Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так,А я сейчас попросту вобью в яндекс авто ценник и поищу конкурентов))
Итаааак
Олдовый Х-трейл прошлого поколения,но новый
Грейт уолл ху*вер
Ииии Опель мокка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так,А я сейчас попросту вобью в яндекс авто ценник и поищу конкурентов))
Итаааак
Олдовый Х-трейл прошлого поколения,но новый
Грейт уолл ху*вер
Ииии Опель мокка

 

а UAZ Patriot?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята говорили тут что в Дастере слабая шумоизоляция. Так вот смотрел замеры, уровень шума в салоне Меньше чем у Митцбиси АСХ и чутьб больше Форд Экоспорт. В принципе три машины имеют почти одни показатели.
Эти измерения из ЗР №2 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята говорили тут что в Дастере слабая шумоизоляция. Так вот смотрел замеры, уровень шума в салоне Меньше чем у Митцбиси АСХ и чутьб больше Форд Экоспорт. В принципе три машины имеют почти одни показатели.
Эти измерения из ЗР №2 2015

А если ты поменяешь резину и снимешь этот дубовый Амтел
То с шумкой будет вообще Тип Топ
Я как снял зиму Гудиер и одел лето
Сразу понял куда я попал :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ты поменяешь резину и снимешь этот дубовый Амтел
То с шумкой будет вообще Тип Топ
Я как снял зиму Гудиер и одел лето
Сразу понял куда я попал :to_become_senile:

Я ездил на тестовом Дастере. Вообще изоляция была на высоком уровне. Может всетаки у ОД поставили дополнительную шумку? Хотя говорят что Дастер для тестдрайва без каких либо улучшений был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на тестовом Дастере. Вообще изоляция была на высоком уровне. Может всетаки у ОД поставили дополнительную шумку? Хотя говорят что Дастер для тестдрайва без каких либо улучшений был

Тебе просто надо проехать на хорошей резине и разницу ты сразу услышишь
А она действительно есть и очень сильная Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто надо проехать на хорошей резине и разницу ты сразу услышишь

Ничего не понял. Какую разницу почувствую? Я же говорю что мне шумка в Дастере понравилась, такая же как на сценик. на сценик у меня сейчас стоят Шины Нокиан с шипами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а UAZ Patriot?)

Нет,спасибо,к потривроту меня судьба не готовила еще
Этот идет отдельной категорией с шнифой итд.Хотя бы из-за отсутствия айрбэгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Какую разницу почувствую? Я же говорю что мне шумка в Дастере понравилась, такая же как на сценик. на сценик у меня сейчас стоят Шины Нокиан с шипами

Я на шипах не езжу они мне не к чему
Летняя резина что идет с завода она имеет внедорожный рисунок что создает дополнительный шум
А зиму что я брал не шипованя с рисунком для трассы на не бездорожья менее шумная
Поэтому и пишу если скинуть родные катки и поставить летнею трассовую шума будет еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить летнею трассовую

И в лес на рыбалку. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,спасибо,к потривроту меня судьба не готовила еще
Этот идет отдельной категорией с шнифой итд.Хотя бы из-за отсутствия айрбэгов

Я тебе вчера предлагал Китайское чудо Geely Emgrand X7
Зробленая ў Беларусi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в лес на рыбалку. :don-t_mention:

Ну если не по грязи то проехать можно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Давай по другому. Сравни где лучше шумка на сценик или на Дастере

 

И еще не в курсе, на версии Дастер Люкс Привелидж, нет какой нибудь дополнительной шумки в сравнении с другими версиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Давай по другому. Сравни где лучше шумка на сценик или на Дастере

 

у Вас на сценике сплэн или войлок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Давай по другому. Сравни где лучше шумка на сценик или на Дастере

 

И еще не в курсе, на версии Дастер Люкс Привелидж, нет какой нибудь дополнительной шумки в сравнении с другими версиями?

