ЧаТланин Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 а еще меня просто прет от логики .... хотелось бы увидеть всю цепочку умозаключений приведших к выводу о единоборствах Раскрывающийся текстно боюсь, что это она вся и есть Лабораторные флудологические исследования показывают, что флудорея, является характерным и основным симптомом. Различные формы недержания не зависят от возраста, пола, национальности, цвета волос и носят личностный характер......(я) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Так можно и эту переименовать =))) Нет переименовывать не надо, по крайней мере пока. Так как основа выбора это Дастер Люкс Привелидж, и его сравниваем с другим машинами. А вот сообщения таких флудеров как DragonL надо почистить. Так как он специально провоцирует форум. Набрал с разных сообщений цитаты и устраивает шоу и провокации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 хотелось бы увидеть всю цепочку умозаключений Многим хотелось бы. Но,увы... Вахтер все неудобные вопросы и лиц, их задающих, ставит в тотальный игнор.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 А вот сообщения таких флудеров как DragonL надо почистить. Так как он специально провоцирует форум. Набрал с разных сообщений цитаты и устраивает шоу и провокации. если внимательно посмотреть, то флудер Вахтер даст фору любому другому и всем вместе взятым тут флудерам... по делу Вахтер что написал? глупости про маховики сцепление и заглушки на птф... а если выбрать только разумное в этих постах то получим .... ноль! з.ы. тему давно уже пора переименовать и убрать из темы "выбор" потому что про выбор тут изначально не говорилось, да и к названию уже мало отношения имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Флудорея -это когда у многабукаф маломазгоф..... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Нет,личного опыта у меня не было и статеек не дергал.У меня опыт друга (Forester STI) И еще приятеля (Impreza) Постоянный полный это когда постоянно крутит все 4 колеса,а не подключает при необходимости ось. Субару именно аутбэк не внедорожник,а форестер многим паркетникам фору даст,я думаю,в некоторых случаях и дастеру. Вы все не оставляете свои фантазии. На Форике четвертого поколения постоянный полный привод только на механике. Причем ее теперь лишили демультипликатора. На вариаторе там такая же электроуправляемая муфта, как и на Дастере. Да и на большинстве предыдущих Субару на АКПП не было честного полного привода. Когда Вы уже начнете что-то читать, прежде чем писать "экспертное мнение". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) по делу Вахтер что написал? глупости про маховики сцепление и заглушки на птф... а если выбрать только разумное в этих постах то получим .... ноль! Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный. Оутбук - отличная машина, но вряд ли попадет в бюджет Анатолия. В свое время, знакомый продал практически новый (год от роду - брал новым) Мерседес С-класса и купил Оутбук. Доволен был как слон. Только нужно очень внимательно смотреть за уровнем масла, и держать его на максимуме... на минимуме - движок может уже стукануть. Оппозит... и этим все сказано. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Написал конечно... и не мало. Это да... Не мало глупостей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный. Вся статистика Вахтера состоит из двух случаев Полковника, причем один из них не на автомобиле Рено. Реальная статистика показывает, что обычные маховики меняют не реже двухмассовых. Просто не надо ездить с буксующим сцеплением. При этом по цене маховики тоже близки, одномассовые f4r - 28 тыс. руб., а двухмассовых к9к - 33 тыс. Замена стоит одинаково, так в чем же проблема? Оутбук - отличная машина, но вряд ли попадет в бюджет Анатолия. В свое время, знакомый продал практически новый (год от роду - брал новым) Мерседес С-класса и купил Оутбук. Доволен был как слон. Только нужно очень внимательно смотреть за уровнем масла, и держать его на максимуме... на минимуме - движок может уже стукануть. Оппозит... и этим все сказано. Всё же Аутбек, а не Оутбук. Интересно, что у нас мнение "друг доволен как слон" гораздо весомее, чем "я лично езжу и доволен". А если бы друг был бы недоволен, то это тоже было бы истинной без сомнения. Мне кажется, что личные мнения важнее. Даже друзья могут не все нам рассказывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Реальная статистика показывает, что обычные маховики меняют не реже двухмассовых. Эта статистика взорвёт Вахтеру мозг.) Он теперь вообще от автомобиля откажется,наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Прямая линия с В.В.П. Вахтёр, Вы на прямой линии с президентом России Владимиром Вламировичем Путиным. Вахтер: - Владимир Владимирович, обоснуйте, в Renault Duster двухмассовый маховик или одномассовый? Не обходима ли как опция,ключ карта, птф,датчик дождя. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем qtek555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Всё же Аутбек, а не Оутбук. Интересно, что у нас мнение "друг доволен как слон" гораздо весомее, чем я лично езжу и доволен. А если бы друг был бы недоволен, то это тоже было бы истинной без сомнения. Мне кажется, что личные мнения важнее. Даже друзья могут не все нам рассказывать. Эдуард, я с вами согласен на 100%... но я не владел Аутбеком, поэтому у меня нет личного мнения по данной машине. Да и я думаю, я бы ее вряд ли купил. А сказал, потому как он после Мерседеса ездил на ней пять лет, по моему этот срок говорит о том, что машина действительно нравится. Кстати, Мерс был продан после прохождения первого ТО - скажем так, он был сильно удивлен его стоимостью. Аутбек оказался намного дешевле в плане обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botan86 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше. а наступить оно может и в 45 и в 30 ткм... "или раз в 4 года" если меня не скосил склероз Жидкости (антифриз и тормозная) меняются по времени у Рено, в книжке указан интервал 4 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botan86 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ?нельзяобоснуй Можно считать альтернативой ну как альтернативой... 2-3 дастера - альтернатива аута (это если по цене) Вообще машины из разных сегментов с разными целями и аудиторией. З.Ы. Аут это не кроссовер, это скорее полноприводный универсал, (если отбросить гонщико-шпротовую составляющую субаро-машин) у него альтернативы: пасат оллтрак, шкода скаут (ц-класс, по размерам уступает идеология та-же), мондео оллроад, ауди квадро (это из премиума)... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем botan86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше."или раз в 4 года" если меня не скосил склероз В пользу утверждения "В споре рождается истина". Простая арифметика (2 + 4) : 2 = Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Я хочу продолжить словарь флудология -наука о флуде флудизм -религия флуда флудоголик -человек, который не может не флудить флудозвон -человек, который звенит флудьями. Это флуд, доведённый до почти до уровня искусства. Взять не полит., не экономич., а техническую тему, где всё должно быть на раз, два три и зафигачить стока и непонятно что , практически без ссылок, без какой-либо проработки....надо уметь.. флудья -....... ещё не придумал... у кого есть идеи. продолжите. Если посчитаете не к месту и снесёте, я без претензий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Вы все не оставляете свои фантазии. На Форике четвертого поколения постоянный полный привод только на механике. Причем ее теперь лишили демультипликатора. На вариаторе там такая же электроуправляемая муфта, как и на Дастере. Да и на большинстве предыдущих Субару на АКПП не было честного полного привода. Когда Вы уже начнете что-то читать, прежде чем писать "экспертное мнение".ВсеТо,О чем я писал-НА МЕХАНИКЕ А вариаторов в то время не было...Про автоматы...Хмммм-ну значит я просто больше знаю о субару. Вы кому-нибудь с STI ,которая нынче на вариаторе тоже такое скажите) Касаемо нынешнего овощефорестера вариаторного.Нуууу- да я даже и не вдавался.Мне такое кхм творение за такие деньги нафиг не надо) Речь шла исключительно о прошлом поколение,которое б.у. вполне в сегменте дастера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Вообще машины из разных сегментов с разными целями и аудиторией. Тогда аут субару из какого сегмента для какой цели и для какой аудитории? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 http://subarumoscow.ru/specprice/http://moscow.drom.ru/subaru/outback/17925556.html сам думай для какой... но вряд ли для той аудитории, которая рассматривает Дастер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Вот еще бесполезные опции на некоторых машинахhttp://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/...content=3413185 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Вот еще бесполезные опции на некоторых машинах Анатолий! С таким подходом, в принципе, сама машина бесполезная опция. Есть ОТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Анатолий! С таким подходом, в принципе, сама машина бесполезная опция. Есть ОТ. Еще раз.Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс, ДХО и т.д. А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать. про это уже все было разжовано. зачем еще раз повторять? давайте лучше по новым пройдемся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 про это уже все было разжовано. зачем еще раз повторять? давайте лучше по новым пройдемся))) Ты же видишь что ребятам интересно , спрашивают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botan86 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Тогда аут субару из какого сегмента для какой цели и для какой аудитории? зубару аутбек: цели: стиль, быстрая езда, возможно участие в любительских заездах. аудитория: обеспеченные (мы же говорим о новой машине?) люди любящие скорость, либо фанаты субару рено дастер цели: недорогой автомобиль с высоким клиренсом, либо хочужип за недорого аудитория: взрослые люди понимающие что они покупают. Либо те у кого нет денег на Крузак, но очень хочется БЧД владельцы Аутбека добровольно в страшном сне не сядут за руль Дастера. А владельцы Дастера в страшном сне не купят Аутбек. Философия машин разная, и даже рядом не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 botan86, botan86, Боже упаси любительские заезды. Останавливаемся на Дастере Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Еще раз.Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс, ДХО и т.д. А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать. Мне, наоборот, Сценик нравится за такие "фишки", без которых можно прожить, но с ними как-то приятно. Поэтому я и пересел со Сценика на Сценика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Мне, наоборот, Сценик нравится за такие "фишки", без которых можно прожить, но с ними как-то приятно. Поэтому я и пересел со Сценика на Сценика. Какие конкретно фишки нравятся в Сценик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Какие конкретно фишки нравятся в Сценик? да вот всё, что для Вас бесполезно ))) синий зуб, датчик дождя, птф, круиз. и прочая))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Какие конкретно фишки нравятся в Сценик? Ну, так они мне нравятся. Зачем я буду на всеобщее обсуждение выставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 да вот всё, что для Вас бесполезно ))) синий зуб, датчик дождя, птф, круиз. и прочая))) Ты прав, я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция. использовал ее только несколько раз в Белоруссии и в Германии. На хорошей дороге при небольшой интенсивности движения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция действительно бесполезная)))) даже не понимаю как я ей постоянно пользуюсь))) и трафик абсолютно не мешает))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс, пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно. Тогда от обратного, напиши НЕ полезные опции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Тогда от обратного, напиши НЕ полезные опции В каком автомобиле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 i Вахтёр, если от Вас поступит хоть одна жалоба на флуд в любой теме, то Вы автоматически получите предупреждение на основании Вашей подписи. То есть, если Ваше сообщение не является официальным выражением Вашей позиции, значит оно автоматически становится флудом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно. а нигде и не говорилось, что абс сокращает тормозной путь. назначение данной системе - сохранить контроль над автомобилем и не дать юзить колесам во время экстренного торможения. так что Вы не правы, сударь, говоря, что эта система бесполезна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Все То, О чем я писал- НА МЕХАНИКЕ А вариаторов в то время не было...Про автоматы...Хмммм-ну значит я просто больше знаю о субару. Вы кому-нибудь с STI ,которая нынче на вариаторе тоже такое скажите) Касаемо нынешнего овощефорестера вариаторного.Нуууу- да я даже и не вдавался.Мне такое кхм творение за такие деньги нафиг не надо) Речь шла исключительно о прошлом поколение,которое б.у. вполне в сегменте дастера. Лучше бы не отвечали, чтобы не лажать. В России практически не найти Аутбек 4-го поколения с МКПП. Таких машин единицы. На весь Питер и Мск всего три объявления на auto.ru. Подавляющее большинство это версия 2,5 л с вариатром, но это не постоянный полный привод. Вы взяли на себя роль эксперта, пишите во всех темах, но знаний для этого у Вас нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно. АБС увеличивает тормозной путь на рыхлых покрытиях (не укатанный снег, щебень и т.д.). На других покрытиях тормозной путь уменьшается. Не даром, в автошколах учат тормозить короткими нажатиями на педаль, имитируя работу АБС. При этом во всех случаях АБС помогает сохранить прямолинейную траекторию движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Ты прав, я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция. использовал ее только несколько раз в Белоруссии и в Германии. На хорошей дороге при небольшой интенсивности движения Что же делать тем, кто регулярно им пользуется? У Вас странная логика. Если Вам не надо, или, что еще чаще, не умеете пользоваться, то опция становится бесполезной. У нас на прошлой неделе покупал машину один из форумчан. Так вот для него круиз был обязательным оснащением, без него он автомобиль вообще не рассматривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный. так я и говорю написал не мало глупости. о чем уже не раз сказали. а теперь вы распространяете его теории (которые уже люди реально обладающие статистикой опровергли) Ты же видишь что ребятам интересно , спрашивают кому интересно??? :laugh: сам с собой ... и всеж вроде уже взрослый человек... пора бы научиться не делать безапелляционных заявлений по типу "бесполезные опции" никто не спорит, что может вам они не нужны, но тогда так и надо писать "для меня не нужные опции", а когда большинство говорит, что опции удобные и постоянно востребованы гнуть свою линию про бесполезность как минимум тупо. не надоело изображать клоуна над которым все смеются? Изменено 12 Апреля 2015 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 кому интересно??? сам с собой ... и всеж вроде уже взрослый человек... пора бы научиться не делать безапелляционных заявлений по типу "бесполезные опции" никто не спорит, что может вам они не нужны, но тогда так и надо писать "для меня не нужные опции", а когда большинство говорит, что опции удобные и постоянно востребованы гнуть свою линию про бесполезность как минимум тупо. не надоело изображать клоуна над которым все смеются? Бесполезно... "Хоть ... в глаза, всё Божья роса". И только кнопка "жалоба" его немного утешала.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 В каком автомобиле? Сценик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 АБС увеличивает тормозной путь на рыхлых покрытиях (не укатанный снег, щебень и т.д.). На других покрытиях тормозной путь уменьшается. Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути. Это опять чьи то домыслы, вычитанные на просторах?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Это опять чьи то домыслы, вычитанные на просторах?? Смотрел передачу автомобильную, там тесты проводили. АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении, а не юзом с поворочеными заблокированными колесами в препятствие въехать.... Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Макс 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Сценик Толя, ты не обижайся, но я чет подумал... Не завидую я менеджеру, который будет сопровождать твою покупку, а особенно выдавать авто... Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути. А в полностью заблокированном состоянии колеса, значит, быстрее остановят машину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 А в полностью заблокированном состоянии колеса, значит, быстрее остановят машину? На сухом осфальте - ДА. Про другие покрытия я не уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути. Вообще-то это в школе на уроках физики проходят. Принцип действия АБС основан на том, что кофициент трения скольжени ниже коэфициента трения покоя. Поэтому при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее, чем при вращающихся колесах, когда шина находится в покое относительно дороги. Это безотказно действует на ровных твердых поверхностях. В некоторых условиях АБС увеличит тормозной путь. Как я уже писал, это рыхлые поверхности (снег, щебень, гравий, песок), т.к. в этом случае при блокировке колесо зарывается в поверхность, что увеличивает сопротивление и укорачивает тормозной путь. Правда, современные АБС имеют алгоритм распознавания грунтов и могут допускать кратковременную блокировку на рыхлой поверхности. Кроме того, при езде со слабым сцеплением шины и поверхности, например зимой на летней резине, АБС тоже не уменьшит путь торможения. Но тут надо просто использовать резину по сезону. В любом случае, АБС позволяет сохранять прямолинейную траекторию движения и контроль траектории, т.е Вы не будете тормозить об автомобили в соседних рядах. Коллеги, тема техническая, если вы дергали девочек на уроках физики за косы, а не слушали учителя, почитайте хотя бы интернет, прежде чем писать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Смотрел передачу автомобильную, там тесты проводили. АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении, а не юзом с поворочеными заблокированными колесами в препятствие въехать.... В За Рулем была статья, что ABS на Логане сокращает тормозной путь на два корпуса то ли с 80 км.ч, то ли со ста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 751 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.