Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, а вы по теме можете написать, согласны Что Дастер Люкс Привелидж удачная версия и ее выгодно купить?
имею в виду 2.0. мкп 135 л.с.

 

Я Вам свое мнение высказывал при личной встрече, повторяться не буду. Хотите получить разрешение на покупку от форума, обратитесь к CUCEKHET, он видимо тут этим заведует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET, CUCEKHET,
Знаешь я Рено в общем доволен. Пугали в 90-х что французы сыпятся. А оказались надежными машинами. На Логанах, Сандеро, Дастер ездят таксисты и полиция.
Поломок намного меньше по сравнению с ребятами которые ездят на других марках.
Даже сценик хорошая машина, только не для наших дорог

 

Я Вам свое мнение высказывал при личной встрече, повторяться не буду. Хотите получить разрешение на покупку от форума, обратитесь к CUCEKHET, он видимо тут этим заведует.

Тогда про версию Люкс привелидж разговор вообще не шел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина оперения на Дастере больше чем на РАВе. Что дальше? Цена РАВ сейчас от 1 255 тыс. руб., Дастера от 584 тыс. Очень актуальное сравнение.

В какой стране живем?. РАВ -это япония.И если там заявлена данная толщина-она таковая и будет.Дастер-это Россия,российский зовод и поставщик металла.Не думаю,что на всех толщина будет одинаковая,ох не думаю...Значит сэкономили на дополнительных ребрах жесткости...Да и рав в базе,именно прошлого поколения,который и сравнивал ,на котором и езжу,который и покупался когда стоило +- одинаково -это дастер в максималке с допами ,только без навигации и климата,за то +подушки+ система помощи при спуске + двигатель,который по экономичности,надежности и тяге ни в какое сравнение с реношным не идет (А я знаю,у меня на л3 именно такой двигатель и стоял,экономия топлива по городу если за руль сажусь я и сбрасываю счетчик- 4 литра почти). А еще на тойоте ,за что мы и переплатили 250 или сколько уже не помню, есть табличка мейд ин джапан и там реально все портит только одно НО - сервис ин рашша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процент у всех упал,ясно дело,что за счет связки дастер/логан у рено он упал меньше гораздо. Но по отношению к другим конкурентам,да,я не поленился и посмотрел процент падения черри с октября (27%) по январь (16%) , и это совсем не критичные цифры,далеко не критичные,чтобы уходить с рынка.
Теперь на тему того,где я,считаю,могу поспорить. Если вспомнить как начинался успех хюндай? Фу,корея,делают лажу,мицубиси по лицензии,сыпится итд. И потом как хюндай разросся и нанашем рынке и в целом? Сейчас,на мой взгляд,тот же самый переломный момент переживает и черри,которая,наконец,ставла ставить на свои машины есп,избавилась от запахов,начла уделять внимание качеству сборки и безопасности в целом. Так что сейчас,как я понимаю, развитие марки именно в том моменте,когда рынок сдавать уже попросту безсмысленно,тем более тот рынок,который используется для *обкатки* машин перед выходом на другие.

 

Ну если ESP стали ставить, то точно АвтоВАЗ в этом году обгонят. Конечно если все модели здесь "обкатают". Просветите, где катают-то, может и Рено надо срочно туда катить, чтобы ESP и переломный момент сразу же наступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET, CUCEKHET,
Знаешь я Рено в общем доволен. Пугали в 90-х что французы сыпятся. А оказались надежными машинами. На Логанах, Сандеро, Дастер ездят таксисты и полиция.
Поломок намного меньше по сравнению с ребятами которые ездят на других марках.
Даже сценик хорошая машина, только не для наших дорог

 


Тогда про версию Люкс привелидж разговор вообще не шел


Согласен.Но мое имхо уже не изменится. Хорошо то рено,которое собрано не в Корее и не в РФ) Те машины-на самом деле собраны с душей.
Не хочу обижать дастероводов,но это реально машина для тех,кому необходим полный привод за копейки.Утилитарная,простая в обслуживании,с отличнейшим ЛКП,но не в топ-версиях.В топ версиях меня дастер не вдохновляет лично.Мне внем тесно-все мешается и многое раздражает. Машина нужды,я бы так его назвал.Надо купить и надо с такими характеристиками.
Кстати,у меня теана сейчас собрана в россии ,новая,с слаона тоже, 13 к пробег. И? Уплотнители дверей живут своей жизнью- в панели сверчек,лкп- легендарно уже известная дрянь. Но те вещи,которые поставляли японцы и которые прикручиваются методом вот тут дыра-вот тут болт и не промажешь - сделаны хорошо. Дак что я к нашей сборке отношусь с недоверием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу обижать дастероводов,но это реально машина для тех,кому необходим полный привод за копейки.Утилитарная,простая в обслуживании,с отличнейшим ЛКП,но

Вот ив салонах когда говоришь, что интересует Дастер, сразу продавцы начинают косо смотреть и убеждать что лучше купить Колеос или Меган. Почему так продавцы не любят когда приходят за дастерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ESP стали ставить, то точно АвтоВАЗ в этом году обгонят. Конечно если все модели здесь "обкатают". Просветите, где катают-то, может и Рено надо срочно туда катить, чтобы ESP и переломный момент сразу же наступили.

Так! Люди взрослые и давайте решим,либо будем играть кто кого перетроллит или спокойно обсудим? Я без обид,я просто запутался в каком русле беседовать)))
Есп и прочее я имел ввиду к тому,что они а) Стали прислушиваться к пожеланиям клиентов б) Стали уделять больше внимания безопасности в ущерб дешевизне. А это- рост.Если автоваз как крепил свою панель на бычьи сопли вот уже почти 30 лет,так же она и на приорах без саморезов громыхает.
Рынок имелся ввиду обкаточный. Выпустили ряд моделей-обкатали у нас.Учли ,сделали выводы- перешли в други страны. Это как некий плацдарм у ближайшего соседа,который схавает.По этому и не уйдут с рынка.

 

Надеюсь,все понятно что я имел ввиду?)

 


Вот ив салонах когда говоришь, что интересует Дастер, сразу продавцы начинают косо смотреть и убеждать что лучше купить Колеос или Меган. Почему так продавцы не любят когда приходят за дастерами?

По тому что они продаются без продавцов и с них менеджер получит сущие копейки,а у салона их все равно выкупят все квоты Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Откуда ты все знаешь? Ты в автобизнесе работаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так! Люди взрослые и давайте решим,либо будем играть кто кого перетроллит или спокойно обсудим? Я без обид,я просто запутался в каком русле беседовать)))
Есп и прочее я имел ввиду к тому,что они а) Стали прислушиваться к пожеланиям клиентов б) Стали уделять больше внимания безопасности в ущерб дешевизне. А это- рост.Если автоваз как крепил свою панель на бычьи сопли вот уже почти 30 лет,так же она и на приорах без саморезов громыхает.
Рынок имелся ввиду обкаточный. Выпустили ряд моделей-обкатали у нас.Учли ,сделали выводы- перешли в други страны. Это как некий плацдарм у ближайшего соседа,который схавает.По этому и не уйдут с рынка.

 

Надеюсь,все понятно что я имел ввиду?)

 

 

По тому что они продаются без продавцов и с них менеджер получит сущие копейки,а у салона их все равно выкупят все квоты

 

Ну не скажи, нынешний Жигуль, уже не тот что раньше, пахнет и звучит иначе, тише и тд.
А вот Китай, как был так и остался "не очень", то что они добавили много подушек, кожу и камеру, ничего толком, кроме цены не поменяло..
очень мало моделей которые заставляют обернуться..
я могу много примеров привести как на черри люди приезжали с проьегпми 100 км с жалобой на вибрацию, диагностика - кривой кардан, не гарантия....собственно сейчас осталось все на том же уровне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из тех людей,кто щупает пластик там где его трогать никто не будит и ходит по салону стучит по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Китай, как был так и остался "не очень", то что они добавили много подушек, кожу и камеру, ничего толком, кроме цены не поменяло..

Не скажи. Есть очень удачные модели. Ховер например. И что удивительно, тяжелая машина а расход до 10 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Откуда ты все знаешь? Ты в автобизнесе работаешь?

 

Нос сую порой глубоко,но подробнее не скажу пока.

Ну не скажи, нынешний Жигуль, уже не тот что раньше, пахнет и звучит иначе, тише и тд.
А вот Китай, как был так и остался "не очень", то что они добавили много подушек, кожу и камеру, ничего толком, кроме цены не поменяло..
очень мало моделей которые заставляют обернуться..
я могу много примеров привести как на черри люди приезжали с проьегпми 100 км с жалобой на вибрацию, диагностика - кривой кардан, не гарантия....собственно сейчас осталось все на том же уровне..

Китай тоже изменился.Была-реальная табуретка,опасная и неказистая.
Вот,к примеру, тест новго тиго от очень интересного обзорщика,которого смотрю.Он обсерает все машины вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Есть очень удачные модели. Ховер например. И что удивительно, тяжелая машина а расход до 10 литров

 

"Очень мало моделей которые заставляют обернуться" - это фраза применима к некоторым китайцам, я думал это понятно.
Так что скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нос сую порой глубоко,но подробнее не скажу пока.

 

Китай тоже изменился.Была-реальная табуретка,опасная и неказистая.
Вот,к примеру, тест новго тиго от очень интересного обзорщика,которого смотрю.Он обсерает все машины вообще!

 

 

и у него еще есть пара китайцев. Ну будь у меня бюджет в 950 и нужда в кроссовере- я бы рискнул уже

 

Ты заразился что ли?? :)
Я не говорю что все поголовно китайские машины - г.вно
Просто хороших машин, на общем фоне из модельного ряда, пшеницы.
Часто выводят модель и тут же сворачиваются или не делают фейслистинга, обновления.
Не помню модель, ну вылитый рав прошлого поколения, хорошая машина, но блин, зачем все время копировать кого-то меняя только оптику и то еле заметно?
Говоря хороший китаец - просто делаем очередной комплимент чьейто модели, будь то немец или японец, который ушел с конвейера и Китай с радостью продолжил его же и штамповать, повесив свою шильду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Есть очень удачные модели. Ховер например. И что удивительно, тяжелая машина а расход до 10 литров

 

Ховер - это древнее исузу, не помню как модель называлась, поменяли задние фонари, мотор с 3,5 на тухлые 2.0 и сделали желтый и плохо пазнущий салон. Есть нормальные комплектации, но ценник не нормальный.
Мой выбор был бы дастер, это машина, а не копия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если там заявлена данная толщина-она таковая и будет.Дастер-это Россия,российский зовод и поставщик металла.Не думаю,что на всех толщина будет одинаковая,

На российском заводе делают не хуже, чем на японском или немецком
Зы. Правда менегерам по продажам овна это сложно понять))) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты заразился что ли?? :)
Я не говорю что все поголовно китайские машины - г.вно
Просто хороших машин, на общем фоне из модельного ряда, пшеницы.
Часто выводят модель и тут же сворачиваются или не делают фейслистинга, обновления.
Не помню модель, ну вылитый рав прошлого поколения, хорошая машина, но блин, зачем все время копировать кого-то меняя только оптику и то еле заметно?
Говоря хороший китаец - просто делаем очередной комплимент чьейто модели, будь то немец или японец, который ушел с конвейера и Китай с радостью продолжил его же и штамповать, повесив свою шильду...

 

Дааа.эта копия рав 4 впилилась во дворе в шкоду и шкодой в меня.Рассмотрел подробно-салон слизали неглядя.Ну,как я понимаю,тупо имея базу рав 4 и чертежи они не стали мудрить и запустили в серию равовскю деталь,даже не переделывая.
Хороших мало-но ,блин,они появляются и все больше и больше.

На российском заводе делают не хуже, чем на японском или немецком
Зы. Правда менегерам по продажам овна это сложно понять)))

Слушай,тебе так завидно что мое овно дороже стоит ,качественнее ,его покупают и я в свои 29 вполне себе кайфую от жизни? Я понимаю,что ты на жизнь обижен чем-то,иначе бы не пытался меня засрать в каждом сообщении.
Теперь по тому как на заводе делают. Может и хорошо делают. Но могут сделать тоньше,при чем легко и рено заплатит,а служба контроля примет.А вероятнее всего не просто захочет сделать тоньше,а об этом его вежливо попросит уже рашен топ-менеджер,с целью сэкономленное бабло получить в конверте,со всеми страждущими поделившись. Я то так не работаю,наверное по этому моя продукция и покупается ведущими банками,страховыми итд,а не МАГАЗИН24. Хочешь поспорить по теме-поспорь.Хочешь устроить ругань- вперед и с песнями-покажешь себя с лучшей стороны.

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай,тебе так завидно что мое овно дороже стоит ,качественнее ,его покупают и я в свои 29 вполне себе кайфую от жизни? Я понимаю,что ты на жизнь обижен чем-то,иначе бы не пытался меня засрать в каждом сообщении.
Теперь по тому как на заводе делают. Может и хорошо делают. Но могут сделать тоньше,при чем легко и рено заплатит,а служба контроля примет.А вероятнее всего не просто захочет сделать тоньше,а об этом его вежливо попросит уже рашен топ-менеджер,с целью сэкономленное бабло получить в конверте,со всеми страждущими поделившись. Я то так не работаю,наверное по этому моя продукция и покупается ведущими банками,страховыми итд,а не МАГАЗИН24. Хочешь поспорить по теме-поспорь.Хочешь устроить ругань- вперед и с песнями-покажешь себя с лучшей стороны.

Во 1, тыкайте своим родственникам на кухне
Во 2, вас даже засирать не надо, вы сами себя засираете своей глупостью
В 3, чтобы что то обсуждать, надо иметь знание, в вашем случае их нет, причем вообще
Зы. Про кайфую и продукцию поржал, особенно после плача ярославны во всех темах Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесите уже тему куда-нибудь в курилку/болталку. И так то не в своем разделе была, а теперь уж и вовсе ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На российском заводе делают не хуже, чем на японском или немецком
Зы. Правда менегерам по продажам овна это сложно понять)))

 

Константин, не объясните Вы это людям, которые своими руками ничего хорошего не сделали. Им сложно понять, что есть системы обеспечения качества, и есть люди которые умеют и хотят ее поддерживать. Но если ты всю жизнь все делаешь тяп-ляп, то невозможно предположить, что кто-то рядом делает по другому. Тема, после появления в ней CUCEKNET стала юмористической. Что-то обсуждать в ней серьезно, это самому опускаться до этого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все-таки! :)

 

Мучает вопрос :) Люкс Привилледж - хорошая машина ? Стоит ли ее покупать??? :)
Так же по-прежнему нет ясности с маховиком :)

 

Пожалуй вооружусь сегодня линейкой и циркулем - поеду обмерять Дастер :)

 

Касательно версии Люкс Привеллидж остается еще много вопросов

 

достаточен ли радиус колес?
соответствует ли клиренс заявленному, а то я слышал, что металл в амортизаторах такой тонкий, что машина проседает каждую неделю на сантиметр?
правда ли что Дастер это перелицованный Фау и французы просто пытаются наварить денег?
Где же у Дастера кнопка?

 

Правда ли что Сценик, Дастер, Логан, Сандеро, Колеос, Латитьюд, Кангу - суть одна машина, просто слегка замаскированная хитрыми французами :)?
Что же еще можно измерить в комплектации Люкс Привиллидж, что принять решение о ее покупке?
Правда ли, что все сотрудники ПАЦ на самом деле китайцы?
Верно ли что толщина батарейки в ключе Сценика не соответствует заявленной :)? И кто наваривает на этом намахалове денег:?

 

Кстати тут в салоне Феррари один мужик рассказывал, что на самом деле все Феррари собирают в Китае, а оставшиеся после сборки детали перепродают Рено для производства Дастера, поэтому и получилась такая отличная машина. Особенно комплектаци Люкс Привиллидж :)

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У нас эпидемия!" :facepalm:

 

Главное в таком случае - это найти первого заряженного... кто же это?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще засада полная, триста с лишним сообщений отметил для переноса, а потом заметил, что Рита в основном всё уже перенесла.
Но всё таки внёс свои пять копеек! :)
Да и тему перенёс в *Кают компанию*, нечего ей делать в техническом разделе.
А то кто-нибудь так зайдёт почитать про Дастер и войдёт в ступор или получит столбняк.)))

 

Для Анатолия.

 

Нечего флудить в чужой теме ! © :)

 

Вон, смотри тебе сколько полезных советов, за день не перечитать. :victory:

 

П.С. Я ещё вчера рано утром всё это видел, но не было времени, заступал на охрану важного стратегического объекта. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Двоим вынес предпреждение. Первому за грубейший переход на личности. Второму за провокационное поведение и увод темы в жесточайший флуд.
Лишнее перенес в болталку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1759977
Тему возвращаю на место.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, я конечно не Эдуард, но если так запал в душу Дастер - нужно брать. Далее, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает, нужно брать максимальную комплектацию с 2-х литровым двигателем. Но... учитывая, что машину рано или поздно приходится продавать, я бы брал с АКПП (с каждым годом процент покупателей машин на АКПП увеличивается, так как народу просто хочется побольше комфорта). Но если так нравится МКПП - значит МКПП. Далее, нужно учесть, что аппетит у двухлитрового мотора будет процентов на 30 поболе, чем у 1,6 - чтобы потом не кричать на весь форум, что же он так много жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, я конечно не Эдуард, но если так запал в душу Дастер - нужно брать. Далее, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает, нужно брать максимальную комплектацию с 2-х литровым двигателем. Но... учитывая, что машину рано или поздно приходится продавать, я бы брал с АКПП (с каждым годом процент покупателей машин на АКПП увеличивается, так как народу просто хочется побольше комфорта). Но если так нравится МКПП - значит МКПП. Далее, нужно учесть, что аппетит у двухлитрового мотора будет процентов на 30 поболе, чем у 1,6 - чтобы потом не кричать на весь форум, что же он так много жрет.

Не то чтобы Дастер так понравился. Но из того что есть, на мой взгляд до 2 млн это самый лучший вариант
АКп не нравится, это во первых. А во вторых в ПАЦ машин с автоматом очень мало.
Когда я узнал что в Дастере 2.0 МКП стоит одномассовый маховик, то это стало для меня решающим.
Чем ты обоснуешь что машину надо покупать в максимальной комплектации? Я как раз для этого и открыл тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но из того что есть, на мой взгляд до 2 млн это самый лучший вариант

Ну это ты загнул, тот же новый Икс-Трейл гораздо лучше.
Чем ты обоснуешь что машину надо покупать в максимальной комплектации?
В свое время, при покупке Ниссан Нот, я отдал предпочтение более навороченной комплектации, а не более мощному мотору - в чем ни разу за пять не усомнился.
Когда покупал следующий авто, уже не понимал, как это у меня не будет АБС, датчика дождя или света (хоть и поругивал их, но опции удобные). Про другие нужные функции, такие как подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок... без них вообще не представляю своей жизни. Кондиционер, а лучше климат-контроль тоже входят в число первоочередных. Попробовав круиз-контроль и автоматический ограничитель скорости уже не представляю следующую машину без этих опций.
Потаскав резину на дисках R16, решил, что в следующей машине будет родное литье... а менять шины (зимние/летние) я буду только в шиномонтаже. Балансировка резины раз в полгода, благотворно скажется на подвеске и подшипниках.
Если ты рассматриваешь самую навороченную комплектацию, значит с финансами все нормально - думаю нужно добирать все возможные опции на эту комплектацию: ЕСП, магнитолу с навигатором и "металлик". Пусть обновления сейчас достаточно редки, но лучше когда навигатор есть, причем родной, чем его совсем нет. Хороший навигатор от Гармина обойдется в 12-14 тысяч.
Еще один плюс для страховки по КАСКО - все оборудование страхуется как заводское, а не как дополнительное... о чем многие забывают и впоследствии не получают выплаты за парктроник или какое нибудь навороченное дооборудование (например магнитолы) Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, у меня к тебе такой вопрос (на ты я надеюсь можно?) - какой пробег у тебя сейчас на Сценике и сколько ты планируешь проехать на Дастере?
Может не так страшен черт, если пробег в твоих руках не превысит 100 тысяч км и не стоит так сильно замарачиваться данным маховиком...

На Сценик-3 сейчас 71 тыс км. На дастере как и на Сценик-3 вообще нет какого то представления сколько буду ездить. Купил и все

 

прально. У тебя же нет Дастера. Вот и пофигу.

Да ты многое что не знаешь. Но ты забыл когда у тебя машина накрылась за рубежом, как тебе весь форум помогал и Эдуард искал варианты чтобы тебя спасти. Тогда у тебя самоуверенность была на нуле.
Всякое может быть Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю моего отсутствия и почитав что тут пишут мне все это напоминает
Разговор слепого с глухим. :read:
Человек спрашивает про Дастер ему суют Кангу или Сценика
Доказывая что Сценик и Кангу это круто
Не понимаю одного это предназначения и задачи которые поставлены перед покупкой автомобиля.
Про Кангу это отдельная история
Коммерчески автомобиль в пассажирском исполнении. Да и еще за такие деньги :to_become_senile:
Благо у Рено появились достойные конкуренты Dokker и Lodgy
http://www.renault.by/dokker/index.html
http://www.renault.by/lodgy/index.html
Которые действительно сочетают понятие как цена и качество.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
Толя не слушай не кого
Дастер это достойный автомобиль у которого в своем классе конкурентов просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы Дастер так понравился. Но из того что есть, на мой взгляд до 2 млн это самый лучший вариант

 

.. мужики-то не знают ))

 

Когда я узнал что в Дастере 2.0 МКП стоит одномассовый маховик, то это стало для меня решающим.

 

что за маховик? объясните тупому, почему его наличие (отсутствие) является решающим при выборе авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо у Рено появились достойные конкуренты Dokker и Lodgy
http://www.renault.by/dokker/index.html
http://www.renault.by/lodgy/index.html
Которые действительно сочетают понятие как цена и качество.

Интересные машины, но они в РБ продаются, а в России их нет
Как Кангу можно предложить вместо Дастера? Совсем другая машина и отличается намного больше чем Сценик от Дастера.
К тому же цена Кангу выросла и составляет более миллиона. Какой смысл в Кангу если Дастер можно купить в версии Привелидж Люкс за 860 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за маховик? объясните тупому, почему его наличие (отсутствие) является решающим при выборе авто?

Нееееееееет, Петрович, только не это!!!!!!! :wild:
Сейчас ещё на 15 страниц... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
Толя не слушай не кого
Дастер это достойный автомобиль у которого в своем классе конкурентов просто нет.

Что про металл скажешь? Противоречивые мнения. Эдуард говорит что в нем больше ребер жестксоти чем на ХТрейл, но многие употребляют " консервная банка, фольга , и т.д.)
Как на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за маховик? объясните тупому, почему его наличие (отсутствие) является решающим при выборе авто?

Двухмассовый махвоик крайне не надежен. очень часто выходит из строя уже к 70-90 тыс пробегам. Ремонт очень дорого, по новым ценам может быть выше 100 тыс руб.
В связи с ненадежностью, большинство производителей уже отказалось от применении двумассового маховика в своих машинах. Но на ряде машину егео еще до сих пор ставят.
Так что при покупке машины обязательно выясни какой маховик стоит двумассоый или одномассовый.

 

Вообще зайти в темы про ремонт двухмассового маяка, на ряде машин люди и по 200 тыс за замену платят. Ненадежная система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про металл скажешь? Противоречивые мнения. Эдуард говорит что в нем больше ребер жестксоти чем на ХТрейл, но многие употребляют " консервная банка, фольга , и т.д.)
Как на самом деле?

Да мне пофиг с чего он сделал хоть из фольги
Главное что бы не ржавел !
Логан и Дастер делают на одном заводе.
Я думаю навряд ли будет кто использовать разный металл.
А Логан себя зарекомендовал только с лучшей стороны.
Для поклонников Сценика 3 могу сказать что по сравнению со Сцеником2 действительно сделали ну очень хлипкий автомобиль.
Пластик как бумага. Бампер можно легко продавить даже пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Эдуард говорит что в нем больше ребер жестксоти чем на ХТрейл, но многие употребляют " консервная банка, фольга , и т.д.)
Как на самом деле?

Можно уточнить про ребра жесткости? Если их много, то для чего они задуманы были
Тут есть два момента, на мой взгляд:
- усиление на случай столкновения;
- для усиления кузова во время движения по не ровной дороге или повышенной загрузке.

 

Ребра ставят, а работают они по разному. Какая конструкторская задумка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про металл скажешь? Противоречивые мнения. Эдуард говорит что в нем больше ребер жестксоти чем на ХТрейл, но многие употребляют " консервная банка, фольга , и т.д.)
Как на самом деле?

 

Анатолий, большая просьба, перестать ссылаться на меня, когда Вы пишите очередные свои опусы на технические темы. Я не про какие ребра жесткости не писал, и тем более не сравнивал с Х-Трейлом. Почитайте какую-нибудь книжку про устройство автомобиля, хотябы для курсантов автошколы. Может тогда Вы поймете, какую ерунду Вы пишите и почему все темы с Вашим участием превращаются во флуд. Я уже писал, что если Вы что-то спрашиваете, то должны сами понимать смысл вопроса. Еще раз настоятельно прошу Вас перестать упоминать меня в своих сообщениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить про ребра жесткости? Если их много, то для чего они задуманы были
Тут есть два момента, на мой взгляд:
- усиление на случай столкновения;

Знаешь, лучше задай этот вопрос Эдуарду.Но не факт что он будет отвечать в этой теме. Так как конда Анри и др. начали флудить, Эдуард сказал что отвечать на вопросы флудеров, это опускаться на их уровень
Хотя может Эдуард и ответит, но лучше наверно спроси в его теме "Вопросы Эударду Владимировичу Маркману"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Хорошо, но ответьте тогда на вопрос Тимофея. Теперь постараюсь ваши сообщения цитировать дословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поклонников Сценика 3 могу сказать что по сравнению со Сцеником2 действительно сделали ну очень хлипкий автомобиль.
Пластик как бумага. Бампер можно легко продавить даже пальцем.

Не понял, ты считаешь Сценик-3 таким же хлипким как Дастер? А вот Сценик-2 крепкий автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг с чего он сделал хоть из фольги
Главное что бы не ржавел !
Логан и Дастер делают на одном заводе.
Я думаю навряд ли будет кто использовать разный металл.
А Логан себя зарекомендовал только с лучшей стороны.
Для поклонников Сценика 3 могу сказать что по сравнению со Сцеником2 действительно сделали ну очень хлипкий автомобиль.
Пластик как бумага. Бампер можно легко продавить даже пальцем.

 

Новый Логан и Дастер делают на разных заводах: Логан в Тольятти, Дастер в Москве. Кузовные детали также производятся на нескольких заводах, как в России, так и за рубежом. Металл используется от нескольких поставщиков, и российских, и зарубежных, в зависимости от детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
не факт что он будет отвечать в этой теме. Так как конда Анри и др. начали флудить, Эдуард сказал что отвечать на вопросы флудеров, это опускаться на их уровень
...

Задал вопрос не с целью флудить. Интересно стало про ребра. Все же цель у них может кузов усилить для погрузки чего-либо, а может как раз для повышения безопасности при столкновении.
Но если тут нельзя с вопросами, то и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый махвоик крайне не надежен ..... Ненадежная система

 

Два утверждения - между ними вода ...
конкретнее можно? где именно он установлен? за что отвечает? в чем отличие 2-х массового от одномассового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два утверждения - между ними вода ...
конкретнее можно? где именно он установлен? за что отвечает? в чем отличие 2-х массового от одномассового?

Ребята в теме по проблеме духмассвого маховика приводили ссылку на описание и функции двухмассового маховика посмотри там.
А вообще, если ты недоверчивый что у людей есть большие проблемы с двумассовым махвоником. То и не парься тогда этой темой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я уже писал, что если Вы что-то спрашиваете, то должны сами понимать смысл вопроса.

Эдуард,
Только пытливые умы для которых нет кумиров и понятий "невозможно", достигают казалось бы невозможных результатов. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг с чего он сделал хоть из фольги
Главное что бы не ржавел !
Логан и Дастер делают на одном заводе.
Я думаю навряд ли будет кто использовать разный металл.
А Логан себя зарекомендовал только с лучшей стороны.
Для поклонников Сценика 3 могу сказать что по сравнению со Сцеником2 действительно сделали ну очень хлипкий автомобиль.
Пластик как бумага. Бампер можно легко продавить даже пальцем.

 

У Сценика 3 жесткость кузова на кручение увеличена на 12%, по сравнению со второй моделью, если мне память не изменяет. Измерять прочность кузова нажиманием пальцем на бампер, это полная профанация. Тяжесть повреждении при столкновении на малых скоростях у Сценика 3 также ниже, чем у Сценика 2. Это основной тест для западных страховых компаний. Это достигается в том числе и за счёт упругости элементов оперения передней части кузова. Прочность же кузову задают силовые элементы конструкци, к которым ни крылья, ни бампера не относятся.
У меня вопрос: среди рассуждающих, инженерное образование у кого-нибудь есть? Такое впечатление, что даже в школе многие физику прогуливали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Тяжесть повреждении при столкновении на малых скоростях у Сценика 3 также ниже, чем у Сценика 3.

Вы понимаете, что этой фразой сейчас дали все козыри в руки Анатолия? Он же будет на Вас ссылаться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: среди рассуждающих, инженерное образование у кого-нибудь есть? Такое впечатление, что даже в школе многие физику прогуливали )))

Эдуард, мы потребители, нам не надо знать физику и прочие нюансы. Наше дело купить машину и обслуживать ее.
Но у меня вот просьба просто сказать, вот эта модель более надежная и т.д.
Вы профессионал и сразу расставляете все точки над и. Но вы нервничаете кода мы задаем глупые вопросы. Так может вам короче отвечать.
Развеять все мифы.
Допустим что у Дастера тонкое железо -это миф и происку конкурентов
У Дастера вылетаем муфта-это миф у Дастера муфта от Ниссан мурано и т.д.

 

Мы верим вам. И ориентируемся на ваше мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


...Тяжесть повреждении при столкновении на малых скоростях у Сценика 3 также ниже, чем у Сценика 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Карачун
    • Танюша Бубнова-Гордиенко
    • cadet
    • николай53
    • hell-ravens
    • alex587
    • xALEXx
    • Вячеслав Петров
    • arsgrad
    • Gator
    • Kuodoss
    • КОН
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация