Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о восстановлении Клио 2, 3-х дверки, 2004 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а в Беларуси машину купить негде :don-t_mention: всё в Россию ездят

Это было временное явление
Как правило обычно вы к нам :drinks:
Я же писал уже не раз что Белорусы люди бедные в отличии от Россиян держат деньги в Банке обычно в 3х литровой обычно в СКВ
И при очередном грандиозном шухере сметают все на своем пути. Что и произошло у вас в декабре.
Не пройдет и пол года как это все поедет в обратном направлении. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было временное явление
Как правило обычно вы к нам :drinks:

 

с такой массовостью россияне никогда не гнали и не погонят из РБ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К не хуже этого парня Жени из Минска.

К Саше Горбунову обращался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель :beach:
И пришел к не утешительному выводу
Обслуживать в РФ до сих пор не где :facepalm:
Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ :mosking:

Конечно, ты ж видишь только часть форума. :ha:

 

Не пройдет и пол года как это все поедет в обратном направлении.

Только пока никто не может рассказать каким образом. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизелисты просто не ожидали, что в теме про Клио можно увидеть дизель :-)
По насосу - стружку можно проверить и в топливном фильтре.
Форсунки конечно лучше поставить б/у, но если дорого и ездишь немного, то можно и просто клапана в них поменять - делается это элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Саше Горбунову обращался?

Нет.
По поводу стружки - проверил следующим образом - скинул с топливного фильтра трубку обратки и опустил ее в пластиковую бутылку, набрал немного солярки и проверил магнитом. Стружки как таковой нет, но с помощью яркого света (напротив лампочки) увидел микрочастицы (очень немного), которые тащаться вслед за магнитом. Так их не видно. Вопрос - надо ли менять ТНВД или можно еще поездить? 2-й вопрос - как снять форсунки? Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А микрочастицы металл или не понятно?
Как снять форсунки должно быть на форуме, поищи. Да и тут тебе скорее Shmel-jr или Mr.Alex помогут, я с этим не сталкивался.

 

К Миронову тоже можешь обратиться, он занимался этой процедурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А микрочастицы металл или не понятно?

Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать.

Запустить двиг и сдавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустить двиг и сдавать...

Он запускается. Куда сдавать-то? В утиль? Так это возможно только спустя 6 месяцев владения, а она у меня 4 месяца. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать.

Всё зависит от того, что дальше. Если машина Ане нравится и она собирается на ней долго ездить, то оставлять и делать. Ели нет- то продавай.
Но для начала, я бы всё так сгонял к толковым людям, чтобы дали окончательный вердикт. Лечение по интернету- неблагодарное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того, что дальше. Если машина Ане нравится и она собирается на ней долго ездить, то оставлять и делать. Ели нет- то продавай.
Но для начала, я бы всё так сгонял к толковым людям, чтобы дали окончательный вердикт. Лечение по интернету- неблагодарное дело.

Ане она уже не нравиться).
Лечение в общем-то не по интернету, слив форсунок в обратку я замерял собственноручно, с этим все ясно. По поводу ТНВД - да, возможно, он и походит какое-то время, но по сути надо покупать б.у. насос, мыть бак и мыть рампу. Частицы металла я тоже видел собственными глазами. Чего тут дальше диагностировать у специалистов...
___________________
Честно говоря, продал бы за 90 т.р. (по цене утилизации), нет желания ей дальше заниматься. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдавать= продавать, тем более пока ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ане она уже не нравиться).
Лечение в общем-то не по интернету, слив форсунок в обратку я замерял собственноручно, с этим все ясно. По поводу ТНВД - да, возможно, он и походит какое-то время, но по сути надо покупать б.у. насос, мыть бак и мыть рампу. Частицы металла я тоже видел собственными глазами. Чего тут дальше диагностировать у специалистов...
___________________
Честно говоря, продал бы за 90 т.р. (по цене утилизации), нет желания ей дальше заниматься.

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. :ha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, толкового дизелиста можешь подсказать в С-Пб? Чтобы понимал в моторах К9К не хуже этого парня Жени из Минска.

 

Василий уже написал. Friendly Service к Горбунову Александру. Но, я точно знаю, вариант не единичный. Но, это моя личная рекомендация.

 


Полистал вчера форум тех кто так любит здесь нахваливать дизель :beach:
И пришел к не утешительному выводу
Обслуживать в РФ до сих пор не где :facepalm:
Что бы вкладыши поменять и вырезать сажевый фильтр гоняют в РБ :mosking:
О чем после этого можно еще говорить :cry:
Купить дизеля что бы обслуживать его за 1000 километров :telephone:

 

Это не так. В Питере и Москве уж точно есть где.
Ну и что поделаешь, что отдельные товарисчи из Беларуси столь активно сами себя рекламируют, что к ним и везут идя по пути наименьшего сопротивления и не ища альтернатив на месте.
Да, в Беларуси подержаного дизельного хлама море из за бедности и отсюда невозможность платить серьезные деньги за ремонты в оф сервисах. Отсюда и обилие гаражных умельцев освоивших ремонты хлама, путем замен зч с разборок, разбора их на коленке и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. :ha:

Попробовать что-ли создать тему о ее продаже?
_______________
Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать что-ли создать тему о ее продаже?
_______________
Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний.

Я бы на другом форуме разместил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на другом форуме разместил...

Нет, продавать надо честно. Я лучше напишу, что и как и дам ссылку на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может посчитать, во сколько имплантация бензинового двигла встанет? Символ, Клио ведь одна платформа, не думаю что дефицит. Просто, исходя из пробега, целесообразность ремонта невысока. Эт мысли вслух, как вариант. У самого Дельфи, и фильтра ставил неоригинал. 5 лет ездию)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок, коробка, мозги, приборка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может посчитать, во сколько имплантация бензинового двигла встанет? Символ, Клио ведь одна платформа, не думаю что дефицит. Просто, исходя из пробега, целесообразность ремонта невысока. Эт мысли вслух, как вариант. У самого Дельфи, и фильтра ставил неоригинал. 5 лет ездию)).

Переоформить фактически нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С перечнем понятно. Вторичка рулит. Просто, после подвига по переделке салона (я реально считаю так), полностью вариант не стоит исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать что-ли создать тему о ее продаже?
_______________
Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний.

Вован, перечитал твоё первое сообщение, так и не понял, а когда её в Россию привезли и почему ты решил, что пробег не кручен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переоформить фактически нереально...

А что нужно перееоформлять? Номер мотора щас не сверяют. Остальное тем более. Или я не то говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нужно перееоформлять? Номер мотора щас не сверяют. Остальное тем более. Или я не то говорю?

Номера нет(да и то не всегда), но тип ДВС сверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу точно сказать - это был мой первый дизель, он же и последний.

Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано)

 

я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну :don-t_mention:

Твоя не в счёт, не глобально. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бензиновых мотора Клио, как минимум два, на форуме уже отремонтировано)

 

В Россию официально поставлялись 1,4 и 1,6 литровые бензинки. Если честно, ни разу не сталкивался у нас на форуме с укатанными до глобальных ремонтов этими движками.

 

я на d4f712 менял прокладку гбц и форсунку одну :don-t_mention:

 

Ты про свой 1,2? Насколько помню она была опять же пригнанная? Может тогда это скорее пример того, что сюда почти не гонят машины не выработавшие определенный рессурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про свой 1,2? Насколько помню она была опять же пригнанная? Может тогда это скорее пример того, что сюда почти не гонят машины не выработавшие определенный рессурс?

 

пробег по спидометру был около 220ткм. из них 120ткм мои за 5 лет) да и куплена она была наобум на энергетиков практически без диагностики :don-t_mention: молод был, неопытен...а у наших т.н. сектантов машины пригнаны на заказ, либо куплены у тех кто пригнал на заказ...две большие разницы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот как раз не пригнанный, а купленный с рук (изначально проданный в РФ) берлинго рабочий доставил куда больше проблем...куда больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Россию официально поставлялись 1,4 и 1,6 литровые бензинки. Если честно, ни разу не сталкивался у нас на форуме с укатанными до глобальных ремонтов этими движками.

У Марины rousse был 1.4, пригнанный или нет, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег по спидометру был около 220ткм. из них 120ткм мои за 5 лет) да и куплена она была наобум на энергетиков практически без диагностики :don-t_mention: молод был, неопытен...а у наших т.н. сектантов машины пригнаны на заказ, либо куплены у тех кто пригнал на заказ...две большие разницы)

 

Ну этим для меня все сказано... ))) Спасибо, но ты еще раз подтвердил мое мнение.
Пригнать под заказ можно шикарный авто. Дальше весь вопрос в затраченных на это деньгах. Чем лучше, тем дороже.
А еще лучше, сьездить тогда уж самому. При этом имея там своих, родных, которые не спешно подберут достойнейший, не укатанный авто. Подберут зная реалии местной жизни, подберут не спеша.
Но! Факт остается фактом. Рынок заполнен не такими хорошими авто, а тем что подешевле. А многие, выступая в роли лохов, идут, топчатся из поколения в поколение по граблям и покупают не понимая ничего, покупают кота в мешке. Покуают потому, что хватило денег, потому что перегон надраил в предпродажке укатаный авто и он очень не плохо выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь наши "сектанты" об этом и говорят! выбирать, выбирать и еще раз выбирать! и не гнаться за самым дешевым вариантом с сомнительным пробегом) а им тычут к9к то, к9к сё...

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь наши "сектанты" об этом и говорят! выбирать, выбирать и еще раз выбирать! и не гнаться за самым дешевым вариантом с сомнительным пробегом) а им тычут к9к то, к9к сё...

 

Не совсем так!
Правда то где то посередине. Наших сектантов с обеих сторон все время кидает в крайности.

 

Я же пытаюсь показать, что рынок завален дизелям, которые пригнаны для тех самых «лохов», которые об авто и про то что им предлагается имеют поверхностное представление. И что на процентов 80 это таки выработавший свой нормальный рессурс «автохлам», в который надо вкладывать серьезные деньги. Как не странно, машины внутреннекго рынка, меняются чаще, имеют меньшие пробеги и меньше выработали свой рессурс. И поэтому, тому кто не силен (а таких подавляющее большинство), стоит обращать свой взор при выборе подержаного авто, на машину изначально внутреннего рынка, бензинку. Таким образом серьезно снижается риск попадания на укатанный авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Берлинго для внутреннего рынка преподнесла такие сюрпризы, что не каждый к9к выдержит) так что выбирать и проверять! хоть бензинку, хоть дизель, хоть из Германии, хоть из Беларуси, хоть Рено, хоть Ладу, хоть Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован, перечитал твоё первое сообщение, так и не понял, а когда её в Россию привезли и почему ты решил, что пробег не кручен?

Привезли в 2007 году, с пробегом около 120 - 130 т.км. Это всё, что мне известно о ее пробегах. Далее ездили 2 женщины, думаю, не очень по многу. Руль и педали не стерты. Это вся информация. Судя по расшифровке ВИН, она пробегала примерно по 40 т. км в год в первые 3 года жизни. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металл. В общем, как не крути, а влёт ориентировочно на 50 т.р. Даже не знаю, есть ли смысл её ремонтировать.

Откуда полтос-то?
300$ на форсунки +200 тнвд. Поменять и промыть можно самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли в 2007 году, с пробегом около 120 - 130 т.км. Это всё, что мне известно о ее пробегах. Далее ездили 2 женщины, думаю, не очень по многу. Руль и педали не стерты. Это вся информация. Судя по расшифровке ВИН, она пробегала примерно по 40 т. км в год в первые 3 года жизни.

Моя дочка, без моей помощи, наезжает где-то 15 тыс. за год. Знаю женщину, у которой за три года уже 200 тыс.... Вот и считай... есть, конечно и обратные варианты. И есть ещё один момент у женщин-владелиц, до замены масел/фильтров и т.д. глубоко пофиг. :ha: Я свою Вольву взял, моторчик печки гудел, думал, под замену, оказалось салонный фильтр забит, только что картошка не росла. :ha:
Ну хотя ладно, теперь уже что, машина есть, она сломалась, надо что-то делать. По з/ч тебе выше уже озвучили ценнег, так что есть от чего оттолкнуться.

 

Раскрывающийся текст
Наших сектантов с обеих сторон все время кидает в крайности.

Ага, владельцы дизельных Сцеников так и норовят назвать лошарами тех, кто купил новые машины у официалов, а также самих официалов обозвать барыгами. В каждой теме :ha: Хотя был один.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, а "под ремонт" на какую сумму расчитывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Только не вздумай менять форсунки пока не помоешь систему и не заменишь ТНВД
Если стружка есть. Приговор однозначный менять все.

 

Я бы на твоем месте восстановил это чудо и на базар.
Себе не стал оставлять :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, а "под ремонт" на какую сумму расчитывал?

На 70 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда полтос-то?
300$ на форсунки +200 тнвд. Поменять и промыть можно самостоятельно

Можно. Вчера считали, форсунки по 100$, ТНВД 200$, т.е. 30 т.р. только запчасти из РБ. Но, скорее всего, это самая разумная мысль - сделать всю работу самому. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Если стружка есть. Приговор однозначный менять все.

Что-то есть. Стружкой не назову, какая-то мелкодисперсная металлическая пыль, очень мало, рассмотрел ее с большим трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то есть. Стружкой не назову, какая-то мелкодисперсная металлическая пыль, очень мало, рассмотрел ее с большим трудом.

Это и есть стружка :cry:
А ты что думал что она будет как от токарного станка :mosking:
Ты увидел что что в топливе что то есть. Все приплыли.
Если еще сомневаешься снимай и разбирай топливный фильтр его все равно менять. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть стружка :cry:
А ты что думал что она будет как от токарного станка :mosking:
Ты увидел что что в топливе что то есть. Все приплыли.
Если еще сомневаешься снимай и разбирай топливный фильтр иго все равно менять.

Не сомневаюсь, всё понятно. Если она за магнитом едет, какие могут сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Вчера считали, форсунки по 100$, ТНВД 200$, т.е. 30 т.р. только запчасти из РБ. Но, скорее всего, это самая разумная мысль - сделать всю работу самому.

Это я дал вчера ценник для ориентира
В Минске если задаться целью и поискать я думаю долларов 100 за весь комплект можно попробовать сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я дал вчера ценник для ориентира
В Минске если задаться целью и поискать я думаю долларов 100 за весь комплект можно попробовать сэкономить.

Ну, приеду, буду заниматься. Либо продам за недорого. http://www.club-renault.ru/forum/S-Pb-Prod...-tr-t66056.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

Ага, владельцы дизельных Сцеников так и норовят назвать лошарами тех, кто купил новые машины у официалов, а также самих официалов обозвать барыгами. В каждой теме :ha: Хотя был один.

 

 

Раскрывающийся текст
Владельцы дизельных Сцеников, коих тут огромное большинство ( а уж так сложилось на форуме) , агресивны сплошь и рядом в отношении любого совета насчет посмотреть бензинку внутреннего рынка. Их как серпом по одному месту этот совет... А совет справедлив как минумум потому, что вероятность попасть на дилерской бензинке на порядок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Владельцы дизельных Сцеников, коих тут огромное большинство ( а уж так сложилось на форуме) , агресивны сплошь и рядом в отношении любого совета насчет посмотреть бензинку внутреннего рынка. Их как серпом по одному месту этот совет... А совет справедлив как минумум потому, что вероятность попасть на дилерской бензинке на порядок меньше.

Совет абсолютно справедливый и правильный в абсолютном большинстве случаев. Лично для себя я все понял, это моя первая, и она же последняя дизельная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация