Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 В субботу забрал своего Дзазззаааа. ФК Моторс отработали чётко, без проблем и гиморроев. Даже получилось раньше срока. C субботнего вечера накатал уже почти 200км... К вариатору привык сразу. Далее вероятно буду сравнивать с Клио2 и Клио3... Ибо Клио2 это то что былО перед Джазом, а Клио 3 рассматривался как вариант. Подвеска. Лучше чем стоковая на Клио. Очень похожа на ту, на которой ездил я на Клио2 в которой стояли Кони Спешл... Тормоза. Кстати начитался на форумах "ужасов" о мегарезких тормозах Джаза.... Не заметил... Не знаю с чем люди сравнивают. Тормоза не плохие, но не лучше Клио2. Не совсем понял пока работу АБС. Но проверял её на льду, а резина без гвоздей. Видно дело в этом. По моему разумению через чур рано включается. Мотор. Не смотря на Евро4, очень резвенько раскручивается, и весело работает в паре с вариатором. В ручном режиме ещё не ездил, но пару раз включал S... Ничо так....)) Порезвее Клюхиных 1,6 будет.... Салон. Ну тут даже говорить не о чем... Достаточно посмотреть фото. Посадка гораздо удобнее Клюхиной посадки. Сзади места ощутимо больше. Скажем так, сравнимо с Меганом... Кресла чуть жёстче, но удобнее. Климатконтроль. Умный своличь... Пока не удивил ни хлопком горячего воздуха, ни наоборот. Сам вроде как отслеживает влажность салона, и врубает осушение. Прогревает салон (хотя сейчас не мороз) резво... Поглядим чо будет в мороз... ЭУР. Гуд! Очень гуд. Руль скорее тяжёлый, чем мягкий. Сравним с ГУР-ом. Ну и рейка сильно короче Клюхинской. Рулёжка. Переставку делает без кренов. Повороты идёт уверенно. В экстремальных режимах пока не проверял. Но там где Клюх на Конях уже пытался высунуть морду наружу и приходилось чуть педалировать, тут пока этого не нужно было (один и тот же поворот, одна и та же скорость). Вариатор. Как я сказал ручной режим пока не щупал. D- уверенно едет. Резво отзывается на кикдаун. Но не позволяет играть мотором. В режиме S отменное торможение мотором, позволяет играть газом. Едешь как на ручке. Ну и троллейбусный разгон. Ну вот пока такие впечатления.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 а душа-то есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Ну по всем моментам лучше клюхи Вот такие мы, когда ездием хвалим, а потом говорим что есть лучше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Просто клио гараздо раньше свет увидела чем джаз, так что клио наверное всё таки из гаммы рено бесцеллер( расматриваю под этим громким определением только Миги и Спорты). А джаз и правда хорошь, а о хорошем получается только хорошо. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 а душа-то есть? Да. Я не могу ездить на "пустышках"... Посему Таёта и Нессан даже не рассматривались вообще... Но она какая то иная. Не такая как была на Клюхе. Мы поняли друг-друга сразу и быстро. Но в Джазе есть какая то чертовщинка, коей нет в Клюхе. Клюх добрый. Даже Спорт... А этот. Не то что бы злыдень. Нет. Но.... Я потом расскажу.... Когда пойму его сущность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Ну по всем моментам лучше клюхи Вот такие мы, когда ездием хвалим, а потом говорим что есть лучше! Я не являюсь фанатом, приверженцем и т.д.... Я не говорил что Хондо лучше хРено.... Я констатировал факты. В сравнении.... Просто клио гараздо раньше свет увидела чем джаз, так что клио наверное всё таки из гаммы рено бесцеллер( расматриваю под этим громким определением только Миги и Спорты). Клио2 да. А Клио 3 позже.... Джаз он 2005го года рождения.... Новый Джаз выходит только этим летом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Да. Я не могу ездить на "пустышках"... Посему Таёта и Нессан даже не рассматривались вообще... По поводу этого момента можно поподробней ... Это чем интересно вызвано такое впечатление об этих машинах (в особенности Тойота)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Я клио 2 вожу о нём и говорю, клио 3 ещё слишком рано так называть, да оно врятли оным будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 По поводу этого момента можно поподробней ... Это чем интересно вызвано такое впечатление об этих машинах (в особенности Тойота)? Я смотрел Ауриса. Это робот - джойстик... Нет там души.... Вообще. Функционален, добротен.... И... И всё.... По большому счёту душа, она в Мустанге 64го года. И в старых Ягуарах. Кстати Новый Сивик, особенно седан, то же не показался мне "одушевлённым" Душу я встретил в С30, Леоне2, и вот в Джазе....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 По поводу этого момента можно поподробней ... Это чем интересно вызвано такое впечатление об этих машинах (в особенности Тойота)? Спроси у 10 человек и 9 тебе ответят про Тойоты - серость, скука смертельная, обыденность. И только 1 может быть вспомнит былую надёжность или брякнет что-то про модель Supra... Тойота - это что-то вроде жены без талии, которая работает кассиром в Пятёрочке. Исправно готовит одно и то же, покупает мужу 2 бутылки Балтики каждый вечер и водит детей в садик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Спроси у 10 человек и 9 тебе ответят про Тойоты - серость, скука смертельная, обыденность. И только 1 может быть вспомнит былую надёжность или брякнет что-то про модель Supra... Ну я не говорил про старую Супру, или старую Селику. Равно как и про старые Скаи или 200е.... Я только про нонешних.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Я только про нонешних.... Да, именно нынешние Тойоты и есть олицетворение скуки. Раньше машины инженеры делали, а сейчас маркетологи. Просто в Тойоте они чем-то другим дышат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) вы ещё мр2 вспомните старый)) эх парни так мы и кружим вокруг мегана РС)))) Вадим вот весной выкатит тест 207РС и клио РС , тогда и я может напишу что нибуть))) о душах умерших и душах вновь приобретённых. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) По большому счёту душа, она в Мустанге 64го года. о да, зеленый с белой кожей из фильма К-9... мечта детства, вот это пониаю автомобиль... Изменено 4 Февраля 2008 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Раньше машины инженеры делали, а сейчас маркетологи. Увы. Это факт. Который я испытал на себе И чем дальше в лес, тем злее партизаны. Хотя вот жаль что сюда не везут новую Твингу. Особенно 120и сильную Я её живьём в декабре в Италии долго рассматривал. В принципе неплоха.... Но как всегда - вероятно не для Рассеи....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 мда, Твинга Спорт хороша - единственная рено что мне нравится из текущей гаммы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Вот уж нефига! А Авенсис (не по наслышке), Камри (правда с оговоркой - до тех пор пока не собираються в России). Конечно, было б глупо удивляться, если на форуме Рено сказали, что эти машины "серость, скука смертельная, обыденность". Хотя по-моему именно так. *Всё, можете забрасывать тухлыми помидорами * ps Соглашусь, пожалуй, что новая Селика мягко сказать не очень ... не едет ... и сыпится как зараза Изменено 4 Февраля 2008 пользователем nenay Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 эх парни так мы и кружим вокруг мегана РС)))) Кстати, завтра поеду гляну Меган РС. Бывший владелец моей чёрной Клио пригнал его в Россию. Оранжевый с пробегом 1900 км (выставочный образец), трёхдверку. Единственный в России, между прочим. Потому что тот, что стоял в Петровском, так и не продали и вывезли обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 вы ещё мр2 вспомните старый)) эх парни так мы и кружим вокруг мегана РС)))) Вадим вот весной выкатит тест 207РС и клио РС , тогда и я может напишу что нибуть))) о душах умерших и душах вновь приобретённых. Вот уж 207го в сад.... Я его то же смотрел. Но даже вспоминать не стал Я ради смеха после 207го сразу залез в Фиесту.... Как же они похожи внутри)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Вот уж нефига! Анастасия, тут мальчики о высоком разговаривают, какие нафиг Авенсисы и Камри?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Вот уж нефига! А Авенсис (не по наслышке), Камри (правда с оговоркой - до тех пор пока не собираються в России). Конечно, было б глупо удивляться, если на форуме Рено сказали, что эти машины "серость, скука смертельная, обыденность". Хотя по-моему именно так. *Всё, можете забрасывать тухлыми помидорами * Я не говорил о надёжности..... Я говорил о другом.... Да пусть они будут меганадёжными. Но 159я вафля рулит. А Кэмри - корова....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Lee а вы в какой 207 влезали. я лично говорю про RS другие даже и не интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Lee а вы в какой 207 влезали. я лично говорю про RS другие даже и не интересно А у него салон и качество другое? Я не видел его живьём. Но неужели 207 и 207РС это 2 абсолютно разные машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 я думаю да, в 207 рс стоит двигаель очень хороший( 175 л/с) что касаеться салона то это близко к клио 2 спорт , кожа алькантара. пластик вот не трогал про него не скажу ни слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 не сидел в обыкновенном, не думаю что они как Клио с Символом, но мне в целом внутри в нем приятнее чем в Клио3 Спорт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Single Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Итак я в очередной раз меняю машынку, то бишь два дня назад был продан Mazda Demio и куплен Nissan Cube, коробка вариатор и начинка для япошки среднего класса вполне стандартная, пока Nissan не юзал, видно будет, настораживает вариатор, что это такое и что ждать от него пока сказать не могу, что касаемо Mazda Demio то в принципе машина хорошая, большая внутри, салон трансформер, но что то в ней япы перемудрили, коробка автомат три ступени, тахометра нет, одна подушка безопасности, нет ABS, хотя машина резвая достаточно, причем до 100 разгон замечательный, а вот после 100 рёв стоит такой что кажется вот-вот двигл вылетит )))) и самое главное что очень любит кушать топливо, и это при 1,3 двигле, странно конечно. Ну теперь на тест драйве Nissan Cube 1.3 i вариаторная коробка, две подушки безопасности, ABS, салон трансформер, музыка установленна Kenwood, литьё на 14, ну вобщем то всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 А Кэмри - корова....))) Ну конечно лучше взять французкие табуретки . Конечно многое ещё зависит от того. какие в принципе машине тебе нравяться по стилю. Мне, например, из новых Тойот очень нравиться Солара. Естественно если сравнить с Клио, то последняя выглядит коробчонкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 она ж для американцев... буэээ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 про современных японцев Вадим сказал достаточно остро и красиво Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 это не всех касается... у ниссана есть 350 и GT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 про современных японцев Вадим сказал достаточно остро и красиво Закатал всех под одну гребёнку, что по-моему не совсем профессионально Если брать митцу - да действительно полный кошмар, но если рассматривать мазды и хонды (аккорд к примеру) - машины радуют глаз ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Так я только про Тойоты сказал Пока ещё есть у японцев достойные машины, включая и спортивные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Можете продолжить меня закидывать тухлыми помидорами и пусть Тойота в вашем понимании полнейшая "серость и безликость", но Рено на мой взгляд даже до Тойоты далеко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 но Рено на мой взгляд даже до Тойоты далеко и это радует... У Тойоты пик надежности ее машин в далеком прошлом... Ну а все остальное у них стало среднепотребительским. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 а мне нравится тойота ..да мне все японцы нравятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Душу я встретил в С30, Леоне2, и вот в Джазе....))) Ну хоть кто-то меня понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Конечно, было б глупо удивляться, если на форуме Рено сказали, что эти машины "серость, скука смертельная, обыденность". Ну вот я, к примеру, езжу уже не на Рено. И я тоже скажу тебе в точности то же самое, что и остальные участники этой дискуссии: Авенсис, Камри и иже с ними - комфортные чемоданы на колесах. Не более и не менее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Насть, а что тебе в них так нравится? То что большие и дешевые или то, что японские? Я б например бате советовал бы Камри, т.к. ему б такая машина подошла. Мне не подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Можете продолжить меня закидывать тухлыми помидорами и пусть Тойота в вашем понимании полнейшая "серость и безликость", но Рено на мой взгляд даже до Тойоты далеко +100 Даже при общем снижении качества японских машин, рено до них явно не дотягивает, как сказал тут один форумчанин из Франции рено есть хранцузский запорожец. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Ну чем лучше Тойота Королла чем Рено Меган, и соотвественно, чем уж так лучше Тойота Камри чем Рено Вел Сатис? Тойта стало "серой", дизайн стал "странным". Вы видели живьем новый Л200? разочарование - опять такое впечталение что Л100 надули через выхлопную трубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Сегодня первый раз утром увидел Л200, я просто в шоке..... незнаю как он по техническим характеристикам, но вид у него убогий, аля рестайл Л100, у них теперь все машины под один вид, королла, камри и кукурузник..... еще прадо под эту гребенку и все будут все близнецы Кукурузник 100 рестайл 2007 года это классика у него все при делах... но этот же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 По теме Самое главное это позитив от покупки авто!!! Да пусть любая марка, если она (машина) пришлась по душе, значит это ОНА. Я убежден, что надо покупать больше сердцем авто, чем разумом. В общем. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ровных дорог и наслаждения от обладания автомобилем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Ну чем лучше Тойота Королла чем Рено Меган, и соотвественно, чем уж так лучше Тойота Камри чем Рено Вел Сатис? Тойта стало "серой", дизайн стал "странным". Вы видели живьем новый Л200? разочарование - опять такое впечталение что Л100 надули через выхлопную трубу. Камри с волосатисом это вы сильно сравнили наверное все-таки лучше с лагуной сравнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Камри с волосатисом это вы сильно сравнили наверное все-таки лучше с лагуной сравнить. Я как раз правильно сравнил. А вот Лагуну надо сравнивать с Авенсисом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Я как раз правильно сравнил. А вот Лагуну надо сравнивать с Авенсисом. Это где вы такой волосатис видели за 870 тыс., у тойоты такой машины нет с которой нужно сравнивать Вел сатис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Сегодня первый раз утром увидел Л200, я просто в шоке..... незнаю как он по техническим характеристикам, но вид у него убогий, аля рестайл Л100, у них теперь все машины под один вид, королла, камри и кукурузник..... еще прадо под эту гребенку и все будут все близнецы Я тебе больше скажу, я уже успел 200-й потестить. Так вот, в машине за 90 тысяч баксов - дубовый пластик и отсутствие ксеноновых фар! После этого как-то мало радует великолепный комфорт, забавная игрушка - дисплей с тач-скрином, как в современных Лексусах, и отличный дизель, который, правда, жрёт по 20 литров солярки на 100 км (сколько ж тогда бензиновый кушает?). Кроме того, я до сих пор не могу представить, какой мазохист на нём по городу ездит - крайне неудобно! Всё время смотришь, как бы кого-нибудь не задавить. А маневрирование в забитых переулках и вовсе пытка. Корову такую припарковать - это надо целый аэродром. Зачем такие габариты? Зачем третий ряд сидений? Для многодетных семей афроамериканцев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Я как раз правильно сравнил. А вот Лагуну надо сравнивать с Авенсисом. Laguna - класс D Avensis - класс D Vel Satis - класс E Camry - класс Е У Камри и у Вел Сатиса в топовых версиях практически равные комплектации и моторы V6 3.5. Так что сравнение Камри и Вел Сатиса формально полностью корректно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Это где вы такой волосатис видели за 870 тыс., у тойоты такой машины нет с которой нужно сравнивать Вел сатис. Эххх флудить так флудить. Камри по размерам и позиционированию у нас в стране лезет в Е класс,в дешевый Е класс от японцев. В этом же классе играет и Вел Сатис. Он не дешев, это да. Но и все остальные машины от Рено дороже Тойоты в общем то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Зачем третий ряд сидений? Для многодетных семей афроамериканцев? Может,чтобы "девок" побольше на борт взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Могу сравнить слова Пилота про Л200 со своей практикой на Л100. Л100 рейстайл 2007г на дизиле кушает по городу 11-12, а по трассе вообще до 9 доходит. Штатного ксенона не было, поэтому ставили как доп в тайота центре. Третий ряд очень удобная штука, мы ездили во Владимир сели туда в 7-ом 2 чела на 3 ряду и все было удобно и комфортно. ТЯнет как танк не смотря на 7 мужиков в салоне Только с 3-мя рядами багажник никакой Но очень удобно! не пришлось гнать 2 машины. На дороге чувствуешь себя очень уверенно, т.к люди сразу уступают дорогу, хоть он и большой, но он очень поворотливый, сможет легко развернуться там, где я развернусь на пыже Я даже не буду говорить про проходимость и как он держит дорогу по снегу и льду, бесполезно рассказывать. За 30000км ни одного косяка, ничего не скрипнуло и не зазвинело, не говоря уже о поломке, ТО раз в 10000км по регламенту и снова в бой. Через год этому Л100 будет замена Л200, вот тогда и сравним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
319 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.