Greyhound Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Это машинка сделана на базе Clio Тот же Степвей Ценник только раза в полтора выше, если не больше. Опять же кнопка пуск с ключом-картой, ну и совсем другая подвеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 CUCEKHET, Я правильно понял, что ты получил по КАСКО деньги, отремонтировал Латитьюд и продал? тебе повезло что не росгосстрах был. Год бы судился. Я не понимаю, каким образом страховая задерживала выплаты? Это нарушение закона, чем они мотивировали? Мотивировали тем,что это не осаго и своими правилами. Не,не ремонтировал,а сдал страховой ее за 800. Мне предлогали ее выгодно купить,но я уже написал заявку на тотал и терять еще 2 месяца нервная система не позволяла) А ргс..У меня сейчас каска ргс=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 А ргс..У меня сейчас каска ргс=) Не обижайся, но ты конечно...лоханулся. Как ты мог страховаться в галимой ргс. ты понимаешь что они вообще деньги не выплачивают как кроме через суд. И это затягивается на год. Ты что, про ргс вообще ничего не знал? неужели две тысячи экономии для етбя решили в пользу ргс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 О! Совсем забыл,а это важно! Из-за чего я просто возненавидел рено- это противобуксовка,которая попросту ОПСАНАЯ! Представим такую ситуацию: Надо пропустить встречный поток и повернуть налево. Трогаемся в образовавшееся окошко и немного резче нажимаем на педаль и....И все- Срабатывает ЕСП,машина замирает на 1-2 тыс оборотах как истерично не топай заз в пол и не бей по рулю примерно на 3 секунды +.Это-опасно. Ровно так же ведет себя при любом минимальном заносе. у нас в РФ это -ОПАСНО блин. В ниссане все пучком,противобукс вменяемый,как и есп.Вмешивается только со стороны помощи чтобы ввинтить машину в поворот. Вот именно по этому я бы сначала взял дастер на тест-драйв и как следует дал бы просраться ему для проверки систем. Не обижайся, но ты конечно...лоханулся. Как ты мог страховаться в галимой ргс. ты понимаешь что они вообще деньги не выплачивают как кроме через суд. И это затягивается на год. Ты что, про ргс вообще ничего не знал? неужели две тысячи экономии для етбя решили в пользу ргс? У меня с ними "особые" отношения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Из-за чего я просто возненавидел рено- это противобуксовка,которая попросту ОПСАНАЯ! У меня с ними "особые" отношения Почему ты про пробуксовку не говорил сотрудникам Рено? Что у тебя за отношения с РГС ? Почему Эдуард, так часто недоволен твоими сообщениями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Почему ты про пробуксовку не говорил сотрудникам Рено? Что у тебя за отношения с РГС ? Почему Эдуард, так часто недоволен твоими сообщениями? 1) Говорил -им пофигу.Это латитюд их мало)) 2) Тайна покрытая мраком (коммерческая тайна) 3) Он дилер ,а я называю все вещи своими именами,втч негативные стороны рено.Да я и не сникерс же,чтобы всем нравиться) Часто не сходимся в точках зрения бывает.Но с ним спорить-интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Не на много и меньше, а где то и больше что то по этим картинкам и замерам получается что и места то сзади нифига не больше .... и спереди тоже... в общем запутали меня окончательно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Картинка нечеткая, не все размеры читаются красным шрифтом. Вот у Серрдюка четкие картинки были Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 ездить на нем в магазин за хлебом и молоком. Мне столько хлеба не съесть и молока не выпить. ))) Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают? так это как рыбак рыбака..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают? ))) Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. Вот женщины согласен, они на такие детали и мелочи внимание обращают, кто на кого посмотрел, кто что сказал и каким тоном, что поражаешься А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах? Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО. Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер? Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Картинка нечеткая, не все размеры читаются красным шрифтом. Вот у Серрдюка четкие картинки были пф... так нарисовать можно чего угодно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер? Всё уже давно подсчитано. Экономическая выгода от покупки нового дизеля будет при годовом пробеге около 40 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Экономическая выгода от покупки нового дизеля будет при годовом пробеге около 40 тысяч. вот вы меня расстроили, не будет значит у меня экономической выгоды с вас с Ли еще одна бутылка джеймсона))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 не будет значит у меня экономической выгоды а оно тебе надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Во сколько оценить дизельную тягу как у ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 а оно тебе надо? не ну я надеялся может, мечтал, а вы мои мечты разбили своими суровыми реалиями)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Во сколько оценить дизельную тягу как у ? Это типа прицеп с картошкой с места сдёрнуть?)))) И потом, не нужно забывать о "современности" авто. Каждую как правило настраивают подо что то конкретное. Имел опыт вождения двух одинаковых Каравелл, но с разными моторами (оба дизеля), так вот один ну очень комфортен в городе, но расход на трассе выше бензинового, при допустимых скоростях 130+10%... А вот другой, ну просто сказочен на трассе, но в городе тупо глохнет, и где у него паровозная тяга - хз))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Это типа прицеп с картошкой с места сдёрнуть?)))) Из московских сугробов выехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) ........ Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно..... ))) Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. ...... А спасибка Сердюку , ставится не по твоей воле , а глюком супер телефона , на ухабах и сугробах москвы , из-за недоработок производителя авто , с которым ты мучаешься уже без малого пятилетку . Изменено 10 Апреля 2015 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах? Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО. Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер? Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело Дизель что устанавливается на Дастер подарок еще тот 1.Двухмассовый маховик 2 Топлевая система Дулфи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. Вот женщины согласен, они на такие детали и мелочи внимание обращают, кто на кого посмотрел, кто что сказал и каким тоном, что поражаешься А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах? Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО. Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер? Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело Ну тут вынужден огорчить. Двигатель 2.0 без достойного ухода может начать жрать бензин ведрами. По этому тут не зависит даже от качества бензина.Давно подсчитано,если хочешь чтобы двигатель дольше был как новый-меняй масло раз в 10.000.Абсолютно правильный тойотовский подход.Я на негарантийных уже теанах так и делаю.То есть как я понял ты берешь себе машину на долго,лет на 5+.Мотор то конечно выдержит,ничего ему не будет.Но 2.0 он отличный по характеристикам-но по расходу местами ахтунговый. А за 1.6 не знаю не ездил.Но все равно масло раз в 10 менял бы. Это как с вариатором: Наши Иван-маркетологи вещают о 1 замене в 60 тыс. А японцы рекомендуют для Канады раз в 30 тыс.Так что тут никому верить нельзя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Дизель что устанавливается на Дастер подарок еще тот 1.Двухмассовый маховик ....Легенды про него уже ходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 НЕЕЕЕЕТ Аналогичная электронная муфта,но не точно такая же ни с какой стороны) Я уже интернет порвал,но она похожа,но ни фига не такая. З.Ы. Колеос огорчил перегревом вариатора=( На нем тоже что ли дополнительный радиатор при обновлении убрали? Сволочи(( Можно конкретные отличия привести, в чем разница? Например, какой диаметр дисков и их количество, передаваемый момент и т.д., или отличия только в точках крепления к кузову? Или изучателей интернета такие вопросы не интересуют. Еще бы колесную базу увеличить хотя бы до 2650-2700. Не ставить ПТФ, а поставить лучше ДХО и ЮСБ и отличная машина На Степвее есть и ДХО, и USB. Но Вы же у нас великий аналитик, Анатолий, и в Вашей теореме создания Степвеев эти опции не подразумеваются в виде исходных данных. Продолжайте дальше в том же духе. Благодаря Вахтеру и CUCEKHET наш форум скоро надо будет переименовать из клуб-рено в клуб-фантазер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Можно конкретные отличия привести, в чем разница? Например, какой диаметр дисков и их количество, передаваемый момент и т.д., или отличия только в точках крепления к кузову? Или изучателей интернета такие вопросы не интересуют. На Степвее есть и ДХО, и USB. Но Вы же у нас великий аналитик, Анатолий, и в Вашей теореме создания Степвеев эти опции не подразумеваются в виде исходных данных. Продолжайте дальше в том же духе. Благодаря Вахтеру и CUCEKHET наш форум скоро надо будет переименовать из клуб-рено в клуб-фантазер. Интересуют ,но довольно трудно найти документацию,приходится искать по мастерам на все руки,которые сами разбирали. Окей,допустим одинаковая муфта,одинаковый полный привод.Тогда имеем обратную сторону монеты. Мурановская система,если мне не изменяет память,усиленная и держит до 300 или 350 л.с. И она дороже.Смысл ставить ее на легкую машину,которая таки нагрузки и в жизни испытывать не будет? Хотя мне то какое дело? Я усомнился всего навсего-доводов на тему того,что она одна и та же тоже не видно. Но какбы это сомнительный предмет для гордости.Привод хорош,не спорю,в повседневном лайтовом использовании.Но если лезть глубже-машина быстро переднеприводной становится.Так же не ясен момент о перебросе крутящего момента на тех же дастерах. То есть,как я понимаю, дастер с олллмойдом обязан работать так? или там нету торкуе векторинка?: Изменено 10 Апреля 2015 пользователем CUCEKHET Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Интересуют ,но довольно трудно найти документацию,приходится искать по мастерам на все руки,которые сами разбирали. Окей,допустим одинаковая муфта,одинаковый полный привод.Тогда имеем обратную сторону монеты. Мурановская система,если мне не изменяет память,усиленная и держит до 300 или 350 л.с. И она дороже.Смысл ставить ее на легкую машину,которая таки нагрузки и в жизни испытывать не будет? Хотя мне то какое дело? Я усомнился всего навсего-доводов на тему того,что она одна и та же тоже не видно. Но какбы это сомнительный предмет для гордости.Привод хорош,не спорю,в повседневном лайтовом использовании.Но если лезть глубже-машина быстро переднеприводной становится.Так же не ясен момент о перебросе крутящего момента на тех же дастерах. То есть,как я понимаю, дастер с олллмойдом обязан работать так? или там нету торкуе векторинка?: Если раньше я шутил, то сейчас я очень прошу Вас перестать фантазировать. Вы берете информацию из рекламных роликов You Tube, а потом придумываете то, чего нет. Система Torque vectoring (система адресного распределения крутящего момента) не применяется ни на Мурано, ни на Дастере. В настоящее время она есть на Джуке и GT-R. Система полного привода Nissan All Mode 4x4-i применяется всем концерном Рено-Ниссан, но это не значит, что она полностью идентична на всех машинах. В каждой машине свои настройки электронных блоков, передаточные ряды в КПП и т.д. Можно провести аналогию с двигателями, они часто одной модели на разных машинах, но не являются полностью взаимозаменяемыми. Отличаются они и конфигурацией отдельных деталей, такие как поддоны картеров, опоры и т.д. в зависимости от формы кузова, подрамника, подвесок и т.д. У них разные настройки ЭБУ, в зависимости от типа КПП и модели машины. В конце концов, они могут иметь более принципиальные различия. Например, серия двигателей К может иметь разные объемы (1,4 и 1,6 л), и разную головку блока с 8-ю или 16-ю клапанами. Но тем не менее, все это ДВС одной модели. Так и с полным приводом. Электронно-управляемая муфта, всего лишь один из элементов полного привода. Писать, что она держит какую-то мощность технически абсолютно не верно, измеряют крутящий момент, который она выдерживает. Именно наличие первой пониженной передачи у Дастера привело к тому, что там используется муфта выдерживающая повышенный крутящий момент. Аналогичная муфта ставится на Мурано. Рассуждение на тему дороже или дешевле, в том виде которое Вы делаете, вообще ни какого отношения к этому не имеет. Понятно, что Вы человек далекий от разработки и производства. Подумайте о том, что чем больше производится одинаковых узлов и деталей, тем они дешевле. Также смешно читать про то, что на Колеосе отсутствует охладитель масла вариатора. То, что он есть, можно узнать не уходя с этого форума. Перегреть вариатор на Колеосе можно, но для этого надо лезть в говны с несоответствующей резиной и хорошо побуксовать. В такой ситуации можно перегреть, что угодно. Хотите ездить по размытым грунтовкам берите Колеос на ручке или дизель. Могу только в очередной раз сказать, что Вы с Анатолием можете превратить любую тему в болталку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Если раньше я шутил, то сейчас я очень прошу Вас перестать фантазировать. Вы берете информацию из рекламных роликов You Tube, а потом придумываете то, чего нет. Система Torque vectoring (система адресного распределения крутящего момента) не применяется ни на Мурано, ни на Дастере. В настоящее время она есть на Джуке и GT-R. Система полного привода Nissan All Mode 4x4-i применяется всем концерном Рено-Ниссан, но это не значит, что она полностью идентична на всех машинах. В каждой машине свои настройки электронных блоков, передаточные ряды в КПП и т.д. Можно провести аналогию с двигателями, они часто одной модели на разных машинах, но не являются полностью взаимозаменяемыми. Отличаются они и конфигурацией отдельных деталей, такие как поддоны картеров, опоры и т.д. в зависимости от формы кузова, подрамника, подвесок и т.д. У них разные настройки ЭБУ, в зависимости от типа КПП и модели машины. В конце концов, они могут иметь более принципиальные различия. Например, серия двигателей К может иметь разные объемы (1,4 и 1,6 л), и разную головку блока с 8-ю или 16-ю клапанами. Но тем не менее, все это ДВС одной модели. Так и с полным приводом. Электронно-управляемая муфта, всего лишь один из элементов полного привода. Писать, что она держит какую-то мощность технически абсолютно не верно, измеряют крутящий момент, который она выдерживает. Именно наличие первой пониженной передачи у Дастера привело к тому, что там используется муфта выдерживающая повышенный крутящий момент. Аналогичная муфта ставится на Мурано. Рассуждение на тему дороже или дешевле, в том виде которое Вы делаете, вообще ни какого отношения к этому не имеет. Понятно, что Вы человек далекий от разработки и производства. Подумайте о том, что чем больше производится одинаковых узлов и деталей, тем они дешевле. Также смешно читать про то, что на Колеосе отсутствует охладитель масла вариатора. То, что он есть, можно узнать не уходя с этого форума. Перегреть вариатор на Колеосе можно, но для этого надо лезть в говны с несоответствующей резиной и хорошо побуксовать. В такой ситуации можно перегреть, что угодно. Хотите ездить по размытым грунтовкам берите Колеос на ручке или дизель. Могу только в очередной раз сказать, что Вы с Анатолием можете превратить любую тему в болталку. По колеосу : После теста ЗР я предположил,что там совершили ту же ошибку,что и на теанах,убрав маслоохладитель. То,что он не для трофи-рейдов согласен,но перегрев вариатора,как и любой механической части, не сказывается положительно на продолжительности ее работы. Касаемо типов полного привода по дастеру принципиально именно тему : Раскидывает ли он крутящий момент постоянно по осям в случае резких ускорений,или включает заднюю ось непосредственно при сильной пробуксовке передней? (применительно к Вахтеру- с точки зрения того что полноприводный дастер все же лучше переднеприводного) Касаемо муфты вот те же характеристики движка VQ35 Вот характеристики двигателя дастера . всеже,я искренне недоумеваю зачем ставить даже при наличии короткой (понижающей) первой передачи муфту и агрегаты привода от 2+ тонного джипа с более мощным двигателем и с асболютно разным даже пиком крутящего момента (ездил на обоих этих двигателях) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 По колеосу : После теста ЗР я предположил,что там совершили ту же ошибку,что и на теанах,убрав маслоохладитель. То,что он не для трофи-рейдов согласен,но перегрев вариатора,как и любой механической части, не сказывается положительно на продолжительности ее работы. Касаемо типов полного привода по дастеру принципиально именно тему : Раскидывает ли он крутящий момент постоянно по осям в случае резких ускорений,или включает заднюю ось непосредственно при сильной пробуксовке передней? (применительно к Вахтеру- с точки зрения того что полноприводный дастер все же лучше переднеприводного) Даже при езде в режиме 2WD, при резком ускорении либо сильном проскальзывании передних колес, часть момента будет передано на заднюю ось. Касаемо муфты вот те же характеристики движка Вот характеристики двигателя дастера. всеже,я искренне недоумеваю зачем ставить даже при наличии короткой (понижающей) первой передачи муфту и агрегаты привода от 2+ тонного джипа с более мощным двигателем и с асболютно разным даже пиком крутящего момента (ездил на обоих этих двигателях) Чтобы понять надо как максимум получить техническое образование, а как минимум почитать книжку об устройстве автомобиля. Книжки есть даже в интернете. Но судя по всему, Вы не читатель, Вы писатель )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Даже при езде в режиме 2WD, при резком ускорении либо сильном проскальзывании передних колес, часть момента будет передано на заднюю ось. Чтобы понять надо как максимум получить техническое образование, а как минимум почитать книжку об устройстве автомобиля. Книжки есть даже в интернете. Но судя по всему, Вы не читатель, Вы писатель )))))) Дак в этом и суть спора.Вы же имеете техническое образование.Я гуманитарий и не скрываю.Устройство полного привода представляю себе то ясно то туманно,в зависимости от углубления в вопрос. Вот и надеюсь на просветление моего помутневшего сознания твердым техническим ответом по этой части. Почему мне это интересно? В той же самой КИИ при просмотре спортейджа делали очень сильный упор на эту самую муфту и на то,что она чуть ли не камаз утянет припеваючи.А я ,как обыватель прагматичный,особенно после латитюда, привык во всем подвох искать. То есть более мощная муфта и приводы получаются не сильно сказываются на стоимости автомобиля вцелом ввиду того,что данный комплект ставится и подходит почти для всей линейки концерна,выпускается массово и делать более хрупкие и дешевые вещи не выгодно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Дак в этом и суть спора.Вы же имеете техническое образование.Я гуманитарий и не скрываю.Устройство полного привода представляю себе то ясно то туманно,в зависимости от углубления в вопрос. Вот и надеюсь на просветление моего помутневшего сознания твердым техническим ответом по этой части. Почему мне это интересно? В той же самой КИИ при просмотре спортейджа делали очень сильный упор на эту самую муфту и на то,что она чуть ли не камаз утянет припеваючи.А я ,как обыватель прагматичный,особенно после латитюда, привык во всем подвох искать. То есть более мощная муфта и приводы получаются не сильно сказываются на стоимости автомобиля вцелом ввиду того,что данный комплект ставится и подходит почти для всей линейки концерна,выпускается массово и делать более хрупкие и дешевые вещи не выгодно ? На самом деле вопрос не в образовании, а в том, что не надо придумывать что-то, если Вы этого не знаете. Вот и сейчас Вы пишите про какие-то "более мощные приводы", хотя речи об этом с моей стороны вообще не было. Цена муфты принципиально не зависит от ее "мощности" при сходном конструктиве. Дешевле производить унифицированный узел. Особенно если применение этого узла обусловлено техническими требованиями к конструкции. Что такое комплект в Вашем понимании, я тоже не знаю, видимо очередная отсебятина. Я писал только про муфту, а не про какой-то комплект. Вы хоть раз под машину загляните, там комплектов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Я имел ввиду муфту,то ,что в нее приходит и уходит и дальше к колесам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Ну тут вынужден огорчить. Двигатель 2.0 без достойного ухода может начать жрать бензин ведрами. По этому тут не зависит даже от качества бензина.Давно подсчитано,если хочешь чтобы двигатель дольше был как новый-меняй масло раз в 10.000.Абсолютно правильный тойотовский подход. Как ты это себе представляешь, Так: - 10 тыс км-замена малса -15 тыс очередное ТО(входит замена масла) =25 тыс замена масла -30 тыс очередное ТО(входит замена масла) Так? И что выигрываем? Да, я машину беру лет на 5. И эксплуатирую аккуратно. Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя А вот маховик точно "крякнет", как ни эксплуатируй... двухмассовый... Да, Толик?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Как ты это себе представляешь, Так: - 10 тыс км-замена малса -15 тыс очередное ТО(входит замена масла) =25 тыс замена масла -30 тыс очередное ТО(входит замена масла) Так? И что выигрываем? Да, я машину беру лет на 5. И эксплуатирую аккуратно. Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя Т.О по желанию можно раньше делать на самом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Т.О по желанию можно раньше делать на самом деле. Так запутаться можно и ремень ГРМ тогда когда менять. И вообще если ТО на 10 тыс делать, вообще неудобно будет подгадывать перед поездками на дальние расстояния Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 меняю расходники раз в 10 тыщ (так тупо удобнее следить), а грм раз в 50...чтоб не высчитывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 меняю расходники раз в 10 тыщ (так тупо удобнее следить), а грм раз в 50...чтоб не высчитывать... И что тебе это дает? Европейцы раз 30 тыс меняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Так запутаться можно и ремень ГРМ тогда когда менять. И вообще если ТО на 10 тыс делать, вообще неудобно будет подгадывать перед поездками на дальние расстояния зачем путаться , на это книжка есть . Делаешь ТО 15 , каждые 10 тысяч , тебе отметку делают , а на 60 если не ошибаюсь , так же большое с заменой грм , потом снова по 10 и так же на 120 . Зато потом , когда будешь продавать , покупатель сразу видит , что авто ухоженный , продавец щепетильно ухаживал за авто даже ТО делал , чаще чем положено , сразу без торга купят . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 И что тебе это дает? Европейцы раз 30 тыс меняют меняй хоть раз в 150 я хочу раз в 10) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 зачем путаться , на это книжка есть . Делаешь ТО 15 , каждые 10 тысяч , тебе отметку делают , а на 60 если не ошибаюсь , так же большое с заменой грм , потом снова по 10 и так же на 120 . Зато потом , когда будешь продавать , покупатель сразу видит , что авто ухоженный , продавец щепетильно ухаживал за авто даже ТО делал , чаще чем положено , сразу без торга купят . Не все так просто, допустим на ТО-90, 45 и т.д. больше работ проводят, замену тормозной жидкости и т.д. И сам запутаешься и мастера напутают Есть регламент ТО, я вот по нему и делаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 замену тормозной жидкости и т.д. ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше. а наступить оно может и в 45 и в 30 ткм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Не все так просто, допустим на ТО-90, 45 и т.д. больше работ проводят, замену тормозной жидкости и т.д. И сам запутаешься и мастера напутают Есть регламент ТО, я вот по нему и делаю ну сделаешь ТО 45 и ТО 90 на Своих ТО 40 и ТО 80 , и все будет тебе счастье . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ? нельзя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ? Слишком разные весовые категории. Тем более аут- это постоянный полный привод.Это драйверс кар со всеми вытекающими. И Они отказались от Акпп-перешли на вариаторы,а многих они пугают сильно. Если б/у аутбэки,или еще лучше форестеры-то да,можно.Есть неплохие версии на 2 литра и механике.Я себе рассматривал тоже такую,но не успел пощупать-купил теану. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем CUCEKHET Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 нельзя обоснуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 обоснуй не хочу. сам копай тырнет. ты спросил можно или нет, а обосновать не просил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Слишком разные весовые категории. Тем более аут- это постоянный полный привод.Это драйверс кар со всеми вытекающими. И Они отказались от Акпп-перешли на вариаторы,а многих они пугают сильно. Если б/у аутбэки,или еще лучше форестеры-то да,можно.Есть неплохие версии на 2 литра и механике.Я себе рассматривал тоже такую,но не успел пощупать-купил теану. Но ведь Subaru Outback тоже не внедорожник. Но как раз то что мне нравится, высокий клиренс около 20 см и полный привод как полезная функция( в отличии от датчика дождя, света, ключ кнопка и т.д.). И в то же время машина как легковая, быстроходная. То что постоянный полный привод о чем это говорит? не хочу. сам копай тырнет. ты спросил можно или нет, а обосновать не просил Я то считал у тебя опыт пользования Subaru Outback был. А ты так, подергал статеек из сети. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) обоснуй У Субару, как мне рассказывали, оппозитные двигатели. Чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать. А это дороже, чем поменять двухмассовый маховик.Я так думаЮ! Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 У Субару, как мне рассказывали, оппозитные двигатели. Чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать. А это дороже, чем поменять двухмассовый маховик.Я так думаЮ! Я тебя понимаю. Но к сожалению сейчас практически все машины сконструированы так что "для смены лампы ближнего света надо пол машины разбирать" Это я утрирую конечно, но реально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 751 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.