Liza1000 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Несколько месяцев назад обнаружил небольшое падение уровня антифриза в бачке. Не придал особого значения. Доливал и все. Вчера печка перестала дуть горячим воздухом (просто холодным дует). Посмотрел уровень - в бачке пусто. Долил 1.5 литра дистилированой воды до нормального уровня. Печка заработала все ок. Проехал километров 10-15. Бачек снова пуст. Под машиной увидел капающую жидкость. Откуда-то снизу в районе роликов. Знакомые водилы говорят пробита прокладка блока цилиндров. Лучше не ездить вообще до устранения - чревато гидроударом. Ваши мнения? И насколько это дорого? (в у.е. желательно) Очень критично, т.к. работаю в такси и остаюсь без зароботка ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 А при чем тут прокладка головки блока? Могла помпа потечь или какой нибудь патрубок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Через пару часов поедем смотреть. Может и помпа. Я лично тоже такого мнения. т.к. по сроку уже пора менять. Смущает капанье откуда-то снизу. Залило весь поддон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Удачи. И возьмите с собой антфриз или воду на долив. Не дай бок перегреть движок. Потом проблем не оберётесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Да, забыл сказать - при этом всем в затяжных пробках (очень затяжных) греется движок и слышен звук плескающейся жидкости из расширительного бачка. Вентилятор включается, но не справляется. Приходится включать кондишн. Куплу дистилированной водички и поедем в ремонт . ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 И еще - такая вот фигня. Мне кажется это связано друг с другом. После замены ремня генератора (большой, который крутит всё) он (ремень) соскакивает на 1 ручеек. Заметил, когда при влажной погоде появился свист ролика (нового!). Вправил - не помогло, через пару дней та же картина. А теперь вот антифриз. Теперь описаны все симптомы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Приводной ремень может из-за течи и соскальзывать. По замене (менял на своей в сентябре): Насос водяной 65516 Ruvil 1 040,00руб. Комплект ГРМ (7701 477 024) 1 500,00руб. Замена помпы и ремня ГРМ 2 100,00руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Маленький отчет. По проблеме - действительно помпа потекла. Буду заказывать. И ГРМ с роликом заодно поменяю. Все равно разбирать + срок подошел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 По проблеме - действительно помпа потекла. Буду заказывать. И ГРМ с роликом заодно поменяю. Все равно разбирать + срок подошел Надо еще и шкив генератора проверить. У него может быть смещение, отсюда и разбалтывание шива помпы (они на одном ремне). У меня на Символе именно так и было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
airwalk Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Приводной ремень может из-за течи и соскальзывать. По замене (менял на своей в сентябре): Насос водяной 65516 Ruvil 1 040,00руб. Комплект ГРМ (7701 477 024) 1 500,00руб. Замена помпы и ремня ГРМ 2 100,00руб. Насос этот, кажется, не подходит. Мне на ТО пытались сначала Ruvil поставить, но потом сказали что не подходит и установили оригинальный. Чем не подходит я не интересовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 Насос этот, кажется, не подходит. Мне на ТО пытались сначала Ruvil поставить, но потом сказали что не подходит и установили оригинальный. Чем не подходит я не интересовался. Набрал кучу железа. После устранения неисправности опишу подробно. В т.ч. каких производителей поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Liza1000 Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 Итак проблема устранена: 1. Замена помпы (неоригинал) 55 долларов (помпа без прокладки, ставить на герметик) 2. Долив антифриза 3 литра - 15 долл 3. Замена ремня ГРМ и ролика (как раз по сроку) - 60 долл Заодно: - замена масла (ELF) 4 литра 35 долл - замена масляного фильтра + медное кольцо на сливе - 6 долл (оригинал) - замена топливного фильтра (Польша) 11 долл - замена воздушного фильтра (оригинал) 10 долл Работа за все перечисленное 50 долларов (неРодное СТО, но очень зарекомендовавшее себя) + через пару дней ставим 1. Тормозные диски 2. Колоки 3. Внеш. рул. наконечники 4. Переднюю подушку двигателя 5. Пружины и опорные подшипники. Вот такой вот вылился ремонтец на пробеге 133 тысячи. г.в. авто 2003 Чуть ранее менялся ремень вспом. обор + ролики и свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.