Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Менял у официалов обе ветки ручника этой зимой. Запчасти со скидкой что-то на 2500, работа еще на 2000. По времени около 2 часов. Официалы знают номера и знакомы с операцией.

А ты менял на сенькеII ? Если да, узнай номер этих тросиков, и если есть возможность их сфоткай и выложи, чтобы взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты менял на сенькеII ? Если да, узнай номер этих тросиков, и если есть возможность их сфоткай и выложи, чтобы взглянуть.

Я сфоткал номер на тросе сеньки 2 но по номеру ничего не выдало в экзисте.
не умею уменьшать фото ... Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом. И нигде этих на наши гранды тросов не видать.

 

Тоже искал тросы, но результатов 0.

Ошибка на панели , уже норма. Ручник в принципе сейчас работает.

После снятия ошибки на сервисе через 2-3 недели появляется снова,

причем ни всегда при пользование ручником, было и от попадания в яму.

Пока спасаюсь тем что в тросы периодически раз в три-четыре месяца шприцем медицинским вливаю масло. (перед маслом заливал керосин)

Пришлось еще восстановить заднюю часть троса ту что возле суппорта. Торчала железная начинка троса, оплетка была сильно нарушена.

При помощи герметика (точно не помню какого, прошло больше года, после высыхания становится резиной) ,

резинового шланга .

Обезжирил, намазал обильно герметиком , разрезал шланг, одел как чехол и сверху все это изо лентой обмотал.

Все это делал не снимая с машины.

Даже зимой иногда пользовался ручником в минус 15 и тд . Случайно по инерции рука сама ........

Раньше бы левое заднее колесо заклинило , но пока все в норме жужжит .

Знаю что надо пользоваться но прихватывало и пока не нырнешь под машину рукой не дотянешь рычажок на суппорте не отпускало

Поэтому зимой может раз 30-40 дернул но боялся клина и старался не применять.

Если б не ошибка на панели то мог бы забыть про эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, я тоже пока фотки не выкладывал, но вроде в FAG есть как это сделать есть. Да, если не сложно, замерь правый тросик по длине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему: подскажите чайнику (технику только приобрел), как снять автоматический ручник на выключенной машине (надо поменять задние колодки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plahoy, я тоже пока фотки не выкладывал, но вроде в FAG есть как это сделать есть. Да, если не сложно, замерь правый тросик по длине.

 

после выходных замерю и сфоткаю подробно. должны будут блок с ремонта отдать и панель приборов.
а сегодня отдал на ремонт порогов до вторника без авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему: подскажите чайнику (технику только приобрел), как снять автоматический ручник на выключенной машине (надо поменять задние колодки)

post-17460-1303483239_thumb.jpg

post-17460-1303483239_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему: подскажите чайнику (технику только приобрел), как снять автоматический ручник на выключенной машине (надо поменять задние колодки)

Втыкаешь карту, держишь START секунд 5-7 (не нажимая педали). Включается электрооборудование в "расширенном" режиме (запитывается больше устройств, чем при простом нажатии START). Делаешь что надо (с ручника в этом режиме уже мона снять). Потом жмёшь START дважды. Это чтобы отключить.

Вот.

Изменено пользователем Майк Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после выходных замерю и сфоткаю подробно. должны будут блок с ремонта отдать и панель приборов.
а сегодня отдал на ремонт порогов до вторника без авто.

Буду ждать. А здесь подробно по фото на форум:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F0%E0%F4%E8%E8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приближается срок техосмотра, взялся за ручник. Тросы поменял, опрессовал, собрал, поставил... Хрен. Система видит ручник, но работать он не хочет. Иногда слабый звук щелкающей релюшки слышен, но не более. Обидно :(

Да, кстати, как борьба с ручником продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, как борьба с ручником продолжается.

Пока не снимал. Учитывая плачевное состояние блока при вскрытии склоняюсь к турпоездке в Латвию и там тыщ за 5 рублей взять проверенный б/у блок и там же поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не снимал. Учитывая плачевное состояние блока при вскрытии склоняюсь к турпоездке в Латвию и там тыщ за 5 рублей взять проверенный б/у блок и там же поставить.

