Глеб Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Примерно год назад задергался двигатель. Съездил в неофиц сервис - сказали надо менять прокладку, померяли компрессию - в 2 и 3 цилиндрах - "0". Поехал к официалам - сказали что не факт, может катушка. Заменили катушку - двигатель заработал исправно. Там же померяли компрессию - сказали что все нормально. И за одно прочистили форсунки ультразвуком. И вот уже неделю заводится плохо, из глушителя дым коромыслом, потом меньше. Едет нормально, не дергаясь. Но расход немного увеличился и исчезает антифриз. Катушка целая. Наверное все таки надо менять прокладку. А поэтому: 1. Какие запчасти надо приобрести? Может номера кто подскажет? 2. Сколько что стоит? 3. Есть ли какие то особенности в работе? (Спец съемники, спец ключи - это на случай если сделать у неофициалов) 4. Как долго производится замена? 5. Надо ли менять при этом жидкости? (Масло, антифриз..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Прежде чем принимать решение о замене прокладки головки блока, определись, куда уходит антифриз. Может не всё так и плохо. А еще, при пробитой прокладке, может помочь вот такая штукаhttp://abro.ru/prod_abro4_uid14.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Уровень масла увеличивается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Уровень масла увеличивается? Он может попадать не в масло, а в камеру сгорания. Тогда будет сизый-белый дым, а уровень масла при этом не будет меняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 а уровень масла при этом не будет меняться. Это уже будет частичный ответ на то - куда уходит антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Сегодня не заводя двигатель посмотрел обратную сторону крышки горловины заливки масла - на ней сгустки цвета кофе с молоком. А подсмотрел про это ТУТ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 http://abro.ru/prod_abro4_uid14.htm А больше ни чего эта штука не забьет? А то обоим новым радиаторам всего несколько месяцев... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 А больше ни чего эта штука не забьет? А то обоим новым радиаторам всего несколько месяцев... Нет, не забьет. Испытано несколько лет назад на Фиате Темпра партнера. Мнда, антифриз идет в масло. Поэтому и наличие эмульсии! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeN111 Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) Если антифриз уходит,из выхлопной трубы дымит (вернее парит),двигатель протраивает на холодную или вообще постоянно.При всех этих признаках надо СРОЧНО менять прокладку Г.Б.Ц.,тем более эмульсия в масле.Если забить на это дело и пользоватся чудо-баночками, то есть риск попасть на двигатель(при гидроударе),или закипеть где-нибудь между Мурманском и Питером к примеру.Когда прокладку пробьёт сильнее.Вообщем если машину не жалко убить,то можно потянуть конечно,вот только денег на антифриз зимой много уйдёт,летом то дешевле - хоть воду лей, но это я утрирую конечно.Эмульсия теперь из масла уйдёт примерно через три-четыре замены. Конкретно на Симболе не менял прокладку,но на пежо и гольфе приходилось.Думаю тут алгоритм соответствующий.Чтоб замень прокладку Г.Б.Ц. надо: 1.Свежую голову , прямые руки,книжку по авто где написаны моменты затяжки болтов и очерёдность,набор инстр. 2.Динамометрический ключ. 3.Сама прокладка ,желательно с комплектом новых болтов к ней.(у многих машин болты меняются с прокладкой). 4.Антифриз на доливку. Остальные пункты что называется "до кучи чтоб лишний раз не лазать" 5.Попутно поменять ремень ГРМ,потому как снимать его всё равно придётся. 6.Прокладка клапанной крышки (чтоб не пришлось переклеивать потом на герметик,если старая после снимания -ванимания вдруг засопливится). 7.Масло+масляный фильтр.(Так как в масло попал уже антифриз). Методику по замене прокладки надо почитать в книжке ,естественно.Так как неправильная затяжка болтов может стать причиной горбатости самой головки блока(это уже попадалово на другие деньги),и выходом из строя уже вашей новой прокладки.Ну и соответственно надо почитать методику замены ремня ГРМ. Авообще прокладка ГБЦ,просто так не умирает ,если машина не древняя .Видимо где-то перегрелся двигатель,может из-зи пресловутых контактов на датчике включения вентилятора.А может где-то на ралли перекочегарили мотор .Друзьям гонщикам не давали покататся? Изменено 5 Февраля 2008 пользователем DeN111 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Глеб, пробуй сэкономить, и используй Герметик блока цилиндров. Я как и многие, к нему с недоверием подходил. Нооо. испытали, реально сэкономили не меньше 200-300 бакинских. А если и не поможет, то максимум дополнительного попадалова, это стоимость антифриза и стоимость этого герметика. А это просто КОПЕЙКИ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 А мне кажется, что в данном случае экономия может боком выйти. Такими вот герметиками, по моему личному мнению, нужно пользоваться только в случае "до сервиса". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 А мне кажется, что в данном случае экономия может боком выйти. Такими вот герметиками, по моему личному мнению, нужно пользоваться только в случае "до сервиса". Володя, когда кажется, креститься надо. Ну если не знаешь, то что говорить то? У меня на работе лежит видеокасета, где показан механизм работы состава. За столько лет, которые мы торгуем этим герметиком, одни только положительные отзывы. Причем, поначалу мы тоже с опаской подходили к нему. Да вот только когда жизнь приперла, испытали на себе. Весь скепсис ушёл в небытие. Машинка у нас потом еще три года ездила и проблем с ней никаких не было. Да и новый хозяин, потом не жаловался А если считаешь что может выйти боком, то чётко аргументируй!!! Иначе это всё пустые слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Тут аргумент один, неможет герметик работать лучше специально для этого созданной прокладки(в долгоиграющем случае). Это моё личное глубокое убеждение. Лично сам этими девайсами не пользовался, но в памяти есть несколько печальных эпизодов с этим связанных. Так что убеждён, на герметиках такого плана - До сервиса, или до получки. Изменено 7 Февраля 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Тут аргумент один, не может герметик работать лучше специально для этого созданной прокладки(в долгоиграющем случае). Это моё личное глубокое убеждение. Лично сам этими девайсами не пользовался, но в памяти есть несколько печальных эпизодов с этим связанных. Так что убеждён, на герметиках такого плана - До сервиса, или до получки. Я уже писал на страницах форума, что понятие герметик так широко, что боюсь что ты вообще не понимаешь о чём говоришь и о каких отрицательных случаях. Кстати, не дай бог тебе разморозить блок цилиндров. Вот тогда ты плюнешь на свои предубеждения и придёшь ко мне. Гарантию даю, что ты не задумываясь будешь "рисковать" и пробовать. А сейчас в тебе гоорит просто незнание. И для информации, если уж ты заговорил о герметиках-прокладках. Рено, при снятии поддона картера (один лишь частный пример) не меняет там на прокладку, а предписывает пользоваться герметиком-прокладкой фирмы Локтайт. И работает он не хуже, а лучше, просто на заводе проше и технологичнее использовать другую схему, а вот в мастерской уже можно себе позволить использовать не бумагу, а силикон. Да и герметик блока цилиндров это уже не силикон или материал идущий на заводе для изготовления прокладок головки блока, а мельчайшие частицы меди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Боря, каждый человек опирается на собственный(или чужой) жизненый опыт, так вот мой опыт говорит, что такими девайсами надо пользоваться в крайних случаях. Исходя из этого следует, я незадумываясь воспользуюсь этим герметиком, в случае такой неисправности в пути, в дали от сервисов, или отсустствии денег в данный момент.Но как только появится средства или возможность сделать как положено, то я это сделаю. Я в корне не согласен с тобой в плане использования данного герметика вмето ремонта. Согласись, прокладка поддона, и прокладка головы несколько разные весЧи, в смысле работают в разных режимах и условиях. З.Ы. Я прекрасно понимаю о чём говорю, хотя и не всё знаю, скорее я недопонимаю тебя Изменено 7 Февраля 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 З.Ы. Я прекрасно понимаю о чём говорю, хотя и не всё знаю, скорее я недопонимаю тебя Вообще не понимаешь. 1. Сколько стоит операция по замене пробитой прокладки головки блока? по диалоджису в районе 8 нормочасов (а это приближается к 400 долларам и это только работа) 2. Сколько стоит замена самого блока (если в нём трещина)? (просто безумных денег) 3. Во сколько обойдётся использование такого герметика? (4 бакса герметик и стоимость антифриза, который тебе и при разборке на станции придется сливать, а работа самостоятельная) 4. Каковы отрицательные факторы использования данного герметика? (я за 13 лет работы с такими не столкнулся ни разу) 5. Ты знаешь состав и принцип работы герметика блока цилиндров? (не селикон о котором ты думаешь наверняка, а так называемое "жидкое стекло" и микроскопические частички меди) Когда ты сам ответишь на эти вопросы, у тебя отпадёт море сомнений. А поскольку ты не можешь ответить пока сам ни на один из этих вопросов, то спор безпредметный. З.С. А хоть одного человека с негативными последствиями использования герметика блока цилиндров в студию. Максимум кого ты мне сможешь предьявить, что человеку просто не помогло. Это весь риск. Соглашусь, что пркладка поддона картера и прокладка головки блока принципиально разные вещи. Так батенька и герметики используемые там наипринципиальнейше разные. Их обьединяет одно только общее слово- "герметик" Извини Володь, это просто косность по незнанию. Она тебе простительна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Боря, я остаюсь при своём мнении, что ремонт, не заменит никакой герметик. Твой пост:Глеб, пробуй сэкономить, и используй Герметик блока цилиндров. Я как и многие, к нему с недоверием подходил. Нооо. испытали, реально сэкономили не меньше 200-300 бакинских. А если и не поможет, то максимум дополнительного попадалова, это стоимость антифриза и стоимость этого герметика. А это просто КОПЕЙКИ!!! Я понял так: Есть чудо-герметик, заливай и не парся с ремонтом, если не поможет-теряешь не много. Я возражаю, и говорю, что ремонт предпочительней, и далее, что убеждён в использовании герметиков такого плана как аварийный способ, до сервиса-до получки. И есть уменя пару примеров попадалова использования таких герметиков вместо ремонта И нигде не сказал, что если его зальёшь, то тут же паподёшь на двигатель, или что данный девайс гуано, или не работает. Я действительно не знаю состава герметиков, и способов абсорбции меди на стенках блока. Изменено 7 Февраля 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 И есть уменя пару примеров попадалова использования таких герметиков вместо ремонта И нигде не сказал, что если его зальёшь, то тут же паподёшь на двигатель, или что данный девайс гуано, или не работает. Я действительно не знаю состава герметиков, и способов абсорбции меди на стенках блока. 1. Я убежден, когда ты пишешь "таких герметиков" ты максимум можешь привести пример жидкого герметика радиатора!!! Ответь, так или нет. Если нет, то четко назови какого? 2. "способов абсорбции меди на стенках блока" этот термин категорически неприменим. Володя, не пиши никогда о том, в чем полный профан. "Абсорбция (от лат. absorbeo - поглощение) [absorption] Поглощение (извлечение) веществ из газовой смеси всем объемом жидкости (абсорбентом). Абсорбция - один из процессов растворения определенного газа в жидком растворителе. Скорость абсорбции определяется разностью концентраций газа в газовой среде и в жидкости. Если концентрация газа в жидкости выше, чем в газовой смеси, он выделяется из жидкости (десорбция). Извлечение из жидкости какого-либо компонента жидкостью ранее также называлось абсорбцией; ныне такой процесс именуют экстракцией. Часто абсорбция сопровождается образованием химических соединений (хемосорбция) и поглощением вещества поверхностным слоем абсорбента (адсорбция). Абсорбция улучшается с повышением давления и понижением температуры. На абсорбции основаны, например, очистка отходящих промышленных газов от вредных примесей (H2S, SO2> CO и др.), производство соды (абсорбция СО2), HN03, HC1 и H2S04 и др." Обьясню тебе на пальцах. Представь себе металическое массивное тело, но имеющее мелкую трещину по краю. При нагреве этого тела, по самым краешкам трещины, температура много выше, чем у самого тела. Вот эти микроскопические частички меди, несомые водным раствором с "жидким стеклом" (грубо силикатом) проходя через эту трещину прилипают (приплавляются) по этим краям и застывают, образуя в месте трещинки, металлическую пробочку. А вообще, приезжай ко мне на работу, я тебе поставлю видео, на котором четко это разложено. Там всё визуально понятно. Я тебе гарантирую, что ты пересмотришь свою позицию. И еще, поменять треснувший блок цилиндров на новый, коонечно же надежнее чем его ремонтировать. Глупо спорить. Только когда встанет вопрос, что блок стоит атомных денег (несколько штук баксов) а ремонт и достаточно легкий максимум в десяток другой баксов, ты репу то и зачешешь. Но треснувший блок, это крайний случай. Пробитая прокладка это мнооого легче, хотя тоже если делать у дилера, очень недешево. И я тебе разницу в цене показал. Разница почти в два порядка (100 раз). И когда тебе будет очень и очень больно выложить такую сумму, то репку то изачешешь. З.С. кстати ты не первый такой скептик у нас на форуме. Этот вопрос уже муссировался. И тогда тоже четко стало видно, что Дима (Призрак) просто слышал о негативном использовании каких то герметиков, но не смог четко назвать каких. В этом уже видно, что Вы слышите звон, а не знаете где он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 ... "Абсорбция (от лат. absorbeo - поглощение) [absorption].... Принимается. По химии трояк с нотяжкой в школе был. А вообще, приезжай ко мне ... Я тебе гарантирую, что ты пересмотришь свою позицию. Обязательно подъеду. ... поменять треснувший блок цилиндров на новый, коонечно же надежнее чем его ремонтировать. Глупо спорить....Это всё, что я пытался тебе объяснить. Так сказать мой аргумент. ... Только когда встанет вопрос,.... ...В этом уже видно, что Вы слышите звон, а не знаете где он. Это "лирика", но и на эту тему мы тоже побеседуем. :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 1. Я убежден, когда ты пишешь "таких герметиков" ты максимум можешь привести пример жидкого герметика радиатора!!! Ответь, так или нет. Если нет, то четко назови какого? Вот на этот важнейший вопрос не ответил. Тогда будет не лирика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Вот на этот важнейший вопрос не ответил. Тогда будет не лирика. Мои примеры: 1.Герметик системы охлаждения(не радиатора) 2.устранитель течи масла с кондиционером металла Брендов ни первого ни второго пункта не знаю, не заострял на этом внимания. Но это не умоляет этого:Тут аргумент один, неможет герметик работать лучше специально для этого созданной прокладки(в долгоиграющем случае). Это моё личное глубокое убеждение. Лично сам этими девайсами не пользовался, но в памяти есть несколько печальных эпизодов с этим связанных. Так что убеждён, на герметиках такого плана - До сервиса, или до получки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Мои примеры: 1.Герметик системы охлаждения(не радиатора) 2.устранитель течи масла с кондиционером металла 1. Герметик системы охлаждения - это тот самый герметик, по которому все проблемы у людей и сыпятся. Его же часто называют герметиком радиатора. Кстати они тоже очень разные бывают. Очень и очень разные по своей сути. Именно такого ответа и ожидал. Ты меня не удивил. В 99% люди бездумно и неумно им пользуются и потом винят всех, только не самого себя. 2. Устранитель течи масла это примитивный керосин с различными добавками, который размягчает резинки (сальники) тем самым устраняет эффект течи. Максимум что он может навредить, это привести сальники в полную негодность. Но и для этого должны они быть уже никакими до его применения, а течь достаточно сильной. Приведенные примеры меня абсолютно не удивили. Даже больше, потвердили то, что герметика блока цилиндров в этом списке нет. И оба приведенных герметика, по своему принципу, отличаются кардинально как друг от друга, так и от того, что я советую применить. З.С. Любой врач, скажет что таблетки не панацея и к ним надо с умом подходить. Применять по назначению врача, а порой и под его присмотром. Так вот, Володь, считай, что я тот самый врач (который знает своё дело), а ты пациент (обыватель, который слушает бабушек на скамейке, которые порой сами назначают себе лекарства и сами их потом ругают). З.З. С. Согласен в одном. Химия не панацея и к ней нужно очень вдумчиво и аккуратно подходить. И тогда она поможет. И то не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Обьясню тебе на пальцах. Представь себе металическое массивное тело, но имеющее мелкую трещину по краю. При нагреве этого тела, по самым краешкам трещины, температура много выше, чем у самого тела. Вот эти микроскопические частички меди, несомые водным раствором с "жидким стеклом" (грубо силикатом) проходя через эту трещину прилипают (приплавляются) по этим краям и застывают, образуя в месте трещинки, металлическую пробочку. А вообще, приезжай ко мне на работу, я тебе поставлю видео, на котором четко это разложено. Там всё визуально понятно. Я тебе гарантирую, что ты пересмотришь свою позицию.Мельчайшие частички меди током воды тянет в те трещинки куда пытается проникнуть антифриз (будь то трещина в рубашке головки блока, будь то повреждение в прокладке головки блока, будь то трещина в радиаторе. На краях этих повреждений всегда температура выше чем у самого тела. Частички меди расплавляются на краях этих повреждений постепенно заделывая эти трещинки. Это такое грубое описание сути работы состава. К слову: температура плавления меди- 1085 градуса. Химически чистой меди, без примесей. Сдаётся мне, что в системе охлаждения температура чуть ниже... Добавлено: Возможно, происходит явление адсорбции частиц меди в местах трещин (силикатное стекло видимо играет роль первичного барьера). Похоже на порошковую металлургию. Но там спекают порошок при высокой температуре и давлении- образуя монолит. Здесь его не будет. Второе. Медь и алюминий находятся на разных полюсах электроотрицательности- к чему это ведёт все и так знают. Быстрое и лёгкое окисление алюминия...особенно в агрессивной среде электролита. А вода в антифризе присутствует всегда...не дистиллированная причём... Раньше были методы заделки трещин в блоках цилиндров х/б жгутиками с клеем БФ-2 и алюминиевой пудрой или стружкой...Алюминиевой- если блок из алюминия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeN111 Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Столько времени потрачено на дискуссию! я бы уже поменял,прокладку или денег бы заработал на ремонт. Чем закончилось? герметиком или заменой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) При всем моем уважении к Борису КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю его позицию. Даже при этом не принимаю во внимание его пусть косвенную, но заинтересованность в продвижении сего продукта. НЕ приемлю и доказательство в виде ангажированной видеокассеты. Мой личный опыт, опыт коллег однозначно говорит о временной и вынужденной причине по которой возможно отказаться от полноценного ремонта. И даже при положительном исходе эксперимента по применению этого снадобья вероятность, что в самый нужный момент опять рванет просто огромна. Из примера Бориса следует, что на одной машине удалось,( А потом вскрытие проводили с контатацией факта, что помогло именно это?) НО Плиз в студию обратные примеры. Я чуть ли не ежендневно прямо или косвенно сталкиваюсь с последствиями таких ремонтов малой кровью. Самое лучшее если оно не навредит. Профи-откликнитесь! Вчера отдал девочке 307 Пыжик которому официалы вынесли приговор замена прокладки ГБЦ + ее шлифовка. Симптом- наличие маслообразной субстанции в антифризе. Цена вопроса Что-то около 22 т.р. А девочка только, что купила машинку и понятия не имела, что эта субстанция не что иное как следствие лечения ее текущего радиатора. И прокладка тут не причем. Этот пример не точно по теме, но очень нагляден и показателен. Впрочем каждый выводы делает сам. Я высказал мнение человека профессионально занимающегося ремонтом. Т.е. в крайнем случае и то только, что-бы доковылять до дома. С уважением Александр. Изменено 7 Февраля 2008 пользователем Resamal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Подписываюсь на тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeN111 Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 to grevic: Лучше не спорить, медь в герметике обладает искственным ителектом,налипает там где надо и сколько надо,к тому же потом принимает свойства нужные в данном месте.Прочность,твёрдость,предел текучести,теплопроводность и.т.д.(в зависимости от требований владельца).Вообщем как в Терминаторе2. Извиняюсь за флейм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 К слову: температура плавления меди- 1085 градуса. Химически чистой меди, без примесей. Сдаётся мне, что в системе охлаждения температура чуть ниже... Ниже. безусловно. Только как антифриз попадает в масло? 1. Пробита прокладка блока цилиндров. 2. Трещина в каналах рубашки. А температуры там мнооого выше чем в самой системе. Сам же антифриз вообще не многим более сотни градусов нагревается. А вот по краям трещин в блоке температуры очень высокие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Боря, какой же ты всётаки зануда...ё-моё. Ты всё-таки со мной согласился, что ремонт агрегата препочтительней чем чудо-химия. Теперь я объясню тебе на ппальцах, как я поступил бы в ситуации как у Глеба. Вводная: Не новый авто, дым(пар) из трубы, исчезает антифриз, вместо масла эмульсия. Вывод, пробита прокладка головы, возможно прогар самой головы, или трещина в стенке цилиндра. Денги есть...много . Действия...мои: Поиск сервиса, не официалы или официалы(если денег очень монго ), с достаточной квалиффикацией и репутацией. Собственно ремонт. вариант второй: вводные теже, только денег нет, или есть ооооочень мало. Действия...мои: Звонок другу(в моём случае тебе) , договариваемся о сходной цене, заливка "шайтан-воды" в агрегат, и помолясь в путь. Терять особо всё равно нечего. Затраты: шайтан-вода , антифриз, масло с фильтром. Денег то всё равно на ремонт, или новый двигун-то нетути. Хи-хи Ё-моё, пока объяснял, чуть пальцы не сломал. Боря извини, но понятнее изложить свою позицию пока не получается. ..... Володь, считай, что я тот самый врач (который знает своё дело)... Я никогда не оспаривал твою докторскую квалификацию Изменено 7 Февраля 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 DeN111, Вы уж извините, но Ваш юмор и подколки, абсолютно не показываю ваших знаний. Хоть бы возражали бы с умом. Виктор вполне умно своё возражение построил. А вот Вам к сожалению на это интеллекта не хватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 SAWA, поступил бы так же. Правда ремонт предпочел у Дилера. Принамать решение все равно Глебу сообразуясь финансам. Я лишь пытаюсь помочь сэкономить большие деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Вводная: Не новый авто, дым(пар) из трубы, исчезает антифриз, вместо масла эмульсия. Вывод, пробита прокладка головы, возможно прогар самой головы, или трещина в стенке цилиндра. Денги есть...много . Действия...мои: ..................... +100! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Боря, замечаю, что на просторах инета у нас полное недопонимание (хотя при личном общении вроде ничего, вполне друг друга понимаем), говорим об одном и том же, в принципе, но разными словами, а на пальцах вроде нормуль, двумя постами обошлись . Может сразу, при спорах на распальцовку переходить будем? :D :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Никакого недопонимания. Я ж не спорю с тобой по электрике, потому что я профан в ней. З.С. Тему можно было закрывать тогда сразу, как только найдена была причина. Пробита прокладка- меняй и всё. Чего обсуждать то тогда. Меняй там, где бабки позволяют. А так Глеб хоть сможет все варианты рассмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Никакого недопонимания. ... Если что, пальцы на изготовке. :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Если что, пальцы на изготовке. :D Ну да, лишь бы ты для них розетку под напряжением не подставлял. А то у меня в лучшем случае волосы дыбом стоять будут, а вместо глаз лампочки моргать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Огромное спасибо всем кто участвовал в обсуждении этой темы! Буду менять прокладку. Отчет потом. Но есть еще 2 вопроса. 1 - Может кто знает прокладки какой фирмы использует RENAULT? (Не сами же они их делают) 2 - Из неоригинальных прокладок какая лучше? Возможный список: Ajusa, Corteco, Reinz, Serva (Glaser), Payen. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 На фоне общей стоимости работ, стоит ли экономить покупая неоригинальную прокладку головки блока? Я понимаю, что заменитель стоит в районе 90 баксов, а оригинал (весь комплект прокладок и уплотнителей) ~150. Но уж если делать, то делать с гарантией. ИМХО. З.С. Цены я смотрел по Экзисту на первый попавшийся движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 (изменено) На фоне общей стоимости работ, стоит ли экономить покупая неоригинальную прокладку головки блока? Я понимаю, что заменитель стоит в районе 90 баксов, а оригинал (весь комплект прокладок и уплотнителей) ~150. Но уж если делать, то делать с гарантией. ИМХО. З.С. Цены я смотрел по Экзисту на первый попавшийся движок. Очень логично, так и поступлю, но 1300 р. (тоже смотрел по Экзисту) честно признаюсь жалко... Кстати во всех близлежащих магазинах мне не удалось найти продукцию ABRO, предлагали "ликви", "хайгир" итд, но при упоминании про такой ремонт на сервисах меня посы.... а в офиц. естественно замена. Предварительно по стоимости работ - у неофиц просят 5000 р., а офиц. сказали 5270 р. так что поеду к ним. Изменено 18 Февраля 2008 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Гыыыы, еще бы тебя сервисы не посылали с ремонтом с помощью Герметика Блока Цилиндров. Это же они просто мимо кассы. Ни один сервис, никогда не предложит тебе его использовать. И в это заложена в первую очередь именно экономическая составляющая. В магазинах AGA есть абсолютный аналог Абровского под названием "Bloсk Seal" Кстати вот одна цитата "Герметиком BLOK SEAL были устранены без разборки утечки в аэродинамической трубе. Прошло много лет, а состав до сих пор выдерживает давление 60атмосфер при температуре 1600 градусов." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Итак. Поменял прокладку ГБЦ. Комплект прокладок - 2364 р, ремень ГРМ с роликом - 1417 р, масло - 577 р, фильтр - 90 р, антифриз - 431 р. Итого на ЗЧ - 4879 р. После разборки в сервисе выяснилось, что кроме убитой прокладки еще во 2-м и 3-м цилиндрах в головке между клапанами трещина. Седла целые. К сожалению не было возможности сделать фото. Предложили поменять ГБЦ, но сейчас это мне не по карману – новая 40000, б/у 20000 – 25000. Предположили что головка поведенная, свозил на шлифовку, оказалось что не поведенная. Еще - 250 р. Собрали. Работа - 4000 р. Итого работа - 4250 р. Стало лучше, но естественно не до конца. Антифриз то все равно уходит, правда не такими темпами! После этого заливал еще прим 1,5 л антифриза. Стал думать что делать, на гоовку уже попал в любом случае, но причем не известно сколько я с ней ездил в таком состоянии. Решил попробовать "HG9043 Металлокерамический герметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта) Hi-Gear METALLIC - CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL" - 200 р. Делал по инструкции на банке. HG9043 может использоваться и с антифризом и с водой и может оставаться в системе. Отмерял 120 мл средства из расчета на объем системы охлаждения 5,7 л. После выполнения этой операции в течении недели доливал еще примерно 200 мл антифриза (покупал еще 1л банку - 105 р), наверное этот срок можно было сократить, если ездить каждый день то думаю что до 3 дней. И вот уже неделю уровень антифриза не меняется. Крышка горловины для заливки масла чистая, в смысле нет никаких сгустков. Дым из глушителя в норме. Уровень масла не растет. Вот такая история. Раньше сам не особо верил в такие средства, но факт остается фактом - помогло. зы Ремень ГРМ и так давно менять надо было (на 25000 км больше прошел), кстати на старом не было ни одной трещинки. А вот масло наоборот поменял на 5000 км раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Глеб, держите в курсе, как дальше будут дела. Я рад, что реально я оказался прав и тебе это средство помогло. Реальный отзыв, поможет сбить налет скептицизма со многих противников таких средств. Очень интересно, что будет через пол года, через год. Как я уже писал ранее, Фиат Темпра без проблем, после применения отьездил год, потом продал машину, еще пол года история машины прослеживалавсь. Проблем не было. Чего я тебе очень искрене желаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 21 Апреля 2008 Опубликовано 21 Апреля 2008 Глеб, держите в курсе, как дальше будут дела..... Реальный отзыв, поможет сбить налет скептицизма со многих противников таких средств. Очень интересно, что будет через пол года, через год. .... Согласен, очень интересно. Я один из скептически настроеных слоёв общества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Октября 2008 Опубликовано 30 Октября 2008 Вот небольшой отчетец. Пробежал еще 20 000 км. С уверенностью могу сказать что антифриз в масло не попадает. При замене масла присутствовал сам и очень внимательно разглядывал слитое - без каких-нибудь примесей. Постоянно следил за обратной стороной крышки маслозаливной горловины - без налета. Из выхлопной трубы нет сизого дыма и запах обычный. Уровень антифриза: уменьшается, но темпы раз в 10-20 меньше. Видимо еще где-то есть течь.... Но это другая история, будем искать. з.ы. До сих пор самому еще не верится, иногда бываю гиперскептиком.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksim-gl Опубликовано 1 Сентября 2009 Опубликовано 1 Сентября 2009 Здравствуйте! После прочтения данной статьи и личного опыта спешу поделиться результатами))))) Пред история: Волга 3110, 2001 года, с другом делали капиталку чистили, меняли старые детали. Неправильно установили гидронатяжитель цепи ГРМ. В итоге напополам разлетелся распред вал и цепь, поставили новую систему ГРМ. Когда собрали движок пошел белый дым!!! Много белого дыма, 200-300мл на 50 км! Повело головку! В итоге поехал в сервис проточили и поставили прокладку ГБЦ, Дыма стало меньше, но он с__а шел! Звоню в сервис так и так тосол уходит, дым идет! Они предложили снимать движок и растачивать обе части движка, ИТОГО за все про все от 20.000 до 40.000 т.р. !!! Много!! Начал искать альтернативу, нашел вашу статью. Купил все как по инструкции (HG9043 Металлокерамический герметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта) Hi-Gear METALLIC). Обязательно искал для коммерческого транспорта, нашел в во втором магазине. Стоимость 280р. Сегодня залил, минут через 40 езды дыма нет, тосол не уходит.)))) Через пару дней отпишусь! Выдам следующий результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2009 Опубликовано 1 Сентября 2009 Спасибо за то, что не поленились зарегистрироваться на непрофильном для Волги форуме и даже написали отчет. Это приятно, если кому то, наша тема и обсуждение, помогли в ремонте. Будем ждать отчета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Сентября 2009 Опубликовано 1 Сентября 2009 Через пару дней отпишусь! Выдам следующий результат. Очень Ждемс-с-с-с-с... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksim-gl Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Результат! Неделю все было нормально, потом начался белый дымок! Сегодня опять залил "Шайтан" воды, 200мл, такую же (для комерческого транспорта), дым исчез! Буду так делать, пока результат не закрепится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksim-gl Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Вопрос! Как он вообще действует? Основу я конечно понимаю. Что он забивает щели, но почему тогда через неделю дым опять пошел. Он прогорел чтоли? И правда ли, что он действует как холодная сварка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 В составе, грубо. силикат (жидкое стекло) и мельчайшие частицы меди. На краях пробоев и трещин. температуры всегда много выше. чем у основного тела. Током воды. в которую залит состав. частички меди затягивает в сторону пробоя и они прилипают к разогретым краям пробоя. постепенно, шаг за шагом. затягивая трещину или пробой. Остывая. они фактически закупоривают место пробоя. Пробка получается металлической. Я это описал очень грубо. чтобы было понятно. Важный фактор. Состав не заливается в антифриз. Обязательно в воду! И только когда твердо убедитесь. что состав сработал. воду можно сменить опять на антифриз. Во всяком случае. так требует инструкция "Герметика блока цилиндров" фирмы ABRO. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
81 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.