Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ток с али наверно на реле особ гарантии нет что оригинал))

а вы думаете установленная в ручнике релюшка не из китая???
нуну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал что омрон это япошки,разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал что омрон это япошки,разве нет?
во во. И без проблем можно купить и в Питере с сертификатом от 40 штук)) и в Мск тоже. Главное искать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во. И без проблем можно купить и в Питере с сертификатом от 40 штук)) и в Мск тоже. Главное искать!!

Хорошо вам там :)
На китайском реле даже Japan написано! :)
Думаю если купить 5 штук и поставить параллельно 2 штуки, то будет работать, только в этот раз вместо реле расплавится что-то другое при порче тросика. Думаю что реле плавится из-за тросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам там :)
На китайском реле даже Japan написано! :)
Думаю если купить 5 штук и поставить параллельно 2 штуки, то будет работать, только в этот раз вместо реле расплавится что-то другое при порче тросика. Думаю что реле плавится из-за тросов.
оно и должно плавиться непросто так оно стоит. А то что есть нормальные реле и копии , как с али копия ААА ( приближеная к ориг) надо понимать что они разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал что омрон это япошки,разве нет?

во во. И без проблем можно купить и в Питере с сертификатом от 40 штук)) и в Мск тоже. Главное искать!!

на заборе тоже много чего пишут
в наше время сертификат, а темболее копию сертификата (которую вам покажут) сделать на компе дело пары часов
и никогда вы не узнаете что она в китае сделана

 

сейчас даже Сименс промышленные контроллеры делает в Китае, а пишет Германия

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

купил тросики на ebay стоили около 7000 рублей. цена привязана к курсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил тросики на ebay стоили около 7000 рублей. цена привязана к курсу

если новые и от гранда то номерок детали и производителя в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил тросики на ebay стоили около 7000 рублей. цена привязана к курсу

А я старые расшевелил. С ВэДэшкой, с маслом...стали как новые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я старые расшевелил. С ВэДэшкой, с маслом...стали как новые :)

До первых морозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первых морозов

Коллеги, по моему здесь ещё есть проблема в самих суппортах. Если новые тормозные диски или они уходят на 9,5-10 мм -всё работает. При приближении к 9 мм толщины диска суппорт начинает хандрить. Во всяком случае, у меня такая песня, причём только зимой. Хотел весной поменять диски, но ремонтники отговорили. Говорят - родные, их ещё на одни колодки как пить дать хватит. А летом лучше перебрать полностью суппорты. На них механизм ручного тормоза открытый, поэтому стоит перебрать и почистить. Жду лета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил тросики на ebay стоили около 7000 рублей. цена привязана к курсу

Продавец из Польши?

 

На Ebay сейчас есть один, который продает тросы, ник продавца вроде - naprawa_elektroniki

 

Только он пишет, что тросы без пластиковых колец. Вероятно, это потому что он не требует для покупки старые тросы себе.
Но непонятно как на его тросы надеть эти пластиковые кольца со своих старых тросов.

 


А вообще я сегодня разобраться в том, кто именно восстанавливает тросы - поляки.

 

Самое интересное, делают они это за 75-100 злотых за один трос

 

2 троса - 169 злотых или 249 злотых (более качественный материал из Германии).

 

Т.е за самый дорогой комплект тросов получается менее 4 тысяч рублей (1 злотый - примерно 15 рублей)

 

Одна проблема - связаться с ними и заслать им свои тросы.

 

И догадываюсь, что знаменитые белорусские троса за 250 баксов - это польские троса, но с офигенной накруткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И догадываюсь, что знаменитые белорусские троса за 250 баксов - это польские троса, но с офигенной накруткой.

отсутствие конкуренции делают свое дело, большинству проще через Белорусов чем самим с Поляками договариваться и непонятно кому отсылать, так вообще можно остаться без тросов

 

самый дешевый вариант самому починить, было бы только желание

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только он пишет, что тросы без пластиковых колец. Вероятно, это потому что он не требует для покупки старые тросы себе.
Но непонятно как на его тросы надеть эти пластиковые кольца со своих старых тросов.

Ваши гайки большие свободно снимаются со старых тросов, путем срезания резиновой шайбы посреди троса и снимается через сторону обращенную к суппорту, а на новых тех польских эта шайба подвижная и с начало снимаете ее с троса, одеваете большую гайку до конца и ставите шайбу на место! Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши гайки большие свободно снимаются со старых тросов, путем срезания резиновой шайбы посреди троса и снимается через сторону обращенную к суппорту, а на новых тех польских эта шайба подвижная и с начало снимаете ее с троса, одеваете большую гайку до конца и ставите шайбу на место! Вот и все!

Спасибо за ответ. А не подскажите, раз в теме, зачем эта резиновая шайба посередине троса нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А не подскажите, раз в теме, зачем эта резиновая шайба посередине троса нужна?

Она широкая, а посередине прорезь, для крепления тросов к кузову или балки задней, чтобы не болтались на весу! Для наглядности вот картинка обвел кружком красным!

post-51489-1428572455_thumb.jpg

Изменено пользователем vev1974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она широкая, а посередине прорезь, для крепления тросов к кузову или балки задней, чтобы не болтались на весу! Для наглядности вот картинка обвел кружком красным!

спасибо, теперь понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы мучаетесь на авито чел продает и троса и реле, ради интереса взяли да позвонили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы мучаетесь на авито чел продает и троса и реле, ради интереса взяли да позвонили

Да звонил. 220 баксов и в замен старые))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Помогите разобраться с проблемой. У меня гранд сеня 2 2005 г.в. На днях после глушения двигателя сработал электроручник, но с писком, треском в блоке ручника. Соответственно загорелись на панели Сервис и треугольник Р. Вчера залез под машину и увидел, что состояние тросов на 4+, открыл блок управления ручником - там, как только-что с завода.
Посмотрел как работает: оказывается, при постановке на ручник (разницы нет с кнопки или при глушении машины) троса затягивает так, что лапки на суппортах(куда крепятся троса) упираются в ограничительные болты. В это время в блоке болт с резьбой с левого троса закручивается до конца, моторчик тянет дальше и начинает трещать секунды 3 (наверное срабатывает трещотка в редукторе). Я подозреваю, что не работает датчик натяжения. Или произошла раскалибровка электронного ручника. У кого какие мнения по этому поводу?
PS Ручник работает (и ставится, и снимается), только при постановке на ручник слышно как мотор подтягивает колодки и потом раздается треск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Помогите разобраться с проблемой. У меня гранд сеня 2 2005 г.в. На днях после глушения двигателя сработал электроручник, но с писком, треском в блоке ручника. Соответственно загорелись на панели Сервис и треугольник Р. Вчера залез под машину и увидел, что состояние тросов на 4+, открыл блок управления ручником - там, как только-что с завода.
Посмотрел как работает: оказывается, при постановке на ручник (разницы нет с кнопки или при глушении машины) троса затягивает так, что лапки на суппортах(куда крепятся троса) упираются в ограничительные болты. В это время в блоке болт с резьбой с левого троса закручивается до конца, моторчик тянет дальше и начинает трещать секунды 3 (наверное срабатывает трещотка в редукторе). Я подозреваю, что не работает датчик натяжения. Или произошла раскалибровка электронного ручника. У кого какие мнения по этому поводу?
PS Ручник работает (и ставится, и снимается), только при постановке на ручник слышно как мотор подтягивает колодки и потом раздается треск.

Скорее всего у вас проблемы с суппортами обоих колес, так как лапка на суппорте не должна упираться в ограничитель, в связи с этим идет большой ход заворачивания болта в ручнике и датчик не успевает срабатывать, так как нет еще соответствующего натяжения, но уже идет сработка трещетки защитной! Ну это чисто мое мнение. У меня правый суппорт тоже лапка ложиться до ограницителя и ручник с этой стороны не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь
Больше всего с ручником мучаются на Гранде
На коротышах с этой проблемой сталкиваются гораздо реже

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на коротышах один основной трос идущий от блока к балке ,там рамка на 2 троса к суппортам
У гс тросы идут от блока к суппортам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на коротышах один основной трос идущий от блока к балке ,там рамка на 2 троса к суппортам
У гс тросы идут от блока к суппортам

так а разница то в чем????
в гранде на супорта идут троса и в негранде троса.
или в коротком волшебные троса а в гранде какието особенно плохие?
кто даст правильный ответ? потому как дизель явно ошибается. Изменено пользователем Скалапендра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с ощибками по эл ручнику, делал диагностику Clip выдал ошибки DF 036 и DF 059 ошибки в памяти, попробывал стереть не получилось , чёрт меня дёрнул сделать калибровку эл ручника . После колибровки появилась DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза, DF 051 , обе красные с чёрной точкой да и те две жёлтые остались , Вот и не знаю что теперь делать , ручник работает ставится снимается но на панели светится сервис ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с ощибками по эл ручнику, делал диагностику Clip выдал ошибки DF 036 и DF 059 ошибки в памяти, попробывал стереть не получилось , чёрт меня дёрнул сделать калибровку эл ручника . После колибровки появилась DF056 - не правильный монтаж кабелей тормоза, DF 051 , обе красные с чёрной точкой да и те две жёлтые остались , Вот и не знаю что теперь делать , ручник работает ставится снимается но на панели светится сервис ((

да на заведённой машине DF 051 пропала , осталась DF 056 красная DF 036, DF 059 жёлтые , попробывал снять клему АКБ после подключения и диагностики 3 ошибки в памяти присутствующих нет но и 3 этих не удалить и сервис на панели горит но хоть нету треугольника с ! , Извините за каламбур
объяснил как смог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а разница то в чем????

в том что на коротышку тросы продают оригинальные и заменители, а на гранда нет
по причине того что
Потому что на коротышах один основной трос идущий от блока к балке ,там рамка на 2 троса к суппортам
У гс тросы идут от блока к суппортам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам не о чем беспокоеться у вас Сценик 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том что на коротышку тросы продают оригинальные и заменители, а на гранда нет
по причине того что

правильный ответ.

 

вам не о чем беспокоеться у вас Сценик 3

я то не беспокоюсь. я викторину устроил. интересно вот мне стало.
я думал дизель чтото понимает - ан нет вообще не туда копает.
то что ты дал верный ответ всего лишь признак того что ты на бай форуме тусишь.
просто ответ дизеля был лажовый - интересно стало кто даст веную инфу. Изменено пользователем Скалапендра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ты дал верный ответ всего лишь признак того что ты на бай форуме тусишь.

это признак того что я люблю в технических аспектах разбираться
можно где хочешь тусить, а толку не будет, все от человека зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это признак того что я люблю в технических аспектах разбираться
можно где хочешь тусить, а толку не будет, все от человека зависит

 

славно. согласен полностью.

Изменено пользователем Скалапендра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а разница то в чем????

Так в устройстве разница.мне проще новый блок предложить ,будь я ОД.потому что не всякий сможет их самост заменить.на коротыше проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты на бай форуме тусишь

Что за бай форум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в устройстве разница.мне проще новый блок предложить ,будь я ОД.потому что не всякий сможет их самост заменить.на коротыше проще

Не в том дело. Просто на коротыша есть троса вот форумы и не ноют. Пошол купит паминял. А на гранда нету. Паэтаму все и создають такие темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Вы разбирались кто знаток, а кто нет, я решил проблему. Спасибо, VEV1974, натолкнул меня на мысль.
Описание решения проблемы: При отпущеном ручнике открутил лапки от суппортов за которые крепяться троса (перед этим сделал метки на лапке и суппорте ), открутил ЭБУ ручника и вытащил все это дело наружу. Снял крышку с ЭБУ, рассоединил троса (дергнул за трос аварийного снятия с русника и одновременно потянул любой (правый или левый) трос). Открутил пробку которая фиксирует правый трос и подтянул его так, чтобы болт с резьбой можно было выкручивать. Выкрутил его настолько, чтобы он влез в блок ЭБУ при сомкнутии тросов. Так, как длина тросов (после того как болт выкрутил) мне позволила, лапки на суппортах повернул чуть дальше от ограничительных болтов (не могу сказать на сколько зубов, но максимально). Поставил все на место. ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ Я ДЕЛАЛ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! Завел машину, дергнул за кнопку постановки на ручник, он затягивал троса чуть больше обычного, потом отпустил. И так раз пять. Писка и скрыпа не раздовалось. Поддомкратил задние колеса и проверил можно ли прокрутить их на ручнике (мертво), при снятии с ручника (свободно крутятся). Все - ручник работает, только ошибка (сервис и треугольник с Р) горит, но где-то прочитал, что кто-то менял тормозные колодки и после замены выбило эту ошибку, он поездил 2 недели и она пропала. Покатаюсь - будет видно. На крутом склоне ручник тоже держит отлично.

 

PS. VEV1974 Вам нужно точно на правом суппорте перекинуть лапку (это наверное зависит от толщины накладки (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)) и ручник будет держать и правое колесо.

 

PPS. Что касается коротышей, так там люди не так мучаются с тросами идущими к суппортам (ИХ МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ), а в ЭБУ механизм вроде надежный (это мое мнение, хотя у меня гранд, и вообще рено, всего 3 месяца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врядли,косяк у них с правым изза длинного переламывающегося троса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Вы разбирались кто знаток, а кто нет, я решил проблему. Спасибо, VEV1974, натолкнул меня на мысль.
Описание решения проблемы: При отпущеном ручнике открутил лапки от суппортов за которые крепяться троса (перед этим сделал метки на лапке и суппорте ), открутил ЭБУ ручника и вытащил все это дело наружу. Снял крышку с ЭБУ, рассоединил троса (дергнул за трос аварийного снятия с русника и одновременно потянул любой (правый или левый) трос). Открутил пробку которая фиксирует правый трос и подтянул его так, чтобы болт с резьбой можно было выкручивать. Выкрутил его настолько, чтобы он влез в блок ЭБУ при сомкнутии тросов. Так, как длина тросов (после того как болт выкрутил) мне позволила, лапки на суппортах повернул чуть дальше от ограничительных болтов (не могу сказать на сколько зубов, но максимально). Поставил все на место. ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ Я ДЕЛАЛ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! Завел машину, дергнул за кнопку постановки на ручник, он затягивал троса чуть больше обычного, потом отпустил. И так раз пять. Писка и скрыпа не раздовалось. Поддомкратил задние колеса и проверил можно ли прокрутить их на ручнике (мертво), при снятии с ручника (свободно крутятся). Все - ручник работает, только ошибка (сервис и треугольник с Р) горит, но где-то прочитал, что кто-то менял тормозные колодки и после замены выбило эту ошибку, он поездил 2 недели и она пропала. Покатаюсь - будет видно. На крутом склоне ручник тоже держит отлично.

 

PS. VEV1974 Вам нужно точно на правом суппорте перекинуть лапку (это наверное зависит от толщины накладки (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)) и ручник будет держать и правое колесо.

 

PPS. Что касается коротышей, так там люди не так мучаются с тросами идущими к суппортам (ИХ МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ), а в ЭБУ механизм вроде надежный (это мое мнение, хотя у меня гранд, и вообще рено, всего 3 месяца).


это ненадолго. скоро помрет ручник. а супорт вы уже сожгли. вы пытаетесь лечить последствия но не причину. Изменено пользователем Скалапендра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. VEV1974 Вам нужно точно на правом суппорте перекинуть лапку (это наверное зависит от толщины накладки (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)) и ручник будет держать и правое колесо.

Да вот нужно, только нет ни времени ни возможности, нет гаража, а во дворе дома не удобно ковыряться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ненадолго. скоро помрет ручник. а супорт вы уже сожгли. вы пытаетесь лечить последствия но не причину.

А какая по вашему мнению причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая по вашему мнению причина?

разлохмативание оплетки , заклинивоние тросов и как следствие перегрев механизма супорта. памоиму это ачевидно Изменено пользователем Скалапендра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врядли,косяк у них с правым изза длинного переламывающегося троса

Правый как раз короткий трос, так как ЭБУ висит правее середины кузова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разлохмативание оплетки , заклинивоние тросов и как следствие перегрев механизма супорта. памоиму это ачевидно

Как я могу сжечь суппорт, если диск не нагреется? Оплетка на тросах в пластике (без лохматостей), и ходит свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже так думал, но в отделе запчастей посмотрели каталог на запчасти и оказалось, что на Сценик 2 можно купить отдельно трос, а на Гранд - нет. Хорошо что не всю машину надо новую покупать...

Недавно тоже с тросами была проблема у меня не гранд сценик а простой так вот на моей машине троса которые идут непосредственно к колёсам продаются отдельно а трос от блока вместе с блоком цена ужасная я просто купил отдельно трос вроде 3мм и перепаковал тросы которые идут к колёсам а от блока у меня сломалась рубашка там я сделал бандаж и запаял вот теперь езжу без проблем. Изменено пользователем Жека Витебск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел.
Цена кусается но лучше вы не найдете. Или наладить собственное производство.

 

http://www.ebay.com/sch/naprawa_elektronik...=p2047675.l2562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел.
Цена кусается но лучше вы не найдете. Или наладить собственное производство.

 

http://www.ebay.com/sch/naprawa_elektronik...=p2047675.l2562


В Витебске они стоят 65$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первых морозов

так это ж целых полгода ! ;) а потом польские поставлю, посмотрим....
На Пассате Бэ-третьем такие же суппорта кстати. Перебирал когда-то. Ооочень неудобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел.
Цена кусается но лучше вы не найдете. Или наладить собственное производство.

 

http://www.ebay.com/sch/naprawa_elektronik...=p2047675.l2562

 

Удивили. Получается теперь есть замена порванным тросам на Грандах 2. 5000Р лучше , чем за полный комплект 40000Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В питере, в одном из сервисов, мне сделали новые троса. Обошлось в 8140 р., включая снятие, и установку. Дороже, конечно, чем на ебее, но в случае чего есть кому предъявить претензии )
По их словам, проблемы с электрикой ручника тоже исправляют, но мне не требовалось, поэтому подтвердить не могу.

Изменено пользователем Alx_mur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В питере, в одном из сервисов, мне сделали новые троса

где делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В питере, в одном из сервисов, мне сделали новые троса. Обошлось в 8140 р., включая снятие, и установку. Дороже, конечно, чем на ебее, но в случае чего есть кому предъявить претензии )
По их словам, проблемы с электрикой ручника тоже исправляют, но мне не требовалось, поэтому подтвердить не могу.

Информация ценная, подскажите, пожалуйста, название сервиса. Думаю, многим людям из Питера будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация