Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

где делают?

 


Информация ценная, подскажите, пожалуйста, название сервиса. Думаю, многим людям из Питера будет интересно.

 

Ответил личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!И вот сразу же вопросик, по поводу возвратной пружины, которая возвращает рычаг привода ручника, где она находится в самом суппорте? уж перерыл весь инэт, нигде ненашел. У меня сейчас такая вот трабла с задним левым колесом-когда ставишь на ручник,после снятия колодки недоконца расходятся, те скоба не возвращается обратно до конца, рукой оттянеш скобу и можно ехать дальше, но вот только такая камасутра меня чего то незаводит. :D , и еще, почему у грандов именно левый тросс глючит, какой там подводный камень?
трос левый длиннее +изгибается над глушителем греется сильно .хоть и стоит термозащита алюминия .у меня клинило левое решил проблему так.снял трос с колёса одел кислородный шланг на конец троса .зажал хомутом .в шланг залил тормозухи или вдшки .закупорил шланг подкачкой колёс .хомутом закрепил шланг и врубил давление.постаял под давлением дальше оболочкой туда сюда .пока жидкое содержимое не провалиться процедуры повторять.две зимы нормально не разу подвел.и ещё трос подматать где оболочка испорчена.может кому приготится мой колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил личным сообщением.

..говорите громче! чего уж тут шептать.. мне тоже надо.. самому чтоль всё делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..говорите громче! чего уж тут шептать.. мне тоже надо.. самому чтоль всё делать?

 


www.autofran.ru
тока я у них на сайте про ремонт тросов ничего не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.autofran.ru
тока я у них на сайте про ремонт тросов ничего не нашел

У них на сайте вообще мало что описано, лучше им позвоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем такая вот беда в эти выходные. У меня после замены тросиков спустя неделю все работало норм. Вдруг вылезла ошибка сообщающая что ручник не исправен, но ручник все ровно продолжал работать как не в чем не бывало. однажды приехав домой заглушив машину она как ей и положено встала на ручник, спустя ночь утром я сел в авто завел и начал трогаться с места но ручник не снялся, тогда я предпринял попытку снять его в ручную зажав нижний рычажок и нажав верхнюю кнопку но никакого результата это не дало даже привод ручника не срабатывал. После этих манипуляций я решил снять ручник с помощью аварийного троса "вуаля" машинка снова заработала и даже стала ставится на ручник как раньше только ошибка так и весела. Прошла еще одна ночь. И снова та же история ручник не отпускает колеса и не реагирует на ручку АСТ, и снова я лезу дергать аварийный трос авто покатилось, но не ставится на ручник привод его молчит. доехав до гаража я обнаружил что задние колеса греются ручник не до конца отпустил троса. Лазать не стал время уже позднее. ушел домой надеюсь на ваши советы что можно предпринять в такой ситуации. правда есть подозрения на аккумулятор то что он у ,меня давно уже ждет замены и все началось именно из за него.
За советы типа обратись в сервис за ранее конечно спасибо но не стоит!))

Изменено пользователем Denis87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи диагноста.контакты в личку кину по Костроме.
Для начала на клип,далее отключить авто постановку.
Далее скинуть тросы ручника с суппортов.далее снять пред на ручник под сидушкой водителя .затем отключить ручник в приборке ,чтоб ошибка глаза не мозолила.там диагност точнее уже по месту подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи диагноста.контакты в личку кину по Костроме.
Для начала на клип,далее отключить авто постановку.
Далее скинуть тросы ручника с суппортов.далее снять пред на ручник под сидушкой водителя .затем отключить ручник в приборке ,чтоб ошибка глаза не мозолила.там диагност точнее уже по месту подскажет.

 

Прикольно этого человека я знаю он мне и менял троса, Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно этого человека я знаю он мне и менял троса, Спасибо.

Ну так снова к нему.пусть посмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая хрень была когда релюшка в блоке ручника подгорела.

 

ручник кстати еще 24 часа после глушения машины работает в режиме автоподтяжки, для компенсации остывания тормозов или если машина вдруг сама покатится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распространенная проблема с ручником, сначала работал, потом стал издавать жуткие звуки, потом затих и моргающая лампочка на ручке...
Предохранитель целый.
То самое реле подплавленное - понятно, под замену.

 

Сам вопрос. Сам двигатель, если на него тупо подать 12V на красный и синий провод - он должен крутиться? или там какой то хитрый сигнал подается на него? у меня просто жужжит и вал слегка туда-сюда...

 

 

Вопрос снят. Косячный источник питания оказался

Изменено пользователем vikost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам вопрос. Сам двигатель, если на него тупо подать 12V на красный и синий провод - он должен крутиться? или там какой то хитрый сигнал подается на него? у меня просто жужжит и вал слегка туда-сюда...

У меня к тебе вопрос раз ты проверял сейчас, на какой провод плюс, на какой минус подавать? Черный, который приклёпан на корпус двигателя - это минус, а на красный и синий - плюс (в зависимости от направления вращения двигателя)? А то я давно проверял двигатель и теперь не помню куда чего подтыкал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал картину с VW Passat В6
Там тоже установлен автоматический стояночный тормоз.
Только он работает немного по другому. Сзади к каждому суппорту прикручено по мотору а не один как у нас и посередине троса.
В итоге если ты поставил на ручник а назад не снимется разблокировать как у нас потянув в багажнике ручки нет.
Помогает только один способ сняв два задних колеса и открутив эти 2 мотора Только тогда можно раздвинуть колодки.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наблюдал картину с VW Passat В6

автоматический стояночный тормоз.

Сзади к каждому суппорту прикручено по мотору

так у третьих так сцеников
Помогает только один способ

провода к фишке мотора и в прикуриватель))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel
Я конечно понимаю но если это случится на трассе будет совсем не весело :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а от других реношок например от Grand Espace или VEL Satis подходят блоки и троса на гранда может кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если такойже блок то должен подойти
я думаю и от ситроена с фордом подойдет, тока троса другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие люди поправили
блоки не подойдут
на Сеньку надо только от Сеньки и чтобы год производства совпадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, Добрый день!
Стандартных кузов, не могу снять ручник с балки. Два дня мучаюсь. Открутил блок ослабил натяжение, отсоеденил троса от супартов, открутил от балки центральную часть и куда её дальше?
Нужно ли снимать аварийный трос, если да то как не повредив его целостность?

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, Добрый день!
Стандартных кузов, не могу снять ручник с балки. Два дня мучаюсь. Открутил блок ослабил натяжение, отсоеденил троса от супартов, открутил от балки центральную часть и куда её дальше?
Нужно ли снимать аварийный трос, если да то как не повредив его целостность?
И не в тему: как поменять пыльник на заднем супорте?

Да вроде все правильно сделал, теперь двигай весь блок влево (если смотреть по ходу движения авто) по балке, вместе с тросами и блоком управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно надо было налево тянуть, а я все вниз пытался.
Аварийный тросик снял ничего сложного потянул осторожно коробочку на себя там рукоятка, а в ней трос в защелках. Освободил тросик и вытащил вниз.
Вождём проблема оказалась в закисшем левом тросика ручника, правый оказался нормальный, но все равно смазал.
Блок разобрал а он на удивление внутри как новый, зря только время потратил, но хоть в этом повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите. Ситуация такая: вылезла ошибка ручника, разобрал его, оказалось тросы совсем закисли, поставил новые. Все работает прекрасно, но ошибка по-прежнему вылезает. Но вопрос не в этом, думаю надо просто снять ошибку. Проблема в том, что ручник не срабатывает в движении, даже если машинка еле-еле катится, включается только во время полной остановки. С чем это может быть связано? Если ошибку снять, проблема уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ошибка горит значит чтото неисправно, смотрите клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! У меня такая проблема, остановился у заправки нажал на кнопку ручника машина зафиксировалась но после открытия двери все запищало и высветилось STOP (P)SERVIS и после этого машина больше не становится на ручник кнопка мигает моторчик не жужжит. НА клипе не был номер ошибок не знаю. Вопрос такой откуда начинать осмотр, что такое может бить? Машина сценик2. 2006г.DCI по форуму понял что у всех поблема в снятии а у меня в постановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ошибка горит значит чтото неисправно, смотрите клипом.

Не факт, после замены тросов надо просто сбросить ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой откуда начинать осмотр

НА клипе

ну или сразу заменить блок на новый кому как нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Глушу двигатель, машина становится на ручник автоматически, однако при открытии дверей начинается оповещения, что ручной тормоз не затянут. Но в действительности ручник сработал. А бывает с точность наоборот, пишет, что стоит на самом деле не стоит приходиться в ручном режиме ставить. И что там смотреть непонятно уже весь мануал изучил.

Та же проблема. как исправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите в какую сторону копать?
С чего начать?
Дергаю клавишу ручника - авто ставится на ручник, начинаю движение снимается с ручника. Все штатно!
Но, если снимать с ручника в ручную - то с ручника снимется, но выскакивает на приборке сервис и stop. Начинаешь движение - stop гаснет. Ставишь на ручник начинаешь движение - снимается с ручника, сервис гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие люди поправили
блоки не подойдут
на Сеньку надо только от Сеньки и чтобы год производства совпадал

А год то причём ?

 

Ребята, подскажите в какую сторону копать?
С чего начать?
Дергаю клавишу ручника - авто ставится на ручник, начинаю движение снимается с ручника. Все штатно!
Но, если снимать с ручника в ручную - то с ручника снимется, но выскакивает на приборке сервис и stop. Начинаешь движение - stop гаснет. Ставишь на ручник начинаешь движение - снимается с ручника, сервис гаснет.

Лёша, лучше на диагностику. Похоже на датчик усилия...
Наверно Shmel-jr сможет тебе считать ошибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, лучше на диагностику. Похоже на датчик усилия...
Наверно Shmel-jr сможет тебе считать ошибки ;)

Он уже в Крыму и приедет только в конце июля :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он уже в Крыму и приедет только в конце июля :-)

Приятного отдыха! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите в какую сторону копать?
С чего начать?
Дергаю клавишу ручника - авто ставится на ручник, начинаю движение снимается с ручника. Все штатно!
Но, если снимать с ручника в ручную - то с ручника снимется, но выскакивает на приборке сервис и stop. Начинаешь движение - stop гаснет. Ставишь на ручник начинаешь движение - снимается с ручника, сервис гаснет.

В ручнике неправильная информация о положении кулисы. Скорость ноль, ручник снят, а передача включена. Проводка, датчик нейтрали, в очень плохом случае сношен кулачек в приводе самой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А год то причём ?

это ты у хороших людей спроси, я просто транслировал информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите в какую сторону копать?
С чего начать?
Дергаю клавишу ручника - авто ставится на ручник, начинаю движение снимается с ручника. Все штатно!
Но, если снимать с ручника в ручную - то с ручника снимется, но выскакивает на приборке сервис и stop. Начинаешь движение - stop гаснет. Ставишь на ручник начинаешь движение - снимается с ручника, сервис гаснет.

 

В ручнике неправильная информация о положении кулисы. Скорость ноль, ручник снят, а передача включена. Проводка, датчик нейтрали, в очень плохом случае сношен кулачек в приводе самой коробки.

 

Диагностика показала DF045 резервный контактор блокировки. Что это не подскажите?
Напомню, что ошибка выскакивает лишь тога, когда ручник снимаешь вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала DF045 резервный контактор блокировки. Что это не подскажите?
Напомню, что ошибка выскакивает лишь тога, когда ручник снимаешь вручную.

Клавиша управления ручником, плохой контакт на пайке микриков. Проводка обрыв, разъем р2, чаще бывает обрыв провода в месте выхода жгута из кузова (в багажнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клавиша управления ручником, плохой контакт на пайке микриков. Проводка обрыв, разъем р2, чаще бывает обрыв провода в месте выхода жгута из кузова (в багажнике)

И как это ловить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это ловить?

Для начала разбери клавишу ручного управления, там все очень просто, под лупой посмотри на пайку микриков. Если все хорошо, ползи сразу в багажник. Снимай фишку с ручника, на коротком сценике придется приотпустить крепление блока от кузова чтобы снять разъем. И вытягивай жгут в багажник. На жгуте будет резинка стоять. Основные косяки будут возле нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сдвоенное реле дохнет как правило из за подуставшего движка. От коротыша на гранда с дороботкой ручник поставить можно, но запаску придется возить в багажнике. Арбуз этим занимается плотно, у него же можно и троса заказать, вышлет почтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдвоенное реле дохнет как правило из за подуставшего движка. От коротыша на гранда с дороботкой ручник поставить можно, но запаску придется возить в багажнике. Арбуз этим занимается плотно, у него же можно и троса заказать, вышлет почтой

реле горит не из-за уставшего движка, а из-за подклинивающего троса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Для начала разбери клавишу ручного управления, там все очень просто, под лупой посмотри на пайку микриков. Если все хорошо, ползи сразу в багажник. Снимай фишку с ручника, на коротком сценике придется приотпустить крепление блока от кузова чтобы снять разъем. И вытягивай жгут в багажник. На жгуте будет резинка стоять. Основные косяки будут возле нее.лавишу просмотрел

Клавишу просмотрел, криминала не увидел....
Вследующие выходные полезу смотреть косу в багжинике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клавишу просмотрел, криминала не увидел....Вследующие выходные полезу смотреть косу в багжинике.

там полчаса посмотреть всё. че ждать то

Изменено пользователем Miar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там полчаса посмотреть всё. че ждать то

время на даче быстро летит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Не хотелось бы плодить темы, но вопрос по ручнику.Суть вопроса в том что с не давнего времени  стал замечать что при постановке на ручник при большем уклоне назад, вместо привычного жужжания ручника слышен какой то скрежет.При запуске  машины на панели один раз писк .стоп .далее все пропадает и больше не каких последствий.При постановки  на ровном месте или уклоне вперед этого нету. Может кто подскажет к чему готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса в том что с не давнего времени  стал замечать что при постановке на ручник при большем уклоне назад, вместо привычного жужжания ручника слышен какой то скрежет.

Обязательно диагностика ручника, с последующим его ремонта. Один в один такая же ситуация была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки давно менял?

Колодки менялись давненько но ,но визуально еще не изношены. Тормозные диски уже на гране нормы, но запас еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно диагностика ручника, 

Где бы еще найти спецов по электро ручникам.К офам у меня дорога закрыта.Почему только на уклоне?Что хандрит троса или сам механизм,суппорт с колодками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам механизм, но не исключено что вина болезни механизма как следствие причины болезни тросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.Почитал тему и по экспериментировал со своим ручником .Треск происходит только когда ручник вкл. в режим усиленной постановки, дожатия.По крайней мере можно визуально показать мастерам а не объяснять на пальцах.Завтра поеду по мастерам.Есть надежда что  причина в колодках. Каких производителей порекомендуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация