rom096 Опубликовано 11 Сентября 2015 Опубликовано 11 Сентября 2015 Новый Espace продается во Франции, впрочем как Лагуна-3 во всех кузовах, Талисмана пока нет.http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 11 Сентября 2015 Опубликовано 11 Сентября 2015 Лёша, а что тебе не так в названии темы?!В универсале мне нравится. Приятно взгляду=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Сентября 2015 Опубликовано 11 Сентября 2015 Лёша, а что тебе не так в названии темы?!В универсале мне нравится. Приятно взгляду=) Когда я вчера видео выкладывал, тема называлась Рено Лагуна 4 Да, но, судя по рекламе, универсалы выдают владельцам яхт, а седаны - летчикам. Менять нельзя(с)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 Объявили цены... На одном из зарубежных порталах рассказали о том, что самая минимальная комплектация за данный автомобиль обойдется покупателю несколько больше чем 28 тысяч евро. Такой ценник наверняка станет причиной отсутствия необходимого объема продаж, тогда как изменить ситуацию можно будет в случае качества и уникальных особенностей модели. Кроме того, на родине самая дорогая комплектация Renault Talisman будет стоит 44 тысячи евро. Многие эксперты и не подозревали, что автомобиль может стоить столь внушительную цену, прогнозируя несколько скромнее ценники. Три миллиона без учёта таможни! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Октября 2015 Опубликовано 28 Октября 2015 Насколько я помню, Рено Сафран в России стоил порядка 48 тысяч долларов в 1997 году. Собственно, посему топовый Талисман не может стоить 44 тыс еаро? Другой вопрос - будет ли он так же роскошен и наворочен, как Сафран? Если да - вполне обоснованный ценник. В конечном итоге Кворисы от Киа я встречаю все чпще и чаще, также как Дженезисы и Экуусы от Хюндай. Чем Рено хуже? Будут продвигать потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Насколько я помню, Рено Сафран в России стоил порядка 48 тысяч долларов в 1997 году. Собственно, посему топовый Талисман не может стоить 44 тыс еаро? Другой вопрос - будет ли он так же роскошен и наворочен, как Сафран? Если да - вполне обоснованный ценник. В конечном итоге Кворисы от Киа я встречаю все чпще и чаще, также как Дженезисы и Экуусы от Хюндай. Чем Рено хуже? Будут продвигать потихоньку.сходный по цене new Эспас Рено отказалось ввозить в Россию помните почему? Д о р о г о ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 сходный по цене new Эспас Рено отказалось ввозить в Россию помните почему? Д о р о г о ...согласен. Но все теснт, все меняется. Я не дуМаю, что в итоге Рено захочет ограничить присутствие на таком крупном рынке только бюджетными моделями. А за криЗисом всегда следует подъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Кстати, лично я, как ни странно, появись в России Рено сопоставимое по уровню с Сафраном - с учетом все современных технологий и изменений, разумеется - рассмотрел бы его. Я знаю, что французы если захотят умеют делать очень самобытные автомобили в этом классе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Кстати, лично я, как ни странно, появись в России Рено сопоставимое по уровню с Сафраном - с учетом все современных технологий и изменений, разумеется - рассмотрел бы его. Я знаю, что французы если захотят умеют делать очень самобытные автомобили в этом классе. про Сафран не знаю, но Эспас бы осмотрел )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 В конечном итоге Кворисы от Киа я встречаю все чпще и чаще, также как Дженезисы и Экуусы от Хюндай. Чем Рено хуже? Будут продвигать потихоньку.То то и оно, КИА и Хьюндай поддерживая себя Rio и Солярисом, потихоньку продвигает себя в премиум. У них закрыты почти все ниши. Поэтому я и на КИА... Рено мне не смогли предложить ничего подобного, ну и 5ти летняя гарантия, кто бы что вам не говорил - реально работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 когда же машины будут все одинаковые???на последней картинке увидел - ситроен, ниссан патрол, инфинити со знаком рено.да пил, и что? имею права! что с получки выпить нельзя?))))))))))))) пс( а вдруг она последняя... чёт худо с работой неожиданно((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Talisman Estate : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 Нормальные цены. Конечно хотелось бы увидеть автомобиль живьем в России. Я верю, что Рено опять сделает автомобиль уровня Сафрана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Симпатично. Правда, надо сказать, что перед реношниками стоит трудная задача. Сделаешь авто с авангардным дизайном типа Вел Сатис, все говорят - вот мол слишком непонятный дизайн. Сделаешь дизацн консервативным и классическим - посыпятся упреки, что вот мол похоже на Ауди. Но мне лично Талисман нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Симпатично. Правда, надо сказать, что перед реношниками стоит трудная задача. Сделаешь авто с авангардным дизайном типа Вел Сатис, все говорят - вот мол слишком непонятный дизайн. Сделаешь дизацн консервативным и классическим - посыпятся упреки, что вот мол похоже на Ауди. Но мне лично Талисман нравится.Нуууу, нашему человеку уж точно не угодишь никогда и ни за что. Разве что, когда вместо Ромба повесишь трехлучевую Мерсовскую звезду или пропеллер бимера.Я сча в США и поразился тому количеству Хундай Дженезис на дорогах ))) Никто не кричит, что кореец лезет не в тот сегмент и что он не может столько стоить. ))) Люди смоьтрят, что авто достоин и для такого количества АВТО он стоит дешево и берут без оглядки на то, что это какой то кореец. Берут, потому что это ВЫГОДНО! И плевать на БРЕНДОВОСТЬ ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Нуууу, нашему человеку уж точно не угодишь никогда и ни за что. Разве что, когда вместо Ромба повесишь трехлучевую Мерсовскую звезду или пропеллер бимера.Я сча в США и поразился тому количеству Хундай Дженезис на дорогах ))) Никто не кричит, что кореец лезет не в тот сегмент и что он не может столько стоить. ))) Люди смоьтрят, что авто достоин и для такого количества АВТО он стоит дешево и берут без оглядки на то, что это какой то кореец. Берут, потому что это ВЫГОДНО! И плевать на БРЕНДОВОСТЬ )))Так и я о том же! Мне очень нравится БМВ, на котором я сейчам езжу. Но! Мне сейчас действительно интересно сравнить ту же БМВ 7 ку и, например, КИА Кворис. Ничто ведь не стоит на месте. А поечему собственно корейцы не могут играть на этом поле? Что касается Сафрана, то, увы, я в тот момент, когда он продавался в России не имел возможности его попообовать. И именно поэтому и говорю, что если Талисман появится на нашем рынке я бы смотрел на него с большим интересом. В конечном итоге большая немецкая тройка это круто и здорово, но интересно посмотреть, как с ними будут конкурировать те же корецы французы, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Так и я о том же! Мне очень нравится БМВ, на котором я сейчам езжу. Но! Мне сейчас действительно интересно сравнить ту же БМВ 7 ку и, например, КИА Кворис. Ну я Вас читаю на форуме очень и очень давно. И как раз Вы очень подвержены, как среднестатистический россиянин, к поклонению брендам. Вы же не взяли Дженинезил или Экуос, а взяли подержанную семерку БМВ. И этим уже многое что сказано. А мой знакомый и партнер по бизнесу в Мск, взял таки Экуос и на фоне местного поклонения перед немецким автопромом выглядит белой вороной. Но, ездит и радуется жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Ну я Вас читаю на форуме очень и очень давно. И как раз Вы очень подвержены, как среднестатистический россиянин, к поклонению брендам. Вы же не взяли Дженинезил или Экуос, а взяли подержанную семерку БМВ. И этим уже многое что сказано. А мой знакомый и партнер по бизнесу в Мск, взял таки Экуос и на фоне местного поклонения перед немецким автопромом выглядит белой вороной. Но, ездит и радуется жизни. Совершенно верно. Семерку БМВ я взял в том числе и из-за бренда. Но прежде всего потому, что очень давно хотел поездить именно на такой машине. И я уж не виноват, что 20 лет назад БМВ вовсю делало соответствующие автомобили, а Киа и Хюндай - нет. Готов ли я в будущем рассмотреть представительский или бизнес-класс от Киа, Хендэ или Рено - почему нет? Интересно, что они противопоставят немецкой тройке. С большим интересом готов сравнивать. Ну я Вас читаю на форуме очень и очень давно. И как раз Вы очень подвержены, как среднестатистический россиянин, к поклонению брендам. Вы же не взяли Дженинезил или Экуос, а взяли подержанную семерку БМВ. И этим уже многое что сказано. А мой знакомый и партнер по бизнесу в Мск, взял таки Экуос и на фоне местного поклонения перед немецким автопромом выглядит белой вороной. Но, ездит и радуется жизни. так здорово же , что Ваш партнер доволен. Я вообще за конкуренцию, потому что именно конкуренция заставляет производителей двигаться вперед, предлагая клиентам лучший продукт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Жизнеутверждающая музыка)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Совершенно верно. Семерку БМВ я взял в том числе и из-за бренда. Но прежде всего потому, что очень давно хотел поездить именно на такой машине. И я уж не виноват, что 20 лет назад БМВ вовсю делало соответствующие автомобили, а Киа и Хюндай - нет. Готов ли я в будущем рассмотреть представительский или бизнес-класс от Киа, Хендэ или Рено - почему нет? Интересно, что они противопоставят немецкой тройке. С большим интересом готов сравнивать.так здорово же , что Ваш партнер доволен. Я вообще за конкуренцию, потому что именно конкуренция заставляет производителей двигаться вперед, предлагая клиентам лучший продукт.Коллеги, вы вообще о чем? Талисман не конкурент Кворису или Экусу, да и нет в Европе этих машин. Главный конкурент Талисмана - это Пассат, самый продаваемый автомобиль D-класса в Европе. Частично он будет играть на поле Мерседеса С-Класса, БМВ 3-ей серии и Ауди А4, но прежде всего он должен привлечь к себе клиентов Пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Коллеги, вы вообще о чем? Талисман не конкурент Кворису или Экусу, да и нет в Европе этих машин. Главный конкурент Талисмана - это Пассат, самый продаваемый автомобиль D-класса в Европе. Частично он будет играть на поле Мерседеса С-Класса, БМВ 3-ей серии и Ауди А4, но прежде всего он должен привлечь к себе клиентов Пассата. Я не знаю о чем Анри, а я о том, что он выберет не Рено Талисман? а ФВ Пассат. И выберет только потому, что для него это немецкий БРЕЕЕЕНД, а Рено для него не БРЕНД а бренд. Вот я о чем. О том, что многим в своих головах надо ломать стереотипы и выкидывать мусор. Оценивать авто по его потребительским качествам в совокупности с ценой, а не зациливаться на престижности. Вот когда так потребительски бум относится к продукту, тогда и такие авто как Талисман будут продаваться без оглядки на то, кто производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 в свете посл месяцев, фольс уже так се))репутация подмочена хуже некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 в свете посл месяцев, фольс уже так се))репутация подмочена хуже некуда.где? и где мы живем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 где? и где мы живем? скандалами по поводу дизелей в америке и еще где то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) скандалами по поводу дизелей в америке и еще где тоСугубо личное мнение. Этими скандалами репутацию ФВ не испортят, а вот потрясти кошельком заставят. Это политико-экономика и потребителю на нее далеко. ))) Я думаю, что потряси любого автопроизводителя, в том числе Рено и можно много чего откопать. Наверняка все используют некие уловки, чтобы пытаться обходить определенные регламенты и требования. Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Сугубо личное мнение. Этими скандалами репутацию ФВ не испортят, а вот потрясти кошельком заставят. Это политико-экономика и потребителю на нее далеко. ))) Я думаю, что потряси любого автопроизводителя, в том числе Рено и можно много чего откопать. Наверняка все используют некие уловки, чтобы пытаться обходить определенные регламенты и требования. вот уж не думаю что в штатах после этого увеличились или хотя бы остались на том же уровни продажи vw)))это русскому человеку пофик,а вот у западников головы другие и опять же не думаю,что от этого скандала не пострадали продажи фольца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 местный рынок эта шумиха не затронула ни разу. Как покупали vw, так и будут покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Batushkin Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 местный рынок эта шумиха не затронула ни разу. Как покупали vw, так и будут покупатьА Рено на местный рынок как не вёз ничего путного так и не собирается, Флюенс стал флагманом, дожили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Сугубо личное мнение. Этими скандалами репутацию ФВ не испортят, а вот потрясти кошельком заставят. Это политико-экономика и потребителю на нее далеко. ))) Я думаю, что потряси любого автопроизводителя, в том числе Рено и можно много чего откопать. Наверняка все используют некие уловки, чтобы пытаться обходить определенные регламенты и требования. Борис, пока все подозрения относительно других компаний не подтвердились проведёнными проверками, поэтому я бы не стал разбрасываться голословными обвинениями. Уличён только VW, причём в довольно откровенном обмане. На продажах компании это безусловно скажется, особенно в США. Потребитель просто не захочет покупать машины, в которых потенциально могут быть заложены проблемы. Да и законопослушность граждан в США и в Европе на порядок выше, чем у нас. Кто-то не захочет покупать машины у компании, которая нарушает законы. У нас такие проблемы на продажах и репутации VW вряд ли скажутся. местный рынок эта шумиха не затронула ни разу. Как покупали vw, так и будут покупатьУ нас в обсуждаемом классе автомобилей покупали и будут покупать Тойту Камри, ни Рено, ни VW, ни Форд в обозримом будущем большую конкуренцию в этом классе в России не составят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 вот уж не думаю что в штатах после этого увеличились или хотя бы остались на том же уровни продажи vw)))это русскому человеку пофик,а вот у западников головы другие и опять же не думаю,что от этого скандала не пострадали продажи фольца.В итоге-то сразу после скандала продажи ФВ в США выросли.http://www.kommersant.ru/doc/2846921 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 У нас в обсуждаемом классе автомобилей покупали и будут покупать Тойту Камри, ни Рено, ни VW, ни Форд в обозримом будущем большую конкуренцию в этом классе в России не составят. В минувшую субботу возвращался я вечером из ресторана на такси - Фольксваген Пассат. Очень приятный по ощущениям на пассажирском сиденье автомобиль. Но! Разговорились с водителем. Говорит специально брал Пасссат на механике. Ну не живет у нсс DSG долго. Так же, как и вариатор на Теане. А Тойота предлагает на Камри, например, надежные классические АКП. Форд идет сейчас по пути Экобустов и почих двигателей раздутых с маленького объема, что также не лучшим образом сказывается на их надежности. Тойота - нет. Так что люди покупают именно то, что хорошо зарекомендовало себя в российских условиях. Не более того. Также рекомендую съездить в Сибирь - Иркутск, Братск, Саянск, Улан-Удэ, Новосибирск, Томск. Поговорите с тамошними автовладельцами, поездите по местным дорогам, омобенно зимой они Вам расскажут - почему Тойоту в Сибири любчт, а европейцы там долго не живут Вот может быьь в этом секрет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 В минувшую субботу возвращался я вечером из ресторана на такси - Фольксваген Пассат. Очень приятный по ощущениям на пассажирском сиденье автомобиль. Но! Разговорились с водителем. Говорит специально брал Пасссат на механике. Ну не живет у нсс DSG долго. Так же, как и вариатор на Теане. А Тойота предлагает на Камри, например, надежные классические АКП. Форд идет сейчас по пути Экобустов и почих двигателей раздутых с маленького объема, что также не лучшим образом сказывается на их надежности. Тойота - нет. Так что люди покупают именно то, что хорошо зарекомендовало себя в российских условиях. Не более того.Также рекомендую съездить в Сибирь - Иркутск, Братск, Саянск, Улан-Удэ, Новосибирск, Томск. Поговорите с тамошними автовладельцами, поездите по местным дорогам, омобенно зимой они Вам расскажут - почему Тойоту в Сибири любчт, а европейцы там долго не живут Вот может быьь в этом секрет Честно говоря, если ориентироваться на мнение отдельно взятого таксиста, то производители начнут делать машины, которые никому не нужны. Единицы Пассатов в нашей стране продаются с механикой, в этом классе владельцы ориентируются на АКПП. Конечно в своё время VW здорово накосячил с DSG, но проблема уже давно снята. Также и с вариатором Теаны, нет там никакой проблемы, не больше отказов чем с обычными гидромеханическими автоматами. Такой же объективностью отличаются и мнения зауральских ездоков праворульных машин, они других машин и не видели, что они могут рассказать. Основной посыл у них цена, а не какие-то особенности Тойоты. Что касается Новосибирска или Томска, то я ситуацию знаю наверное даже лучше Вас, т. к. моя семья связана с Новым Уренгоем, а там условия гораздо хуже. Только если там и популярна Тойота, то это Ленд Крузер и Прадо, а не Камри о которой здесь идёт речь. Но это отоже стереотип, другие внедорожники и кроссоверы там прекрасно выживают. Да и не кроссоверы тоже. Моя покойная теща ездила в Новом Уренгое сначала на Символе, потом на Модусе и до этого года на Мегане III. Ни с одной машиной не было проблем, даже с учётом того, что там недоступен дилерский сервис. Если все же вернуться к Камри, то она продолжает с одной стороны считаться престижным автомобилем, а с другой стороны стоит дешевле того же Пассата. Вот и весь секрет успеха, да и гос. закупки помогают. То, что у Тойоты ещё нет массово турбированных двигателей и роботизированных коробок, то это всего лишь вопрос времени. Все у них будет, просто они отстают в этой области, но деваться им некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Не понимаю, почему турбированные двигатели стали таким фетишем уу автопроизводителей. Без них что - никак нельзя? У ня Крузер с 4 литровым атомосферным двигателем по динамике лишь чуьь-чуть хуже чем битурбированный БМВ в котором при этом на на 40 лошадиных сил больше. Расход у них при этом одинаковый, но за надежность Тойоты я куда более спокоен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Кому Volkswagen подарит 1000 долларовhttp://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-11-11-komu-iz-klientov-volkswagen-podarit-1000-dollarov/Американское подразделение Volkswagen объявило о готовности выделить владельцам моделей с «грязным» двухлитровым мотором две банковские карты Visa с балансом в 500 долларов. Одну из них можно обналичить в любом банкомате, где принимают Visa. Механизм использования второй карты не так прост: она действует исключительно в дилерских центрах марки на территории США. Кроме того, пострадавшие автовладельцы могут рассчитывать на круглосуточную помощь на дорогах в течение трех лет. В немецкой компании надеются, что это вернет лояльность клиентов и доверие к продукции Volkswagen.............................. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Batushkin Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Вроде бы тема про Талисман, при чём тут VW и лояльность американцев, хотя всё равно его к нам не повезут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Вроде бы тема про Талисман, при чём тут VW и лояльность американцев, хотя всё равно его к нам не повезут.Тут говорили о конкурентах, и их делах, попалась свежая новость на глаза просто........Надеюсь, что ничего плохого.. Изменено 11 Ноября 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Ноября 2015 Опубликовано 13 Ноября 2015 Также рекомендую съездить в Сибирь - Иркутск, Братск, Саянск, Улан-Удэ, Новосибирск, Томск. Поговорите с тамошними автовладельцами, поездите по местным дорогам, омобенно зимой они Вам расскажут - почему Тойоту в Сибири любчт, а европейцы там долго не живут Вот может быьь в этом секрет Сижу в Сибири (Ноябрьск), разговариваю со здешними автовладельцами. ))) Нет никакой любви к Тойотам. Их процент здесь на уровне любой другой распространенной марки. Даже, мне кажется, что корейцев на дорогах куда больше, чем японцев. Очень много европейцев: Фольксфаген, Ауди, БМВ, Рено, Опель. Фордов много. Причем, достаточно свежие тоже. Преобладает, конечно, отечественный автопром, много девяток, десяток и Нив. Очень много Дастеров, даже, кажется, больше, чем Логанов. Тут главное, в машине, чтобы она завелась и не замерзла. Сейчас здесь под -30. Ах, да, сегодня еще и Камаро тут видел пару раз )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 Вот и у нас ценник вывесили: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 А "живые" в салонах уже есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 29 минуты назад, Петрович сказал: А "живые" в салонах уже есть? Не могу сказать, не заезжала. У меня через 2 недели будет тех.обслуживание, вот и узнаю, есть они уже или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 капец 2 миллиона((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 30 минуты назад, muxoh сказал: капец 2 миллиона((((((( три, еще растаможка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 2 минуты назад, god1941 сказал: три, еще растаможка) ну я ток стоимость тачки посчитал, хотя я смотрел л3 и там такие же почти цены как и на талисман.чую через три года пригоню себе))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 Итак, в субботу ездила на тех.обслуживание. Пока проводились работы, посмотрела, что выставлено в салоне. А в салоне весьма богато предствлены Твинго, Каджар, Эспейс и Талисман. Талисман выглядит весьма и весьма солидно, этакий вариант для солидного состоявшегося бизнесмена. Машина понравилась своим видом, интерьер тоже богат, приятные на ощупь материалы. Но это не моя машина, не люблю седаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 1 час назад, Quimica сказал: А в салоне весьма богато предствлены Твинго, Каджар, Эспейс и Талисман. ((( Звучит как издевка на россиянами. Ни одной из этих моделей у нас нет и не скоро предвидятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 2 часа назад, Полковник сказал: ((( Звучит как издевка на россиянами. Ни одной из этих моделей у нас нет и не скоро предвидятся... Борис, в Европе около 50% Эспасов продается в комплектации Inithiale Paris, цена в районе 40-45 тыс. евро. Если при текущем курсе россияне готовы покупать эту машину, то мы можем начать завозить. В России будут свои новинки с более адекватными для ситуации ценами, подожди немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, в Европе около 90% Эспасов продается в комплектации Inithiale Paris, цена в районе 40-45 тыс. евро. Если при текущем курсе россияне готовы покупать эту машину, то мы можем начать завозить. В России будут свои новинки с более адекватными для ситуации ценами, подожди немного. Вопрос к представителю Рено. Неторопясь подбираю себе замену Scenic 2, 1.9 dCi, 130 л.с. Тестировал и Scenic3 и Kajar. Хорошие машинки. Особенно понравился Kajar и я бы рассматривал его как перспективу. Но гамма дизельных двигателей ограничена 130 сильным двигуном. Меня он не устроил очень вялым разгоном, на трассе явно уступает более легкому Scenic-2. Почему невозможно даже под заказ комплектовать более сильным двигателем? Понимаю, что европейцы любят экономить, но приемистость при обгоне - вопрос безопасности. С чем связана такая политика производителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 16 минуту назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, в Европе около 90% Эспасов продается в комплектации Inithiale Paris, цена в районе 40-45 тыс. евро. Если при текущем курсе россияне готовы покупать эту машину, то мы можем начать завозить. В России будут свои новинки с более адекватными для ситуации ценами, подожди немного. Позвольте с вами не согласиться. Т.к. новый Эспейс мне очень нравится, то, естественно, пообщалась с менеджерами о наличии этих машин у нас и о комплектациях. И как раз наиболее востребованной является средняя комплектация, т.е. 33-35 тыс.евро. И в салоне стояла только одна машина в максимальной комплектации, остальные как раз были средние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 9 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, в Европе около 90% Эспасов продается в комплектации Inithiale Paris, цена в районе 40-45 тыс. евро. Если при текущем курсе россияне готовы покупать эту машину, то мы можем начать завозить. В России будут свои новинки с более адекватными для ситуации ценами, подожди немного. Начать завозить под заказ? Я конечно жду, не спешу никуда. Год как минимум. Но у Любы Мегану в январе будет пять лет и встанет вопрос ... А что же взять . И угодить очень не просто, ибо Логанопроизводные не катят. Нам нужна чистая Французская кровь и шарм, да ещё и с претензией по темпераменту..... В общем, требований много ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
217 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.