Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

отказ в гарантийном ремонте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если какой-то дилер не выдал кому-то документы по гарантийному ремонту, это еще не значит что все не отдают. Касаемо всего остального, то уметь считать деньги, и пытаться получить с дилера по гарантии ремонт, никак с гарантией не связанный, это разные вещи. Мы все же больше обсуждаем не ситуацию на рынке, а всего три документа: ЗЗПП, договор купли-продажи и условия гарантии. Что касается хромированных деталей, то Вы в корне неправы. При экспертизе причин возникновения недостатка, выясняется его происхождение. Это может быть брак завода, и тогда ремонт будет проведен по гарантии, а может быть, кислотный дождь, и тогда причем тут производитель? Дилеры меняют хромированные детали по гарантии без всяких экспертиз, инженер по гарантии обучен отличать внешнее воздействие от брака.

Я писал о том что факт невыдачи документов имеет место, но не утверждал так делают все. На примере 2-х дилеров могу говорить что оба этим грешат.
С ПА дела не имел, полагаю что у вас все гораздо лучше :)
По поводу хрома: на экспертизу он не снимался, пообщались с инженером по гарантии, он согласился что повреждение хрома произошло не по моей вине, но вот теория о Питерских кислотных дождях из его уст, вкупе с записью в гарантийной книжке привела меня в полнейшее умиление. Вспомнил бородатые истории из 90-х, о страховании от землетрясений и оползней, в Средней полосе России. И вот вопрос: как доказать/опровергнуть теорию о кислотных осадках в Питере?. Это скорее риторический вопрос, о человеческом факторе. Ведь не для кого не секрет что есть ситуации, когда одно и то же обращение рассматривается дилерами с совершенно разным результатом.
...лопнула обивка...

Абсолютно та же ситуация, вскоре после покупки под моей дражайшей супругой лопнула боковина подушки водительского сиденья. Поменяли по гарантии, но я задумался. Все взвесив, и оценив качество "кожи", а так же планируемый малый пробег Мегана, пошел обсудить продленную гарантию.
Условия гарантии на новый автомобиль и условия продленной гарантии ни чем не отличаются.

Менеджер мне сказал что гарантия продленная не на весь автомобиль распространяется, и обивка туда точно не входит, а так же ЛКП, дальше не вспомню уж, в общем остудил меня.

 

А что касается ЗЗПП, я считаю что здесь все зависит от грамотности юристов, дилера и покупателя, однозначно я бы не стал утверждать что правда всегда на одной стороне. Процессы такие не редки, исход их различен.

Ее видел Союнен. И такого не было озвучено. А именно ссылка на тот пункт, который я озвучил.

Гы. У меня совершенно такое же фото. Та же трещине на том же месте. Шалуньи наши дамы, непоседы. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного поправлю.
Леонид обшивку не смотрел.
Я позвонила в ПА и договорилась,что подъеду по поводу обшивки.Леонид посмотрел договор продленной гарантии и сказал,что растрескивание обшивки в продленную гарантию не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее видел Союнен. И такого не было озвучено. А именно ссылка на тот пункт, который я озвучил.

 


Фото?

 

Такое расстрескивание на машине 4-х лет от роду, под попой женщины 50 с небольшим кг веса.
Это не естественный износ! Это брак материала и это понятно.

 

Боря, я фото не просил, т.к. не эксперт по тканям, ты тоже. Но у тебя есть однозначное мнение, но что будет, если эксперт скажет, что ты ошибся? Я в данном случае не спорю, я говорю о том, что хоть иногда надо сомневаться в том, что во всем разбираешься и все знаешь.

 


Оригинальная трактовка. Нет запчасти, нет работы по ее замене, нет проблем! Пять баллов юристу. Но это его трактовка. А вот примет ли такую трактовку судья, я сильно не уверен.

 

Это не оригинальная трактовка, это объяснение Закона на пальцах, т.к. ты не хочешь задуматься, что для Закона нет отдельной детали, есть устранение недостатка в целом всего товара, в данном случае автомобиля. Когда купишь отдельно деталь, то и будет она рассматриваться отдельно. В первом случае будет действовать статья 18 п1, а во втором ст. 19 п3. Поэтому суды и не соглашаются с тобой, смотри судебную практику, или сходи все же к юристу. В отличие от тебя, я свое мнение и мнение юриста компании проверил мнением независимого адвоката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом гарантия распространяется и на внутреннюю отделку, за исключением случаев естественного износа (страница 5 гарантийной книжки). Я не видел твоей обшивки, но могу предположить, что инженер по гарантии не увидел признаков брака.

 


Я немного поправлю.
Леонид обшивку не смотрел.
Я позвонила в ПА и договорилась,что подъеду по поводу обшивки.Леонид посмотрел договор продленной гарантии и сказал,что растрескивание обшивки в продленную гарантию не попадает.

 

Человеческий фактор?
Или каждый по своему трактует одно и то же? В том числе и подходы.
Я как то привык доверять и не стал даже настаивать. Нет, так нет. Принял как данность. Но еще раз подумал, а нужно ли мне? Отношение к продленке у меня уже несколько подорвано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеческий фактор?
Или каждый по своему трактует одно и то же? В том числе и подходы.
Я как то привык доверять и не стал даже настаивать. Нет, так нет. Принял как данность. Но еще раз подумал, а нужно ли мне? Отношение к продленке у меня уже несколько подорвано.

 

Нет, Боря, не человеческий фактор, а старый документ у меня на столе. Здесь ошибся я, а не Леонид. Дело в том, что у меня старый образец договора продленной гарантии храниться, где этого пункта не было. В новой редакции обшивки исключены из ее действия. Но, Борис, ты же подписывал этот договор, в отличие от меня, и должен знать его условия. При этом ты надеялся, что обшивки находятся на гарантии. Кто в этом виноват?
При этом ты забыл сказать, что Леонид обещал сделать специальное предложение по замене этой обшивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ошибся я, а не Леонид.

 

Ключевое!
Не исключаешь, что твой юрист рассматривает так, а другой эдак!
Я по жизни вынуждено не раз судился. Однажды на меня подал в суд Роспотребсоюз и Прокуратура. Они закон расценили так... А суд в нескольких инстанциях расценил эдак и в мою пользу.
А статья, которую я привел, написана тааак, что каждый будет ее трактовать в свою пользу. При этом, Рено подстраховалось именно в свою пользу. Что и нормально. Ввведя некие ограничения в гарантийную книжку.

 

Насчет то, что Леонид обещал. Так это в Вашей ветке написано. Мне и забывать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал о том что факт невыдачи документов имеет место, но не утверждал так делают все. На примере 2-х дилеров могу говорить что оба этим грешат.
С ПА дела не имел, полагаю что у вас все гораздо лучше :)
По поводу хрома: на экспертизу он не снимался, пообщались с инженером по гарантии, он согласился что повреждение хрома произошло не по моей вине, но вот теория о Питерских кислотных дождях из его уст, вкупе с записью в гарантийной книжке привела меня в полнейшее умиление. Вспомнил бородатые истории из 90-х, о страховании от землетрясений и оползней, в Средней полосе России. И вот вопрос: как доказать/опровергнуть теорию о кислотных осадках в Питере?. Это скорее риторический вопрос, о человеческом факторе. Ведь не для кого не секрет что есть ситуации, когда одно и то же обращение рассматривается дилерами с совершенно разным результатом.

 

Давайте не будем цепляться к словам, я вспомнил кислотный дождь только как пример. При этом я имел ввиду совершенно конкретную вещь: хромированные детали также попадают под гарантию. Критерий будет всегда только один, причина недостатка либо в браке изготовления, либо во внешнем воздействии, а там уже не имеет значение, что это будет оползень или кислотный дождь.

 

 

А что касается ЗЗПП, я считаю что здесь все зависит от грамотности юристов, дилера и покупателя, однозначно я бы не стал утверждать что правда всегда на одной стороне. Процессы такие не редки, исход их различен.

 

Есть положения закона, по поводу которых у юристов нет расхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое!
Не исключаешь, что твой юрист рассматривает так, а другой эдак!
Я по жизни вынуждено не раз судился. Однажды на меня подал в суд Роспотребсоюз и Прокуратура. Они закон расценили так... А суд в нескольких инстанциях расценил эдак и в мою пользу.
А статья, которую я привел, написана тааак, что каждый будет ее трактовать в свою пользу. При этом, Рено подстраховалось именно в свою пользу. Что и нормально. Ввведя некие ограничения в гарантийную книжку.

 

Я поэтому у трех юристов спросил, а ты до сих пор ни у одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому у трех юристов спросил, а ты до сих пор ни у одного.

 

ОК. Пусть будет так.

 

Каждый из нас все равно будет видеть то, что видит.

 

Порой, когда Рено проявляет лояльность к клиенту, я вижу что это не Рено. Порой даже не отдельные дилерские работники тех или иных дилерских центров. А это ты радеешь за репутацию Рено и в том числе за репутацию Петровского Автоцентра и за справедливое отношение к клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем цепляться к словам.

Совершенно согласен, а то дружеская беседа переросла в ожесточенный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Боря, не человеческий фактор, а старый документ у меня на столе. Здесь ошибся я, а не Леонид. Дело в том, что у меня старый образец договора продленной гарантии храниться, где этого пункта не было. В новой редакции обшивки исключены из ее действия. Но, Борис, ты же подписывал этот договор, в отличие от меня, и должен знать его условия. При этом ты надеялся, что обшивки находятся на гарантии. Кто в этом виноват?
При этом ты забыл сказать, что Леонид обещал сделать специальное предложение по замене этой обшивки.

О как... А как давно этот пункт внесли? Получается, что проблема с потрескавшимся сиденьем настолько распространенна (меня тоже коснулось), что решили убрать эту ответственность из продленной гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по ходу такой вопрос назрел: у дилера была покраска новой детали, через полгода краска облезла, перекрасили по гарантии.
На какой срок еще продолжится гарантия на покраску этой детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по ходу такой вопрос назрел: у дилера была покраска новой детали, через полгода краска облезла, перекрасили по гарантии.
На какой срок еще продолжится гарантия на покраску этой детали?

 

До конца гарантии на деталь или работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного поправлю.
Леонид обшивку не смотрел.
Я позвонила в ПА и договорилась,что подъеду по поводу обшивки.Леонид посмотрел договор продленной гарантии и сказал,что растрескивание обшивки в продленную гарантию не попадает.

В том то и дело что надо было посмотреть. В договоре указано именно про РАСТРЕСКИВАНИЕ? А возможно это был другой дефект-кожа РАЗОРВАЛАСЬ, ТРЕСНУЛА, ПЕРЕТЕРЛАСЬ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что надо было посмотреть. В договоре указано именно про РАСТРЕСКИВАНИЕ? А возможно это был другой дефект-кожа РАЗОРВАЛАСЬ, ТРЕСНУЛА, ПЕРЕТЕРЛАСЬ и т.д.

 

Анатолий... Слышали звон, да не знаете где он. Не лезьте пожалуйста туда, о чем у Вас нет даже примитовно-поверхностного представления. Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация