Пример HTML-страницы
uadamned

Ошибка P0120

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ищи в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги чистые ,без подтеков масла ,свиста не слышно от них- исключаем.
интеркулер меняный в феврале ,Behr овский ,без подтеков,не свистит - исключаем .
расходомер -исключаем.
остается грибок (клапан управления вакуума или как там правильно) -сегодня соединю напрямую трубки
клапан сброса давления на турбине -сегодня полезу его щупать

 

Что не так или что пропустил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так или что пропустил ?

клапан сброса давления на турбине

там управляемая геометрия, а не клапан сброса давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги -трубочки вакумные проверил -не они,подключил напрямую без клапана этого (грибок) .
До штока управления не долез - мешает егр,и трубка подачи масла , визуально(смотрел снизу ходит немного).
В общем завтра походу буду снимать турбину ...не вижу иного,или ошибаюсь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сымай жабо трапецию и всю хэрь над лобачем и доберешься до грибка.потянешь его вверх ,а вниз он сам возвращается.тока сними с него резиновый шланчик.так легче его пропихнуть, ход его 2-3 см.в идеале.если закусывает или подклинивает.то дальше подскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сымай жабо трапецию и всю хэрь над лобачем и доберешься до грибка.потянешь его вверх ,а вниз он сам возвращается.тока сними с него резиновый шланчик.так легче его пропихнуть, ход его 2-3 см.в идеале.если закусывает или подклинивает.то дальше подскажем.

ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Я его победил (сеню)... Методом проб и ошибок и клипом и прочим...если коротко то проблема была в датчике контролере вакуума , который между акумом и возд.фильтром висит. Болт был почти закручен. Поставил в среднее положение - уже час езжу -не нарадуюсь. И ни один сцуко диагност в симферополе даже не воспринимал его...сколько вчего перекручено и разобрано-собрано...а там 2 минуты делов всего.
Теперь вопрос -комрады ,как правильно его регулировать ? Я так понимаю через клип смотреть данные надува и входа и крутить пока не будут эталонные ?

Изменено пользователем uadamned

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за болт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы в шоке...грят не регулируется...я им показал по факту -сюда покрутить ,не едет ,сюда покрутить -едет...
там по крышкой штуцер с резьбой ,через еего воздух сосет есои открутить. В общем его покрутил на слух ,машина полетела. Буду заказывать новый все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал разобрать клапан...снял нижнюю крышку(где штуцера под шланги) -дальше не разбирается. Там мембранка.Целая. В общем официалы лохи полные у меня в городе. Под верхней крышкой находится штуцер (причем там выемка под ключна 8 вроде,я плоскогубцами крутил) . С помощью этого штуцера регулируется сила подачи вакуума на клапан сброса турбины ,как я понял. Т.е. -выкручиваем и у нас недодув, откручивааем -и у нас передув.
Пробовали крутить смотря по клипу ,чтобы совпадало заданое давление и фактическое - машина не едет. Накрутил по звуку,от руки ( пропал свист при резком нажатии на педаль газа,обороты резко взлетают до 2 500 ) -машина полетела наконец-то. Как его правильно регулировать -не нашел. Буду ездить пока так, если что подкручивать плюс минус по четверти оборота штуцера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Ведь до ремонта движка там не чего не крутили ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Ведь до ремонта движка там не чего не крутили ведь так?

А это нужно спращивать предыдущего владельца... Турбина умерла,я менял пакет новый ставил...после этого машина уже начала плохо ехать ...Возможно кто-ито накрутил под старую турбу...сегодня пытался накрутить оптимальный вариант -100% регулируется. Крутим против часовой - клапан сброса открывается раньше,крутим по часовой -позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем клапан управления турбиной приказал долго жить. В понедельник буду искать другой. Кручение штуцера повидимому просто расшатывало мембрану, потому и казалось что клапан регулируемый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому и казалось что клапан регулируемый...

Но официалы все равно лохи, так ведь? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но официалы все равно лохи, так ведь? ^_^

Но ведь реально было -покрутить в одну сторону и не ехала совсем машина ,покрутить в другую и прям летит ... Почему тогда клипом не продиагностировали ? И кстати ,аукс второй раз не смогли включить - в радио не заходит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял "грибок" ... не едет нифига .... зае@ала уже эта машина .... на днях поеду пусть турбину снимают смотрят ,она на гарантии ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбу приговорили ...в турбе полно стружки металической , к магниту прилипающей....в общем попал еще на мойку маслоканалов,подона, масло фильтра, ремонт турбины ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется тебя расстраивать,но попал конкретно. Если стружка в поддоне, можно даже не ремонтировать этот мотор. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется тебя расстраивать,но попал конкретно. Если стружка в поддоне, можно даже не ремонтировать этот мотор. Как-то так...

мотор после капиталки ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор после капиталки ....

а ведь тебе предлагали купить столбик мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ведь тебе предлагали купить столбик мотора

...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация