Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то добрался до своего блока.
Снял, разобрал- ужас- все в воде и ржавчине.
Но все работает кроме датчика усилия.
Разобрал его - там тоже все окислилось и механика и сам датчик
Вопрос к знатокам, что за элемент стоит рядом с датчиком SS495A?

такая же беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куплю ручник электро можно не рабочий.обращаться в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрался до своего блока.
Снял, разобрал- ужас- все в воде и ржавчине.
Но все работает кроме датчика усилия.
Разобрал его - там тоже все окислилось и механика и сам датчик
Вопрос к знатокам, что за элемент стоит рядом с датчиком SS495A?

биполярный датчик холла.

 

----------------

 

а вообще есчли не починишь могу поменяться с тобой на рабочий с новыми тросами.
с тебя 350$ + ручник всборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

биполярный датчик холла.

 

----------------

 

а вообще есчли не починишь могу поменяться с тобой на рабочий с новыми тросами.
с тебя 350$ + ручник всборе

 

Датчик холла это SS495A ( черная точка) -цена вопроса 100 рублей
а вот что рядом? Емкость? Резистор? Какой номинал?

 

Спасибо за предложение буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

биполярный датчик холла.

 

----------------

 

а вообще есчли не починишь могу поменяться с тобой на рабочий с новыми тросами.
с тебя 350$ + ручник всборе


гарантии есть что он работать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантии есть что он работать будет?

шутить изволите?конечно вскрытый проверенный и рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шутить изволите?конечно вскрытый проверенный и рабочий

я не шучу а спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же ответил)

мой старый обязательно нужен вам? может проще сделаем деньги перевожу а вы мне высылаете ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрался до своего блока.
Снял, разобрал- ужас- все в воде и ржавчине.
Но все работает кроме датчика усилия.
Разобрал его - там тоже все окислилось и механика и сам датчик
Вопрос к знатокам, что за элемент стоит рядом с датчиком SS495A?

ёмкость. номинал не знаю померить нечем Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой старый обязательно нужен вам?

Обязательное условие старый ручник.

проще сделаем

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%D0%A0%E2%80%9A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи мастера, кто восстанавливает ручники, может у кого завалялся раздербаниный?

 

Подскажите номинал ёмкости на датчике усилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И меня постигла участь неисправности АСТ. Зажимает но не отпусккет, только при разблокировки. Вскрытие показало девственную чистоту. С ручника снимается, как автоматически так и принудительно. После отдыха ночного не снимается, только принудительно. Путём регулировки убрал люфт с левой стороны, надеюсь поможет. Нет. Обращюсь в Политекс, отзывы о них положительны.
Кстати: DF043-ошибка электродвигатель привода стояночного тормоза, т.е. проверить устройство автоматического регулирования зазора между колодками и диском задних тормозных механизмов.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал несколько веток, ни в одном не нашёл. При сборки АСТ должен быть свободный ход или люфт между тросом и механизмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал несколько веток, ни в одном не нашёл. При сборки АСТ должен быть свободный ход или люфт между тросом и механизмом?

допускается
если его не будет то колодки будут постоянно тереть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом. И нигде этих на наши гранды тросов не видать.


вот нашел вариант на ебей : http://www.ebay.co.uk/itm/RENAULT-MEGANE-G...=item4d1db96f39 но цена тоже не радует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел вариант на ебей : http://www.ebay.co.uk/itm/RENAULT-MEGANE-G...=item4d1db96f39 но цена тоже не радует :(

читайте внимательбно
этит троса не продаюся
чётко написано - отдаешь старые он тебе их восстанавливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите где можно купить АСТ б/у в рабочем состоянии на Гранда 2007г., а то я свой блок отдал местному "Кулибину", а тот потерялся уже год забрать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите где можно купить АСТ б/у в рабочем состоянии на Гранда 2007г., а то я свой блок отдал местному "Кулибину", а тот потерялся уже год забрать не могу.

Здесь по ремонту: http://megane2.by/forum/thread4087-3.html
А здесь просто купить б/ушный блок можно : http://megane2.by/forum/thread7673-135.html. И не только блок ручника, а и много чего Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая проблема: ручник работает только в ручном режиме (не снимается при трогании), CLIP выдаёт ошибку DF 041 (датчик уклона). Откалибровать у меня его не получается, показывает угол 20, и изменить его не получается. Может можно как нибудь изменить угол CLIP-ом, по идее он на ровной поверхности должен быть около 0. Всё это после переборки ручника. Может я не правильно что-то делаю, или сдох этот самый датчик уклона, и где его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мужики, в Москве есть у кого- нибудь разобраный блок?
Нужен датчик усилия , для теста моего блока. Чтобы точно убедиться что сдох датчик, а не что-то на плате.
Приеду к вам и протестирую на своем блоке за 10 минут. С меня пивас!

post-12777-1405417049_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, привет. Некоторое время назад периодически стала появляться ошибка при снятии ручника. Повторное нажатие на кнопку ошибку убирало. Изменений в работе не было: ставился - снимался нормально. Сегодня снял, вылезла ошибка, но убрать ее как обычно не получилось, так и ехал с ней. При этом с ручника снимается и ставится на него (не знаю обоими ли колесами, может только одним?). Вопрос с чего начинать поиски проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая проблема: ручник работает только в ручном режиме (не снимается при трогании), CLIP выдаёт ошибку DF 041 (датчик уклона). Откалибровать у меня его не получается, показывает угол 20, и изменить его не получается. Может можно как нибудь изменить угол CLIP-ом, по идее он на ровной поверхности должен быть около 0. Всё это после переборки ручника. Может я не правильно что-то делаю, или сдох этот самый датчик уклона, и где его искать?

 

Привет. как решил свою проблему? у меня тоже после ремонта тросов автоматически не снимается при трогании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, привет. Некоторое время назад периодически стала появляться ошибка при снятии ручника. Повторное нажатие на кнопку ошибку убирало. Изменений в работе не было: ставился - снимался нормально. Сегодня снял, вылезла ошибка, но убрать ее как обычно не получилось, так и ехал с ней. При этом с ручника снимается и ставится на него (не знаю обоими ли колесами, может только одним?). Вопрос с чего начинать поиски проблемы?

 

читать клипом код ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая проблема: ручник работает только в ручном режиме (не снимается при трогании),
Возникла похожая проблема: менял сцепление, соответственно коробку снимали все такое + попросил заодно передние колодки поменяли. Сделали. Сел довольный ехать включаю передачу а машина как будто с якорем приседает. в ручном режиме ручник работает, потом вроде нормально работает при поездке, но ставишь закрываешь, постоит - опять такая же хрень. Кто нить подскажет посоветует че делать че смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил колодки тормозные задние, не прокачал полностью педалью, в итоге, ручник потрещал и отключился с ошибкой. Снял блок - реле вздулось, буду менять.
Заодно, отсоединил троса проверить - ходят с усилием, но от руки двигаю их.
Вопрос: есть ли технологии, возможность "расходить" троса? Может их можно как-то смазать? Оболочка вся целая, сами троса вроде как тоже, но ходит туговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно, отсоединил троса проверить - ходят с усилием, но от руки двигаю их.
Вопрос: есть ли технологии, возможность "расходить" троса? Может их можно как-то смазать? Оболочка вся целая, сами троса вроде как тоже, но ходит туговато.

Между тросом и оболочкой есть зазор. Со стороны крепления к блоку закапывал в трос отработку шприцем. Накапаю по возможности и оставляю на ночь в таком положении, чтоб смазка вниз бежала. И так лил, пока с противоположной стороны не показалась. Почти год прошел, пока работает. Думаю, что если каждую осень подобную профилактику делать, то надолго хватит. Внимательно смотри повреждения оболочки, устранить обязательно любыми подручными средствами (здесь простор для фантазии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил колодки тормозные задние, не прокачал полностью педалью, в итоге, ручник потрещал и отключился с ошибкой. Снял блок - реле вздулось, буду менять.
Заодно, отсоединил троса проверить - ходят с усилием, но от руки двигаю их.
Вопрос: есть ли технологии, возможность "расходить" троса? Может их можно как-то смазать? Оболочка вся целая, сами троса вроде как тоже, но ходит туговато.

Меняй реле, с тросами их особо и не смазать если только поменять!!
Зы. Если надо реле есть у меня 1000 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тросом и оболочкой есть зазор. Со стороны крепления к блоку закапывал в трос отработку шприцем. Накапаю по возможности и оставляю на ночь в таком положении, чтоб смазка вниз бежала. И так лил, пока с противоположной стороны не показалась. Почти год прошел, пока работает. Думаю, что если каждую осень подобную профилактику делать, то надолго хватит. Внимательно смотри повреждения оболочки, устранить обязательно любыми подручными средствами (здесь простор для фантазии)

логики в залититие отработки нет!!! она не имеет смазывающх средств :renault_forever: а зимои отработка будет подмерзать ваще огонь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тросом и оболочкой есть зазор. Со стороны крепления к блоку закапывал в трос отработку шприцем. Накапаю по возможности и оставляю на ночь в таком положении, чтоб смазка вниз бежала. И так лил, пока с противоположной стороны не показалась. Почти год прошел, пока работает. Думаю, что если каждую осень подобную профилактику делать, то надолго хватит. Внимательно смотри повреждения оболочки, устранить обязательно любыми подручными средствами (здесь простор для фантазии)

Примерно так и думал. Оболочка вроде как не повреждена, но позже еще раз внимательно остмотрю.

 

Меняй реле, с тросами их особо и не смазать если только поменять!!
Зы. Если надо реле есть у меня 1000 р

Реле заменю. А с тросами буду думать, смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тросом и оболочкой есть зазор. Со стороны крепления к блоку закапывал в трос отработку шприцем. Накапаю по возможности и оставляю на ночь в таком положении, чтоб смазка вниз бежала. И так лил, пока с противоположной стороны не показалась. Почти год прошел, пока работает. Думаю, что если каждую осень подобную профилактику делать, то надолго хватит. Внимательно смотри повреждения оболочки, устранить обязательно любыми подручными средствами (здесь простор для фантазии)

почему с завода там нет смазки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логики в залититие отработки нет!!! она не имеет смазывающх средств 2566135rje.jpg а зимои отработка будет подмерзать ваще огонь))

ну как нет смазывающих свойств, если это масло? А насчет подмерзать - так не столько уж его там будет, чтоб оно застыло зимой и держало троса. Просто все пропитается ей.
почему с завода там нет смазки ?

С завода трос новый обычно и все там исправно. Сам внутренний тросик в пластике, оболочка тоже изнутри наверное пластиком покрыта. Зачем там что-то мазать? А человек написал, что трос стал подклинивать. Или пластик стерся, или оболочка пропустила влагу внутрь, и образовалась ржавчина, или еще что-то - короче, заводское исполнение нарушилось. Заедает, значит нужно смазать - все естественно по-моему. Отработка имеет хорошие проникающие свойства, поэтому я мазал ей.
Не спорю - лучше заменить троса, но согласитесь - копейка не хилая. И что плохого, если смазка отсрочит необходимость раскошеливаться на год или даже больше? Я написал не то, что где-то вычитал или слышал. Описал личный опыт. Мазал в октябре, пережил зиму и пока еще катаюсь. Если не поленюсь повторить процедуру, то может и еще протяну.
"Колхоз" - дело добровольное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему с завода там нет смазки ?

Я себе недавно менял тросы на новые и обнаружил что там какая то белесая смазка типа силикона была. Правда очень тонким слоем. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как нет смазывающих свойств, если это масло? А насчет подмерзать - так не столько уж его там будет, чтоб оно застыло зимой и держало троса. Просто все пропитается ей.

 

С завода трос новый обычно и все там исправно. Сам внутренний тросик в пластике, оболочка тоже изнутри наверное пластиком покрыта. Зачем там что-то мазать? А человек написал, что трос стал подклинивать. Или пластик стерся, или оболочка пропустила влагу внутрь, и образовалась ржавчина, или еще что-то - короче, заводское исполнение нарушилось. Заедает, значит нужно смазать - все естественно по-моему. Отработка имеет хорошие проникающие свойства, поэтому я мазал ей.
Не спорю - лучше заменить троса, но согласитесь - копейка не хилая. И что плохого, если смазка отсрочит необходимость раскошеливаться на год или даже больше? Я написал не то, что где-то вычитал или слышал. Описал личный опыт. Мазал в октябре, пережил зиму и пока еще катаюсь. Если не поленюсь повторить процедуру, то может и еще протяну.
"Колхоз" - дело добровольное...


Площадь прверхностей соприкоснрвения будет велика и масло еа мотооозе густее.
Помоему очевидно что масло ромогает только в теплую погоду.
В холодную делает хуже.
Поэтому с завода было без всяких смазок.
В Kuster тож не дураки работают. Немцы поосто так ничего не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадь прверхностей соприкоснрвения будет велика и масло еа мотооозе густее.
Помоему очевидно что масло ромогает только в теплую погоду.
В холодную делает хуже.
Поэтому с завода было без всяких смазок.
В Kuster тож не дураки работают. Немцы поосто так ничего не делают.

С одной стороны, там на тросе полиэтиленовая оболочка и оболочка троса изнутри тоже скорее всего полиэтиленом покрыта, т.е. полиэтилен по полиэтилену трутся. Но, помнится, еще на 9-ке древней мне один "аксакал" посоветовал в трос газа отработку закапывать при каждом ТО. Так я ни одного троса заменил пока ездил, и педаль всегда очень мягко ходила, а друг мой на такой же машине 2 троса успел сменить.
Так что, вариант со смазкой отработкой вполне имеет право на жизнь. Скорее всего, как временный вариант, но вполне реальный. А при регулярной смазке он действительно, может стать почти постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, там на тросе полиэтиленовая оболочка и оболочка троса изнутри тоже скорее всего полиэтиленом покрыта, т.е. полиэтилен по полиэтилену трутся. Но, помнится, еще на 9-ке древней мне один "аксакал" посоветовал в трос газа отработку закапывать при каждом ТО. Так я ни одного троса заменил пока ездил, и педаль всегда очень мягко ходила, а друг мой на такой же машине 2 троса успел сменить.
Так что, вариант со смазкой отработкой вполне имеет право на жизнь. Скорее всего, как временный вариант, но вполне реальный. А при регулярной смазке он действительно, может стать почти постоянным.

И приведет к неотпусканию тросов зимой преждевременному износу колодок и перегреву ступичных.
Очень хорошее бюджетное решение.
Колхозь ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как нет смазывающих свойств, если это масло? А насчет подмерзать - так не столько уж его там будет, чтоб оно застыло зимой и держало троса. Просто все пропитается ей.

Это отработавшее масло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Дима и Леша! Думаете мне приснилось, что троса у меня работают или считаете, что я вру? Дело ваше... Придет время - и я куплю новые троса, но пока работает так, как я описал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И приведет к неотпусканию тросов зимой преждевременному износу колодок и перегреву ступичных.

Почему вы так уверены, что троса будут подклинивать?
Да и залить в них можно не отработку, а, к примеру, новое моторное масло или "веретенку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы так уверены, что троса будут подклинивать?
Да и залить в них можно не отработку, а, к примеру, новое моторное масло или "веретенку".

Предлагаю темк для дискуссии.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ТРОСА ГРАНДА.
мот у когото есть предпочтения. Мрт ликвимоли или м10г2.
Ваще пасаны ребята.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю темк для дискуссии.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ТРОСА ГРАНДА.
мот у когото есть предпочтения. Мрт ликвимоли или м10г2.
Ваще пасаны ребята.....

:victory::mosking::good:
Машина хранцузкая? Значит и масло должно быть либо Elf, либо Total!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и залить в них можно не отработку, а, к примеру, новое моторное масло или "веретенку"

В том и фишка, что использовать нужно именно моторную отработку, и какой марки она будет - Эльф, Мобил или Лука - неважно. Не зря тебе советовали в тросик газа капать отработку, а не масло. Ты думал из экономии? Потому что отработка - это такая кака, которая проникает во все щели, как ВД-шка. Только ВД-шка просто растворяет, а отработка буквально впитывается в поверхностный слой. Вроде как масла капнуть на газету - получается жирное пятно. Смазка есть, а самого масла - нет. Так что замерзать там будет нечему. Все, что не впитается - выбежит за ночь.
Физику процесса объяснить не возьмусь (может диффузия работает, или еще что-то), но этот дедовский способ я знаю всю жизнь...

 

П.С: Спору нет - новый трос лучше. Но купить его и выбросить старый - никогда не поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и фишка, что использовать нужно именно моторную отработку, и какой марки она будет - Эльф, Мобил или Лука - неважно. Не зря тебе советовали в тросик газа капать отработку, а не масло. Ты думал из экономии? Потому что отработка - это такая кака, которая проникает во все щели, как ВД-шка. Только ВД-шка просто растворяет, а отработка буквально впитывается в поверхностный слой. Вроде как масла капнуть на газету - получается жирное пятно. Смазка есть, а самого масла - нет. Так что замерзать там будет нечему. Все, что не впитается - выбежит за ночь.
Физику процесса объяснить не возьмусь (может диффузия работает, или еще что-то), но этот дедовский способ я знаю всю жизнь...

 

П.С: Спору нет - новый трос лучше. Но купить его и выбросить старый - никогда не поздно...


Это вообще ужас особенно поо вэдэшку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня осенью 2013 на тормозном стенде намеряли большую разницу (38%) стояночного тормоза. Сила на колесе: 130 daN –левое, 209 daN- правое. Весной почувствовал, что уже на небольших уклонах плохо держит. В июле при постановке на ручник стала загораться ошибка ручника+CHECK PARKING BRAKE. При этом всё это время ручник продолжал автоматически ставиться и сниматься.
Недавно посетил сервис. Сначала предположили, что в блок попала вода (я загрустил, представив стоимость замены). Вскрытие показало, что внутри всё отлично. Но выяснилось, что тросы ручника закисли и намертво заблокировались в оплетке. В итоге, приложив изрядно усилий, смазки и бросив несколько человек на штурм тросов, удалось их разработать. Внесу теперь обслуживание тросов стояночного тормоза в ТО (раз в 45-60 тыс. думаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно была! вроде даже с троса от лады переделывали.

 

Всем привет !
Я в свое время переделал тросы от лады , работает все нормально...
На днях был у знакомых в авто сервисе и такой электронный блок ручника как у нас на сцениках и ГРАНДАХ обнаружил на Ленд Ровер Дискавери.
Там тросики длиннее чем на гранде раза в два и продаются отдельно от блока .
Трос с Болтом (резьбой) и второй ОДИН В ОДИН как у нас.

 

Трудность переделки заключалась в высверливание тросов и запайке новых.
К стати было дело, пайка выходила из своего места, но открутил трос от блока, вынул, доработал...(блок не снимаю)
Просверлил отверстие под штифт (поперек ) в обоих тросах, то есть (болт с резьбой и второй трос силумин или что там) запаял и забил штифт.
Теперь держит все нормально. (Давно было не помню когда , более года назад)

 

Переделать тросы на Гранде, можно гораздо быстрее и проще.
Отрезать по длине Ленд роверские, и на задней части закрепить что либо , что будет упираться и двигать скобу суппорта .
Это для тех кто умеет колхозить ...остальным новый блок в сборе, в помощь ...
Номера тросов Ленд Ровер Дискавери (сказали такие спб 5012 и спб 5081, как правильно пишется не знаю, может spb, назвали цену до 3000 руб новые )

 

Можно найти тросы БУ и с колхозить ....Отрезать все лишнее... :victory:

 

Нашел сайт Ленд Ровер там цена 3700руб за трос и номера другие , короче искать надо .....
http://www.servistexcom.ru/parts-landrover...4-discoverystop

post-6165-1408114448_thumb.jpg

post-6165-1408114463_thumb.jpg

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно найти тросы БУ и с колхозить ....Отрезать все лишнее... :victory:

 

Нашел сайт Ленд Ровер там цена 3700руб за трос и номера другие , короче искать надо .....
http://www.servistexcom.ru/parts-landrover...4-discoverystop

 

За эти деньги ребята родные троса подгоняют на Меган2бай. И здесь на форуме, кажись даже в этой теме, кто-то предлагал помощь. И переделывать ничего не надо. А так спасибо за инфу, может свалятся откуда халявные с англицкой машины. А так, за 3700 колхозить дороговато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.