Борис Витальевич Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 все зависит от того как в салоне. если стекло подзамерзло изнутри то желательно чтобы само оттаяло. и к стати если масло вязкое то оно насосом давится в фильтр там оно густое куда пойдет?? насос шестеренчатый!! и ему пофигу он ДАВИТ и все. Правильно сработает перепускной клапан в фильтре и НЕОЧИЩЕННОЕ масло пойдет в каналы машины. т.к. оно в непрогретом состоянии не сможет в том объеме пройти через фильтрующий элемент(насос давит новые порции). И вот тут происходит непонятное. если ваш двигатель в хорошем состоянии без нагара и отложений то все хорошо. а если движка грязная изнутри. то с какими "присадками" масло пойдет в вкладыши и дальше.?? Была статья в журнале "за рулем" про прогрев где все точно было описано с точки зрения "ненавреди" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samwall Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 Зависит от минусовой температуры и двигателя (дизель или бензин) в основном дизель грею на ходу, бензиновый греется быстро и ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дема Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 Всегда грею в не зависимости от температуры за бортом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дема Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 Летом минут 3-5,зимой 10-15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Летом минут 3-5,зимой 10-15 Аналогично..С неоттаявшими лобовыми стёклами ездить я ещё не научился...Поскоблил чутка,отогрелись они и можно двигать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uglurk Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 От 2х до 10 минут - пока очищу машину от снега. Это раньше холодный двиг не хотел работать, а сейчас - без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 Грею до тех пор , пока тахометр не дойдет до отметки холостых оборотов. Не более 5 минут. Если машина заметена, то пока не очищу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Летом не грею, так, минуту стою, масло прогнать по двигателю после старта. Зимой - смести снег, помыть фары. В зависимости от его кол-ва 5-10 мин. Лобовое оттаиваю "антильдом" из балончика, да и доп. ТЭН в печке через пару минут уже гонит теплый воздух. Потом небыстрая езда минут 5. Как только в стобике температуры появился второй кубик, еду как обычно. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AVTOINSTRUKTOR36. Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 ННННННННН ДААААААААА, я просто поступаю,встаю,завожу и иду душ принимаю,чай пью,одеваюсь.Печка приэтом на втором режиме,темпиратура на макс.,в среднем 20-22 минуты,сажусь,снимаю куртку и в рубашечке лофа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 У меня во время прогрева обороты ХХ не увеличиваются.... Так переодически подпрыгивают, думаю, что это во время включения ТЭНа. Разве не должны обороты, при пуске холодного двигателя, держаться хотя бы на двоечке? Хотя минуса у нас большого еще не было.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Не греем, едем сразу же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) зимой грею (с включенной нагрузкой - фары, подогревы сидушек м стекол, акпп в D, руль до упора влево или вправо, на ручник и выхожу снег чищу, гуляю вокруг) пока стрелка не тронется с мертвого положения. Езда на не прогретом (не на теплом) зимой двигателе и акпп - происки ударенных на голову экологов. Почему - про масло уже выше написали, первые кандидаты на замену - шатунные вкладыши, особенно дальние, да и сальники в мороз мягче не становятся... более того, когда морозы заворачивают за 40 да еще и с ветерком, оставляю заведенной с включенным драйвом и вывернутыми колесами, "уперев" машину в бордюр или сугроб, иначе авто замерзает колом... ps imho на гарантийный период экологичное отношения выдержит, а вот дальше, зависит от звезд. авто беру на длительный период, поэтому грею... Изменено 11 Января 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
В и к т о р Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 подскажите пожалуйста не знаю к кому обратится, у меня постоянно при минусовой температуре когда машина стоит в течении рабочего времени почему то стекла все замерзают из нутри а на соседних машинах все норм, скажите что делать, спасибо заранее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) ...у меня постоянно при минусовой температуре когда машина стоит в течении рабочего времени почему то стекла все замерзают из нутри ... кмк 1. выкиньте до лета ворсовые коврики и постелите нормальные резиновые и не ленитесь выливать из них воду, оставляя авто, причем аккуратно, не проливая 2. перед тем как уйти от машины, откройте все двери на 5 минут, это удалит лишнюю влагу из воздуха салона Изменено 11 Января 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
В и к т о р Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 я это и делаю, у меня на резиновых ковриках газета лежит на один день а портом выкидываю и кладу новую чтоб воду впитывала, и двери открываю а все равно покрывается инеем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 кмк причем аккуратно, не проливая а можно оставить так как есть, просто перед ездой вытряхнуть лед. У меня от ковриков не потеют окна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) ...а все равно покрывается инеем чудес не бывает, ищите где у Вас в авто влажно и просушите (может под резиновыми ковриками болото...) если на вид все сухо, "протопите" хорошо салон без резиновых ковриков на максимальной температуре, причем тепло обязательно включать в ноги и на стекла, а потом остудите открыв двери.а можно оставить так как есть, просто перед ездой вытряхнуть лед. У меня от ковриков не потеют окна. жидкая вода, пока не замерзнет, все равно испаряется... Изменено 11 Января 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 кмк 1. выкиньте до лета ворсовые коврики и постелите нормальные резиновые и не ленитесь выливать из них воду, оставляя авто, причем аккуратно, не проливая фу-фу-фу. Презервативы зло. У меня ничего не потеет. Надо чаще фильтра менять.) И за гигиеной системы кондиционирования следить. А коврики высыхают даже после мойки за полчаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) ... Надо чаще фильтра менять.) И за гигиеной системы кондиционирования следить.... в логане разве есть фильтр? Хотя может сам поставил, насколько помню, по умолчанию, вроде его нет... Изменено 11 Января 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 в логане разве есть фильтр? Хотя может сам поставил, насколько помню, по умолчанию, вроде его нет... Может стоять, может не стоять. Если его нет - то однозначно начать с чистки системы вентиляции. И дренажи пробить. Ну и ессно в салоне прощупать, где мокро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 жидкая вода, пока не замерзнет, все равно испаряется... Вода уникальное вещество при 0 град. может находиться в 3х. состояниях - жидком твёрдом и газообразном в виде пара. Из твёрдого состояния т.е. льда может переходить в газообразное (пар) минуя жидкую фазу, так что лёд на морозе элементарно испаряется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lithium Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 грею обычно до первого деления, далее становлюсь в стабильную пробку на основательный прогрев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Зимой всегда 15~20мин.,пока чищу снег,от гаража до дороги~30м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AKPP Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 полюбому надо греть зимой как минимум минут 10, летом хватает 3-4 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) полюбому надо греть зимой как минимум минут 10, летом хватает 3-4 минут. Вопрос вопросов! Греть нельзя ехать. Где поставить запятую? Лично я поступаю следующим образом. Утром выезжаю из подземного паркинга. Там зимой +5, весной/осенью - порядка +10, летом - немного холоднее, чем на улице. Грею меньше минуты, пока пройдет диагостика и загрузится навигатор, потом маневрирую вперед-назад и двигатель прогревается, чтобы не выезжать по пандусу на совсем холодном. На улице в самый мороз грею не больше минуты. Известно, что износ двигателя зависит от температуры (на холодном - больше), а не от нагрузки. Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vkc Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Не грею вообще никогда. Исключения - если сев в салон запотевщие окна, включаю режим быстрой "разморозки" или как там его. В этом случае климат так воет, что ехать просто неудобно из-за шума. В Таком случае жду минуту-две. Но это не зависит от температуры, иногда при -5 приходится подождать, а иногда при -25 сел и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Panicos Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Грею минуты две, минимум. А если нужно снег счищать, то и 5-10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульдог Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Стоит предпусковой подогреватель, поэтому греется по кнопке до раб.температуры за 15-20 мин. с -30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ирина83 Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 АКПП, конечно, прогреваю, пока стрелка температуры не поднимется на 1 деление. И зимой, и летом. Летом - 1-2 минуты хватает, а зимой, конечно, подольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Греется пока закрываю гараж ,пристегнусь .Потом спокойная езда до прогрева.Наши машины не зил 130,который надо греть до 70 гр.Иначе будешь ехать только на подсосе.Это моё мнение -отработанное практикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛЛЛ Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами! если -20-30 пока не тронеться стрелка, а так не грею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Simona Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Машинку грею до первых появлений на "масляном" табло двух полосочек, а на предыдущей - до поднятия стрелки на C. Прогреваю и сейчас. А надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 +1. Т.к. ТОЛЬКО такой алгоритм предписан мануалом! Долгий прогрев на холостых оборотах не менее вреден, чем резкий разгон на холодном движке. просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых? Сказано было не про долгую работу на холостых, а про прогрев на холостых. Это разные статьи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 просветите пожалуйста, что вредного в долгой работе на холостых? На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается. А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др. Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается. А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др. Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда. Именно так и поступаю.Выгнал машину из гаража,закрыл гараж,Сел в машину ,пристегнулся,музычку включил и поехал.Не быстро.Без фанатизма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 На холостом ходу двигатель работает с минимальной нагрузкой и очень долго прогревается. А работа двигателя при температуре, ниже нормы, вредна - хуже смазываются детали, свечи не очищаются и др. Поэтому нужно за минимальное время разогрееть двигатель. Как? Дать ему нагрузку, не очень большую. То есть тихо и спокойно поехать, заодно и трансмиссия разогреется. Она на холостом ходу не прогреется никогда. эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Возможно это идёт в разрез с теорией, но это практика.. Прожив всю жизнь в заполярье, иногда приходилось сталкиваться с тем, что на улице -42, а тёплого гаража в эту ночь не будет.. Машина спокойно тарахтела всю ночь, печка стояла на минимуме.. Утром садился в тёплый салон, но иногда трансмиссия совсем не хотела ехать, но всё же ехала.. Практиковал это и на дизелях, и на бензинках.. Последствий никаких не заметил..)) Думаю, что это лучше, чем с утра её ,околелую, тянуть на буксире куда-то..))) эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15 Грейте на здоровье, она Вам только благодарна будет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 эту часть теории я освоил, меня интересует вопрос работы на холостых при ночных прогревах по таймеру по 15мин через каждых 2 часа, при Т воздуха ниже -15 А зачем греть при температуре порядка -15 град.С? Если бы за минус 30, то можно подумать, как электрообогрев сделать. У меня студенты-заочники из всяких заполярных мест рассказывали, что у них в сезон зимних холодов ночью к каждой машине из форточки дома тянется провод, а в машине, соответственно, электрическая грелка. Утром на этих проводах иней, так что картина фантастическая. Инопланетянин и иностранец не врубились бы в ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шкафник Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 А зачем греть при температуре порядка -15 град.С? Если бы за минус 30, то можно подумать, как электрообогрев сделать. У меня студенты-заочники из всяких заполярных мест рассказывали, что у них в сезон зимних холодов ночью к каждой машине из форточки дома тянется провод, а в машине, соответственно, электрическая грелка. Утром на этих проводах иней, так что картина фантастическая. Инопланетянин и иностранец не врубились бы в ситуацию. до-20 я не парюсь, но у нас за ночь Т может упасть на 15гр легко, смотрю прогноз и ставлю сигналку. Провода дело хорошее, когда есть постоянное место у авто, но нынче 12год и ищешь не куда удобней машинку поставить порой, а вообще поставить. Лет 7 назад я пару раз пробежался с удленителем к машине, и пошел сигналку с автозапуском ставиь. Ну а при ниже -20 в любом случае машинку лучше греть, чем негреть. Кроме маслаи поршней, там же еще всякие резиночки есть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Колю грею пока обороты тахометра в норм не лягут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Возможно это идёт в разрез с теорией, но это практика.. Прожив всю жизнь в заполярье, иногда приходилось сталкиваться с тем, что на улице -42, а тёплого гаража в эту ночь не будет.. Машина спокойно тарахтела всю ночь, печка стояла на минимуме.. Утром садился в тёплый салон, но иногда трансмиссия совсем не хотела ехать, но всё же ехала.. Практиковал это и на дизелях, и на бензинках.. Последствий никаких не заметил..)) Думаю, что это лучше, чем с утра её ,околелую, тянуть на буксире куда-то..))) И сколько у тебя за ночь машина сжигала литров бензина? ЧТо за машина и какой объем двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 И сколько у тебя за ночь машина сжигала литров бензина? ЧТо за машина и какой объем двигателя? Да бог его знает!!! Одно знаю точно, что бака хватало вполне!!!))) А машины разные были.. С бензинками вообще проблем небыло, а дизель мог заглохнуть, если с соляркой ошибся (любил в прошлом левак прикупить).. Кстати, когда-то ехал на платформе с машиной, за бортом было -47+ к этому, что платформа открытая и на ходу, а значит и все за -50.. Машина была дизельная.. Антигеля побольше залил и всё было нормально.. Не глушил тогда больше двух суток (пока не доехал).. Прикольные ощущения ехать в машине на открытой платформе, скажу я вам..)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 Да бог его знает!!! Одно знаю точно, что бака хватало вполне!!!))) А машины разные были.. С бензинками вообще проблем небыло, а дизель мог заглохнуть, если с соляркой ошибся (любил в прошлом левак прикупить).. Кстати, когда-то ехал на платформе с машиной, за бортом было -47+ к этому, что платформа открытая и на ходу, а значит и все за -50.. Машина была дизельная.. Антигеля побольше залил и всё было нормально.. Не глушил тогда больше двух суток (пока не доехал).. Прикольные ощущения ехать в машине на открытой платформе, скажу я вам..)))) в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток? Дорога с Большой Земли на Север заканчивается в Сосногорске.. Весь транспорт Усинска, Печоры, Инты, Воркуты, Лабытнангов дальше едет на платформах по ЖД.. Двое суток-это мне ещё Очень повезло.. Иногда и до 5 доходило.. Дело в том, что грузовые составы на каждой станции переформировываются.. Мой рекорд: в Печоре ждал пока меня подцепят целых 3 дня.. Успел уже и с бандитами местными задружится и с проститутками.. Но именно зимой ехал только один раз.. Кстати, грузовые поезда идут на перегонах между станциями на много быстрее, так что впечатлений масса, когда машину кидает во все стороны, бортов нет, и кажется, что увязка сейчас не выдержит и машина на скорости за 100 слетит..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) Греется пока закрываю гараж ,пристегнусь .Потом спокойная езда до прогрева.Наши машины не зил 130,который надо греть до 70 гр.Иначе будешь ехать только на подсосе.Это моё мнение -отработанное практикой Аналогично. Цитата(medved010 @ 10.12.2012, 14:39) в том что ощущения прикольные без сомнения! А куда это ты так мчал аж целых 2 суток? Дорога с Большой Земли на Север заканчивается в Сосногорске.. Весь транспорт Усинска, Печоры, Инты, Воркуты, Лабытнангов дальше едет на платформах по ЖД.. Двое суток-это мне ещё Очень повезло.. Иногда и до 5 доходило.. Дело в том, что грузовые составы на каждой станции переформировываются.. Мой рекорд: в Печоре ждал пока меня подцепят целых 3 дня.. Успел уже и с бандитами местными задружится и с проститутками.. Но именно зимой ехал только один раз.. Кстати, грузовые поезда идут на перегонах между станциями на много быстрее, так что впечатлений масса, когда машину кидает во все стороны, бортов нет, и кажется, что увязка сейчас не выдержит и машина на скорости за 100 слетит..))) Раньше думал,что Север-это Магаданская обл.,Чукотка.Там если нет гаража,то про машину до весны можно было и забыть.А больше грузы вообще сутками не глушили. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем gljk56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Оберон Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 я думаю греть надо...чтоб маслице расбросалось...а расход и износ на холостых-это просто смех... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 я думаю греть надо...чтоб маслице расбросалось...а расход и износ на холостых-это просто смех... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Цитата(gljk56 @ 10.12.2012, 20:48) <{POST_SNAPBACK}> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
353 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.