Пример HTML-страницы
PapaJero

Установка фаркопа Bosal 1425-А на Гранд Сценик III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообще, отчет не планировал делать, но столкнувшись с некоторыми нюансами, решил что будет полезным, поэтому фотки только с момента монтажа фаркопа.

 

Начну сначала.
Итак, проанализировав цены на фаркопы и промониторив рынок был найден фаркоп за 5000р. (цена на март 2015г). Это Bosal 1425 А. Вот список предложений. http://market.yandex.ru/catalog/6139445/li...201425%20%D0%B0
Я покупал у знакомого в липецке за 4600. В комплекте есть электрика (провода и розетка с резиновыми влаго-грязезащитными прокладками).
Меня смущал только то, что не было конкретного примера и рекомендаций к установки на Гранд Сценик III. Но обзванивая продавцов многие заверяли, что подходит. Итак, он куплен.

 

Во время поисков был обнаружен интересный мануал по установке электрики Thule для фаркопа на наши авто. И сохранен про запас.
Вооружившись распечаткой этих страниц (3-4 страницы со снятием фар и бампера), набором инструмента (трещетка, удлинитель для трещотки, накидной ключ и головка на 19, накидной ключ и головка на 17 , отвертки плоские 2 штуки (для снятия клипс), ключи торкс -20 и 27, головка на 7 с удлинителем для трещотки, головка на 8, головка на 14, болгарка (можно и без нее), пассатижи и бокорезы для снятия клипс) приступили демонтажу задних фар и демонтажу бампера.
Здесь все согласно мануалу Thule. Нюансы – при демонтаже задней фары когда выкрутите барашек за обшивкой, оставив его чуть в резьбе толкните им фару наружу, рядом с ним есть клипса, она должна отщелкнуться. Потом открутив два болта на фаре просто потяните её на себя, без чрезмерных усилий, если не идет – значит «недовытолкнули» клипсу.
Бампер по кругу откручиваем (по схеме из мануала), снимаем клипсы. Клипсы под крылом три штуки. Если они у вас с шлицем под отвертку, значит это клипса ц центральным штифтом, его проще вытолкнуть с обратной стороны, рука туда нормально пролазит и пальцем надавливая на центр выталкиваем штифт из клипсы (где-то на 3-4 мм) а дальше вынимаем всю клипсу. Если клипса гладкая – то у нее как бы две шляпки, плоской отверткой отделяем наружную шляпку (тем самым вытаскивая штифт). Принцип здесь тот же что и у предыдущей клипсы, только ее не получится вытолкать с другой стороны.
После того как убедились, что все крепления откручены, оттягиваем боковины бампера на себя. Они там защелкнуты по периметру. Тянуть начинаем снизу к верху. У меня не получилось вынуть не сломав несколько защелок. Я расстроился, особенно внимательно разглядев саму монолитную деталь, приклепанную к кузову, которая ещё и выполняет роль защелки бампера. Но я слышал ранее что эти защелки трудно не сломать снимая бампер и на многих авто бампера сидят нормально и со сломанными защелками. Забегая наперед скажу, что так и есть бампер сел назад как влитой и нигде ничего не отходит и не шевелится.

 

Отщелкнув боковины отсоединяем разъемы электрики слева. Всё, бампер можно отставить подальше чтобы не мешался.

 

Откручиваем алюминиевую балку и убираем ее насовсем в сторону (ее роль теперь будет выполнять фаркоп). Демонтируем прокладки, освобождая доступ внутрь лонжеронов.

 

С фаркопом есть спецификация и рисунок монтажа элементов. В него лучше заглядывать для определения местоположения частей относительно друг друга.

 

Перед монтажом, накрутите гайки на болт несколько раз, чтобы они закручивались от руки.

 

Монтируем правый кронштейн и проставку. Не закручиваем до конца. Рис 001 и 002.

 

Отпиливаем мешающуюся пластинку в правом лонжероне. Рис 003 и 004

 

С креплением левого кронштейна пришлось помучиться. У меня Гранд пятиместный и запаска полноразмерка в багажнике. Так вот короб сильно мешает для доступа к монтажному отверстию в лонжероне. В инструкции к фаркопу написано что нужно приопустить глушитель и защиту. Я даже хотел и начал откручивать крепления короба, чтобы опустить его немного. Иначе болт не вставить и не прикрутить кронштейн. Но увидев что короб еще и приклеен гидроизоляцией мен расхотелось нарушать заводской крепеж. Начал думать. Решение оказалось простым. Нужно вкрутить болт в кронштейн со стороны приваренной гайки (Рис.006) и кронштейн вставить вместе с болтом внутрь, болт вставить в то самое злополучное отверстие (Рис.005). И на него надеть контрагайку (увеличенную шайбу и навинтить гайку (двумя пальчиками по чуть, но возможно). Рис.007. Рожковый ключ туда вполне заходит для окончательной затяжки.

 

Вставляем проставку слева от кронштейна (согласно прилааемой инструкции к фаркопу)

 

Второй болт закручивается через технологическое отверстие слева. Нужно снять заглушку, внутри немного отодвинуть уплотнитель и вставить трещоточный ключ с болтом в головке. Рис.008. Главное не уронить болт из головки, на всякий случай к болту можно привязать ниточку. Но подсветив внутрь лонжерона я довольно таки легко и быстро вставил и вкрутил этот болт. Рис.009 и 010.
Далее идет примерка самой балки. Немного мешают справа и слева пластиковые ребра жесткости. Рис. 011, 012 и 013. Их смело отпиливаем болгаркой (или отрезаем ножом или кто чем может). На болгарке диск по металлу справился отлично. Рис. 015 и 016. Прикручиваем балку фаркопа окончательно. Рис. 014. Предварительно отцентровав балку проставочными шайбами (в комплекте с фаркопом). Центр авто определяется по петле замка багажника. В моем случае шайбы слева. Рис. 017.

 

Протягиваем все соединения до упора (момент затяжки как на гайках колес, тока без ноги ))).

 

Ставим бампер на место. Не забываем про фишки эктропроводки, к фонарям в бампере и датчика парктроника. Рис.018.
Все бампер установлен, прикручен. Подрезать у бампера ничего не пришлось. Всё встало очень четко и ровно (при креплении бампера снизу, нужно немного нажимать на бампер, до совмещения отверстий). Рис.019, 020 и 021.

 

Крюк фаркопа поставил ближе к бамперу (там два варианта крепления). Потом посмотрим, может перенесу дальше. Рис. 022,023 и 024.

 

Розетку электрики пока не делал, она в комплекте, тоже черная и пластиковая, поэтому принял решение прикрутить её на бампер слева от фаркопа. (рис.022). Штатное её расположение на балке с крюком рядом не нравится тем, что много влаги и грязи на ней и главное – снять крюк становится сложнее, нужно обратно прикручивать розетку к фаркопу. А т.к. зимой я прицепом не пользуюсь, то крюк на зиму буду снимать и розетку трогать не придется. А эстетический вид она не испортит.

 

Фото, этот текст и мануал Thule в моей папке на облаке Майл. Доступ открыт для всех.
https://cloud.mail.ru/public/134359471807/%...%B8%D0%BA%20III

 

Если поместите в Фак думаю будет не плохо. Кому пригодилось ставьте Спасибо. Липецким могу помочь с покупкой фаркопа и бесплатной доставкой в Липецк.
Всем удачи на дорогах и по жизни.

 

a33b103d9f0d.jpg

 

44b3653bee27.jpg

Изменено пользователем PapaJero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет хорош, слов нет. есть только 1 вопрос, а куда и как вкрутить буксировочный крюк? Судя по фото в данном формате уже все печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет хорош, слов нет. есть только 1 вопрос, а куда и как вкрутить буксировочный крюк? Судя по фото в данном формате уже все печально.

 

Вопрос на вопрос. А зачем он, если есть фаркоп? За него хоть машину вытащить, хоть лошадь :-)
У меня на Паджерике есть два крюка и фаркоп - пользуюсь только фаркопом. Гораздо проще, и когда авто село - фаркоп куда ближе. И еще один фактор - на нормальных тросах - на концах петли (а петлю одеть на фаркоп само напрашивается). А вот эти веревочки с крючочками по 500 рублей - играйтесь на здоровье, только не с моей машиной.

 

И кстати, под крюком фаркопа есть ещё отверстия "страховочные". К ним можно также зацепиться, если за крюк не хочется.

Изменено пользователем PapaJero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классный отчет!
отмечусь чтобы тему не потерять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Розетку электрики пока не делал, она в комплекте, тоже черная и пластиковая, поэтому принял решение прикрутить её на бампер слева от фаркопа. (рис.022). Штатное её расположение на балке с крюком рядом не нравится тем, что много влаги и грязи на ней и главное – снять крюк становится сложнее, нужно обратно прикручивать розетку к фаркопу. А т.к. зимой я прицепом не пользуюсь, то крюк на зиму буду снимать и розетку трогать не придется. А эстетический вид она не испортит.

 


Для подключения розетки идёт специальный набор состоящий из блока согласования и комплекта проводов с розеткой. При подключении напрямую к проводам, выдаёт ошибку и переходит в аварийный режим из-за цифровой CAN шины. Провода идущие в наборе оснащены адаптерами для подключения к штатным местам.

Изменено пользователем Kонстантин
Не стирайте слова в квадратных скобках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачёт !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-общем, розетка установлена. Из необычностей то, что как уже и говорилось ранее и в других ветках, то что в наших машинках за лампочками зорко наблюдает всевидящее око бортового компьютера. И при подключении дополнительной нагрузки в виде ещё одной или двух лампочек прицепа к тормозной или габаритной лампочке авто бортовой компьютер считает такую нагрузку недопустимой и отрубает задние фонари. Но малюсенький ток своровать можно :-) Именно его и хватило чтобы пустить цепи габаритов и тормоза через отдельные релюшки. Сигнал берётся с соответствующей лампочки авто, ну а постоянный плюс у нас берётся с прикуривателя багажного отсека. Лампочки поворотов подключаются как обычно, без реле. И вуаля -всё работает. Цена двух релюшек - 50 рублей. Экономия дохренатыщ рублей на блоке согласования фаркопа, который пу сути представляет собой именно такие релюшки в пластиковой коробушке :-). Ну фирменные Renault или Thule не берём в сравнение, т.к. они работают совсем по-другому...

 

c7a8a9e8333a.jpg

 

9d271c88bbb8.jpg

Изменено пользователем PapaJero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот долго не мог понять почему у многих возникают проблемы с блокировкой цепи если нет блока согласования. 2 года часто мотаюсь со своим прицепом, без всякого блока согласования - проблем никогда небыло. Прицеп у меня достался по наследству. Прежний хозяин походу расколол родные фары, вместо них установил с каждой стороны повторители как на фуре овальные (3 шт, габарит, стоп, поворот). Так вот только недавно их разобрал и нашел что там лампочки стоят по 5 вт. Так что похоже 2 стопа и 10 вт блок защиты не замечает, а вот больше - это проблема. В связи с этим как предложение для остальных, чтобы не попадать н блок согласования не проще лампочки в прицепе заменить на светодиодные?? В любом случае ток потребления будет меньше 10 вт. Естественно это только в том случае, если пользуетесь всегда только своим прицепом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яб сделал мет пластину отдельно и закрепил бы к ней розетку,а другой конец пластины под болты крюка))
тут на фото как-бы бампер подпорчен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яб сделал мет пластину отдельно и закрепил бы к ней розетку,а другой конец пластины под болты крюка))
тут на фото как-бы бампер подпорчен)

Так очень неудобно пользоваться и надоело менять розетки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мет пластина идет в комплекте. Я ее не стал использовать специально. Причина описана в основгом тексте первого поста, в конце.
А порча бампера? Это все предрассудки... При установке фаркопа тоже немного пришлось подрезать подпиливать и т.д. Это тоже порча авто? Если бы я оставил дырки в бампере обнаженные, то да. И я делаю авто для себя. Розетка стоит очень удобно, аккуратно и крепко. А если беспокоится о будущем покупателе, то лучше на авто вообще не ездить. А то оно износится и не понравится "будущему покупателю". Честно говоря, когда то сам так думал и старался на свои машины любые изменения делать так, чтобы можно было легко вернуть к стоку. Теперь перерос... Авто покупают таким какое оно есть. И на каждое есть свой покупатель, для которого оно будет лучшим выбором на момент покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как розетку так закрепил? :hmmm:

А что именно интересно? Там все просто. Болтики на сквозь. С той стороны увеличенные шайбы и гайки. Под провода тоже отверстие только чуть меньше диаметра провода. Провод намазал солидолом и он очень плотно зашел в отверстие, тем самым обеспечил герметичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно интересно? Там все просто. Болтики на сквозь. С той стороны увеличенные шайбы и гайки. Под провода тоже отверстие только чуть меньше диаметра провода. Провод намазал солидолом и он очень плотно зашел в отверстие, тем самым обеспечил герметичность.

Спасибо!
А с прицепом пробовал уже? При заломе прицепа не попадает дышло в вилку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот долго не мог понять почему у многих возникают проблемы с блокировкой цепи если нет блока согласования. 2 года часто мотаюсь со своим прицепом, без всякого блока согласования - проблем никогда небыло. Прицеп у меня достался по наследству. Прежний хозяин походу расколол родные фары, вместо них установил с каждой стороны повторители как на фуре овальные (3 шт, габарит, стоп, поворот). Так вот только недавно их разобрал и нашел что там лампочки стоят по 5 вт. Так что похоже 2 стопа и 10 вт блок защиты не замечает, а вот больше - это проблема. В связи с этим как предложение для остальных, чтобы не попадать н блок согласования не проще лампочки в прицепе заменить на светодиодные?? В любом случае ток потребления будет меньше 10 вт. Естественно это только в том случае, если пользуетесь всегда только своим прицепом.

Ваше предположение верно. Это работает. Я не захотел так делать из за того, что у меня несколько прицепов. И менять на всех лампочки не очень то... И основная цель была сделать нормальное рабочее устройство кторое может самостоятельно работать без дополнительных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
А с прицепом пробовал уже? При заломе прицепа не попадает дышло в вилку?

Пробовал - все нормально. Левый угол прицепа раньше упрется в бампер... Да и розетка находтся ниже дышла. Так что они не пересекаются... Изменено пользователем PapaJero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал - все нормально. Левый угол прицепа раньше упрется в бампер... Да и розетка находтся ниже дышла. Так что они не пересекаются...

А дышло прямое или треугольник? Ниже это хорошо, но при неровности дышло уйдёт вниз.
Идея понравилась, но надо проверить у себя. На вскидку у меня дышло будет упираться в разъём и тогда будет ломать не только вилку-розетку, но и бампер :(:hmmm:
На память у меня сам прицеп в машину не попадает, дышло вроде длиннее чем полширины машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дышло прямое или треугольник? Ниже это хорошо, но при неровности дышло уйдёт вниз.
Идея понравилась, но надо проверить у себя. На вскидку у меня дышло будет упираться в разъём и тогда будет ломать не только вилку-розетку, но и бампер :(:hmmm:
На память у меня сам прицеп в машину не попадает, дышло вроде длиннее чем полширины машины.

Как же оно уйдет вниз если оно опирается на шар? У меня дышло прямое и короткое.

 

но даже если и теугольник и если розетка даже на том же уровне что и шар по высоте, то чтобы дышло докоснулось до вилки нужно чтобы прицеп стоял повернутым влево более чем на 90 градусов. А это уже выходит за режимы нормальной эксплуатации. Вы просто не учитываете тот фактор, что вставленная вилка все равно находится ближе к бамперу чем шар. Нарисуйте себе эту схемку и все сразу видно.

Изменено пользователем PapaJero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А порча бампера? Это все предрассудки... При установке фаркопа тоже немного пришлось подрезать подпиливать и т.д. Это тоже порча авто?

Возможно такая конструктивная особенность именно этого фаркопа что при установке нужно резать бампер,но так се ничего выглядит .
На с2 недавно ставил ни чего не пилил не ломал встало штатно и очень ничего смотриться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно такая конструктивная особенность именно этого фаркопа что при установке нужно резать бампер,но так се ничего выглядит .
На с2 недавно ставил ни чего не пилил не ломал встало штатно и очень ничего смотриться

Резался не сам бампер. В отчете написано. Сам бампер цел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же оно уйдет вниз если оно опирается на шар? У меня дышло прямое и короткое.

 

но даже если и теугольник и если розетка даже на том же уровне что и шар по высоте, то чтобы дышло докоснулось до вилки нужно чтобы прицеп стоял повернутым влево более чем на 90 градусов. А это уже выходит за режимы нормальной эксплуатации. Вы просто не учитываете тот фактор, что вставленная вилка все равно находится ближе к бамперу чем шар. Нарисуйте себе эту схемку и все сразу видно.


Вниз уйдёт на неровной дороге , когда машина и прицеп ниже чем место соединения.
По фото трудно сказать, у меня вроде шар немного не так расположен.

 

Как это вилка ближе чем шар? На каком же расстоянии шар от бампера?
Бывали случаи когда дышло доставало и до машины и это меньше 90 градусов.

 

Я не говорю что у вас дышло упрётся в разъём, потому как это трудно определить по фото. Просто так может быть и пытаюсь понять возможно ли сделать у меня чтобы этого не произошло. Думал на эту тему и приходило в голову только убрать всё в багажник..., но это не сильно удобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниз уйдёт на неровной дороге , когда машина и прицеп ниже чем место соединения.
По фото трудно сказать, у меня вроде шар немного не так расположен.

 

Как это вилка ближе чем шар? На каком же расстоянии шар от бампера?
Бывали случаи когда дышло доставало и до машины и это меньше 90 градусов.

 

Я не говорю что у вас дышло упрётся в разъём, потому как это трудно определить по фото. Просто так может быть и пытаюсь понять возможно ли сделать у меня чтобы этого не произошло. Думал на эту тему и приходило в голову только убрать всё в багажник..., но это не сильно удобно :)

 

Не могу понять никак. Просто дышло заканчивается на шаре. И чем и как оно может достать до розетки не понимаю.... даже интересно что за прицеп у вас...
Может скинете ссылку или фото вашего прицепа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять никак. Просто дышло заканчивается на шаре. И чем и как оно может достать до розетки не понимаю.... даже интересно что за прицеп у вас...
Может скинете ссылку или фото вашего прицепа?

Может я не так написал...
Речь была при заломе прицепа, т.е. когда задним ходом ломаешь прямую линию и дышло находится параллельно бамперу. Причём дышло может быть и существенно ниже шара, есть такие варианты установки замковой части. Не знаю как это всё описать правильно словами :(

 

Тот прицеп который приложили к машине , забыв о том что он прицеплен, называется Триал 750, но таких сейчас не выпускают и фото надо искать, а может и не осталось фото. Если найду что то похожее или старые фото , то выложу. Но приложить то можно любой прицеп с длинным дышлом, тот же лодочный без лодки. Вопрос только в том не попадает ли по розетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не так написал...
Речь была при заломе прицепа, т.е. когда задним ходом ломаешь прямую линию и дышло находится параллельно бамперу. Причём дышло может быть и существенно ниже шара, есть такие варианты установки замковой части. Не знаю как это всё описать правильно словами :(

 

Тот прицеп который приложили к машине , забыв о том что он прицеплен, называется Триал 750, но таких сейчас не выпускают и фото надо искать, а может и не осталось фото. Если найду что то похожее или старые фото , то выложу. Но приложить то можно любой прицеп с длинным дышлом, тот же лодочный без лодки. Вопрос только в том не попадает ли по розетке.


Ну не знаю,3 прицепа укатал,ни разу так не сложил,чтоб до бампера достать,а уж до розетки тем более,она ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,3 прицепа укатал,ни разу так не сложил,чтоб до бампера достать,а уж до розетки тем более,она ниже.

Так речь то о том чтобы розетку поставить на бампер, а тогда она получается выше, а с вилкой и значительно дальше бампера ;)

 

А существенно сложили только один раз , потому что прицеп был классный и шёл за машиной как будто его и нет, человек ехал с прицепом первый раз , ночью, когда повернули не туда начал задом разворачиваться и ..., сложили полностью до машины.
Но разворачиваясь и заезжая куда то задом часто приходится складывать до критического угла и забыть что там торчит розетка из бампера не проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня на прицепах и на простом и на лодочном дышло- балка без перепадов по высоте. На этой машине не складывал , но как уже говорил ранее до угла 90° проблем быть не должно. Т.к. повторюсь, край вставленной вилки находится ближе к бамперу , чем ось поворота - шар. ( длина вилки максимум 7см а шар находится 10см от бампера). Плюс еще то место где розетка - утопленная вглубь часть бампера.
Вобщем я закончу на этом. А как только буду с прицепом - сложу его и сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь то о том чтобы розетку поставить на бампер, а тогда она получается выше, а с вилкой и значительно дальше бампера ;)

 

А существенно сложили только один раз , потому что прицеп был классный и шёл за машиной как будто его и нет, человек ехал с прицепом первый раз , ночью, когда повернули не туда начал задом разворачиваться и ..., сложили полностью до машины.
Но разворачиваясь и заезжая куда то задом часто приходится складывать до критического угла и забыть что там торчит розетка из бампера не проблема :)


Да я всё понял и про излом на горке и проч.,не реально розетку достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный фотоотчёт. Спасибо автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Парни привет ! Не кто не может подсказать полные размеры фаркопа... Или есть чертижи или эскизы...очень буду благодарен ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Тоже, а то руки есть и место,хотелось б самому сделать.

Вот нашел по установке более подробней. тут уже видно что и как и примерно прикинуть размеры.

https://www.youtube.com/watch?v=6cQ7t3CIsts

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно фото слайд не плохой получился , но хотелось бы точные размеры всех деталей и болтов ... как так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший отчёт. давно хочу фаркоп поставить. может теперь быстрей соберусь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Поставил фаркоп на Сеню

В процессе установки были обнаружены две не задействованные фишки.

Одна около выхода на противотуманки другая в багажнике между запасным колесом и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жизнь на границе Брестской области и Украины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kolianez сказал:

Поставил фаркоп на Сеню

В процессе установки были обнаружены две не задействованные фишки.

Одна около выхода на противотуманки другая в багажнике между запасным колесом и сиденьем.

Просто у тебя комплектация без свободных рук и без заднего парктроника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, 4etlanin сказал:

Как жизнь на границе Брестской области и Украины?

Живем по тиху. Ездим. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Народ ни у кого случайно не валяется эта самая алюминиевая балка? Прикупил бы. Дело в том что ну не было в мыслях даже проверить на месте ли она стоит. Зимой товарища хотел вытащить из сугроба,тыкаю буксировочный болт,а там никого,я аж опешил,посветил фонариком,а её там нет. Спасибо бывшему хозяину. Кстати после того как я купил сеню,на авито он выставил фаркоп,как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Лексей68 сказал:

Спасибо бывшему хозяину. Кстати после того как я купил сеню,на авито он выставил фаркоп,как то так.

А прежний хозяин то, хитрожопый жук. Вспомнилась история продажи дома бывшими соседями. Новый владелец въехал и нецензурно удивился. Эти нехорошие люди даже батареи в доме поснимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болт вкручивается не в балку, а в задний лонжерон.аллюмтний не выдержит нагрузки и тем более у него совсем другая функция - погасить частично энергию удара. Усё.

Когда ставят фаркоп ее снимают совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если очень надо - есть усилитель бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация