uadamned Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Выскачила ошибка Р0120 (датчик положения дросельной заслонки ,иногда трактуют как концевика педали) . Кто нить знает как с этим бороться ? Завтра поеду на клип (если найду его в своем городе) ,может точнее что скажут. Еще вопрос , у кого сценик 2 с к9к 732 - турба на скольки оборотах включается ? А то есть подозрение что мне клапан вестгейта неправильно настроили, если он травит ,могут быть проблемы с дроселем из-за него ? вот с сайта - obd2 P0120 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM obd2 P0120 Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора - неисправность электрической цепи Проводка, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM Заранее спасибо. Поиском не нашел. Изменено 20 Мая 2015 пользователем uadamned Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) DF067 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВПУСКА ВОЗДУХА CC.0 : Замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В CO : Разомкнутая цепь Или нет питания на дросселе или не соединена фишка или кз в самом дросселе Изменено 20 Мая 2015 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 дросель на экзисте 20+ рублей ((( клип покажет более точно ? или нет смысла даже ехать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Конечно есть смысл продиагностировать клипом, хоть понятно будет какое состояние ошибки. Если СС1 то тогда замена. Можно б/у купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 В первую очередь Clip только потом какие то тело движения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 поеду к официалам завтра .... мля только только обрадовался =двиг откапитатили....и тут на тебе ... турба со скольки оборотов работать должна на к9к 732 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 c 1500 об/мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 дросель на экзисте 20+ рублей ((( клип покажет более точно ? или нет смысла даже ехать ? Я в начале июня в Крым поеду. Могу глянуть че там у тебя с машиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Я в начале июня в Крым поеду. Могу глянуть че там у тебя с машиной спасибо ,если не найду в Симферополе что и как отпишусь .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Еще вопрос , у кого сценик 2 с к9к 732 - турба на скольки оборотах включается ? c 1500 об/мин откуда такое взяли? она всегда работатет, только давление разное создает А то есть подозрение что мне клапан вестгейта неправильно настроили, если он травит ,могут быть проблемы с дроселем из-за него ? где такой стоит и кто его настраивал? Изменено 21 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Молодец что так точно подметил на счет турбины Только uadamned явно имел в виду со сколько оборотов появляется турбоподхват. Если турбину перебирали соответственно должны были и клапан Весгейта настроить что бы небыло недодува и передува Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 У меня по рщущениям подхватывает около 2500... обд сканил (елм сканер который) так он по ммафу показывал 0.3 0.6 бара всего... короче ппц...записался на клип у офицциалов. Будем посмотреть. Потом на турбосервис если что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Когда Клипом сбросишь ошибку, в системе впрыска в исполнительных механизмах есть дроссельная заслонка активируешь тест и посмотришь как работает, если вообще работает. Дальше уже по обстоятельствам. Но начинать надо с дросселя, только потом уже турбина. Проверь как весгейт работает, есть ход или нет под нагрузкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Проверь как весгейт работает, есть ход или нет под нагрузкой. по моему вы путаете управляемую геометрию с вестгейтс. на турбине К732 насколько я знаю вестгейтса нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Вакуумный клапан со штоком который изменяет геометрию турбины и есть клапан весгейта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) ну вообще в моем понятии: 1) управляемая геометрия - непрерывное управление давлением воздуха на выходе турбины, за счет изменения колличества проходящих через турбину выхлопных газов и 2) Westgate - сброс лишних выхлопных газов мимо турбины, в случае превышения давления воздуха на выходе турбины это всетаки разные вещи и служат для удовлетворения разных целей: 1-я для увеличения мощности и крутящего момента на низких оборотах (стабилизация давления на выходе турбины в разных режимах работы двигателя) 2-я для исключения передува турбины (кретического увеличения давления на выходе турбины), это характерно для бензиновых двигателей и используется больше в них Изменено 21 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 в общем с дроселем все в порядке. Где то утечка надува по шлангам отсюда и вялость и отсутствие динамики...Вопрос хомуты там на шлангах особенные какие или модно обычные поставить ? Смазывать надо чем нить ? или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Еще - диагност у официалов не смог зайти в меню мультимедии для разблокировки аукса ,и вообще впервые слышит о таком ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Еще - диагност у официалов не смог зайти в меню мультимедии для разблокировки аукса ,и вообще впервые слышит о таком ... Так надо было радио включить при диагностике. Классные у вас там диагносты у официалов :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 не смог он зайти в радио....при мне сканил клипом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 не смог он зайти в радио....при мне сканил клипом... Я ж пишу - надо было слушать музыку при диагностике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Смотри сами шланги, возможно сам радиатор. Хомуты усиленные, но я не нашел и впихнул обычные (держат) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Я ж пишу - надо было слушать музыку при диагностике Радио включали...не открыло ничего....пункт радио ,а там пусто и серо. Может паста еще уплотняющая специальная есть какая патрубки мазать ? Изменено 22 Мая 2015 пользователем uadamned Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Может паста еще уплотняющая специальная есть какая патрубки мазать ? нет они же резиновые зачем их мазать и так хорошо обжимают думается надо дымом проверять на утечку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 нет они же резиновые зачем их мазать и так хорошо обжимают думается надо дымом проверять на утечку а как именно ? и где может быть утечка ? только в 2 шлангах к интеркулеру или еще где нибудь ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 1.5 Официальный язык общения на форуме — русский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иных языках не приводятся в качестве примера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 а как именно ?http://www.madipro.ru/docs/Instruction%20G-SMOKE.pdf а так народ сам изощряется как может, поищите в сети Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 и где может быть утечка ? только в 2 шлангах к интеркулеру или еще где нибудь ? везде после турбины (т.е. за исключением поз. 1, 2, 3, 6) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 У меня резиновый растрескался, потом лопнул в самом верху.Заклеил, хватило не надолго, пришлось по быстрому сварить из нержавейки.Проверить проще всего визуально: один на газулю топчит - второй смотрит ( слушает ), если порвано, то услышишь. Но возможно, просто заслонку закидало маслом, или внутри дорожки в хлам стерлись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 У меня резиновый растрескался, потом лопнул в самом верху.Заклеил, хватило не надолго, пришлось по быстрому сварить из нержавейки.Проверить проще всего визуально: один на газулю топчит - второй смотрит ( слушает ), если порвано, то услышишь. Но возможно, просто заслонку закидало маслом, или внутри дорожки в хлам стерлись. клип не выявил дефектов или отклонений в работе дроселя ...при нажатии на газ слышен свист,вой ...в понедельник буду смотреть патрубки ... турбина была без люфтов и сухая. Мотор второго дня как только собрали после капиталки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) obd2 P0120 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM obd2 P0120 Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора - неисправность электрической цепи Проводка, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM судя по этим ошибкам у вас проблемы с педалью газа а клип какие ошибки дает? клип не выявил дефектов или отклонений в работе дроселя .. заслонка на наших дизелях только для глушения движка, на газ она никак не реагирует Изменено 25 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 судя по этим ошибкам у вас проблемы с педалью газа а клип какие ошибки дает? заслонка на наших дизелях только для глушения движка, на газ она никак не реагирует по датчикам двигателя ошибок нет. была ошибка абс,ошибка датчика температуры нар.воздуха,ошибка парктроника. по датчикам где-то обрывы -надо искать. по абс -сел акум,обнулили ошибку,повторно не вылезла. Сейчас разгон вялый , от 2 000 оборотов начинается свист,шипение, и что-то типа визга-воя-свиста. Иногда мотор не крутит выше 2500 , иногда его как будто прорывает ,свист,шипение усиливаются и чувствуется рывок и мотор крутится до 3000 ...при 2000 оборотов на 4 (50-60 км в час ) расход 9-11 литров по бк .... до ремонта мотора было 5-7...Сейчас вот поеду к мотористу будем смотреть что и где травит... Турба после ремонта ,прошла 8000км. Когда делали мотор смотрели её - без люфтов,чистая,сухая.... Ощибки смотрел китайским адаптером елм327 блютуз который и программой torque ,при скане клипом таких ошибок не было ... Как проверить педаль газа ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Сейчас разгон вялый , от 2 000 оборотов начинается свист,шипение, и что-то типа визга-воя-свиста. Иногда мотор не крутит выше 2500 , иногда его как будто прорывает ,свист,шипение усиливаются и чувствуется рывок и мотор крутится до 3000 ...при 2000 оборотов на 4 (50-60 км в час ) расход 9-11 литров по бк .... до ремонта мотора было 5-7... ну во первых не насилуйте мотор после капиталки, а то долго не проездите притирается же все и расход большой, все зависит от качества обработки поверхностей при капиталке если свистит тогда просматривайте по схемеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1793577 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Вакуумный клапан Сергей, это разные вещи. Созданы они для одного и того же, но принцип работы разный. На рено применяется и то, и то.заслонка на наших дизелях только для глушения движка, на газ она никак не реагирует нужна она не только для глушения, а еще и для нормальной работы системы егр, т.е. при определенных режимах она призакрывается, создавая перепад давления для улучшения циркуляции отработавших газов. Как проверить педаль газа ? По сканеру. Либо осциллографом непосредственно подключившись. Не обращайте пока на неё внимание, она прекрасно диагностируется самим ЭБУ, если что - он вам скажет про неё. Похоже, что не хватает давления наддува. Свист наводит на мысли об утечке. Надо искать. Ну и клипом смотреть парралельно, только тому, кто может более, чем просто стереть ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Шланги все целые,интеркулер тоже. Хомуты заменил. Где еще смотреть ? Был на клипе - по электрике ошибки только с парктроником(уже нашел и исправил обрыв) и датчиком температуры наружного воздуха. Все остальное в норме. Сегодня проверил все шланги,трубки. Все в норме. Ездил на турбосервис. Там после диагностики тоже сказали что на холодную часть недостаток воздуха -где-то утечка..... Что и как еще проверять ? :;%:?№?%:?*?;:*№;" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Проявилась ошибка Check Injection при длительном нажатии педали "газа" в пол ...обороты 2 300-2500...потом резко по ощущениям как-будто турба подхватывает и машина едет , после глушения и завода ошибка пропадает ,динамики нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Так в итоге какие данные кроме ошибок дает компьютер? Где данные по давлению наддува? Эти параметры прекрасно видно при сканировании. Даже на месте видно, дует турбина или нет. Вам хоть кто-нибудь из мастеров что-то В ЦИФРАХ объяснил? Если нет, то ищите более грамотного спеца. На рено частенько болеет клапан давления наддува, можете подкинуть его с заведомо исправного авто - в принципе, с любой ренохи подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) горячая дает больше 2 бар ...холодная меньше 1 ....и официалы и турбисты показывали при диагностике цифры (точно не помню уже) - не достаток надува холодной части (утечка) . По датчикам, релюшкам клип ошибок не показал... Клапан давления это возле акумулятора ? Резиновая фигня с 2мя шлангами ? Изменено 25 Мая 2015 пользователем uadamned Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masany Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Шланги все целые,интеркулер тоже. Хомуты заменил. Где еще смотреть ? Был на клипе - по электрике ошибки только с парктроником(уже нашел и исправил обрыв) и датчиком температуры наружного воздуха. Все остальное в норме. Сегодня проверил все шланги,трубки. Все в норме. Ездил на турбосервис. Там после диагностики тоже сказали что на холодную часть недостаток воздуха -где-то утечка..... Что и как еще проверять ? :;%:?№?%:?*?;:*№;" ++++++++++++++++ ищи у кого в сервисе есть дымогенератор ! и диагност при нЁм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 горячая дает больше 2 бар ...холодная меньше 1 .... Вот, уже что-то. Больше 2х бар - это норм. Меньше 1го бара - это не дует вообще турба. Думаем, что мешает турбе дуть на холодную. Утечка? Сомневаюсь, хотя может быть. На рено обходной канал турбы нормально-открытый. Не клинит ли его на холодную? Надо проверять легкость перемещения штока пневмопривода. Клапан давления это возле акумулятора ? Резиновая фигня с 2мя шлангами ? Именно он. А не перепутаны ли местами шланги? Их два, они разного диаметра. Разного диаметра и штуцеры клапана. Проверяйте. Подкиньте с другой тачки наконец. ищи у кого в сервисе есть дымогенератор ! Тоже вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Был на клипе - по электрике ошибки только с парктроником(уже нашел и исправил обрыв) и датчиком температуры наружного воздуха. Все остальное в норме. С расходомером проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 в том и проблема -нету млять норм сервиса дымогенератора не нашел ... снимал патрубок с дроселя смотрел ...заслонка не двигается при перегазовке... есть момент - всасывается воздух в дросель, потом двигатель как будто троит и из дроселя идет воздух назад ,секунда и все норм ...типа обратной тяги что-то ...при перегазовке... чтоб добраться до штока пневмоклапана на турбине - ппц сколько надо поснимать разобрать ...снизу не подлезть ,сверху мешает куча трубок,дросель,шланги ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) чтоб добраться до штока пневмоклапана на турбине - ппц сколько надо поснимать разобрать ...снизу не подлезть ,сверху мешает куча трубок,дросель,шланги ... неговори ерунды, ничего там не мешает вообще, засунь руку из капота в сторону турбы и подвигай клапан С расходомером проблемы для проверки можно скинуть фишку с него, даже ошибки на панель не высветит если поможет значит он снимал патрубок с дроселя смотрел ...заслонка не двигается при перегазовке... она и не должна двигаться этоже дизель, а не бензинка, здесь заслонка для глушения двигателя нужна управление работой движка идет от количества впрыснутого топлива, а воздух постоянно по максимому дует (принцип работы у дизеля такой) А не перепутаны ли местами шланги? Их два, они разного диаметра. Разного диаметра и штуцеры клапана. Проверяйте. Подкиньте с другой тачки наконец. для проверки просто соедини напрямую шланги без этого клапана, если поможет то это он тока сильно не газуй чтобы не передувать на оборотах Изменено 26 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) расходомер где именно находится ? если на пласт.трубе от интеркулера ,то при снятии фишки изменение режима мотора сфоткаю подкапотное ,покажете как туда рукой долезть ... Изменено 26 Мая 2015 пользователем uadamned Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) расходомер где именно находится ? на коробке фильтра прикручен смотри глазами за фильтром слева, какраз за клапаном управления турбины Изменено 26 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) сфоткаю подкапотное ,покажете как туда рукой долезть ... если вы про шток на турбине, то просовывайте руку к турбине и нашупаете его для точности попадания можно по вакуумному шлангу от клапана управления идти Изменено 26 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Расходомер, думаю, не причем. На дизеле он нужен только для контроля системы егр. Двигатель спокойно работает без него - ему вполне хватает датчика давления. Расходомер, думаю, не причем. На дизеле он нужен только для контроля системы егр. Двигатель спокойно работает без него - ему вполне хватает датчика давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Расходомер, думаю, не причем. На дизеле он нужен только для контроля системы егр. Двигатель спокойно работает без него - ему вполне хватает датчика давления. Пфффф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Расходомер, думаю, не причем. На дизеле он нужен только для контроля системы егр. Двигатель спокойно работает без него - ему вполне хватает датчика давления Чушь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Снял фишку расходомера...повалил черный дым...поехала чуть лучше...расход под 20 сразу. .это значит что он работает ? Изменено 26 Мая 2015 пользователем uadamned Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
71 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.