Когда произведешь замену, то отпишись что, да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, только ситуация осложнилась еще тем, что однажды (уже зная что ручник клинит, т.е ставишь, а потом он не снимается) поставил на ручник (по инерции, хотя полгода не пользовался), а он заблокировал правое колесо и не снимался. Т.к нужно было срочно ехать по делам, заехал в сервис, там постучали молоточком и оказалось, что когда освобождали одно колесо, другое блокировалось.
В результате забыл, что есть аварийный сброс ручника в багажнике и пришлось болгаркой перерезать слева тросик (так пока и езжу)

 

Вот судя по тому, что стуком один освобождали, а другой блокировался - проблема в мозгах или тросике? До этого был убежден что в тросике, т.к звук срабатывания был очевиден, а клинило только правое колесо.

 

Да, кстати, случайно вышел на номер 1987477787 от Bosch, у них на экзисте в описании данного тросика пишется, что совместимость с Грандом.
Причем длина от аналогов отличается.
Обычно пишут 2070, а тут 2080 длину указали.

 

P.S.
Или может проще на разборке блок в сборе поискать? Просто боюсь, что на разборке получится что возьмешь не дешево, а он опять через какое-то время накроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю все ваши посты и делаю один вывод ручником надо пользоваться и тогда проблем не будет. Буржуи не дураки если включают его по умолчанию при выключении зажигания. Только на Российском варианте он отключен все боятся что зимой подмерзнут колодки. Лучше я буду зимой отключать самостоятельно чем мучатся потом с его ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, так я как раз ручником постоянно пользовался до момента, когда я не понял что он у меня заблокировал правое колесо и не отпускает, т.е дело тут не в редкости его использования, он у меня регулярно работал.

 

А перестал я пользоваться последние полгода именно потому что он блокировал правое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, так я как раз ручником постоянно пользовался до момента, когда я не понял что он у меня заблокировал правое колесо и не отпускает, т.е дело тут не в редкости его использования, он у меня регулярно работал.

 

А перестал я пользоваться последние полгода именно потому что он блокировал правое колесо.


Тогда только остается искать причину почему это происходит. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю причина у всех одна - грязь, реагенты и прочее с дороги.

 

Как правильно отмечалось, эта проблема в основном начинается с правого колеса, а оно как раз со стороны обочины, где большая часть грязи

Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот судя по тому, что стуком один освобождали, а другой блокировался - проблема в мозгах или тросике? До этого был убежден что в тросике, т.к звук срабатывания был очевиден, а клинило только правое колесо.

 

Да, кстати, случайно вышел на номер 1987477787 от Bosch, у них на экзисте в описании данного тросика пишется, что совместимость с Грандом.
Причем длина от аналогов отличается.
Обычно пишут 2070, а тут 2080 длину указали.


Проблема еще будет внутри самого блока. Если не сильно боишься, то и сам разобрать и почистить сможешь. Проблемновато сделать тросик.
Кстати он длиной будет чтото около 780мм. Почитай эту тему и ещё поищи поиском про этот ручник на нашем форуме. Там KOTovoz и фото
положил и т.д.

 

Вот читаю все ваши посты и делаю один вывод ручником надо пользоваться и тогда проблем не будет. Буржуи не дураки если включают его по умолчанию при выключении зажигания. Только на Российском варианте он отключен все боятся что зимой подмерзнут колодки. Лучше я буду зимой отключать самостоятельно чем мучатся потом с его ремонтом.

В том то и вопрос, что пользовался постоянно. Да и нравилась мне очень такая опция.
Но сгнила часть оплетки и т. д. Но вот катаясь по дорогам России и Беларуси сделал
наблюдение, что правый умирает всегда первым - основная грязь(соли) там, где идет правое колесо около обочины...
Так что рекомендую всем обладателям данной опции позаботиться, чтобы как-то спрятать все в какой-то чехол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, случайно вышел на номер 1987477787 от Bosch, у них на экзисте в описании данного тросика пишется, что совместимость с Грандом.
Причем длина от аналогов отличается.
Обычно пишут 2070, а тут 2080 длину указали.

Это механический ручник. С электронным не совместим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это механический ручник. С электронным не совместим.

Да, это печально, а я уж было надеялся что можно решить проблему мало кровью.
У меня просто один тросик подрезан и вариант только либо его менять, либо блок целиком.
А выкладывать 25 штук из-за тросика нет ну никакого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это печально
Печально, что Питер. В Питере на разборах сейчас нету ручников для грандов. А в Москве заявлены и по относительно гуманным ценам:
http://www.ferio.ru/up_731401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что Питер. В Питере на разборах сейчас нету ручников для грандов. А в Москве заявлены и по относительно гуманным ценам:
http://www.ferio.ru/up_731401.html

Глянул, ИМХО гуманно 4, максимум 5, но там и 9 хотят.
причем это с подержанной машины, т.е по определению хуже нового, а значит может выйти из строя быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул, ИМХО гуманно 4, максимум 5, но там и 9 хотят.
причем это с подержанной машины, т.е по определению хуже нового, а значит может выйти из строя быстро.

Новый в Питере за 23 обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ориентировочно стоит 25 и мне как-то на Левашовском говорили, что можно скидку до 23 сделать.
Фактически сейчас у них до 10 мая 15% на запчасти, т.е с 25 тысяч до 23 при желании опустить можно, но 23 тоже очень много, особенно когда понимаешь что владельцы обычных сцеников покупают тросик за 2 тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где?

Renault-Piter
Санкт-Петербург, Московский, Московское шоссе, д. 44Б (964) 327-41-95
(812) 382-64-71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приближается срок техосмотра, взялся за ручник. Тросы поменял, опрессовал, собрал, поставил... Хрен. Система видит ручник, но работать он не хочет. Иногда слабый звук щелкающей релюшки слышен, но не более. Обидно :(

А что нормальных парней, чтобы посмотрели с клипом в Великом нет?
Может как и у меня не было просто нормального контакта (тоже пару дней назад так было),
сегодня перед ТО пропоял возле разъема внутри блока. Были видны мелкие трещинки по
припою. А вчера ездил тоже на клип, там и сказали, что на датчик давления не идет напруга.
Заодно и датчик почистил и смазал.
Сегодня пошел ТО без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще один интересный момент: в ноте по ручному автоматическому тормозу, такая операция
как замена тросов есть, т.е. предусмотрена и для грандов.

 

MR370SCENIC3 Шасси 02.2006
Это нота 37А-50, -51, -52, -53

 

А нам говорят, что блок идет с тросиками и никак иначе?! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот картинки еще с более ранней ноты

post-9691-1304054301_thumb.jpg

post-9691-1304054309_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот картинки еще с более ранней ноты

 

Я и в той ветке и к диллерам обратился о подмоге, если изъявят желание помочь.
Есть и эта нота. Т.е. говорит о том, что такую операцию по надобности проводят.
Да и не должно быть по другому. Ведь никакой сложности.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в версии 06.2009 этой ноты вообще нет ни слова о замене тросов. Наверно они специально это делают.
P.S. Туда тоже картинки отправил.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня получил с ремонта блок .. мастер сказал что все работает.
просто если при снятых тросиках дернуть ручник то движок загоняет резьбу в крайнее натянутое положение и тогда реакция на кнопку ручника пропадает сразу срабатывает релюха.
правда я не понял как же тогда происходит снятие с ручника, если моторчик крутит до упора при постановке на тормоз пока силы хватает а как же обратно ведь если я правильно понимаю при снятии мотор должен как бы обратно провернуть резьбу и ослабить ручник?:????
В общем завтра в гараже поставлю проверю ...
Сегодня только тросики разходил ...
вот фото:
6d3649299c3a.jpg
4d073bd15109.jpg
d5b66183c70d.jpg
6524b9541163.jpg

 

на фото видно что длинна правого 780мм левого 870мм
ценник на новые 2300 каждый меня задушило... и по каталогу они одинаковые а у меня то разные по длинне по крайней мере....

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросикам-хана,а стоят они 2600 пара.И похоже блок недоделали,должен отрабатывать и постановку и снятие

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросикам-хана,а стоят они 2600 пара.И похоже блок недоделали,должен отрабатывать и постановку и снятие

2600 - это тросы короткого Сценика или длинного? На фото вижу блок от длинного Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механизмы у них одинаковые.

 

а вот про то что должен отрабатывать можно поподробнее....
сегодня хочу ставить и проверять а это муторно.
на данный момент как я уже писал у меня выведен штекер в багажник для упрощения проверки работоспособности.
при заведенном движке нажимаю та тормоз он отрабатывает на постановку,крутит винт до упора потом срабатывает релюха.
на этом ВСЁ...
если нажимать на отключение тормоза(снятие) не происходит ничего тоесть только ставит но не отрабатывает назад
мастер объяснил это тем что нужна нагрузка на тросах что-бы винт не закручивался до упора и релюха не срабатывала.
верно ли это или я что-то не понял.
подскажите как должен работать блок без нагрузки на тросах.
желательно по пунктам поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600 - это тросы короткого Сценика или длинного? На фото вижу блок от длинного Сценика.

у короткого сени в блок входит только два троса один основной натягивает через механическое соединение два троса идущих к колесам
второй для ручной разблокировки.(На фото эти оба троса слева)
а у гранда если я не ошибаюсь еще один трос выходит с другого края если смотреть на фото то справа сверху. У коротышей там стопорное кольцо и заглушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня получил с ремонта блок .. мастер сказал что все работает.
просто если при снятых тросиках дернуть ручник то движок загоняет резьбу в крайнее натянутое положение и тогда реакция на кнопку ручника пропадает сразу срабатывает релюха.
правда я не понял как же тогда происходит снятие с ручника, если моторчик крутит до упора при постановке на тормоз пока силы хватает а как же обратно ведь если я правильно понимаю при снятии мотор должен как бы обратно провернуть резьбу и ослабить ручник?:????
В общем завтра в гараже поставлю проверю ...

 

на фото видно что длинна правого 780мм левого 870мм

 

Блок вид имеет как на гранде. И я меряя тросик получил длину тоже 780.
А то что загоняется тросик до конца без установки на машину, то думаю это нормально, так как ограничителем ввинчивания винта
является сама длина тросика. Оба тросика затянув тормоза останавливают вращение двигателя за счет срабатывания датчика усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же происходит возврат?
Да чуть не забыл до куда нужно выхкрутить винт при установке я выкрутил до стенки корпуса но можно еще утопить на пару см в сторону троса нужно ли?
http://s48.radikal.ru/i122/1104/1a/6524b9541163.jpg
вот на фото винт уперт в корпус редуктора слева вверху ...

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же происходит возврат?
Да чуть не забыл до куда нужно выхкрутить винт при установке я выкрутил до стенки корпуса но можно еще утопить на пару см в сторону троса нужно ли?
вот на фото винт уперт в корпус редуктора слева вверху ...

Так я и имею ввиду то, что тросик когда установлен на авто до конца не вкручивается, а до определенного места, которое ограничено тросиком.
А возврат выполняется по команде датчика на отпускание тормоза, который установлен на педали сцепления. Кажется так.
А устанавливал я просто немного вкрутив, и при включении они сразу сработали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600-цена двух тросиков обычного Сценика.На Гранд вроде они не продаются
У меня тоже лежал в багажнике,отрабатывал и постановку и снятие.В каком положении собирать-не принципиально,сама настроится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600-цена двух тросиков обычного Сценика.На Гранд вроде они не продаются
У меня тоже лежал в багажнике,отрабатывал и постановку и снятие.В каком положении собирать-не принципиально,сама настроится

так не хотелось бы нерабочий ставить ...
как его проверить на работоспособность без подксоединения тросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и имею ввиду то, что тросик когда установлен на авто до конца не вкручивается, а до определенного места, которое ограничено тросиком.
А возврат выполняется по команде датчика на отпускание тормоза, который установлен на педали сцепления. Кажется так.
А устанавливал я просто немного вкрутив, и при включении они сразу сработали как надо.

у меня по идее и ставится и снимается с кнопок но не уверен так как купил машину с нерабочим тормозом.
у меня две кнопки одна пониже длинная ну как и у всех а вот вторая на снятие не у всех есть у меня она не понятно как работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставится-большую-на себя
Снимается -большую-на себя и одновременно нажимаешь маленькую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё!!! победил я ручной тормоз.
правда из-за метода тыка пришлось три раза разбирать и снова ставить.
Но зато теперь знаю все механические причены поломок могу даже проконсультировать... с электрикой все у меня было в порядке.
К стати расходил свои тосики. смазал .а для верности поставил пыльники маенькие такие резиновые похожие на пыльники рул рейки только диаметр около 10мм
забил солидолом выглядит супер забыл сфоткать правда на радостях позже счикаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё!!! победил я ручной тормоз.
правда из-за метода тыка пришлось три раза разбирать и снова ставить.
Но зато теперь знаю все механические причены поломок могу даже проконсультировать... с электрикой все у меня было в порядке.
К стати расходил свои тосики. смазал .а для верности поставил пыльники маенькие такие резиновые похожие на пыльники рул рейки только диаметр около 10мм
забил солидолом выглядит супер забыл сфоткать правда на радостях позже счикаю.

Поздравляю с успехом. А номера тросиков на стандартное шасси я всеже нашел в каталоге в диаложисе : 77 01 475 160
Осталось победить наш Grand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 01 475 160
какой ценник ?
мне у нас в автолайне сказали что 2300 один трос ...
Но я теперь понимаю что они идут в паре и это цена за комплект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я писал где-то про тросы.
Часто проблема с ручником это вообще не тросы.
И блок там кондовый, хотя на фотках жесть конечно, такое ощущение что машина плавала.
Основная проблема в механическом блоке стоящем на балке, где двигается планка и за что эти тросы закреплены.
Она то и клинит.
А тросики - это в большинстве своем развод на деньги.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я писал где-то про тросы.
Часто проблема с ручником это вообще не тросы.
И блок там кондовый, хотя на фотках жесть конечно, такое ощущение что машина плавала.
Основная проблема в механическом блоке стоящем на балке, где двигается планка и за что эти тросы закреплены.
Она то и клинит.
А тросики - это в большинстве своем развод на деньги.

Я всю эту балку в преобразователе размочил вместе с соединительной металической фигн.й которая тросики соединяет так теперь там все как по маслу ерзает ..обработал конечно цеатимом.
А проблемма там действительно есть даже могут самопроизвольно тросики разъединиться если их в собраном положении не зафиксировать но это у меня так произошло когда третий раз собрал проверил работает все прикрутил подтянул проверяю опять ж..а гудит моторчик гудит все работает а тросики не двигаются.
думал опять в четвертый раз разбирать придется опять что то незацепилось ..и что-то меня потянуло тросики посмотреть и на тебе просто на балке разсоединились...
Лишняя смазка там то-же вредно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем форумчанам, читаю сдесь давно, но пишу впервые. Вот и у меня начались проблеммы с АСТ. Причём в этом я виновать сам, менял задние тормозные колодки, и для того чтобы удобнее было поставить, снял тросик стояночного тормоза. Естественно сел в машину и включил ручник, слышу что то долго стрекочет и на панели высветился стоп. Тросик убежал до оплётки. Я его освободил в ручную. при помощи тросика в багажнике. Но АСП больше неработает, снял, разобрал, червяк вкрутился до упора и его там заклинило. Я его расклинил, установил на место блок. Но ручниктак и не заработал больше. Поехал в сервис к официалам, приговорили ЭБУ. Цена на него огорчила сильно. Может кто подскажет, гдето ремонтируют их? Ведь на панели специализируются люди, ремонтируют? Может и эту фигню ктонить ремонтирует. Или может подскажете где взять ЭБУ б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.