Пример HTML-страницы
Eug

Замена резонатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопросик назрел к знающим форумчанам. Прогорел на моём авто резонатор, точнее прогар в стыке резонатора и трубы которая далее идёт на глушитель. Заделал место прогара герметиком для системы выхлопа, но чую что это ненадолго... Залез в Dialogys, нашел там 8200187969 "Глушитель средняя часть" и 7700423040 "Глушитель последния часть". Залез под машину и ужаснулся... У меня это одна деталь. Т.е. не нашёл стыка между глушителем и резонатором!!! В Dialogys-е есть даже деталь под №7703083396 "Муфта соединительная глушителя", но у меня её нет!!! Кто с этим сталкивался, подскажите как быть??? Я так понимаю если я даже закажу себе резонатор, то как их потом стыковать со старым глушителем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл в документации что заводская система не разделена и действительно резонатор и глушитель одно целое. По поводу снятия написано:

 

1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем.
3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.

 

Я так понимаю что в моём случае придётся менять одновременно и глушитель и резонатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что в моём случае придётся менять одновременно и глушитель и резонатор?

А не проще обварить это газом или "драконом" и подождать ,когда сгниет глушитель? А затем с чистой совестью заменть и то ,и другое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине действительно конструкция изначально цельная.
Я менял глушитель, заднюю часть (На Символе).

 

Для замены понадобился еще хомут ("Муфта соединительная глушителя").
Старый глушак просто отпиливается "болгаркой" в районе балки (предварительно померив и приложив новый), а птом соединяется хомутом двумя болтами. Так меняют и на сервисе. Все равно снять конструкцию целиком, не разбирая, не представляется возможным...
Может понядобится еще заменить подушку глушителя резиновую (по необходимости...)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за совет! Так и есть. Купил резонатор Bosal, примерил, отрезал болгаркой по месту, зачистил, отвернул хомут спереди, собрал всё в обратной последовательности. Потребовался ещё болт к хомуту который соединяет катализатор и резонатор, он не хотел отворачиваться пришлось его болгаркой...
Да, родной резонатор тоже Bosal оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Купил резонатор Bosal, примерил, отрезал болгаркой по месту, зачистил, отвернул хомут спереди, собрал всё в обратной последовательности. Потребовался ещё болт к хомуту который соединяет катализатор и резонатор, он не хотел отворачиваться пришлось его болгаркой...

Сегодня тоже провернул эту операцию. Очень неторопясь потратил где-то 1,5 часа на эстакаде. На улице было +31, что тоже не лучшим образом сказывалось на производительности труда. Итак, несколько заметок по работам.

 

Детали:
8200187969 "Глушитель средняя часть" Bosal
7703083396 "Муфта соединительная глушителя" Bosal
Так же очень пригодился анодированный болт М8х60 с полной резьбой, несколько шайбочек и пара гаек М8 (для соединительного хомута резонатора с катализатором), хотя можно было бы и новый хомут купить.

 

Инструмент:
"Болгарка" с диаметром диска 180 мм. (диск лучше поставить новый, так как изношенным я не смог до конца отрезать трубу - машинка упиралась корпусом, пришлось менять диск)
Защитные очки (или щиток), какой-нибудь головной убор, спецовку - искры сильно летят. )))
электрический удлинитель (розетка далековато была :) )
напильник (обработать поверхность среза глушителя)
Набор головок
ключи гаечные, пассатижи
проволочки разные (работал один, так что пришлось подвязывать старый глушитель чтоб на меня не упал. Да и новый проще присоединять)

 

Ну вот вроде и всё. Удачи. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вот что ещё добавить. Поменял я весной ещё глушитель. Получились небольшие грабли от которых хотел бы остальных предостереч. Как описывал выше, ранее ставил себе резонатор Bosal. Пришло время поменять глушитель, Bosal-ов небыло и купил я Walker. Разумеется купил вдобавок новую соединительную муфту. Устанавливаю всё как описано выше, завожу - сечёт. Раза 3 всё перебирал - сечёт. Причиной оказалось то, что диаметр трубы Walker оказался на 1-2 мм больше чем труба у резонатора Bosal. В итоге когда затягиваешь соединительную муфту - труба глушителя Walker заминается и через неё начинает сеч. Итак:
1.Если собираетесь менять резонатор или глушитель - покупайте той же фирмы что и другая половина. (Оригинал кстати Bosal делает).
2.Если вы уже наступили на те грабли что и я, тогда отрезайте кусок трубы (10 см.) от Вазовской выхлопной трубы и вкладываете её внутрь соединения ваших резонатора и глушителя. (внутренний диаметр резонатора/глушителя Сценика равен внешнему диаметру выхлопной трубы Вазовской).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо братцы за Ваш опыт! У меня пока ничего не прогорело, Но! На холодную просто ужасно тарахтит резонатор. Случилось где-то на 50-ти тыс. Поиски источника тарахтения с помощью фонендоскопа успокоили- все-таки резонатор (а то были серъезные подозрения на катализатор). Как прогреется не тарахтит. Очевидно, что болтается плохо приваренная перегородка или что-то типа того... Случаи описаны. Вроде бы забить и не обращать внимания. "Но ведь не аккуратненько(с)". Потому благодарен коллегам за надежду бюджетного избавления от напасти :renaultflag:

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо братцы за Ваш опыт! У меня пока ничего не прогорело, Но! На холодную просто ужасно тарахтит резонатор. Случилось где-то на 50-ти тыс. Поиски источника тарахтения с помощью фонендоскопа успокоили- все-таки резонатор (а то были серъезные подозрения на катализатор). Как прогреется не тарахтит. Очевидно, что болтается плохо приваренная перегородка или что-то типа того... Случаи описаны. Вроде бы забить и не обращать внимания. "Но ведь не аккуратненько(с)". Потому благодарен коллегам за надежду бюджетного избавления от напасти :renaultflag:

недавно залез под машинку для очередного подтягивания хомута соединения катализатора и резонатора. Хомут сразу бросился в глаза, что не родной и только далее обнаружил, что и резонатор имеет маркировку ZAZ-1203. Я так понял, что моя машина породнилась с Запорожцем. Кстати после резонатора система цельная, как сварили-загадка. Еще бюджетней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация