Пример HTML-страницы
dukser

Что за ошибка Capteur pedale de frein

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прочитал в своем сценике 1.6 16V k4m с помощью DDT2000 следующие две ошибки:
•Injection - SIRIUS34 - EMS3134 - Soft RE5 Failures detected
◦Capteur pedale de frein
◦Capteur sonde a oxygene aval

 

Со второй ошибкой вроде бы ясно. Лямбда нижняя стоит после катализатора ровно по середине машины . Открутить ее не смог- прикипела . Похоже проблема с подогревом ее . Померить в разъеме под машиной сопротивление накала не снимая не смог. Там контакты внутри -особо тестером не подлезешь. Предположительно лямбду надо менять. Она особо ни на что не влияет.
Пока не парюсь.
Но что за ошибка Capteur pedale de frein . Причем ошибка после стирания снова появляется как присутствующая и запомненная. В переводчиках перевожу как ошибка педали тормоза??? Может кто подскажет что за ошибка и где что смотреть? Тормоза работают, стоп сигналы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

CLIP выдал ошибки DF135 - (видимо что-то со вторым контактом датчика тормозов) и DF235 (это что-то там с круиз контролем,которого в машине нет отродясь) возможно возникает в мозгах от первой присутствующей постоянно ошибке. Похоже надо искать причину под педплью тормоза или где?

Изменено пользователем dukser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIP выдал ошибки DF135 -

235 ошибка является следствием возникновения 135 ошибки. В данный момент стопы работают? если да, то не заморачивайся. Если нет, замена концевика тормоза. На рено дополнительно к основному описанию ошибки есть еще код подошибки (типа 1.DEF, С00, С01) и от этого кода очень сильно зависит направление поиска неисправности. / а может гсть круиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиза вроде нет , никогда по крайней мере не находил его и не пользовался, где он включается если есть? Но есть EСD кажется так это зовется, противо-заносная Приблуда. Она (EСD) сама выключается, когда проедешь несколько километров и загорается желтый треугольник с кривой дорогой. Соответственно зимой плохо , в занос легче уйти без этой ECD. Включается она только после перезаводки авто, но не на долго хватает. Видимо эта болезнь как то связана с этой ошибкой педали тормоза или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиза вроде нет , Но есть EСD кажется так это зовется,

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». педаль газа электронная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESP (Electronic Stability Program). Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». педаль газа электронная?

Да, электронная педаль газа без тросика. Изменено пользователем Kонстантин
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, электронная педаль газа без тросика.

Снимаеш все разъемы., просушиваеш и пробрызгиваеш жидкостью для контактов (По периметру потенциометра есть небольшая щель 0,5мм - в нее то и попадает влага ) смотри сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Буду пока искаить неисправности в контактах и разъемах , правда не с лишком понял в каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял что это за ошибка...
В датчике педали тормоза две пары контактов. Одна размыкается при нажатии, другая - замыкается. По возможности это должно происходить синхронно. Небольшое рассогласование между работой пары этих контактов может дать ошибку. Конкретно на логане это ничем не грозит. Так же проблема может быть в контактах, или в цепи стоп сигналов (например, обрыв цепи стоп-сигналов, или две одновременно перегоревшие лампы стопов повлияют на восприятие сигнала с датчика для ЭБУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял что это за ошибка...
В датчике педали тормоза две пары контактов. Одна размыкается при нажатии, другая - замыкается. По возможности это должно происходить синхронно. Небольшое рассогласование между работой пары этих контактов может дать ошибку. Конкретно на логане это ничем не грозит. Так же проблема может быть в контактах, или в цепи стоп сигналов (например, обрыв цепи стоп-сигналов, или две одновременно перегоревшие лампы стопов повлияют на восприятие сигнала с датчика для ЭБУ)

В Клипе есть где просмотреть что там не работает , так вот от контактов стопаков при нажатии педали тормоза сигнал есть срабатывает четко, стопы горят нормально , контакты в задних стопаках нормальные проверенные и сделанные. А второго сигнала который идет в мозг со второго контакта датчика тормозов нет вообще, клип его показывает что он находится в разомкнутом состоянии, и не срабатывает на замыкание при нажатии педали тормоза, такое ощущение что там плохой контакт или обрыв. Возможно из-за этого срабатывает постоянно на отключение ESP. Пока не доберусь до этого контакта, не смогу сказать точно от чего этот ESP отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он находится в разомкнутом состоянии, и не срабатывает на замыкание при нажатии педали тормоза

Эта пара должна работать на размыкание - нажали педаль, контакты разошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта пара должна работать на размыкание - нажали педаль, контакты разошлись.

Понял. Получается плюс 12 вольт с 1-го контакта на 3-ий проходит при нажатии педали, а на 2-ой контакт - при не нажатой и уходит дальше в мозг. Или контакты разошлись, или обрыв буду искать. Спасибо! Изменено пользователем dukser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, все сделал. Снял датчик тормоза. Там замыкающий контакт подгорел внутри, если вскрыть крышку, видно только под лупой. Купил новый датчик. При установке есть тонкость. При не нажатой педали тормоза контакт 1-2 должен быть замкнут, так как пружина педали возвращает педаль вверх и нажимает на кнопку датчика (в самом датчике это свободно разомкнутый контакт, а 1-3 свободно замкнутый), надо вкручивать датчик до тех пор пока не замкнется контакт 1-2. На крокодилах подключил тестер в режиме прозвонки и вкручиваю датчик пока не зазвонил . Легкое касание педали размыкает его. Еще чуть сильнее нажимаю на педаль замыкаются контакты 1-3 на включение стопов. Ход педали по технотам до этого положения 5мм. Но там надо подстраивать под себя, чтобы видеть, когда срабатывает стоп сигнал. И что-бы четко был замкнут 1-2 при не нежатой педали и не было его дребезга в движении , когда машину трясет соответственно и немного потрясывает и педаль, но если не жмешь на нее, то должен быть железно замкнут, а то мозг с этими дребезгами не дружен. Эту регулировку уже лучше провести на компе. В той же DDT2000 в меню Scrins есть эти оба сигнала и их состояние. Немного вкручивая или выкручивая подстраиваем оптимальное срабатывание обоих сигналов. Не надо переусердствовать , пластмасса у датчика одноразовая при вкручивании срезается об металл. Если нет компа, то можно с товарищем с зеркалом, а также тестером и контролировать по сработке задних стопов. Итог: Проехал около 200 км в том числе и по плохим дорогам и гравейке, ESP больше не отключается полет нормальный. Тема закрыта.
P. S. Видел где-то на форумах темы, где люди мучились с отключением ESP путем замены чуть ли не всей подвески:). Возможно это был просто датчик.

Изменено пользователем dukser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Donvitto
    • Арти
    • C2L
    • Buzzi
    • Bocman
    • keltoozed
    • kolob008
    • Людмила
    • Шурик_Жмурик
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация