Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не дождался, пошел разбираться с датчиком. И снова сюрприз.
Почему датчики называют "потенциометрами"? Это самые обычные концевики, которые работают на замыкание (определил тестером). Всего их два: один замыкается когда педаль отпущена, второй когда полностью нажата. Ничего более, что могло бы определять положение педали больше не нашел. Плохо искал?
Сами датчики проверил работают отлично. Кнопку при установке выдвинул максимально (если кому интересно то просто тянешь на себя она по зубчикам выскакивает, а то я пол часа потерял пока на морозе разобрался), когда поставил на место педаль сама продавила кнопку на нужный уровень (на нужную длину).
Что интересно: в отпущенном положении нажат нижний(серый) датчик, если ничего не нажимать то через минуту появляется ошибка, но если я этот датчик отключаю ошибка все равно появляется!!!, т.е. дело не в нем.... Как только замыкается верхний (зеленый) датчик ошибка пропадает.
Есть у кого мысли на этот счет?
post-23981-1329660959_thumb.jpg

Это не те датчики тот который нужен он по форме как коробка пластмасовая с одной стороны белая с другой черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не те датчики тот который нужен он по форме как коробка пластмасовая с одной стороны белая с другой черная.

:wall: :wall: :wall: Значит весь день коту под хвост.... Теперь опять ждать выходных. Можете описать местоположение?
Странно, что у меня в мануале речь только про эти два датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: :wall: :wall: Значит весь день коту под хвост.... Теперь опять ждать выходных. Можете описать местоположение?
Странно, что у меня в мануале речь только про эти два датчика.

http://scenic2space.narod.ru/scenic2.html зайдите сюда посмотрите раздел "Шасси" глава 37В там подробно описано как снимать и где находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://scenic2space.narod.ru/scenic2.html зайдите сюда посмотрите раздел "Шасси" глава 37В там подробно описано как снимать и где находится.

Круто. А у меня как раз раздел с описанием датчика отсутствует, только описание снятия датчиков крайних положений педали. В четверг буду снимать, сразу вопрос, а кто ни будь пытался реанимировать старый потенциометр? Теоретически там переменный резистор и имеем либо физический износ, либо окисление, либо проблема с электронной частью. Если вопрос можно решить по аналогии с резистором печки, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До потенциометра так и не добрался в связи с проблемой отсутствия тяги, но заметил такую штуку, при заводке автомобиля если выжать сцепления заводится нормально, а если включить нейтраль и нажать на тормоз (вроде как тоже должна заводиться) пишет мол "включите нейтраль". Получается что машина не видит, что нейтраль включена. Может все таки это и есть причина моего "services"? Где то писали проблемы взаимосвязаны.
Датчик нейтральной передачи работает просто на замыкание?
Есть мысли по этому поводу? Нехочется заплатить за потенциометр и остаться с чем был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... при заводке автомобиля если выжать сцепления заводится нормально, а если включить нейтраль и нажать на тормоз (вроде как тоже должна заводиться) пишет мол "включите нейтраль". Получается что машина не видит, что нейтраль включена...

Не знаю - на 6-ст. КПП выключатель света ЗХ и "датчик нейтрали" в одном корпусе, также, как на JH-ке. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю - на 6-ст. КПП выключатель света ЗХ и "датчик нейтрали" в одном корпусе, также, как на JH-ке.

В общем выкинул я свои бумажные мануалы, которые вместе с машиной достались. Второй раз ввели в заблуждение. Час провел под капотом искал отдельный датчик нейтрали, хотя припоминал что кто то писал что совмещен с датчиком ЗХ.
Уже разобрался, что датчик работает просто на замыкание. Будет день, сниму фишку с датчика, замкну руками и посмотрю: 1. Будет заводится без сцепления; 2. Будет ли появляться ошибка ручника. Если все ок то прямая дорога заказывать датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, победил!!!
Дело было в датчике нейтральной скорости, а не датчике положения педали сцепления!
Определил так: снял фишку с датчика нетрали (он же датчик включения огней ЗХ), для снятия ничего вообще не разбирал, просунул руку между ГБЦ и аккумулятором. Чтобы снять фишку необходимо ногтем ПРИПОДНЯТЬ язычок фиксатора и потянуть на себя, я изначально пытался наоборот надавить, пока не понял ошибку. Далее куском провода замкнул средний и боковой вывод (левый или правый не помню, но не бойтесь перепутать, если перепутаете то просто увидите что загорелись огни ЗХ). Попробовал завести без нажатия сцепления, через тормоз - все ОК. Посидел подождал, позаводил, прокатился, подергал ручник.....все ОК. Сейчас заказал датчик по номеру 32005 00QAE за 650 руб, вместо "оригинала" 8200177718 за 1700 руб. Судя по описанию одноклубников http://www.club-renault.ru/forum/index.php...;hl=32005+00QAE это один и тот же датчик только для Ниссана он почему то дешевле.
P.S. Хорошо что не успел потратить 2800 на датчик сцепления, был бы очень расстроен :dance3:

Изменено пользователем Олег414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ошибка горит на ручнике показывает что затянут а насамом деле нет. Хотел добраться до предохранителя с реле не смог. Подскажите как снимать ящик под ногами и дальше .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ошибка горит на ручнике показывает что затянут а насамом деле нет. Хотел добраться до предохранителя с реле не смог. Подскажите как снимать ящик под ногами и дальше .....

1. Вытянуть почти до упора ящик под водительским креслом.
2. Пошевелить чуть-чуть вбок, перекосить, надавить слегка на стенки ящика, пошевелить туда-сюда и вынуть его.
3. Найти колодку с реле и 6-ю предохранителями. Белый, насколько помню, отвечает за ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ошибка горит на ручнике показывает что затянут а насамом деле нет. Хотел добраться до предохранителя с реле не смог. Подскажите как снимать ящик под ногами и дальше .....

А уровень тормозной жидкости в бачке проверяли? Лампа на уровень и на ручник одна! Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень тормозной жидкости в бачке проверяли? Лампа на уровень и на ручник одна!

лампочка одна а комп пишет ошибка стояночного тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдернул еле как ящик, а там вижу заветное реле с предохранителем. минут 10 пытался этот блок достать. Достал, выдернул реле и предохранитель. Через полчаса поставил обртно. Еще полчаса блок пытался вставить обратно в паз. Ошибка осталась. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаею даным чудом автопрома уже траью неелю, но никак немогу найти рычаг или какуенибудь приблуду для экстренного снятия электронного рычага!!!
Такое возможно что этой ф-ни ваабще нет?
Там где на должна быть по летературе просто резиновая заглушка, может в Германии оторвали и заглушку поставилм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаею даным чудом автопрома уже траью неелю, но никак немогу найти рычаг или какуенибудь приблуду для экстренного снятия электронного рычага!!!
Такое возможно что этой ф-ни ваабще нет?
Там где на должна быть по летературе просто резиновая заглушка, может в Германии оторвали и заглушку поставилм?

Начиная с 2007 (или около того) года перестали выводить "аварийный" трос в багажник. Ищите его за задним колесом. То ли левым, то ли правым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подсажите, плиз, есть ли отдельно тросики на Гранд 2007 год , я имею в виду код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тросики легко отсоединяются от блока. :D :D :D Странно , что их нет отдельно!!!
Подскажите, плиз, на какие разборки в Москве обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тросами разобрался. Осталось понять взаимозаменяемость блоков ЭБУ Гранда и короткого.
Основная проблема в месте крепления тросика, который крепиться к датчику распределения усилий.
Вот сфоткал концы обоих тросов:
64f5ce24089f.jpg
Это тот, что на картинке вверху.На сколько я понимаю не все троса (взависимости от года можно легко снять"
Вот фотка моего блока (крепление датчика усилия к тросу видно (справа вверху)
dd7bce93d4b7.jpg

 

Подробней можно здесь посмотреть:
42015d781984t.jpg

 

Кто разбирал блоки, отпишитесь!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал блоки, отпишитесь!!!! :renaultflag:

 

я разбирал на гранде была ошибка датчика усилий,и ещё на грандах тросики тоже разные

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я разбирал на гранде была ошибка датчика усилий,и ещё на грандах тросики тоже разные

Как починили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

Извини, конечно, но ничего не понял, что ты хотел сказать. Запятые иногда облегчают восприятие текста. Извини, не обижайся.
А колодки тут совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял принудительно ручник,что делать дальше (может фото есть),что фиксировать в блоке,напишите пошагово,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

Тут тебе помогут найти нужное сто: http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=27...608c24dd200ca81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял принудительно ручник,что делать дальше (может фото есть),что фиксировать в блоке,напишите пошагово,спасибо.

После принудительного снятия исправный ручник сам продолжит работу. Если же ручник и дальше продолжает барахлить, проще отключить его, вынув предохранитель на 25 ампер (белый) за ящиком под водительским сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тросами разобрался. Осталось понять взаимозаменяемость блоков ЭБУ Гранда и короткого.
Основная проблема в месте крепления тросика, который крепиться к датчику распределения усилий.
Вот сфоткал концы обоих тросов:
64f5ce24089f.jpg
Это тот, что на картинке вверху.На сколько я понимаю не все троса (взависимости от года можно легко снять"
Вот фотка моего блока (крепление датчика усилия к тросу видно (справа вверху)
dd7bce93d4b7.jpg

 

Подробней можно здесь посмотреть:
42015d781984t.jpg

 

Кто разбирал блоки, отпишитесь!!!! :renaultflag:


У меня от гранда разобранный стоит. Этот же датчик не работает (белый справа). От обычного не разбирал, не знаю если подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, конечно, но ничего не понял, что ты хотел сказать. Запятые иногда облегчают восприятие текста. Извини, не обижайся.
А колодки тут совершенно ни при чем.

 

Глушу двигатель, машина становится на ручник автоматически, однако при открытии дверей начинается оповещения, что ручной тормоз не затянут. Но в действительности ручник сработал. А бывает с точность наоборот, пишет, что стоит на самом деле не стоит приходиться в ручном режиме ставить. И что там смотреть непонятно уже весь мануал изучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушу двигатель, машина становится на ручник автоматически, однако при открытии дверей начинается оповещения, что ручной тормоз не затянут. Но в действительности ручник сработал. А бывает с точность наоборот, пишет, что стоит на самом деле не стоит приходиться в ручном режиме ставить. И что там смотреть непонятно уже весь мануал изучил.

пробовали принудительно сильнее ручник затягивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали принудительно сильнее ручник затягивать?

 

Да пробовал оттягивать на себя ручки, нечего молчит. Приходится сниматса а потом опять ставится.

 

пробовали принудительно сильнее ручник затягивать?

 

Можит мало держал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали принудительно сильнее ручник затягивать?

 

 

Получается если машина заглушена и стоит на ручнике то красная кнопка на ручке должна гореть а если не стоит то не горит так я понимаю? А если она моргает это что за признак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если машина заглушена и стоит на ручнике то красная кнопка на ручке должна гореть а если не стоит то не горит так я понимаю? А если она моргает это что за признак?

если поставить на ручник и удерживать ручку то слышен звук электропривода ручника как он до предела затягивает колодки. когда вылазит ошибка ручника начинает моргать красная лампочка.и правильно если стала машина на ручник-горит, нет-не горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поставить на ручник и удерживать ручку то слышен звук электропривода ручника как он до предела затягивает колодки. когда вылазит ошибка ручника начинает моргать красная лампочка.и правильно если стала машина на ручник-горит, нет-не горит

 


Да слышно как затягивает. Дело в том, что если ставить и снимать в ручном режиме ручкой нет, не каких проблем все нормально ставит и снимает. А если в автоматическом режиме то ставится на ручник но в тоже время получается лампочка на ручке ручнике все время моргает даже после того как закрыл машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой датчик сигнализирует о том, что ручной тормоз включен. Но опять таки вопрос, а почему в ручном режиме комп видит, что ручной тормоз включен, а при автоматическом нет. Не догоняю(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой датчик сигнализирует о том, что ручной тормоз включен. Но опять таки вопрос, а почему в ручном режиме комп видит, что ручной тормоз включен, а при автоматическом нет. Не догоняю(((

Блин, все равно не совсем понял. Т.е. глушишь авто, на панель выводится сообщение: "Ручной тормоз включен", лампочка на ручке включения загорается. А когда открываешь дверь, то лампа начинает мигать? Или изначально мигает? Как только двигатель заглушен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все равно не совсем понял. Т.е. глушишь авто, на панель выводится сообщение: "Ручной тормоз включен", лампочка на ручке включения загорается. А когда открываешь дверь, то лампа начинает мигать? Или изначально мигает? Как только двигатель заглушен?

 


Сразу начинает моргать и пишет на панели как я понимаю, что надо поставить на ручник, но машина уже стоит на ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу начинает моргать и пишет на панели как я понимаю, что надо поставить на ручник, но машина уже стоит на ручнике.

 


Могу пойти посмотреть и написать что точно пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу пойти посмотреть и написать что точно пишет.

 

С час схожу гляну )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу начинает моргать и пишет на панели как я понимаю, что надо поставить на ручник, но машина уже стоит на ручнике.

А, если сначала поставить на ручник, а потом заглушить двигатель? Тоже ошибка или нормально проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С час схожу гляну )).

 


В общим пишет вот что после того как заглушёна машина Frein parking desserre и Serrer frein parking. Еще Panne frein parking ну и как итог Frein parking a controler/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если сначала поставить на ручник, а потом заглушить двигатель? Тоже ошибка или нормально проходит?

 

 

Ошибка как выскочила так она все время у меня и висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общим пишет вот что после того как заглушёна машина Frein parking desserre и Serrer frein parking. Еще Panne frein parking ну и как итог Frein parking a controler/

Перевод показал, что авто недоволен слабой затяжкой ручника и вежливо просит тебя подтянуть его. Дальше, естественно, говорит, что стояночный тормоз неисправен. Под машину то заглядывал? Мож с тросами что? Или рычаги (которые колодки затягивают) подклинивает? Но я только предполагаю, точно не скажу.

 

Ошибка как выскочила так она все время у меня и висит.

Может попробовать сбросить ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, clipom можно отключить автоматическую автопостановку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, clipom можно отключить автоматическую автопостановку ?

 

Именно Клипом она и програмируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой - не могу заказать новый блок управления ручником. У меня Grand Scenic 2004года. Номер моего блока 8200418648. По exist не выдает другие номера, а их куча разных номеров этих блоков
Как можно узнать какие еще номера подходят к гранду 2004года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с проблемой - не могу заказать новый блок управления ручником. У меня Grand Scenic 2004года. Номер моего блока 8200418648. По exist не выдает другие номера, а их куча разных номеров этих блоков
Как можно узнать какие еще номера подходят к гранду 2004года ?

Это номер написан на наклейке крышки блока?

 

Возможно
36 01 074 41R - это скорее всего новый номер

 

77 01 208 732
77 01 477 064
77 01 477 675
77 01 209 682

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тросами разобрался. Осталось понять взаимозаменяемость блоков ЭБУ Гранда и короткого.
Основная проблема в месте крепления тросика, который крепиться к датчику распределения усилий.

 

Кто разбирал блоки, отпишитесь!!!! :renaultflag:


Разобрался с блоками??? От короткого подходит?

 

Кто разбирал блок короткого сценика??? Есть фото платы? Или номер на плате???
Может у кого есть блок для разборки и эксперимента???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем,коротком,на наклейке надпись :
07512210840 Kuster
8200522625A
06.102.04:26

 

Диаложис дает 8200522625,8200450860

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем,коротком,на наклейке надпись :
07512210840 Kuster
8200522625A
06.102.04:26

 

Диаложис дает 8200522625,8200450860


А блок не открывал??? Там на плате есть наклейка с номером и номер какой то на плате...
Сейчас выложу как плата выглядит

 

Вот плата от ГРАНДА

 

Раскрывающийся текст
208333684.jpg

 

208333692.jpg

 

208333693.jpg

 

вот наклейка на плате

 

208333711.jpg

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация