не положенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что не положенно

 

Что дилер будет менять электронную схему ручника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПРИБАЛТИКЕ ЕСТЬ БЛОКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА, НЕ ДОРОГО, НО ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЫСЫЛАТЬ ПОЧТОЙ ЛИБО ЕЩЕ КАК ТО ОТПРАВИТЬ. ЕСЛИ КТО ЕЗДИТ В ПРИБАЛТИКУ ЛИБО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВЫСЛАТЬ БЛОК, ТО БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПРИБАЛТИКЕ ЕСТЬ БЛОКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА, НЕ ДОРОГО, НО ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЫСЫЛАТЬ ПОЧТОЙ ЛИБО ЕЩЕ КАК ТО ОТПРАВИТЬ. ЕСЛИ КТО ЕЗДИТ В ПРИБАЛТИКУ ЛИБО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВЫСЛАТЬ БЛОК, ТО БУДУ БЛАГОДАРЕН.

А в прибалтике это где, тогда поищем кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

г. Таураге, Литва

 

Хорошо! А вы могли бы точнее указать, т.к. мы не знаем, где именно в Тауреге. Мы бы по предоплате у них брали и все окей! Поверьте - договориться - не проблема! Просто цену бы повысили и люди будут согласны! Ждем уточнений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с ними договаривался, они не занимаются отправкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с ними договаривался, они не занимаются отправкой...

 

Дайте контакты - мы банально вызовем службу доставки, которая сама всем займется. Спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте контакты - мы банально вызовем службу доставки, которая сама всем займется. Спасибо заранее

Kontaktinis numeris/
контактный номер/
contact number
+370 690 79455
+370 6522 2262

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kontaktinis numeris/
контактный номер/
contact number
+370 690 79455
+370 6522 2262

 

Спасибо вам огромное, надеюсь, они немного помнят русский. Хорошо, если у них окажется схема от Гранда, а то без ручника проблемно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам огромное, надеюсь, они немного помнят русский. Хорошо, если у них окажется схема от Гранда, а то без ручника проблемно.

 


они говорят по-русски, только не все. У них есть блок 200 лат, сообщите как договоритесь, и во сколько все вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они говорят по-русски, только не все. У них есть блок 200 лат, сообщите как договоритесь, и во сколько все вышло...

 

Ясно. Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они говорят по-русски, только не все. У них есть блок 200 лат, сообщите как договоритесь, и во сколько все вышло...

Непонятно с ценой. Почему в Литве латы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно с ценой. Почему в Литве латы?

 

Честно говоря, платить за новый тормоз 25 кэсов мне совсем не охота, поэтому цена здесь не важна, да хоть в евро))). Главное, чтобы была плата для Гранда и офис DHL неподалеку. Пересылка денег - Western Union

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, платить за новый тормоз 25 кэсов мне совсем не охота, поэтому цена здесь не важна, да хоть в евро))). Главное, чтобы была плата для Гранда и офис DHL неподалеку. Пересылка денег - Western Union

Как-то с ценой просто подозрительно.... Курс лита к рублю - 12, лата-58 Мне блок тоже нужен, но на конквест (коротыша). Я бы тоже взял. Если кто будет на Питер заказывать отпишитесь, может объединимся. Мы тут вроде конкурировать не будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'kostyaF'
То есть можно взять плату короткого и установить на длинный. Если можно, то подробнее.

 

И ещё один момент: вот тема от эспайсов http://www.club-espace.ru/forums/index.php...20%20&st=80


Плату от коротыша можно ставить без проблем и от рестайлинга на дорестайлинг тоже можно. После установки нужно обязательно провести процедуру ввода ручника в эксплуатацию клипом. Процедура очень простая, делай что клип скажет и все.

 

По поводу ручника от эспаса на сценик точно не могу сказать, знаю только что ручник сценика при подключении к волосатису рубит кан шину, такая свистопляска начинается! Хотя платы одинаковые, но распиновка подключения другая. Возможно отличаются прошивкой, но разбираться с этим некогда да и лень чесно говоря, проще поменять на ручник под конкретное авто, дешевле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плату от коротыша можно ставить без проблем и от рестайлинга на дорестайлинг тоже можно. После установки нужно обязательно провести процедуру ввода ручника в эксплуатацию клипом. Процедура очень простая, делай что клип скажет и все.

 

Все получилось, более подробно через пару недель.
'kostyaF' ещё раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получилось, более подробно через пару недель.
'kostyaF' ещё раз спасибо.

 

Да уж вы пожалуйста отпишитесь, как плата от обычного подошла Гранду, т.к. платы от обычного имеются в наличии в СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получилось, более подробно через пару недель.
'kostyaF' ещё раз спасибо.

 


Мне тоже интересно, плата от короткого у меня имеется в наличии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж вы пожалуйста отпишитесь, как плата от обычного подошла Гранду, т.к. платы от обычного имеются в наличии в СПб.

А где они имеются подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где они имеются подскажите?

 

Они имеются в сервисе и на разборке, но сейчас праздники)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они имеются в сервисе и на разборке, но сейчас праздники)))

На разборке за блок попросили 7 тыр. А автосервис какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разборке за блок попросили 7 тыр. А автосервис какой?

А что за разборка? Там только от короткого блоки или есть разные в наличии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получилось, более подробно через пару недель.
'kostyaF' ещё раз спасибо.

Нзчто, в следующий раз звони, быстрее будет. тел в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж вы пожалуйста отпишитесь, как плата от обычного подошла Гранду, т.к. платы от обычного имеются в наличии в СПб.

 


Мне тоже интересно, плата от короткого у меня имеется в наличии...

Разбираете ручник, меняете плату управления вместе с мотор-редуктором, собираете все обратно и устанавливаете, троса должны быть расщелкнуты. Далее едем на CLIP и производим ввод в эксплуатацию ручника. Там прописывается тип авто, двигатель, сторона управления, калибруется датчик наклона и ручник сам защелкнет троса и взведется. Тот кто владеет клипом должен знать как это делается. Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за разборка? Там только от короткого блоки или есть разные в наличии?

Информацию получил через вторые руки. Это вроде на Шафировском. Дозвониться до них в праздники не могу, а съездить не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираете ручник, меняете плату управления вместе с мотор-редуктором, собираете все обратно и устанавливаете, троса должны быть расщелкнуты. Далее едем на CLIP и производим ввод в эксплуатацию ручника. Там прописывается тип авто, двигатель, сторона управления, калибруется датчик наклона и ручник сам защелкнет троса и взведется. Тот кто владеет клипом должен знать как это делается. Вот и все!

наверно при процедуре инициализации блока ручника клипоман обманывает блок и пишет "короткобазный" кузов :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую грандовцев. прочитал все посты, не нашел как установить ручник. после пред. хозяина достался нерабающие ручник. снял крышку почистил. непоял как он стягивает ОБА троса.
Сегодня попытался поставить его. с одной стороны еле-еле натянул поставил. (Снимал тягу, та что тянет трос) проверил как колесо крутится и чувство что он немного стал притормаживает. перешел на другую сторону. ну там НИ КАК не натянуть. ну если уж встанет. то он будет на ручнике стоять. Дотуколо что тросики стянуты. Как их развести? За аварийный тросик если потяну то они полностью из сцепа снимутся меж собой.
Вопросы:
1. какая метода установки ручника?
2. как развести тросы, т.е. снять с ручника? (от кнопки не катит)
3. как вообще он работает? (я понял что движек просто передвигает слева - направо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконецто дошли руки до ручника, вернее до косы ... и шо бы вы думали? таки обрыв , в одном из CAN проводков . Запаял ,теперь ручник сам ставится и снимается но выскакивает СТОП и Parking brake fault как только дверь откроешь. кстати обрыв был под машиной где то посередине косы , что очень не типично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, плата от короткого у меня имеется в наличии...

 

вы уже поставили плату на свой ручник? я заметил, что машина катится, если ставить на передачу. значит, надо скорее ставить ручник обратно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы уже поставили плату на свой ручник? я заметил, что машина катится, если ставить на передачу. значит, надо скорее ставить ручник обратно)))

 

нет, плату еще не ставил, если буду, то только ближе к осени. Вообще раньше пробовал, но без КЛИПА, плата от короткого длинее, надо будет что-то придумать, во вторых у датчика усилия наконечник другой, тоже менять надо, (у меня он (родной) сгнил), в третьих надо найти КЛИП, (диллер мне кажется напрягаться не будет). А машина действительно катиться, если ставить на уклон. Я за вариант приобрести бу блок в Прибалтике, надо только найти кто сможет привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно узнал, что на разборке есть блок с тросами. 4500р если кому интересно.
Звонил по своим пластмаскам и в разговоре....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно узнал, что на разборке есть блок с тросами. 4500р если кому интересно.
Звонил по своим пластмаскам и в разговоре....

 


Сообщите пожалуйста координаты разборки.

Изменено пользователем yurii_51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с электрическим ручником, ошибку выдает на двигатель, хотя при подачи питания "на прямую" двигатель работает. В связи с этим может кто подскажет пути решения, либо электрика, желательно в Мурманске, который может разобраться, (диллер только под замену) В дополнение, у меня есть блок от короткого Сени.

Юра, как это ошибка на двигатель? Что именно пишет дисплей? Грандовый блок (который глючит) эл\ручника снят? Если снят дайте на эксперименты, получится оживить или нет, отдам Вам обратно... Только если оживет с Вас пиво)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, как это ошибка на двигатель? Что именно пишет дисплей? Грандовый блок (который глючит) эл\ручника снят? Если снят дайте на эксперименты, получится оживить или нет, отдам Вам обратно... Только если оживет с Вас пиво)))))

 

Спасибо за предложение, блок не снят. Заниматься ручником буду ближе к осени, сейчас машина в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будите снимать пишите, попробую..
P.s. за цитату последнего меседжа в теме модеры карают, отредактируйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будите снимать пишите, попробую..
P.s. за цитату последнего меседжа в теме модеры карают, отредактируйте!

 

Спасибо, только не понял, что я не правильно процитировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отвечаете на последнее сообщение в теме, его не надо цитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно узнал, что на разборке есть блок с тросами. 4500р если кому интересно.
Звонил по своим пластмаскам и в разговоре....

 


Сообщите пожалуйста координаты разборки.

 

Адрес Москва, Войковская, ул. Светлый проезд, д. 10А
Телефоны (967) 179-52-08

 

Примечание Разбор Рено Лагуна2, Меган2, Пежо307 , Логан.

 

Оригинальные б.у. запчасти. Отправка в регионы.Выкуп аварийных авто.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все темы и запутался.У меня раньше всё работало,но один раз заблокировало колёса ручником и написало ошибку PARKING BRAKE FAULT.С кнопки ручник не снимается, разблокировал принудительно.Все тросы целые,но выкрутился левый трос с двигателя.Закрутил обратно ручник заработал(снимался-ставился с кнопки и автоматически при трогании),ошибка осталась.Через пару дней всё повторилось ,не снимается не ставиться не вручную не автоматически.Может кто подскажет в чём причина?Спасибо? У кого есть CLIP в Барановичах,Беларусь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую сначала сделать диагностику CLIPом, а далее в зависимости от кодов ошибок, смотреть в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мысли вслух:Если трос можно снять,то его можно перечалить,удалить старую жилу и завести новую.Если старый разработать,то где вероятность,что по старой ржавчине его снова не прихватит.Блин... нужно подумать!!! <_<

 

Конечно можно менять, я у себя поменял и все путём.
У меня другая проблема, Clip-ом я его запускаю, тоесть механика работает и датчик усилия тоже, а от ручки не хочет, выдает ошибку \\СЛАБОЕ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА//
причем проверил на колодке по схеме все питания есть в норме.
Может ктото сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Авто: Гранд Сценик 04г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую грандовцев. прочитал все посты, не нашел как установить ручник. после пред. хозяина достался нерабающие ручник. снял крышку почистил. непоял как он стягивает ОБА троса.
Сегодня попытался поставить его. с одной стороны еле-еле натянул поставил. (Снимал тягу, та что тянет трос) проверил как колесо крутится и чувство что он немного стал притормаживает. перешел на другую сторону. ну там НИ КАК не натянуть. ну если уж встанет. то он будет на ручнике стоять. Дотуколо что тросики стянуты. Как их развести? За аварийный тросик если потяну то они полностью из сцепа снимутся меж собой.
Вопросы:
1. какая метода установки ручника?
2. как развести тросы, т.е. снять с ручника? (от кнопки не катит)
3. как вообще он работает? (я понял что движек просто передвигает слева - направо)


Надо Clip-ом перекалибровать ручник и тогда тросы примут свое положение которое нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не в тему поменяли задние колодки все работает но висит ошибка как убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброе время суток. Сегодня появилась проблема с электронным ручником.сначала выдало ошибку rein parking a controller загорелся СЕРВИС ЗНАК ПАРКОВКИ В ОРАНЖЕВОМ ТРЕУГОЛЬНИКИ И STOP? Но все работало. А потом началось. Сначала при постановки звук как обычно а через пару секунд пытается поставить дальше и стоит не тихий треск, и когда хочешь снять может сняться а может и нет. Сейчас отключил фишку что бы спокойно ехать. Кто подскажет что делать в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток. Сегодня появилась проблема с электронным ручником.сначала выдало ошибку rein parking a controller загорелся СЕРВИС ЗНАК ПАРКОВКИ В ОРАНЖЕВОМ ТРЕУГОЛЬНИКИ И STOP? Но все работало. А потом началось. Сначала при постановки звук как обычно а через пару секунд пытается поставить дальше и стоит не тихий треск, и когда хочешь снять может сняться а может и нет. Сейчас отключил фишку что бы спокойно ехать. Кто подскажет что делать в этом случае?

Похожая картина наблюдалась у меня. Только при постановке на ручник раздавался скрежет, а ручник не срабатывал. Вручную старался не ставить, ну а когда глушил мотор возле какого-нибудь людного места, все внимание было на меня. Некоторое время тоже ездил со скинутой фишкой и копил на блок.))
По звуку было похоже на то, что сорвало шестерню в блоке, однако, разобрав блок, не заметил ничего подозрительного. Блок в копеечку влетел бы.
Попробовал поменять трос. Купил б\у на разборке за 1200 деревянных, поставил и, один раз взвизгнув, ручник стал работать.
Старый тросик оказался закисшим из-за поврежденной рубашки. И как раз в такое же время примерно, а не сразу после зимы.
Если тросик давно не менялся, начните с него, будет менее затратно.
С уважением, Юрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая картина наблюдалась у меня. Только при постановке на ручник раздавался скрежет, а ручник не срабатывал. Вручную старался не ставить, ну а когда глушил мотор возле какого-нибудь людного места, все внимание было на меня. Некоторое время тоже ездил со скинутой фишкой и копил на блок.))
По звуку было похоже на то, что сорвало шестерню в блоке, однако, разобрав блок, не заметил ничего подозрительного. Блок в копеечку влетел бы.
Попробовал поменять трос. Купил б\у на разборке за 1200 деревянных, поставил и, один раз взвизгнув, ручник стал работать.
Старый тросик оказался закисшим из-за поврежденной рубашки. И как раз в такое же время примерно, а не сразу после зимы.
Если тросик давно не менялся, начните с него, будет менее затратно.
С уважением, Юрий.

Огромное спасибо Вам Юрий. Будем пробовать разбирать смотреть. Изменено пользователем boil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация