Пример HTML-страницы
GziN

К4М Ошибка то ли распредвала то ли фазика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите по авто.
Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе.
Что можно сделать для устранения ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите по авто.
Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе.
Что можно сделать для устранения ошибки?

может ремень не так поставили на зуб перепрыгнули....
а что за прога . а то елм у меня есть а вот чем смотреть не знаю Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ремень не так поставили на зуб перепрыгнули....
а что за прога . а то елм у меня есть а вот чем смотреть не знаю

к нему диск всегда с прогами прилагается, у меня TORQUE стоит
а так заходишь на Гуглплей и качаешь любую

 

кроме двигателя он ничего не видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи вроде бы победил я эту ошибку по распредвалу. Снова снял датчик протёр от масла побрызгал фишку WDешкой. Поставил завёл прокатился проверил, ошибок нет вечером ещё подключу проверю. Но что характерно почему изначально была ошибка 080 DEF 3 это клапан или фазик судя по тех нотам, хотел уже ехать в сервис чтоб проверяли метки. А оказался датчик распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ремень не так поставили на зуб перепрыгнули....
а что за прога . а то елм у меня есть а вот чем смотреть не знаю

Программу обсуждают в соседней теме, там она и выложена http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=5528.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка 080 по фазарегулятору снова появилась, она то появляется то пропадает. Можно несколько километров проехать ошибки не будет. Потом снова заглушить, завести, поехать она появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так и не знаю как решить свою проблему. С недавних пор начал иногда с утра при заводе авто тарахтеть фазик пару секунд. Может клапан поменять? Чистка клапана не помогла опускал на ночь в растворитель.

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не знаю как решить свою проблему. С недавних пор начал иногда с утра при заводе авто тарахтеть фазик пару секунд. Может клапан поменять? Чистка клапана не помогла опускал на ночь в растворитель.

Поменял клапан. Ошибка DF 080 DEF3 так и висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дохлым фазиком все твои старания напрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дохлым фазиком все твои старания напрасны.

Фазик менял 3000 км. назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни о чем не говорит. Если он у тебя с утра трещит, значит он уже нормально не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни о чем не говорит. Если он у тебя с утра трещит, значит он уже нормально не работает.


Эта ошибка была до замены фазика и сразу после замены когда он еще не трещал. Да и трещать он сейчас стал чуть, чуть да и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на диагностику к дилеру в салон Рено. Мне сказали: о если клапан и фазик новый, тогда вам надо менять прокладку ГБЦ видимо какой то масляный канал забит. Вот что дилеры в Екатеринбурге говорят на ошибку DEF 080.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально я думаю что мотору хана, нет нужного давления масла, потому и фазик так быстро умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально я думаю что мотору хана, нет нужного давления масла, потому и фазик так быстро умер.

Надо компрессию померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо компрессию померить.

компрессия не может влиять а давление масла - может. и ещё - вот технота по диагностике неисправностей фазорегулятора: http://files.webfile.ru/d0ceef49e41acc06373a08ee821d5d56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или может быть банально пропадает контакт на разьёме клапана фазорегулятора или проводке к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой контакт трудно увидеть невооружонным глазом поэтому существует следующий способ : подергать за все разьёмы и подозрительные места на машине подключонной к компютеру - если неисправность появляется и или исчезает или меняет статус с запомненной на присутствующюю то в этом месте и есть плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой контакт трудно увидеть невооружонным глазом поэтому существует следующий способ : подергатьтподергать за все разьёмы и подозрительные места на машине подключонной к компютеру - если неисправность появляется и или исчезает или меняет статус с запомненной на присутствующюю то в этом месте и есть плохой контакт.

Ошибку збрасывал. Заводил машину потом через какое то время глушил,ошибки не было. Если проедишь пару км. Ошибка появляется. Может кстати появится и позже,но всегда появляется. Не было такого чтоб я пол дня катался а ошибка не появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в техноте которую я выложил описано как вызвать повторное появление ошибки без выезда из гаража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с программой ELM Renault. Сбросил ошибки, завёл двигатель, поехал. Фазик и клапан по этой программе видно, что работали: фазик смещался на определённые градусы, а клапан открывался до 100%. Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Проверил ошибки на заведённом авто, ошибка та же 080, но статус был сохраненная. Всё время сколько я ездил где-то 1 час клапан работал. Вентилятор включался и тапку в пол я давал, но клапан продолжал работать.
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с программой ELM Renault. Сбросил ошибки, завёл двигатель, поехал. Фазик и клапан по этой программе видно, что работали: фазик смещался на определённые градусы, а клапан открывался до 100%. Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Проверил ошибки на заведённом авто, ошибка та же 080, но статус был сохраненная. Всё время сколько я ездил где-то 1 час клапан работал. Вентилятор включался и тапку в пол я давал, но клапан продолжал работать.
Что может быть?

в техноте которую я выложил описано как вызвать повторное появление ошибки без выезда из гаража

 

Сегодня ездил с программой ELM Renault. Сбросил ошибки, завёл двигатель, поехал. Фазик и клапан по этой программе видно, что работали: фазик смещался на определённые градусы, а клапан открывался до 100%. Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Проверил ошибки на заведённом авто, ошибка та же 080, но статус был сохраненная. Всё время сколько я ездил где-то 1 час клапан работал. Вентилятор включался и тапку в пол я давал, но клапан продолжал работать.
Что может быть?

в техноте которую я выложил описано как вызвать повторное появление ошибки без выезда из гаража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также я писал как проверить проводку и разьёмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил датчик распредвала мультиметром.  1 с 3 контактами не прозванивается. Так же и 1 с 2 не прозванивались пока я его не постучал. Заказал новый датчик, жду до выходных.

Вы дублируете сообщения!  Это запрещено!

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил датчик распредвала, почистил датчик коленвала ни каких изменений ошибка то есть то нет. Буду проверять метки ГРМ, хотя сомневаюсь что в нём дело т.к. ошибка то есть то нет. Товарищи а возможен такой вариант что фазик бракованный и под давлением масла от клапана он не всегда полностью поворачивается? И ЭБУ просто отключает питание у клапана и переходит в резервный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан фазика бывает закидывает маслом внутри разъема.

Контакты поджать и почистить как на разъёме так и на клапане.

Проблема мне кажется именно вплохом контакте. Так же и может быть и в ДПКВ и ДПРВ.

Изменено пользователем YAleksey
Добавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём  клапана фазика действительно закидывает маслом, как так не понятно, заказал новый сальник клапана, жду когда придёт. Контакты клапана и распредвала поджимал и чистил. Датчик коленвала тоже чистил, контакты брызгал силиконом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём  клапана фазика действительно закидывает маслом, как так не понятно, заказал новый сальник клапана, жду когда придёт. Контакты клапана и распредвала поджимал и чистил. Датчик коленвала тоже чистил, контакты брызгал силиконом. 

Скорее всего клапан фазика потерял герметичность поэтому и закидывает маслом. Проверь клапан фазика на герметичность. Выкрути его промой, переверни в верх ногами чтобы контакты были снизу и налей в клапан растворитель, если потекёт снизу или будет капать , между металлическим корпусом и пластмассовым телом клапана то клапан потерял герметичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему, а как теперь в этом разделе поиском пользоваться что то не соображу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему, а как теперь в этом разделе поиском пользоваться что то не соображу. 

в правом верхнем углу.? теперь он расширенный.

Изменено пользователем ромарио1
добавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть теперь поиск показывает результат по всему форуму а не по разделу? Неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть теперь поиск показывает результат по всему форуму а не по разделу? Неудобно.

повнимательней.-нажми на поисковую строку -слева выйдет "весь контент" жми и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём  клапана фазика действительно закидывает маслом.

Вот и ответ:-)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ:-)  

Клапан стоит новый, и из под контактов сочится совсем немного. Думаете из-за этого может быть ошибка? Может залить немного контакты герметиком или клеем?. Придёт в четверг сальник клапана. Поменяю посмотрю может из-за него тоже масло попадало в контакты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит новый, и из под контактов сочится совсем немного. Думаете из-за этого может быть ошибка? Может залить немного контакты герметиком или клеем?. Придёт в четверг сальник клапана. Поменяю посмотрю может из-за него тоже масло попадало в контакты .

Посмотрел на свои контакты,масла вроде нет. В гараже лежит полу рабочий клапан. Менял года два назад, по причине -машина на определенных оборотах рычала как на прямотоке.Толи сам клапан ,то ли фазик, то ли двигать не понятно было. Пока ждал клапан ,сдернул разъем и нагрузил на лампочку ,ошибок не было, рык пропал.Я это к тому что для частоты эксперимента могу одолжить. Звоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свои контакты,масла вроде нет. В гараже лежит полу рабочий клапан. Менял года два назад, по причине -машина на определенных оборотах рычала как на прямотоке.Толи сам клапан ,то ли фазик, то ли двигать не понятно было. Пока ждал клапан ,сдернул разъем и нагрузил на лампочку ,ошибок не было, рык пропал.Я это к тому что для частоты эксперимента могу одолжить. Звоните.

Дак это что получается. У вас с отключенным клапаном фазик всё равно работал, поворачивался т.к. ошибки не было. А у меня видимо он не поворачивается или до конца не поворачивается т.к. ошибка DF080 3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов. Получается фазик бракованный.

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак это что получается. У вас с отключенным клапаном фазик всё равно работал, поворачивался т.к. ошибки не было. А у меня видимо он не поворачивается или до конца не поворачивается т.к. ошибка DF080 3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов. Получается фазик бракованный.

Конечно же не поворачивается.При откл. клапане(клапан закрыт) фазик находился в каком-то крайнем положении. Нагрузка, лампочка, -отсутствие обрыва цепи (не горел на панели сервис и ошибка инжектора)ехал так с  Крыма до дома.Машина подтупливала на разгонах но ,мне показалось, топливо с экономил.Ошибки смотрел уже после установки нового клапана,так что не могу утверждать что их не было при отк. клапане. Фазик был заменен не задолго до этого(при замене ГРМ на 120000),но думаю что виной "приговора "был все таки клапан.
Если не вдаваться в большие тех. тонкости ,фазик служит для создания оптимального кол-ва топ. смеси в данный момент времени(открывая чуть раньше или чуть позже впускные клапана,относительно колен вала)Датчик распредвала -повернулся фазик или нет.Подключал к разъему клапана осциллограф,но алгоритм работы уяснить не смог(так как водитель в семье один. и смотреть на дорогу и на экран сами понимаете не возможно),но уяснил одно что клапан "работает"при пуске двигателя и при резком ускорении остальные режимы для меня остались загадкой.При нагрузке на лампу через некоторое время управляющий сигнал пропадал,машина переходила в какой то из резервных режимов.Сигналом управления является  амплитудно-частотный сигнал. Вот это нашел в инете-
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-4-3-1-rezhimy-raboty-fazoregulyatora-dvigatel-k4m.html

Обратил внимание на то что езда с полностью открытым клапаном не есть гут,с закрытым значит можно.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов.

ИМХО проблема у Вас возможно в цепи датчиков положения распред вала или колен вала(сами датчики как я понял новые),именно по их показаниям ЭБУ принимает решение повернулся фазик или нет.В моем случае :

-обрыва цепи нет(ЛАМПА В НАГРУЗКЕ),

-фазик не повернулся,

-режим отключен.

как-то так.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблема у Вас возможно в цепи датчиков положения распред вала или колен вала(сами датчики как я понял новые),именно по их показаниям ЭБУ принимает решение повернулся фазик или нет.В моем случае :

-обрыва цепи нет(ЛАМПА В НАГРУЗКЕ),

-фазик не повернулся,

-режим отключен.

как-то так.

Датчик коленвала старый стоит, я его снимал чистил, по брызгал контакты силиконом и обратно поставил. Распредвала датчик(оригинал) и клапан новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сальник клапана фазика. Отлично подошел от Тойоты (TOYOTA 9031230001) покупал за 180р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проверил свое авто прогой ELM Renault v.102  Тоже ошибки распредвала и коленвала ,сбросил завел опять появились. Заехал на КЛИП ошибок нет.Похоже это ошибка разработчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сальники распредвалов неделю назад. Как оказалось был неправильно установлен ремень  ГРМ. После правильной установки двигатель стал лучше тянуть. Ошибку сбросили Клипом. Завтра проверю с помощью  ELM Renault и скриптом появилась ли ошибка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ошибка осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как бы осцилограмму снять двухлучевым осцилоскопом и выложить сюда. КВ+РВ. Многое прояснится может. Может быть на предельных режимах двигателя, кои бывают не так уж и часто, реальное смещение распредвала не соответствует должным быть? И вываливает ошибку.

Какие у вас значения по смещению распредвала на ХХ? На 3000? Это мне для себя интересно, я тоже не могу этого зверька победить, похерил уже даже.

ПыСы:По программе вроде бы как вопрос с ошибками ФР откатывали более подробно, не должно быть ошибок.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, STimon сказал:

Как бы осцилограмму снять двухлучевым осцилоскопом и выложить сюда. КВ+РВ. Многое прояснится может. Может быть на предельных режимах двигателя, кои бывают не так уж и часто, реальное смещение распредвала не соответствует должным быть? И вываливает ошибку.

Какие у вас значения по смещению распредвала на ХХ? На 3000? Это мне для себя интересно, я тоже не могу этого зверька победить, похерил уже даже.

ПыСы:По программе вроде бы как вопрос с ошибками ФР откатывали более подробно, не должно быть ошибок.

Пока не чего сказать не могу сдох монитор в гараже . Но ошибка возникает сразу же после запуска на ХХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Неоднозначное толкование ошибки DF080 в сетях

решил считать ошибки и в списке есть DF080

3def

4def

cco

cc1

Как правильно интерпретировать?

п.с. Внешних проявлений не заметил

п.п.с. Фазик заглушен

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты кликни на ошибку, появятся пояснения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Неоднозначное толкование ошибки DF080 в сетях

решил считать ошибки и в списке есть DF080

3def

4def

cco

cc1

Как правильно интерпретировать?

п.с. Внешних проявлений не заметил

п.п.с. Фазик заглушен

750c75c29351.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел таблицу. 

Короче проще его отключить совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Михаил1989
    • polo4anin77
    • NITROMAN
    • Славутич
    • Медветь
    • terts
    • dvoeshnik
    • Faiber
    • jenyakrasnoff
    • данияр
    • asawa1981
    • dmitri11
    • Maксим
    • Shamaman
    • pavel40
    • olleg
    • KucyH9
    • Grechyha
    • Джипер
    • bushnv
    • kryt-68
    • neil
    • airdrive
    • Дикус
    • Влад-Gor
    • nip.kid
    • Antry
    • AlLes
    • леха
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация