Eug Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Вопросик назрел к знающим форумчанам. Прогорел на моём авто резонатор, точнее прогар в стыке резонатора и трубы которая далее идёт на глушитель. Заделал место прогара герметиком для системы выхлопа, но чую что это ненадолго... Залез в Dialogys, нашел там 8200187969 "Глушитель средняя часть" и 7700423040 "Глушитель последния часть". Залез под машину и ужаснулся... У меня это одна деталь. Т.е. не нашёл стыка между глушителем и резонатором!!! В Dialogys-е есть даже деталь под №7703083396 "Муфта соединительная глушителя", но у меня её нет!!! Кто с этим сталкивался, подскажите как быть??? Я так понимаю если я даже закажу себе резонатор, то как их потом стыковать со старым глушителем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Нарыл в документации что заводская система не разделена и действительно резонатор и глушитель одно целое. По поводу снятия написано: 1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется. 2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем. 3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля. Я так понимаю что в моём случае придётся менять одновременно и глушитель и резонатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Я так понимаю что в моём случае придётся менять одновременно и глушитель и резонатор? А не проще обварить это газом или "драконом" и подождать ,когда сгниет глушитель? А затем с чистой совестью заменть и то ,и другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) На машине действительно конструкция изначально цельная. Я менял глушитель, заднюю часть (На Символе). Для замены понадобился еще хомут ("Муфта соединительная глушителя"). Старый глушак просто отпиливается "болгаркой" в районе балки (предварительно померив и приложив новый), а птом соединяется хомутом двумя болтами. Так меняют и на сервисе. Все равно снять конструкцию целиком, не разбирая, не представляется возможным... Может понядобится еще заменить подушку глушителя резиновую (по необходимости...) Изменено 11 Февраля 2008 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Спасибо огромное за совет! Так и есть. Купил резонатор Bosal, примерил, отрезал болгаркой по месту, зачистил, отвернул хомут спереди, собрал всё в обратной последовательности. Потребовался ещё болт к хомуту который соединяет катализатор и резонатор, он не хотел отворачиваться пришлось его болгаркой... Да, родной резонатор тоже Bosal оказался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Купил резонатор Bosal, примерил, отрезал болгаркой по месту, зачистил, отвернул хомут спереди, собрал всё в обратной последовательности. Потребовался ещё болт к хомуту который соединяет катализатор и резонатор, он не хотел отворачиваться пришлось его болгаркой... Сегодня тоже провернул эту операцию. Очень неторопясь потратил где-то 1,5 часа на эстакаде. На улице было +31, что тоже не лучшим образом сказывалось на производительности труда. Итак, несколько заметок по работам. Детали: 8200187969 "Глушитель средняя часть" Bosal 7703083396 "Муфта соединительная глушителя" Bosal Так же очень пригодился анодированный болт М8х60 с полной резьбой, несколько шайбочек и пара гаек М8 (для соединительного хомута резонатора с катализатором), хотя можно было бы и новый хомут купить. Инструмент: "Болгарка" с диаметром диска 180 мм. (диск лучше поставить новый, так как изношенным я не смог до конца отрезать трубу - машинка упиралась корпусом, пришлось менять диск) Защитные очки (или щиток), какой-нибудь головной убор, спецовку - искры сильно летят. ))) электрический удлинитель (розетка далековато была ) напильник (обработать поверхность среза глушителя) Набор головок ключи гаечные, пассатижи проволочки разные (работал один, так что пришлось подвязывать старый глушитель чтоб на меня не упал. Да и новый проще присоединять) Ну вот вроде и всё. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Хотел вот что ещё добавить. Поменял я весной ещё глушитель. Получились небольшие грабли от которых хотел бы остальных предостереч. Как описывал выше, ранее ставил себе резонатор Bosal. Пришло время поменять глушитель, Bosal-ов небыло и купил я Walker. Разумеется купил вдобавок новую соединительную муфту. Устанавливаю всё как описано выше, завожу - сечёт. Раза 3 всё перебирал - сечёт. Причиной оказалось то, что диаметр трубы Walker оказался на 1-2 мм больше чем труба у резонатора Bosal. В итоге когда затягиваешь соединительную муфту - труба глушителя Walker заминается и через неё начинает сеч. Итак: 1.Если собираетесь менять резонатор или глушитель - покупайте той же фирмы что и другая половина. (Оригинал кстати Bosal делает). 2.Если вы уже наступили на те грабли что и я, тогда отрезайте кусок трубы (10 см.) от Вазовской выхлопной трубы и вкладываете её внутрь соединения ваших резонатора и глушителя. (внутренний диаметр резонатора/глушителя Сценика равен внешнему диаметру выхлопной трубы Вазовской). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Спасибо братцы за Ваш опыт! У меня пока ничего не прогорело, Но! На холодную просто ужасно тарахтит резонатор. Случилось где-то на 50-ти тыс. Поиски источника тарахтения с помощью фонендоскопа успокоили- все-таки резонатор (а то были серъезные подозрения на катализатор). Как прогреется не тарахтит. Очевидно, что болтается плохо приваренная перегородка или что-то типа того... Случаи описаны. Вроде бы забить и не обращать внимания. "Но ведь не аккуратненько(с)". Потому благодарен коллегам за надежду бюджетного избавления от напасти Изменено 9 Июля 2010 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Спасибо братцы за Ваш опыт! У меня пока ничего не прогорело, Но! На холодную просто ужасно тарахтит резонатор. Случилось где-то на 50-ти тыс. Поиски источника тарахтения с помощью фонендоскопа успокоили- все-таки резонатор (а то были серъезные подозрения на катализатор). Как прогреется не тарахтит. Очевидно, что болтается плохо приваренная перегородка или что-то типа того... Случаи описаны. Вроде бы забить и не обращать внимания. "Но ведь не аккуратненько(с)". Потому благодарен коллегам за надежду бюджетного избавления от напасти недавно залез под машинку для очередного подтягивания хомута соединения катализатора и резонатора. Хомут сразу бросился в глаза, что не родной и только далее обнаружил, что и резонатор имеет маркировку ZAZ-1203. Я так понял, что моя машина породнилась с Запорожцем. Кстати после резонатора система цельная, как сварили-загадка. Еще бюджетней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.