maksim-gl Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Езжу, все нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sey Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Подскажите пожалуйста какая из упомянутых жидкостей предпочтительней? Или есть такая что бы ее прямо в антифриз без последующего слива можно было добавлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Подскажите пожалуйста какая из упомянутых жидкостей предпочтительней? Вообще, перед применением таких герметиков лучше промыть систему охлаждения специальным составом. В этой теме есть информация по жидкостям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sey Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 В этой теме есть информация по жидкостям. "Эту" тему я внимательно изучил. Упоминались два герметика, но какой из них лучше и есть ли еще варианты, я понять так и не смог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 "Эту" тему я внимательно изучил. Упоминались два герметика, но какой из них лучше и есть ли еще варианты, я понять так и не смог. Самое простое, это заехать ко мне на работу. Туда, где мы торгуем автохимией. (мой тел. в профиле). Вы же Питерский. И купить то, что испытано нами лично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой же проблемой - пробита прокладка ГБЦ. Отсюда вопрос: поможет ли вышеописанный герметик для дизеля(1,9 с турбонаддувом)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mixa973 Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 спасибо за совет и примеры попробую обязательно напишу результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Уже неделю уговариваю брата воспользоваться сабжевым герметиком. У него газы давят в систему охлаждения и двигатель перегревается. Как уговорю и опробуем средства, сразу отпишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Уже неделю уговариваю брата воспользоваться сабжевым герметиком. У него газы давят в систему охлаждения и двигатель перегревается. Как уговорю и опробуем средства, сразу отпишу В данном случае, вероятность того, что поможет, крайне мала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 В данном случае, вероятность того, что поможет, крайне мала. а чем эта ситуация отличается от тех что в теме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 а чем эта ситуация отличается от тех что в теме? Потому что: герметик добавляется в воду (или в антифриз, но это тогда не АБРОвский); именно с водой герметик доставляется в трещину и там (в трещине) остаётся; Вы пишете только о том, что газы прорываются в систему охлаждения ("газы давят в систему охлаждения"); в этом случае герметик не попадёт в трещину - в газах его (герметика) нет. Так я это понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Так я это понимаю. Абсолютно верно понимаеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 То есть это помогает когда антифниз/вода капает в масляную систему? Просто там где давит газ, там и засасывает. Предположительно микротрещина где то в седле клапана. На сжатии газ в трещину идет. А при ходе поршня вниз в цилиндр вода/антифриз засасывается. Или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 То есть это помогает когда антифниз/вода капает в масляную систему? Да. Именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 А при ходе поршня вниз в цилиндр вода/антифриз засасывается. Или нет? В этом случае результат применения герметика предсказать невозможно. В этой теме описывал два примера применения мною герметика - результаты разные. В одном случае - результат очень положительный, в другом (как раз случай как у Вас) - после улучшения, отрицательный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 У меня проблема немного другая: масло попадает в антифриз. Прокладку ГБЦ недавно меняли, проблема осталась. Значит скорее всего есть трещина в голове. Насколько понимаю, в моём случае герметик, о котором здесь идёт речь, не поможет? Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 У меня проблема немного другая: масло попадает в антифриз. Прокладку ГБЦ недавно меняли, проблема осталась. Значит скорее всего есть трещина в голове. Насколько понимаю, в моём случае герметик, о котором здесь идёт речь, не поможет? Или я не прав? Попробуй заменить прокладку корпуса термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Попробуй заменить прокладку корпуса термостата. У кого не спрашивал, все говорят, что на этом движке (К7М 702) в термостате нет теплообменника, и поэтому через него масло не может в систему охлаждения попадать. Как бы это точно узнать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 У кого не спрашивал, все говорят, что на этом движке (К7М 702) в термостате нет теплообменника, и поэтому через него масло не может в систему охлаждения попадать. Как бы это точно узнать? Да на твоём движке нет, точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 А про герметик никто не подскажет? Ведь теоретически не может он помочь, если масло идёт в антифриз? Ведь так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Мая 2012 Опубликовано 1 Мая 2012 А про герметик никто не подскажет? Ведь теоретически не может он помочь, если масло идёт в антифриз? Ведь так? Если масло в антифриз, а не наоборот, то не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 Если масло в антифриз, а не наоборот, то не поможет. Уважаемый Полковник, спасибо за ответ! Т.е. в таком случае остаётся только замена ГБЦ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 Т.е. в таком случае остаётся только замена ГБЦ? Считаю что Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssmmiill Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) У меня проблема немного другая: масло попадает в антифриз. Прокладку ГБЦ недавно меняли, проблема осталась. Значит скорее всего есть трещина в голове. Насколько понимаю, в моём случае герметик, о котором здесь идёт речь, не поможет? Или я не прав? Михаил ты не прав!!! На личном опыте расскажу - в двигателе к7м702 -у меня была та же проблемма, я гбц снимал ,шлифовал, менял прокладку-ничего не дало эффекта т. к . проблемма в данных моторах не в голове, а в чугунном блоке цилиндров 100%.(как говорят оффициалы 40%-прокладка гбц;60%-блок цилиндров).Я лично купил другой к7м702 двигатель, поменял от него только блок цилиндров всборе!!! и проблемма попадания МАСЛА В АНТИФРИЗ ушла! Если не веришь- прошерсти продажи запчастей б\у рено двигателей:- все предлагают гбц, коленвалы , поршни , шатуны ,но! не блоки цилиндров!!! Изменено 3 Мая 2012 пользователем ssmmiill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plazmatx Опубликовано 29 Сентября 2012 Опубликовано 29 Сентября 2012 Всех Приветсвую. У меня ситуация такая. Пробита прокладка головки блока и из бачка антифриза выходят пары и пузырьки. Масло не попадает , есть сггустки. Воспользовался присадкой хайгир. Езжу очень редко. Если не разгонять машину и не крутить ее то все окей а вот сеня при продаже и тест драйве опять начали выходить газы через бачек антифриза. Завтра пойду куплю вторую банку чудо жидкости! По результату отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
близнец Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Глеб, интересно было бы узнать сколько прослужил такой ремонт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 ">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СЛХ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Здравствуйте! У меня вопрос к спецам по герметикам. Проблема такая же есть налёт на крышке масла на щупе пузырьки из трубы белый дым(на холостых не дымит) при нажатии на газ появляется дым в расширительном бачке обороты плавают (иногда вообще глохнет) при езде машина еле разгоняется потом дёргается.Т ак вот вопрос можно ли мне воспользоваться герметиком в моем случае и как лучше это сделать,может слить масло( если много) а то при повороте ключа зажигания как будто бы старер подклинивает , щелчок есть а сам не крутит( иногда), может прмыть систему охлаждения как поступить лучше? Или вообще поменять прокладку пожалуйста ответьте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Похоже, прокладка прогорела. Причём сильно, если стартер подклинивает. Возможно в цилиндрах жидкость скапливается. Есть риск гидроудара. Я бы вскрыл голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СЛХ Опубликовано 2 Февраля 2017 Опубликовано 2 Февраля 2017 Спасибо ! Я тоже больше к этому склоняюсь так и сделаю наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
81 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.