Пример HTML-страницы
Liza1000

Течь антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев назад обнаружил небольшое падение уровня антифриза в бачке.
Не придал особого значения. Доливал и все.
Вчера печка перестала дуть горячим воздухом (просто холодным дует).
Посмотрел уровень - в бачке пусто.
Долил 1.5 литра дистилированой воды до нормального уровня.
Печка заработала все ок.
Проехал километров 10-15. Бачек снова пуст.
Под машиной увидел капающую жидкость.
Откуда-то снизу в районе роликов.
Знакомые водилы говорят пробита прокладка блока цилиндров.
Лучше не ездить вообще до устранения - чревато гидроударом.

 

Ваши мнения?
И насколько это дорого? (в у.е. желательно)
Очень критично, т.к. работаю в такси и остаюсь без зароботка (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут прокладка головки блока?
Могла помпа потечь или какой нибудь патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пару часов поедем смотреть. Может и помпа. Я лично тоже такого мнения. т.к. по сроку уже пора менять.
Смущает капанье откуда-то снизу. Залило весь поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи. И возьмите с собой антфриз или воду на долив. Не дай бок перегреть движок. Потом проблем не оберётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать - при этом всем в затяжных пробках (очень затяжных) греется движок и слышен звук плескающейся жидкости из расширительного бачка. Вентилятор включается, но не справляется. Приходится включать кондишн.

 

Куплу дистилированной водички и поедем в ремонт . )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - такая вот фигня. Мне кажется это связано друг с другом.
После замены ремня генератора (большой, который крутит всё) он (ремень) соскакивает на 1 ручеек. Заметил, когда при влажной погоде появился свист ролика (нового!). Вправил - не помогло, через пару дней та же картина. А теперь вот антифриз.
Теперь описаны все симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень может из-за течи и соскальзывать.
По замене (менял на своей в сентябре):
Насос водяной 65516 Ruvil 1 040,00руб.
Комплект ГРМ (7701 477 024) 1 500,00руб.
Замена помпы и ремня ГРМ 2 100,00руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький отчет.

 

По проблеме - действительно помпа потекла.
Буду заказывать. И ГРМ с роликом заодно поменяю. Все равно разбирать + срок подошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По проблеме - действительно помпа потекла.
Буду заказывать. И ГРМ с роликом заодно поменяю. Все равно разбирать + срок подошел

Надо еще и шкив генератора проверить. У него может быть смещение, отсюда и разбалтывание шива помпы (они на одном ремне). У меня на Символе именно так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень может из-за течи и соскальзывать.
По замене (менял на своей в сентябре):
Насос водяной 65516 Ruvil 1 040,00руб.
Комплект ГРМ (7701 477 024) 1 500,00руб.
Замена помпы и ремня ГРМ 2 100,00руб.

 


Насос этот, кажется, не подходит. Мне на ТО пытались сначала Ruvil поставить, но потом сказали что не подходит и установили оригинальный. Чем не подходит я не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос этот, кажется, не подходит. Мне на ТО пытались сначала Ruvil поставить, но потом сказали что не подходит и установили оригинальный. Чем не подходит я не интересовался.

 

Набрал кучу железа.
После устранения неисправности опишу подробно. В т.ч. каких производителей поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак проблема устранена:
1. Замена помпы (неоригинал) 55 долларов (помпа без прокладки, ставить на герметик)
2. Долив антифриза 3 литра - 15 долл
3. Замена ремня ГРМ и ролика (как раз по сроку) - 60 долл
Заодно:
- замена масла (ELF) 4 литра 35 долл
- замена масляного фильтра + медное кольцо на сливе - 6 долл (оригинал)
- замена топливного фильтра (Польша) 11 долл
- замена воздушного фильтра (оригинал) 10 долл

 

Работа за все перечисленное 50 долларов (неРодное СТО, но очень зарекомендовавшее себя)

 

+ через пару дней ставим
1. Тормозные диски
2. Колоки
3. Внеш. рул. наконечники
4. Переднюю подушку двигателя
5. Пружины и опорные подшипники.

 

Вот такой вот вылился ремонтец на пробеге 133 тысячи. г.в. авто 2003

 

Чуть ранее менялся ремень вспом. обор + ролики и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация