sagres Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Грею пока стрелка температуры не тронется с места. По времени это занимает 3-10 минут, в зависимости от температуры воздуха. так же поступаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Проснитесь! Зима кончилась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Я никогда не грею двигатель перед поездкой, делаю как написано в сервис буке, начинаю движение плавно без излишних нагрузок, так делал на всех своих предыдущих авто, хотя и были они не Рено. (моё мнение просто совпало с мнением Рено) ...вот такая петрушка понимаешь приключилас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Я никогда не грею машину. Сел, завел и без газа потихоньку поехал. Пока двор проехал стрелка уже сдвинется с места. Зимой только когда снег на машину нападал, тогда машина греется пока я снег счищаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Грею до сдвига стрелки Изменено 18 Июля 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-) Зимой машины будем греть. Не до этой темы будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-) готовь сани... Жарко о зиме мечтаем. Изменено 18 Июля 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 В зависимости по обстановки. 1. если один в машине то греется пока хожу снимаю с охраны, ставлю росписи что убыл с стоянки и чищу лобовое (машина стоит на охраняемой стоянке на улице) 2. если с детьми то греется до полного чтобы могли сесть в прогретую и теплую машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) а я мечтаю о предпусковом подогревателе (Вебасто или Эбершпехер)... но парят 2 вещи: неуверенность что АКБ выдержит (реально по городу утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда) и цена вопроса (тяжко из семейного бюджета выдирать)... а так специально не грею... Изменено 19 Июля 2010 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) а я поставил, но пока не испытывал "северс-М" на 1 кВТ 220 вольт. (по цене с доставкой 2800 РУБЛЕЙ) Изменено 19 Июля 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maks_1207 Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 В зависимости по обстановки. 1. если один в машине то греется пока хожу снимаю с охраны, ставлю росписи что убыл с стоянки и чищу лобовое (машина стоит на охраняемой стоянке на улице) То же самое, специально не грею. Завожу, счищаю снег, отогревается лобовое и еду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) а я мечтаю о предпусковом подогревателе (Вебасто или Эбершпехер)... но парят 2 вещи: неуверенность что АКБ выдержит (реально по городу утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда) и цена вопроса (тяжко из семейного бюджета выдирать)... а так специально не грею... не парься у меня стоит проблем нет , 10-15 минут работы при норм АКБ Норма работы подогревателя:10 мин подогреватель - не менее 10 мин проехать на машинке. Рекомендую установить в начале лета -Скидки большие Изменено 21 Июля 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Актуальная тема в 35 градусную жару........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Актуальная тема в 35 градусную жару........... Так мы мечтаем о прохладе . Изменено 21 Июля 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 ...утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда)... 34 км - это не так много У меня получается 48. Я бы в часы это перевел. У меня 3 часа получается и не надо часто ездить с ближним светом. Светло везде и в пробке это лишьнее. Если однолинейно по трасе все 34км, то зарядки ни какой - верно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 это по городу в городском цикле с умеренными пробками - минут 100 в день минимум... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 думаю после такой жары, машина даже в мороз только к весне остынет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 а я поставил, но пока не испытывал "северс-М" на 1 кВТ 220 вольт. (по цене с доставкой 2800 РУБЛЕЙ) тоже про такой думаю.. что обещают, сколько времени прогрев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Современные двигатели вообще греть не надо. Прогрев это расход горючего,износ двигателя,и если у кого под окнами греть,то может ему не понравиться... Я сразу еду и зимой и летом,и никогда ничего плохого от этого двигателям не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Но 5-минутный разгон масла должен быть обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Куда его разгонять столько времени. У меня предыдущий авто (Mitsubishi colt) за 5 минут весь салон прогревал и на улице уже снег начинал таять. Так что завел, вокруг обошел, со стекол снег смел и в путь (зимой), а летом все зависит от того как сильно нагрелся салон и как долго его выхлождать. В это лето на Grand Scenic иногда до 10 минут кондей работает пока я в машинку сяду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Типа, ребята, законы физики для новых авто изменились что ли? ... Да, все так. Тепловые зазоры ни куда не делись. КПД - горячий/холодный - остался там же во втором законе термодинамике.Раскрывающийся текстВпервые его сформулировал Клаузиус теплота сама собой переходит лишь от тела с большей температурой к телу с меньшей температурой и не может самопроизвольно переходить в обратном направлении. Другая формулировка все самопроизвольные процессы в природе идут с увеличением энтропии. Энтропия мера хаотичности, неупорядоченности системы. Рассмотрим систему из двух контактирующих тел с разными температурами. Тепло пойдет от тела с большей температурой к телу с меньшей, до тех пор, пока температуры обоих тел не выровняются. Но ни кто при этом не говорит, что надо сразу гонять на всю катушку, да еще с АКПП. Не знаю, имел или не имел ВАЗовскую классику, но там можно было тихонечко какое-то время ехать на подсосе. А в НИВЕ рекомендовали в мороз проехать на 1-ой передаче 1км для разогрева трансмиссии. Так многие и ездили, чтобы соседям не портить утренний сон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 У меня зимой НИВА начинала "ехать накатом" через 7-10км. Трансмиссию стоя не согреешь. ЗЫ Хотя синтетику в трансмиссию тогда не лили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 ... ЗЫ Хотя синтетику в трансмиссию тогда не лили. ТАД-17? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 ТАД-17? Вроде да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Типа, ребята, законы физики для новых авто изменились что ли? Я никак не вкурю? Да масла стали лучше, да конструкционные материалы иные, да система прогревается быстрее. Но законов физики еще никто не отменял, что особо актуально при отрицательных температурах за бортом. Попробуйте так ездить на современном авто с турбодвигателем и турбина вам скажет привет гораздо раньше, чем вы себе можете предположить. Я так езжу на турбодизеле. И летом и зимой. А в чем может быть проблема с турбиной? На ХХ и малых оборотах турбина вообще не работает. Предрассудки все это. Никто уже сейчас не греет дизеля зимой. Бессмысленно. Одна-две минуты и вперед потихоньку. Турбину нежелательно глушить сразу после быстрой и длительной езды - это да, может произойти закоксовка каналов. ЗЫ. Я никого ни за что не агитирую, потому что понимаю, что предрассудки .... Это надо просто самому все понять и для себя решить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 У приятеля дизельный опель(ЖИП), так он на холостых не греется совсем, даже наооборот - остывает. Греть лучше при медленной езде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) Турбина умирает от плохой смазки и перегрева. В момент старта смазка плохая, желательно поработать пару минут на хх, потом ехать. Также не глушить сразу после окончания поездки, дать турбине малость остыть. Никаких предрассудков. В момент старта, если не "тапку в пол", то турбина вообще не работает. От чего она умрет? Я с места трогаюсь на оборотах 850-1000. А турбина включается примерно после 1700. Честно, не хочу развивать тему. У тебя мотор с турбиной? Изменено 25 Июля 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Это известная точка зрения. Правда ничем не подкрепленная. Даже автор статьи пишет, что никаких научных исследований не проводилось, а это просто его "представление о жизни". Ну так что ж...будем уважать. Но все же здравый смысл и некоторый опыт подсказывает другое. Хотя тех, кто зимой греет дизель в мороз минут по 20 ничем не переубедить. Скажи, а ты сколько на машине будешь ездить? Будешь проверять, на каком пробеге турбина сдохнет - на 150 тыр или на 300 тыр? Я столько ни на одной машине не ездил. Или у тебя машина куплена уже с солидным пробегом и ты боишься, как бы в любой момент дорогостоящая турба не гавкнулась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Ну вот и ответ - машина с большим пробегом (или с очень большим). Отсюда и волнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Неправда ваша! Пробег даже маленький для дизеля, порядка 130 тыс.(из них около 20 моих) Волнений абсолютно никаких! За машиной слежу сам и полностью в ней уверен, чего и вам желаю! 1. Вы уверены в 130 ккм? Ваша машина из Европы, а тамм обычно продают дизеля с пробегами намнооого больше. И пробеги нещадно скручивают. Впрочем, не хочу ничего утверждать конкретно про вашу машину. Может быть, у Вас счастливое исключение. 2. Поздно пить Боржоми, если пробег (даже честный) приближается к полутора сотням. Для турбы близится ее предел. А если скручен, то я бы тоже и прогревал и шаманил... Дело в том, что сам дизель может работать очень долго, вплоть до 1 млн км. Но это не касается многих его частей, в том числе и турбы. У турбы предел при нормальной эксплуатации около 300 ккм. Если она служит больше, что бывает очень редко, то это значит, что на машине ездил тюфяк, который никогда не нажимал тапку в пол и скорость больше 60 км не превышал. Но чаще турба в России отказывает после 100-150 ккм. Это ее предел, особенно с нашими маслами, ДТ и нашими характерами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 летом 5 минут.Зимой 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
незнайка Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Ну раз такая пьянка, тоже вставлю свой опрос!) Я грею минут 5-10 иногда просто выйду заведу и минут через 15-20 приду, а движок уже до рабочей температуры нагрет. также, по температуре на улице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
незнайка Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." Пожалуйста, прокомментируйте Изменено 28 Января 2011 пользователем незнайка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." ...что я и делаю. Кстати, о рекомендации первый раз слышу. Просто некогда, как правило, все время, да и кочегарить под своими же окнами не экологично как-то. Потом еду метров 200 по дворам на первой передаче еле-еле (в смысле зимой), ну, а там уже проезжая часть, обычная езда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." Пожалуйста, прокомментируйте Скорее всего, прицел на экологию и не более того. Так как при движении сразу, прогрев двигателя, а так же катализатора проходит быстрее. Отсюда и снижение негативного влияния на экологию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." Пожалуйста, прокомментируйте Борьба за экологию....что я и делаю. Кстати, о рекомендации первый раз слышу. Просто некогда, как правило, все время, да и кочегарить под своими же окнами не экологично как-то. Потом еду метров 200 по дворам на первой передаче еле-еле (в смысле зимой), ну, а там уже проезжая часть, обычная езда. А если мороз под 30? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
незнайка Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Скорее всего, прицел на экологию и не более того. Так как при движении сразу, прогрев двигателя, а так же катализатора проходит быстрее. Отсюда и снижение негативного влияния на экологию. Всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 нисколько не грею до -15. если ниже, то минуту-две А если мороз под 30? а если мороз под 30, то "палку" хрен сдвинешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 А если мороз под 30? Дома сижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 А если мороз под 30? Тогда нужно масло 0w30 - 0w50 в зависимости от двигателя и его состояния. 0w40 подходит для широкого ряда двигателей. В мороз достаточно текучее, при рабочей температуре вполне нормальная вязкость для двигателей, не работающих в жестких условиях на длительных предельных нагрузках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Я грею пока чищу снег, а потом еду на 1-2 передаче по-тихоньку Мне как раз хватает "разогнать" масло и двигатель пока докатываюсь до дороги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Заводимся. Включаем попогрейку. Выходим на свежий воздух, чтобы выкурить сигарету. Ну а после в путь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexleto Опубликовано 20 Марта 2011 Опубликовано 20 Марта 2011 Минут 15 грею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Donni Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 Я около 30 минут грею.Чтобы лучше прогрелась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Грею 5-10 минут до -20 ...... 10-15 минут от -25 и выше Сейчас почитав этот форум, буду делать иначе, 1 минуту (до -25) и поехал если выше -25, минуты 3 и поехал, если окна не замёршие будут )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 вообще не понимаю, как греть дизель. Зимой по 15 минут зачем-то сидел, выжидал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." Это реверанс в сторону "зелёных". А в Европе за прогорев ещё и оштрафуют... Изменено 6 Апреля 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sashko Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 "Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу." Пожалуйста, прокомментируйте Грею до тех пор пока печка тёплым воздухом задует, потом на 1й-2й до дороги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
353 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.