 

Я не serduk, но выскажу очень субьективное мнение. Мне все же кажется, что на Сене шумоизоляция получше. Впрочем, доп шумоизоляцию сделать не проблема. Например, отцу мы обработали днище и арки таким составом, который несет функции доп шумоизоляции. Мы довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Давай по другому. Сравни где лучше шумка на сценик или на Дастере

 

И еще не в курсе, на версии Дастер Люкс Привелидж, нет какой нибудь дополнительной шумки в сравнении с другими версиями?


Сейчас опять получу шквал критики
У Дастера за счет боле малого остекления с шумкой дела выглядят по лучше
Плюс за счет Логаноской подвески неровности практически не заметны.
Ты еще не забывай одну вещь это саму резину Она на много выше поэтому машина и мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще не забывай одну вещь это саму резину Она на много выше поэтому машина и мягче.

 

добавлю. сами шины оооооочень сильно влияют на уровень шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не serduk, но выскажу очень субьективное мнение. Мне все же кажется, что на Сене шумоизоляция получше. Впрочем, доп шумоизоляцию сделать не проблема. Например, отцу мы обработали днище и арки таким составом, который несет функции доп шумоизоляции. Мы довольны.

Я конечно на тестдрайве Дастера проехал только 2-3 км, но показалось что шумка одинаковая.Странно. Может все таки ОД лукавит и какую то шумку поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не serduk, но выскажу очень субьективное мнение. Мне все же кажется, что на Сене шумоизоляция получше. Впрочем, доп шумоизоляцию сделать не проблема. Например, отцу мы обработали днище и арки таким составом, который несет функции доп шумоизоляции. Мы довольны.

Дополнительная защита задних арок тоже очень много что дает.
Поэтому ее стоит поставить не только дополнительно защитить кузов от коррозии но и от шума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас опять получу шквал критики
У Дастера за счет боле малого остекления с шумкой дела выглядят по лучше
Плюс за счет Логаноской подвески неровности практически не заметны.
Ты еще не забывай одну вещь это саму резину Она на много выше поэтому машина и мягче.

Я же говорю на сценик у меня Нокиан с шипами стоит, а на Дастере на котором ездил на тестрайве , а это было в ноябре. Я шины не посмотрел. даже не знаю зимние они были или летние. Теперь ты прав на тестдрайве и на шины надо внимание обращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительная защита задних арок тоже очень много что дает.
Поэтому ее стоит поставить не только дополнительно защитить кузов от коррозии но и от шума

 

Ну мы так сразу и сделали. В Петровском.Не жалеем ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю. сами шины оооооочень сильно влияют на уровень шума.

Это точно о чем я писал уже выше. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы так сразу и сделали. В Петровском.Не жалеем ни капли.

Борис может ты и прав. Но мое мнение что в машину надо как можно меньше лезаить. Я на Сценик даже сигнализацию не ставил, чтобы в электросхемы меньше лазили.

 

Поэтому и Дастер думаю чтобы был уже со встроенным парктронником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис может ты и прав. Но мое мнение что в машину надо как можно меньше лезаить. Я на Сценик даже сигнализацию не ставил, чтобы в электросхемы меньше лазили.

 

для оригинальной сигнализации как правило все предусмотрено. она цепляется на кан-шину и все. данные о дверях получает с нее же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис может ты и прав. Но мое мнение что в машину надо как можно меньше лезаить. Я на Сценик даже сигнализацию не ставил, чтобы в электросхемы меньше лазили.

 

Поэтому и Дастер думаю чтобы был уже со встроенным парктронником

 


Я тоже предпочитаю такой подход. Но обработка днища и арок, это не требует разборок машины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже предпочитаю такой подход. Но обработка днища и арок, это не требует разборок машины)))

Когда я с продавцами говорю, они при том что все заинтересованы в допах говорят что допустим антикорозийку или днище дополнительно оборудовать защитой не надо. Все есть!
И говорят так каждый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я с продавцами говорю, они при том что все заинтересованы в допах говорят что допустим антикорозийку или днище дополнительно оборудовать защитой не надо. Все есть!
И говорят так каждый

 

как такового заводского антикора хватит лет на 10, но только от коррозии.но дополнительная обработка часть шума в любом случае уберет.

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я с продавцами говорю, они при том что все заинтересованы в допах говорят что допустим антикорозийку или днище дополнительно оборудовать защитой не надо. Все есть!
И говорят так каждый

Лично я доп обработке не вижу смысла
На форуме Дастера многие об этом пишут.
На счет сигналки не парюсь есть КАСКО у них голова пускай болит.
Штатный иммобилайзер есть этого достаточно для страховой.
С партрониками та же фигня рихтану ответит страховка за это я им деньги плачу. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я с продавцами говорю, они при том что все заинтересованы в допах говорят что допустим антикорозийку или днище дополнительно оборудовать защитой не надо. Все есть!
И говорят так каждый

 

Они правы. Заводской антикорозийки предостаточно. Но есть именно составы, которые сильно настроены на решение доп шумоизоляции. В качестве доказательства, в салонах висят рядом две металлические пластинки. Одна голая, а вторая обработанная этим составом. Стучим по ним и сравниваем звук. Все же просто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксати защита днища.
Специалисты рассматривают оборудование Дастера как отличное , что и должно быть для полноприводной машины.
У Дастера стальная защита, редуктор заднего моста установлен очень выского. Единственное что нейтрализатор установлен ниже чем хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет сигналки не парюсь есть КАСКО у них голова пускай болит.
Штатный иммобилайзер есть этого достаточно для страховой.
С партрониками та же фигня рихтану ответит страховка за это я им деньги плачу.

 

Часто, наличие сигналки снижает стоимость КАСКО. При этом доп безопасность.
Дастеры стали достаточно активно угонять. На стене у себя в ВК я размещал две обьявы по угонам Дастеров в Питере за последнее время. У Андрея, Админа Логан Клуба, буквально пару недель как, угнали в Питере Дастер (((
Парктроник? Ну это удобство. Почему бы отказываться от того, на что хватает денег и что приносит доп удобство )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Вот расскажи про управляемость Дастера.
ЗА Рулем пишут что машина статичная, когда идет по прямой то прет как большой внедорожник, но соответсвенно медленные отклики на руль, то есть хуже маневренность
Что можешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал найти значения терминая Дачия или перевод с цыганского- нашел только одноименный футбольный клуб Кишенева

Dacia не имеет перевода на другие языки.
Дакия — земля, населённая даками.
Дакийское государство, сейчас это современная Румыния.
Буква С - в румынском буква CE произносится как К.
Перед буквой e,i читается как ч.
СH - как буква К, Снisinau(Кишинёв).
В данном слове Dacia(Дачия).
P.S.Автомобиль назван в честь бывшего Даккийского государства. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Вот расскажи про управляемость Дастера.
ЗА Рулем пишут что машина статичная, когда идет по прямой то прет как большой внедорожник, но соответсвенно медленные отклики на руль, то есть хуже маневренность
Что можешь сказать?

 

ты ж сам писал про то как она круто повороты проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто, наличие сигналки снижает стоимость КАСКО. При этом доп безопасность.
Дастеры стали достаточно активно угонять. На стене у себя в ВК я размещал две обьявы по угонам Дастеров в Питере за последнее время. У Андрея, Админа Логан Клуба, буквально пару недель как, угнали в Питере Дастер (((
Парктроник? Ну это удобство. Почему бы отказываться от того, на что хватает денег и что приносит доп удобство )))

Пока у на страховая за доп сигнализацию не снижает ее стоимость можно и не ставить
Насчет партроников да это вещь нужная просто не хватает времени выкроить что бы заехать к дилеру по этому вопросу.
За самостоятельную установку могут лишить гарантии поэтому делать не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у на страховая за доп сигнализацию не снижает ее стоимость можно и не ставить
Насчет партроников да это вещь нужная просто не хватает времени выкроить что бы заехать к дилеру по этому вопросу.
За самостоятельную установку могут лишить гарантии поэтому делать не стану.

 

рекомендую valeo. да дороже. но надежнее чем то, что как правило дилеры ставят в качестве доп.оборудования. еще обратите внимание можно ли будет докупить датчик в случае выхода из строя. некоторые производители предлагают менять в этом случае всю систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Вот расскажи про управляемость Дастера.
ЗА Рулем пишут что машина статичная, когда идет по прямой то прет как большой внедорожник, но соответсвенно медленные отклики на руль, то есть хуже маневренность
Что можешь сказать?

На трассе идет довольно уверено
Самое главное машина не валкая и не крениться на поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе идет довольно уверено
Самое главное машина не валкая и не крениться на поворотах.

ты можешь сказать что Дастер идет по трассе как "танк"
Как можешь оценить влияние бокового ветра и как ощущается в Дастере, когда рядом проезжает с большой скоростью груженная фура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ещё и она? :facepalm:

Т.е. дастер - она??????????

 

Ну это вообще дискриминация по половому признаку :lol: Зад большой, круглый..)))

 

Вообще, уже тридцать три страницы.. :blink:, больше половины из которых какой-то срач и песочница. Одни пытаются убедить других, что машина в общем-то ни о чем, пластик дешевый, места мало и т.д. и т.л. Другие же ожесточенно отбиваются от оппонентов, приводя все новые и новые аргументы в пользу автомобиля.
И все было бы логично, если бы одна сторона была владельцами...ну допустим Volkswagen, а другая Renault. Тут была-бы такая широта и весомый объем.

 

У меня и в голову не придет поносить другие модели Renault, это даже как-то не патриотично на профильном форуме, да и смысла в этом никакого. А то, что вы все тут активно проводите время, даже забавно))) Песочница, да.

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты можешь сказать что Дастер идет по трассе как "танк"
Как можешь оценить влияние бокового ветра и как ощущается в Дастере, когда рядом проезжает с большой скоростью груженная фура?

ДА сказать это могу!
У меня был ОпельСинтра вот его действительно сдувало.
А Дастер валит все пофиг
Инженеры действительно хорошо поработали над подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы Дастер (мое мнение на данный момент)

 

Плюсы:
1. Надежная машина в целом
2. Надежная подвеска
3. Нет ненужных модных новинок от которых нет толку, но которые служат удорожанием при ремонте:
-нет датчика света
-нет датчика дождя
-нет омывателя фар!
-нет электрического стояночного тормоза
-нет карты- ключа и кнопки запуска
4. Отличная геометрическая проходимость
5. Хорошие внедорожные качества (угол заезда, съезда и т.д.)
6. Отличная защита днища
7.На дороге Дастер едет как влитой
8.Отличная работа обогревателя и кондиционера
9.Хорошая шумоизоляция
10.Установлен одномассовый маховик на основных комплектациях
11.Установлена проверенная муфта от Ниссан Мурано
12. Ребра жесткости больше чем у Экстрейл
13. Потребляет АИ-92
14. Задние тормоза барабанные
15. Низка стоимость допгарантии на 2 года ( 15 тыс против 55 тыс у сценик-3)

 

Минусы:
1. Сильно выпирающие арки
2. Мало модификаций. В частности нет версии 2.0 МКП передний привод. (Я бы как раз хотел такую версию)
3. В старших версиях в обязательном порядке идут ПТФ
4. Большая угоняемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы Дастер (мое мнение на данный момент)

 

Плюсы:
1. Надежная машина в целом
2. Надежная подвеска
3. Нет ненужных модных новинок от которых нет толку, но которые служат удорожанием при ремонте:
-нет датчика света
-нет датчика дождя
-нет омывателя фар!
-нет электрического стояночного тормоза
-нет карты- ключа и кнопки запуска
4. Отличная геометрическая проходимость
5. Хорошие внедорожные качества (угол заезда, съезда и т.д.)
6. Отличная защита днища
7.На дороге Дастер едет как влитой
8.Отличная работа обогревателя и кондиционера
9.Хорошая шумоизоляция
10.Установлен одномассовый маховик на основных комплектациях
11.Установлена проверенная муфта от Ниссан Мурано
12. Ребра жесткости больше чем у Экстрейл
13. Потребляет АИ-92
14. Задние тормоза барабанные
15. Низка стоимость допгарантии на 2 года ( 15 тыс против 55 тыс у сценик-3)

 

Минусы:
1. Сильно выпирающие арки
2. Мало модификаций. В частности нет версии 2.0 МКП передний привод. (Я бы как раз хотел такую версию)
3. В старших версиях в обязательном порядке идут ПТФ
4. Большая угоняемость


Толя с такими запросами 1.6 передний привод комплектация Экспрешен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя с такими запросами 1.6 передний привод комплектация Экспрешен

Но мощности хотелось бы больше.
Мне нравится передний привод по сравнению с полным:
- Нет туннеля
-Более большой багажник и погрузочная высота при этом меньше
- Лучше динамика по сравнению с полным приводом
-Меньший расход бензина
-Меньше затраты на обслуживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы Дастер (мое мнение на данный момент)

 

Плюсы:
1. Надежная машина в целом
2. Надежная подвеска
3. Нет ненужных модных новинок от которых нет толку, но которые служат удорожанием при ремонте:
-нет датчика света
-нет датчика дождя Зря,очень полезная вещь. Мне вот ее не хватает и я грущу о ней на дачной трассе.
-нет омывателя фар! Если он надоедает,его можно отключить.А так,согласен,в РФ это скорее плюс.
-нет электрического стояночного тормоза
-нет карты- ключа и кнопки запуска .Вот это зря. Бескрайне-удобная вещь,особенно когда на бегу или руки заняты.У меня эта функция уже-необходимый минимум.
4. Отличная геометрическая проходимость
5. Хорошие внедорожные качества (угол заезда, съезда и т.д.)
6. Отличная защита днища Спорно.Смотря какая и где ставилась.
7.На дороге Дастер едет как влитой Нет,аэеродинамика не айс,против физики не попрешь,ветром штормит его,увы.
8.Отличная работа обогревателя и кондиционера Согласен
9.Хорошая шумоизоляция Приемлемая.В лагуне лучше
10.Установлен одномассовый маховик на основных комплектациях
11.Установлена проверенная муфта от Ниссан Мурано РРРР!!!!! НЕ ОТ,А АНАЛОГ!! Это классный рекламный ход.Но,блин. Смотрите.У меня есть Одеколон джуванши.Он аналогичен 200 мл,но он 50 мл. Вот не на до переоценивать машинки и жечь по чем зря муфту((
12. Ребра жесткости больше чем у Экстрейл (WTF???)
13. Потребляет АИ-92 + (хоть я и не заливал)
14. Задние тормоза барабанные Скорее недостаток....
15. Низка стоимость допгарантии на 2 года ( 15 тыс против 55 тыс у сценик-3) Она не на все,но я брал.Вернее,благодаря Полковнику и Эдуарду понял,что меня хотят обмануть и бесплатно взял.30 тогда стоила.

 

Минусы:
1. Сильно выпирающие арки . Ну за то глязи меньше летит на кузов!
2. Мало модификаций. В частности нет версии 2.0 МКП передний привод. (Я бы как раз хотел такую версию) (Нееет...Ну вот такое то тебе зачеееем?)
3. В старших версиях в обязательном порядке идут ПТФ (не мешает)
4. Большая угоняемость +100500


Можно я прямо в цитате ИМХО укажу? Просто копировать по 100 раз не удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Надо бы тебе ответы жирным выделить

 

1 Мне ПТФ мешает. Я их не включаю. но они находятся у земли, поэтому бьются часто, и приходится на них тратить деньги

 

2 Датчик дождя? Он вообще не работает. на стекле капли, а он на срабатывает. Алгоритм работы неправильный

3 Про запуск с кнопки спорили не один раз. Тебе сложно ключ повернуть?

 

4 Почему хотел бы передний привод 135 л.с. уже писал
- Нет туннеля
-Более большой багажник и погрузочная высота при этом меньше
- Лучше динамика по сравнению с полным приводом
-Меньший расход бензина
-Меньше затраты на обслуживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Надо бы тебе ответы жирным выделить

 

1 Мне ПТФ мешает. Я их не включаю. но они находятся у земли, поэтому бьются часто, и приходится на них тратить деньги

 

2 Датчик дождя? Он вообще не работает. на стекле капли, а он на срабатывает. Алгоритм работы неправильный

3 Про запуск с кнопки спорили не один раз. Тебе сложно ключ повернуть?

 

4 Почему хотел бы передний привод 135 л.с. уже писал
- Нет туннеля
-Более большой багажник и погрузочная высота при этом меньше
- Лучше динамика по сравнению с полным приводом
-Меньший расход бензина
-Меньше затраты на обслуживание


Сорри про жирный.Вот хотел,но подумал,что наоборот не понравится.
1) А где место жительства,что такие дороги? Я на дачу ездил и во время ремонта приморского шоссе.Ни 1 противотуманки не разбил.
2) За то в снег почему-то хорошо работает и если грязью обдадут. а так же он сам выбирает режим интенсивности.Это все из-за того,что датчик находится в зеркале.
3) Нееее.Кнопка то фиг с ней.Вот бесключевой доступ именно в салон, если не ставить доп сигналок,а делать тупо каско и штатную.Положил ключ в документы и забыл.Удобно!)
4) Дак может тогда присмотреться к Кашкаю? Правда 1.2 турбо это опасно.Раньше вон были 1.6. А расход на 2.0 это неизбежность. Ездил на нем.Двигатель хороший,не спорю,тяги запас хороший и крутится хорошо,но аппетит вот реально неправильный. Говорю как практик этих моторов.У меня на лагуне3 стоял 2.0 мкпп. Может тогда на самом деле в сторону IX 35 посмотреть или спортиджа? Я просто думал,что дастер принципиален именно как 4*4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Как где, я в Москве живу.
ПТФ очень часто бьются. В прошлый раз поехал, на ТО. Из-за разбитой ПТФ не проходишь ТО. И бесит когда омыватель фар, бестолковый а накладки форсунки отлетают. Так и ПТФ бесит.
Приедешь в Москву, я тебя покажу как работает датчик дождя и света-никак они не работают

 

Я не хочу мраку менять. да, Кашкай хорошая машина. Но турбомоторы сразу отпадают. А Дастер(Логан) я хорошо знаю и знаю надежность этой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Как где, я в Москве живу.
ПТФ очень часто бьются. В прошлый раз поехал, на ТО. Из-за разбитой ПТФ не проходишь ТО. И бесит когда омыватель фар, бестолковый а накладки форсунки отлетают. Так и ПТФ бесит.
Приедешь в Москву, я тебя покажу как работает датчик дождя и света-никак они не работают

 

Я не хочу мраку менять. да, Кашкай хорошая машина. Но турбомоторы сразу отпадают. А Дастер(Логан) я хорошо знаю и знаю надежность этой машины


Да у меня у самого датчики дождя были на 2 машинах. На теане нынче нет.
А по поводу птф..Ну не знаю.А Т.О Имеется ввиду тех-осмотр что ли? Дак он для машин 3 года + и то ..Эмм...Я его в последний раз проходил показывая машину лет 10 назад на 21099.
Датчик света это вообще фигня.Закон же есть о ближнем. У меня из-за этой фиговины не работает вункция задержки выключения фар,ибо в ауто не перевожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET, CUCEKHET,
ТО-Техосморт проводится раз в три года, потом раз в два года, а с 7 лет каждый год.
будут разбиты ПТФ талон не дадут

 

Датчик света это пред. Днем автомат свет не включит, так как светло на улице. но по правилам ДД ближний свет должен быть включен, и все равно надо будет включать свет вручную.

 

Как же раздражает когда маркетологи пыьтаются нам вголову вбить что жти "новинки" нам крайне нужны. И идите в кассу доплатите за них 80 тыс при покупке новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dacia не имеет перевода на другие языки.
Дакия — земля, населённая даками.
.

А ты не в курсе, кажется у ансамбля Queen есть песня Another One Bites The Duster
Может Рено отсюда название взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • MsMargo
    • Борис.65
    • борода071
    • сергей36
    • Ярослав84
    • DiMaSiK_Smolensk
    • pam1598
    • Avitos
    • Andresan
    • irinalev
    • юрьич48
    • БОРИСЛО
    • Alex_P
    • Романыч
    • Recktor
    • rommann
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация