GziN Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Товарищи подскажите по авто. Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе. Что можно сделать для устранения ошибки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Датчик распредвала для своей фазы купил? 1 и 2 фазы они отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Товарищи вроде бы победил я эту ошибку по распредвалу. Снова снял датчик протёр от масла побрызгал фишку WDешкой. Поставил завёл прокатился проверил, ошибок нет вечером ещё подключу проверю. Но что характерно почему изначально была ошибка 080 DEF 3 это клапан или фазик судя по тех нотам, хотел уже ехать в сервис чтоб проверяли метки. А оказался датчик распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 4 Апреля 2015 Опубликовано 4 Апреля 2015 Ошибка 080 по фазарегулятору снова появилась, она то появляется то пропадает. Можно несколько километров проехать ошибки не будет. Потом снова заглушить, завести, поехать она появится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Ошибка 080 по фазарегулятору снова появилась, она то появляется то пропадает. Можно несколько километров проехать ошибки не будет. Потом снова заглушить, завести, поехать она появится. Так и не знаю как решить свою проблему. С недавних пор, начал иногда с утра при заводе авто тарахтеть фазик пару секунд. Может клапан поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 24 Июня 2015 Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) мое мнение - проверить правильность грм еще раз проверить датчик коленвала на чистоту сухость и ровную установку дальше ниже (электрика и проводка)http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11016 +http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38759 DF080 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CO : обрыв цепи CC.0 : замыкание на "массу" CC.1 : короткое замыкание на + 12 В 1.DEF : смещение запрограммированных значений 2.DEF : несоответствие запрограммированных значений 3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов 4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь. При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла поворота рулевого колеса", DF119 "Сигнал датчика положения распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в первую очередь обработайте две другие неисправности. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание). Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала. Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме). При отсутствии напряжения + 12 В: –отсоедините аккумуляторную батарею, – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1, – проверьте чистоту контактов и состояние разъема, – подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи: Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора распределительного вала Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею. Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации. Обратитесь в службу технической поддержки Techline. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема. Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи: ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме). Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия. Может что поможет Изменено 24 Июня 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) мое мнение - проверить правильность грм еще раз проверить датчик коленвала на чистоту сухость и ровную установку дальше ниже (электрика и проводка)http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11016 +http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38759 DF080 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CO : обрыв цепи CC.0 : замыкание на "массу" CC.1 : короткое замыкание на + 12 В 1.DEF : смещение запрограммированных значений 2.DEF : несоответствие запрограммированных значений 3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов 4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь. При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла поворота рулевого колеса", DF119 "Сигнал датчика положения распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в первую очередь обработайте две другие неисправности. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание). Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала. Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме). При отсутствии напряжения + 12 В: –отсоедините аккумуляторную батарею, – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1, – проверьте чистоту контактов и состояние разъема, – подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи: Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора распределительного вала Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею. Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации. Обратитесь в службу технической поддержки Techline. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема. Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи: ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме). Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия. Может что поможет Купил новый клапан нечего не поменялось как была ошибка DF080 DEF 3. Так и осталась.Напряжение 12в. есть. Попробую датчик распредвала проверить или коленвала? Изменено 25 Июня 2015 пользователем GziN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 25 Июня 2015 Опубликовано 25 Июня 2015 Датчик распредвала по Dialogys 8200285798. Я купил аналог ERA 550046. Сейчас смотрел в exist по этому датчику в применяемости, нет не одного движка к4м всё только дизель. Странно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 26 Июня 2015 Опубликовано 26 Июня 2015 Сегодня ездил с программой ELM Renault. Сбросил ошибки, завёл двигатель, поехал. Фазик и клапан по этой программе видно, что работали: фазик смещался на определённые градусы, а клапан открывался до 100%. Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Проверил ошибки на заведённом авто, ошибка та же 080, но статус был сохраненная. Всё время сколько я ездил где-то 1 час клапан работал. Вентилятор включался и тапку в пол я давал, но клапан продолжал работать. Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 29 Июня 2015 Опубликовано 29 Июня 2015 Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Незнаю точно но логика подсказывает что дело в электронике Возможно плохой контакт - может и даже очень может быть - нагревается и ппц- но где? схему смотреть не охота, смотри от датчика положения коленвала или от клапана фазика до блока управления - клемы контакты разъединить соединить - совет не совет а просто мысли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 2 Июля 2015 Опубликовано 2 Июля 2015 Прозвонил датчик распредвала мультиметром. 1 с 3 контактами не прозванивается. Так же и 1 с 2 не прозванивались пока я его не постучал. Заказал новый датчик, жду до выходных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 Вчера поменял датчик распредвала. Ошибка осталась.Уже и не знаю что делать. Буду проверять правильность установки ГРМ. Хотя я не думаю что в нём дело т.к. ошибка плавающая. Товарищи а может быть такое что фазик бракованный и под давлением масла через клапан он не всегда полностью поворачивается? И после очередного неполного поворота ЭБУ просто отключает клапан и переходит в резервный режим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 7 Июля 2015 Опубликовано 7 Июля 2015 А ремень с фиксаторами кв и рв ставил ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 8 Июля 2015 Опубликовано 8 Июля 2015 А ремень с фиксаторами кв и рв ставил ?Я сам ремень не менял. Меняли мне его в сервисе вместе с фазиком. Сказали что у них есть набор для замены ГРМ для Renault. Видил что фиксатор они вставляли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kent_001 Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 В 02.04.2015 at 08:57, GziN сказал: Товарищи подскажите по авто. Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе. Что можно сделать для устранения ошибки? Чем в итоге закончилось, нашел причину ошибки DF080 3.def ? А то у меня такая же проблема! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 тут всё есть: 6506A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
starlys Опубликовано 28 Сентября 2018 Опубликовано 28 Сентября 2018 В 02.04.2015 в 12:12, serg8001 сказал: Датчик распредвала для своей фазы купил? 1 и 2 фазы они отличаются. Пожалуйста подробнее. Мучаюсь с DF080 cc.1 Но! Стоял датчик распредвала была ошибка зубца и DF 080 была в запомненных. После замены датчика распреда, ошибка зубца ушла, а DF080 стала активной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.