Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

отказ в гарантийном ремонте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Аббат Букмон, а разве Renault производит детали для автомобилей? Приведите хоть одну деталь производимую этой компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гарантийная книжка, в котором стоят три печати, это гарантия на автомобиль от производителя, гарантийный сертификат оформленный на владельца автомобиля и ознакомление с условиями предоставления гарантии с подписями и печатью продавца и покупателя. Именно из этой книжки были отсканированы 7-я , 8-я и 9-я страницы.
Да такая есть, она называется проверка наличия коррозии кузова с заданным вопросом "В хорошем состоянии автомобиль?" с квадратиками для отметки Да или Нет. Но... Документальное подтверждение технического обслуживания заверено печатью, а вот отметки на кузов просто отсутствуют. Не поленился я посмотреть в сервисную книжку и на Логан, там та же картина, галочки стоят на замененные детали по регламенту. А вот на вопрос в хорошем состоянии автомобиль на наличие коррозии, отметок на Да или Нет отсутствуют. И как видите, в обоих случаях про лакокрасочное покрытие ничего не говорится, и нет такой строки "Состояние ЛКП".
Трещины (длиной от 3-х до 5-и см) ЛКП на крыше в районе желобка задней двери багажника. Имеются местами вздутость ЛКП изнутри кузова, петля на капоте поражена очагом коррозии, и бороться с ним уже бесполезно. В общем их там около 15 очагов по всему кузову, и я настаивал на полной перекраске кузова с устранением этих очагов. Так как локальная перекраска для таких случаев не подходит.
Хороший вопрос. Отказ приема в гарантийный период это уже нарушение закона, и не говорится нигде что за несколько суток до истечения гарантийного периода вправе не принять на ремонт. Если я не прав, выслушаю ваше мнение. Я вообще-то мог бы и раньше ну за полгода заранее, ну опыт же есть когда обращался по гарантии буквально за неделю до окончания, мне заменили деталь без вопросов. А однажды, когда гарантия закончилась на автомобиль, а на антикоррозийную гарантию от сквозной коррозии которая составляет 6 лет, на пятом году обслуживания авто я обращался к тому же дилеру провести обработку арок задних колес, они сделали без вопросов и безвозмездно! А тут ... Казалось мне что в команде ПА начал курировать тот самый господин С., который ранее был младшим по звену. Вот и замечаю что все становится хуже и хуже с обслуживанием. Моё ИМХО.

Здравствуйте, уважаемый Фокс.
К сожалению, сейчас не помню всех подробностей, давний случай. Огорчен Вашей оценкой моей работы, т.к всегда стараюсь участвовать в решении проблем и помогать нашим клиентам. Но еще раз хотел бы отметить, что причина отказа ни как не связана с датой обращения, это был просто информационный пункт для понимания дат и сроков. Возможно, Вы мне напомните, как получилось, что 15 очагов коррозии не проявились в течении 3 лет, когда Вы делали то и мы могли осмотреть машину и предложить Вам устранить дефекты по гарантии? Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, а разве Renault производит детали для автомобилей? Приведите хоть одну деталь производимую этой компанией.

Крышка багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещины (длиной от 3-х до 5-и см) ЛКП на крыше в районе желобка задней двери багажника.

 

Известная фишка. Присутствует на 90 процентах почти новых Реношек... )))
Краска положена поверх относительно гибкого шовного герметика. И так как кузов все же "живой" то, там почти у всех образуются эти трещинки. При этом, они за многие годы эксплуатации не получают НИКАКОГО развития и на состояние ЛКП не влияют )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен. Добрый день! Первое обращение по всем косякам обнаруженные мною, было в ПА Металлострой. В итоге по двигателю, а это обращение из-за биения (около 5 мм) шкива ГУРа, меня отфутболили на Пискаревку. В итоге главный по гарантии (могу ошибиться) уверял меня, что биение на шкиве ГУРа это нормальное явление. Даже и приглашал в ремзону и наглядно продемонстрировал на других моторах. Но по поводу ЛКП тогда и возиться не стал, мелочь всего 2 штучки, и из-за этого и позориться не стал. Но это только начало. Следующее обращение в Металлострой из-за выхода из строя подрулевого переключателя кнопки сигнала, заменили по гарантии, и заменили без спроса эмблему и шильды, на что я был и рад. Расписался в наряде о выполненных работах. Про ржу на петле капота напрочь забыл, решил как-нибудь в следующий раз. Обратился в Металлострой уже через несколько месяцев, указав причину обращения. В итоге замененные ранее шильды, заменили на другие новые, и вдобавок со словами из уст мастера в мой адрес " Мы так не работаем". По поводу коррозии и ЛКП посоветовали обратиться на Пискаревку. Вот и в этих двух обращениях я вас дважды видел, но кем вы там были, меня не интересовало, но догадывался. А ведь некоторые так и носят бейджи, ремешок на шею, а сам бейдж в нагрудной карман пиджака или халата, чтобы не мешкался. Но а дальше мое последнее обращение вы уже знаете, накопилось достаточно очагов которые невозможно было устранить на ранней стадии, но раз автопроизводитель дал гарантию на ЛКП, решил обратиться. Но результат был для меня не удивителен, знал что так выйдет, учитывая отношение к клиентам. Но помочь мне теперь уже не сможете, давно уже перекрасили полностью и за деньги с виновника ДТП, которое произошло спустя год. Но меня как в качестве потенциального клиента ваш автоцентр потерял. Первая заповедь сервисника "Клиент всегда прав."
Зы. Для меня остается загадкой, а как ваши механики меняют агрегаты, меняют масла, не открывая капота? Ну раз они не видели очагов на ранней стадии, значит не открывали. А если открыть, это и бросается в первую очередь, а они промолчали. Сервис одним словом! Извините, наболело.

Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос по гарантии.
2 раза за год меняли по гарантии блок обхода иммобилайзера.
Я так понимаю, что при 3й поломке гарантия уже не будет работать? Или на каждый новый блок дается новая гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос по гарантии.
2 раза за год меняли по гарантии блок обхода иммобилайзера.
Я так понимаю, что при 3й поломке гарантия уже не будет работать? Или на каждый новый блок дается новая гарантия?

 

Гарантия действует до момента окончания гарантии автомобиля, если нет других ограничений временных или по пробегу.
грубо говоря, менять можно много раз и бесплатно, но если что-то поменять по гарантии за два дня до окончания гарантии и через три это что-то сломается, то поменять по гарантии уже нельзя.
В вашем случае, замена будет бесплатная, если машина гарантийная, на блоки электрические, если не ошибаюсь, ограничений по пробегу нет.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис одним словом! Извините, наболело.

Если все же собиретесь обратиться к нам в сервис с какой-то проблемой, пишите, поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если уж пошла такая "пьянка" и ПА виновен во всех грехах, скажите, то, что вы что-то забывали каждый раз, тоже Петровский виноват?
Любой гарантийный ремонт выполняется по заявке клиента, пожаловался - чинят. Конечно в реалии немного не так, но если действовать по стандартам, то так - ржавые петли? Не навится это? Укажи Это при сдаче на сервис. Забыл? Ну сорри, кто виноват?
Может петля была поцарапана или машина быда в дтп, чтож теперь, кусок ржавого железа менять по гарантии?
В таком случае и экспертиза не покажет, что было причиной
Куй железо пока горячо, а то разбитый наконечник, если долго ездить и не проверять подвеску хотя бы раз в 15.000, разобьет и тягу и рейку, думаю что рейку менять по гарантии не станут.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем случае, замена будет бесплатная, если машина гарантийная, на блоки электрические, если не ошибаюсь, ограничений по пробегу нет.

 

Вадим, но этот блок устанавливается в комплекте с сигналкой, на нее судя по всему гарантия год...
Честно говоря настораживает такая частота поломки этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия действует до момента окончания гарантии автомобиля, если нет других ограничений временных или по пробегу.
грубо говоря, менять можно много раз и бесплатно, но если что-то поменять по гарантии за два дня до окончания гарантии и через три это что-то сломается, то поменять по гарантии уже нельзя.
В вашем случае, замена будет бесплатная, если машина гарантийная, на блоки электрические, если не ошибаюсь, ограничений по пробегу нет.

 


Где то я уже с цитатами ЗЗПП доказывал, что такой подход неправомерен и нарушает этот закон и что на замененную деталь должен идти новый срок- год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, но этот блок устанавливается в комплекте с сигналкой, на нее судя по всему гарантия год...
Честно говоря настораживает такая частота поломки этой части.

 

Тогда, думаю что год гарантия, если это доп оборудование, но сам производитель может дать гарантию большего срока, но обращаться надо не к од, а представителю фирмы поставщика сигнализации, если это не оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то я уже с цитатами ЗЗПП доказывал, что такой подход неправомерен и нарушает этот закон и что на замененную деталь должен идти новый срок- год.

 

Может и так, но если не платишь за ремонт, делаешь его безвозмездно, то и срока нет, откуда год, на что?
За деньги за, год
по гарантии, ровно до того момента, как истечет гарантия предусмотренная заводом.
Сколько было подобных случаев, не было ни одного положительного решения суда в пользу истца
хотя наши суды, всеми руками на стороне клиента, даже если клиент не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно меняю масло каждые 7 500т км. Тоесть 2 раза за 15 000 т.км. В вариаторе каждые 35-40т км. Не такие это огромные деньги. А мышине точно легче))
так и в книжечки вроде как написано при эксплуатации в тяжелых условиях и чет там про город оекомендуеться менять чаше. + за 7500 т км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и в книжечки вроде как написано при эксплуатации в тяжелых условиях и чет там про город оекомендуеться менять чаше. + за 7500 т км

 

Книжки переводные. ))) А в Европе межсервисный не 15, а 30 тысяч. Этим все сказано. А уж менять..... ну хоть каждую тысячу, ежли деньги некуда девать и время затрачиваемого на это не жалко. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так, но если не платишь за ремонт, делаешь его безвозмездно, то и срока нет, откуда год, на что?
За деньги за, год
по гарантии, ровно до того момента, как истечет гарантия предусмотренная заводом.
Сколько было подобных случаев, не было ни одного положительного решения суда в пользу истца
хотя наши суды, всеми руками на стороне клиента, даже если клиент не прав.

 

Срок есть. При замене не за деньги можно и нужно потребовать документы о проведенной замене по гарантии. В этом тебе и никому не имеют права отказать.
Я в свое время и без суда, с пунктами ЗЗПП доказал и дилер принял не сразу, мою сторону. Потом вместе с дилером писали цидулю в Автофрамос )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок есть. При замене не за деньги можно и нужно потребовать документы о проведенной замене по гарантии. В этом тебе и никому не имеют права отказать.
Я в свое время и без суда, с пунктами ЗЗПП доказал и дилер принял не сразу, мою сторону. Потом вместе с дилером писали цидулю в Автофрамос )))

 

Ну дали документы, в них не прописан гарантийный срок..всё, на этом история должна закончится.
Не получилось найти тему где ты документально описываешь подобную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дали документы, в них не прописан гарантийный срок..всё, на этом история должна закончится.
Не получилось найти тему где ты документально описываешь подобную ситуацию.

 

Он прописан не на этих документах. Год определен Рено.
Ну я искать тож не буду. Я не сказочник. Я работал с ЗЗПП и с дилером по данному поводу. Тогда тож все не просто было. Сначала меня отфутболили. Я подготовился и выдержками ЗЗПП в ПА. Дальше поэтапно... Один к моим доводам прислушался, рассказал выше по инстанции. Дошло до Эдуарда. Он доводы послушал и согласился.
Но у Автофрамоса был свой подход... И далее я со своей стороны, а Петровский со своей, готовили цидулю в Автофрамос.
В результате, мне было заменено по гарантии.
Сидеть с ЗЗПП опять и по новой сейчас, мне лень. но я не сказочник. А тот кому надо, кто хочет, тот может и тот добьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он прописан не на этих документах. Год определен Рено.
Ну я искать тож не буду. Я не сказочник. Я работал с ЗЗПП и с дилером по данному поводу. Тогда тож все не просто было. Сначала меня отфутболили. Я подготовился и выдержками ЗЗПП в ПА. Дальше поэтапно... Один к моим доводам прислушался, рассказал выше по инстанции. Дошло до Эдуарда. Он доводы послушал и согласился.
Но у Автофрамоса был свой подход... И далее я со своей стороны, а Петровский со своей, готовили цидулю в Автофрамос.
В результате, мне было заменено по гарантии.
Сидеть с ЗЗПП опять и по новой сейчас, мне лень. но я не сказочник. А тот кому надо, кто хочет, тот может и тот добьется.

 

То есть тебе, на твою бумажку, пришел ответ - уважаемый Борис Вы правы и тд или уважаемый Борис, а целях сохранения лояльности и тд меняем за счет АФ.
И на моей практике АФ часто менял то что явно не гарантия, по гарантии, смотря как к этому вопросу подходить, но это не говорит о том, что это делалось из-за боязни перед судами и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть тебе, на твою бумажку, пришел ответ - уважаемый Борис Вы правы и тд или уважаемый Борис, а целях сохранения лояльности и тд меняем за счет АФ.
И на моей практике АФ часто менял то что явно не гарантия, по гарантии, смотря как к этому вопросу подходить, но это не говорит о том, что это делалось из-за боязни перед судами и пр.

 

Мне на мою бумажку поменяли. И я не оплачивал. До суда дело не доходило. Бумажек тоже никаких не приходило. Это был формализованный запрос на замену по гарантии. И замена по гарантии. Все.
Лояльность, не лояльность... вопрос творческий. Иногда противной стороне интереснее не доводить до суда в котором высокий шанс проиграть. Чтобы не заставить себя потом в целом пересматривать гарантийную политику в данном вопросе.

 

И все же, чем рассуждать ни о чем, попробуй потренируйся и пройди мой путь в работе с ЗЗПП. А то вся болтология мне не интересна. Я путь прошел, а ты рассуждаешь только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на мою бумажку поменяли. И я не оплачивал. До суда дело не доходило. Бумажек тоже никаких не приходило. Это был формализованный запрос на замену по гарантии. И замена по гарантии. Все.
Лояльность, не лояльность... вопрос творческий. Иногда противной стороне интереснее не доводить до суда в котором высокий шанс проиграть. Чтобы не заставить себя потом в целом пересматривать гарантийную политику в данном вопросе.

 

И все же, чем рассуждать ни о чем, попробуй потренируйся и пройди мой путь в работе с ЗЗПП. А то вся болтология мне не интересна. Я путь прошел, а ты рассуждаешь только.

 

Борис, ты не прав. Почитай ЗЗПП статью 19 п.3 и статью 18 п1 и условия гарантии Рено. Они не противоречат друг другу. Поэтому прав Вадим, а не ты. В условиях гарантии четко прописано:
Срок действия гарантии на все ремонтные работы (трудозатраты и запчасти), произведенные в рамках гарантии производителя, совпадает со сроком действия гарантии на новый автомобиль. В суде ты проиграешь, и если дилером было принято решение в твою пользу, то это действительно поддержание лояльности, а не следование закону. Чтобы все было понятно, сформулирую коротко: гарантия на запасную часть, замененную по гарантии не продлевается и прекращается с истечением срока гарантии на новый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на мою бумажку поменяли. И я не оплачивал. До суда дело не доходило. Бумажек тоже никаких не приходило. Это был формализованный запрос на замену по гарантии. И замена по гарантии. Все.
Лояльность, не лояльность... вопрос творческий. Иногда противной стороне интереснее не доводить до суда в котором высокий шанс проиграть. Чтобы не заставить себя потом в целом пересматривать гарантийную политику в данном вопросе.

 

И все же, чем рассуждать ни о чем, попробуй потренируйся и пройди мой путь в работе с ЗЗПП. А то вся болтология мне не интересна. Я путь прошел, а ты рассуждаешь только.

 

Мои рассуждения и не частые , но беседы с юристами по этому вопросу, ну и конечно ответ Эдуарда Владимировича, подтверждают мою правоту в этом вопросе.
Еще раз, если тебе что-то и поменяли, то только из-за нежелания дилера тратить время на суды, лояльности и клиентоориентированности, но точно не из-за законов.
Это была моя работа, болталогией стараюсь не заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит напомнить, что и Вы Эдуард в том процессе участвовали. Отталкивался я вот от этой статьи. И именно Вы приняли тогда мою аргументацию. По Вашему указанию с Вадимом Фарбером мы писали вместе цидулю в Автофрамос.

 

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

 

Поскольку на установленные у дилера Рено фирменные зч и на работы, установлен год гарантии, то и этот же срок должен быть на деталь поменяную по гарантии. И срок старта этой гарантии так же оговорен в этой статье.

 

Вадиму для понимания по бумажкам на замененную по гарантии деталь

 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

От себя хочу отметить, Что этот момент Рено и Дилеры тихо обходят и на гарантийные ремонты стараются не выдавать потребителю бумажек, не оставляя ему никаких следов по гарантийным работам, кроме как в своих базах. Замечено это неоднократно. И это противоречит ЗЗПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено и Дилеры тихо обходят и на гарантийные ремонты стараются не выдавать потребителю бумажек, не оставляя ему никаких следов по гарантийным работам, кроме как в своих базах. Замечено это неоднократно. И это противоречит ЗЗПП.

Некоторые другие марки тоже этим грешат - не любят давать бумажки по гарантийным работам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит напомнить, что и Вы Эдуард в том процессе участвовали. Отталкивался я вот от этой статьи. И именно Вы приняли тогда мою аргументацию. По Вашему указанию с Вадимом Фарбером мы писали вместе цидулю в Автофрамос.

 

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

 

Поскольку на установленные у дилера Рено фирменные зч и на работы, установлен год гарантии, то и этот же срок должен быть на деталь поменяную по гарантии. И срок старта этой гарантии так же оговорен в этой статье.

 

Вадиму для понимания по бумажкам на замененную по гарантии деталь

 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

От себя хочу отметить, Что этот момент Рено и Дилеры тихо обходят и на гарантийные ремонты стараются не выдавать потребителю бумажек, не оставляя ему никаких следов по гарантийным работам, кроме как в своих базах. Замечено это неоднократно. И это противоречит ЗЗПП.

 

Грамотный юрист быстро завернет данную петицию, в самом законе про год ничего не сказано, продлить на пару дней, ок, думаю не проблема.
Но не более того, жаль нет под рукой заказ нарядов и актов, там все это должно быть прописано и клиент ставит свой автограф.
Тем более что на новую комплектующую, гарантия, максимум, до окончания гарантии на машину, есть и ограничения, все это, если не ошибаюсь, прописано в заказ наряде, он же договор на оказание услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный юрист быстро завернет данную петицию, в самом законе про год ничего не сказано, продлить на пару дней, ок, думаю не проблема.
Но не более того, жаль нет под рукой заказ нарядов и актов, там все это должно быть прописано и клиент ставит свой автограф.
Тем более что на новую комплектующую, гарантия, максимум, до окончания гарантии на машину, есть и ограничения, все это, если не ошибаюсь, прописано в заказ наряде, он же договор на оказание услуг.

 


Вадик. Повторюсь. Мы тогда это все так же разбирали и опираясь на ЗЗПП шли по всем бумажкам и тому что записано в гарантийных книжках, в заказ нарядах и пр. Конечно же, с тех пор Рено могло сто раз внести изменения и в формы зн и гарантийные книжки. Нонче у меня на Клио Спорт, вообще гарантийная книжка в виде распечатки на листах в формате А; с печатью Петровского. Но тогда и это выглядело не так.
Видимо Эдуард подзапамятовал, что я тогда с бумагами и выдержками из ЗЗПП сумел ему доказать. Конечно, юристы РР могли с тех пор предусмотреть и подстраховаться, внеся изменения в свои бумаги.
А статья закона читается ну ооочень неформатно и ее можно понимать так, как кому выгодно.
Читаем внимательно

 

устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия

 

Рено четко проговаривает во всех своих документах, что на зч за денежку гарантия год. Тихо умалчивает про то что не за денежку. Как минимум в гарантийной книжке этого нет. А посему я беру выдержку из ззпп и говорю, что согласно ему, тоже год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит напомнить, что и Вы Эдуард в том процессе участвовали. Отталкивался я вот от этой статьи. И именно Вы приняли тогда мою аргументацию. По Вашему указанию с Вадимом Фарбером мы писали вместе цидулю в Автофрамос.

 

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

 

Поскольку на установленные у дилера Рено фирменные зч и на работы, установлен год гарантии, то и этот же срок должен быть на деталь поменяную по гарантии. И срок старта этой гарантии так же оговорен в этой статье.

 

Вадиму для понимания по бумажкам на замененную по гарантии деталь

 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

От себя хочу отметить, Что этот момент Рено и Дилеры тихо обходят и на гарантийные ремонты стараются не выдавать потребителю бумажек, не оставляя ему никаких следов по гарантийным работам, кроме как в своих базах. Замечено это неоднократно. И это противоречит ЗЗПП.

 

Борис, ты сначала разберись что ты имеешь ввиду: гарантию на запасную часть, или гарантию на новый автомобиль. Условия гарантии на новый автомобиль изложены в гарантийной книжке, которая является неотъемлемой частью договора купли-продажи. В этих условиях четко написано, что гарантия на замененные детали действует до конца гарантии на новый автомобиль. Это полностью соответствует ст. 19 ЗОПП, которую ты приводишь, по которой производитель может устанавливать подобное ограничение, закрепив его в договоре. Вадим прав, говоря, что суд в споре по подобным вопросам встает на сторону производителя (продавца), а не на сторону клиента. Посоветуйся с юристами, только пусть внимательно почитают договор купли-продажи и гарантийную книжку и посмотрят судебную практику. Да и тебе полезно прочесть раздел "Порядок предоставления гарантии" в гарантийной книжке РЕНО, это 6-ая страница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты сначала разберись что ты имеешь ввиду: гарантию на запасную часть, или гарантию на новый автомобиль

 


Гарантию на запасную часть, замененную в рамках гарантии на автомобиль.
В том случае со мной, если Вы помните, это была катушка зажигания, которая была заменена в рамках гарантии на автомобиль, вышла очень быстро из строя, но уже в момент, когда гарантия на автомобиль закончилась.

 

Гарантийную книжку, если что, я внимательно прочитал. Но только книжкой это назвать у меня сложно. На данный момент у меня один вариант гарантийного авто, это Клио Спорт. Повторю, это листы формата А4 распечананные на принтере и пропечатанные прямоугольным штампиком ПА.

 

И там вообще нонсенс, против которого я однозначно выиграю суд если докажу, что ремонтная работа была проведена не качествено или запчасть оказалась бракованой.

 

Дословно

 

"на все ремонтные работы (трудозатраты и запчасти) , проведенные в рамках гарантии производителя, предоставляется гарантия до окончания срока действия на новый автомобиль".

 

То бишь, дилер например ХАЛТУРНО провел работу за день до окончания гарантии, а через пять дней это выползло и... суд однозначно встанет на сторону потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь, дилер например ХАЛТУРНО провел работу за день до окончания гарантии, а через пять дней это выползло и... суд однозначно встанет на сторону потребителя.

По документам выходит что так!
Но если кто -то в суде сможет оспорить это и выиграть, то думаю многие автовладельцы будут ему благодарны! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь, дилер например ХАЛТУРНО провел работу за день до окончания гарантии, а через пять дней это выползло и... суд однозначно встанет на сторону потребителя.

 

Так это совсем другая история, если явный косяк сервиса, как правило сервис, конечно, за свой счет устранит неисправность.
Если не признает, то в суд - экспертиза - и тд.
Но в этой теме не поднимался вопрос не качественно выполненных работ, это несколько другая история.

 

По документам выходит что так!
Но если кто -то в суде сможет оспорить это и выиграть, то думаю многие автовладельцы будут ему благодарны!

 

Думая такая практика есть, положительная.
Но в таких случаях, до судов не доводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это совсем другая история, если явный косяк сервиса, как правило сервис, конечно, за свой счет устранит неисправность.
Если не признает, то в суд - экспертиза - и тд.
Но в этой теме не поднимался вопрос не качественно выполненных работ, это несколько другая история.

 

Это батенька в том же ключе и одни и те же пункты документов, на которые вы все ссылаетесь. И зч может бракованой оказаться. А гарантия согласно тому что Рено хитренько прописало, может оказаться на зч по факту пара дней или недель...
Я привел пример, как заведомо Рено поставило работу в нарушении ЗЗПП. Это по документации. Мне тогда и этот момент пришлось отстаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это батенька в том же ключе и одни и те же пункты документов, на которые вы все ссылаетесь. И зч может бракованой оказаться. А гарантия согласно тому что Рено хитренько прописало, может оказаться на зч по факту пара дней или недель...
Я привел пример, как заведомо Рено поставило работу в нарушении ЗЗПП. Это по документации. Мне тогда и этот момент пришлось отстаивать.

Вот наверно поэтому и не дают документы на заменненные по гарантии детали и узлы и проведенные работы - чтобы потом не судились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наверно поэтому и не дают документы на заменненные по гарантии детали и узлы и проведенные работы - чтобы потом не судились!

 

То есть есть документ - побежали в суд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию на запасную часть, замененную в рамках гарантии на автомобиль.
В том случае со мной, если Вы помните, это была катушка зажигания, которая была заменена в рамках гарантии на автомобиль, вышла очень быстро из строя, но уже в момент, когда гарантия на автомобиль закончилась.

 

Гарантийную книжку, если что, я внимательно прочитал. Но только книжкой это назвать у меня сложно. На данный момент у меня один вариант гарантийного авто, это Клио Спорт. Повторю, это листы формата А4 распечананные на принтере и пропечатанные прямоугольным штампиком ПА.

 

И там вообще нонсенс, против которого я однозначно выиграю суд если докажу, что ремонтная работа была проведена не качествено или запчасть оказалась бракованой.

 

Дословно

 

"на все ремонтные работы (трудозатраты и запчасти) , проведенные в рамках гарантии производителя, предоставляется гарантия до окончания срока действия на новый автомобиль".

 

То бишь, дилер например ХАЛТУРНО провел работу за день до окончания гарантии, а через пять дней это выползло и... суд однозначно встанет на сторону потребителя.

 

Боря, извини, но у тебя полная каша. Раздели гарантию на новый автомобиль, на работы и на запчасти. Везде свои нюансы. Мы обсуждаем гарантию на новую машину, причем тут гарантия на работы дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это батенька в том же ключе и одни и те же пункты документов, на которые вы все ссылаетесь. И зч может бракованой оказаться. А гарантия согласно тому что Рено хитренько прописало, может оказаться на зч по факту пара дней или недель...
Я привел пример, как заведомо Рено поставило работу в нарушении ЗЗПП. Это по документации. Мне тогда и этот момент пришлось отстаивать.

 

Боря, такое условие по гарантии есть у всех производителей. Оно соответствует ЗЗПП, о каком нарушении ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, такое условие по гарантии есть у всех производителей. Оно соответствует ЗЗПП, о каком нарушении ты говоришь?

 

Видимо что не дали документы на руки
чую скоро дойдем до пункта где дилер не отдает замененные по гарантии детали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо что не дали документы на руки

Борис прав. Такова позиция не только Рено, тем не менее как потребитель, я хочу иметь документальное подтверждение всем производимым операциям с моим авто.
1) Я по каждой машине храню все доки о проведенных работах, а гарантийные замены не документируются для заказчика, как потребитель, я хотел бы иметь на руках документы, подтверждающие проведенные работы в рамках гарантии, а эти работы в моих документах никак не отражены.
2) Не сочтите за флуд, приведенный мною пример не из жизни Рено, но это живой пример. Тягался в свое время с дилером (не Рено) по вопросу гарантии на замененную в гарантийный период деталь, и та же ситуация, гарантия заканчивается вместе с общей гарантией на автомобиль, и да, по ЗЗПП можно потягаться, но в моем случае речь шла о хроме ценой 1-1,5 т.р., и это было нецелесообразно, вместе с тем существуют примеры приведенной Борисом ситуации: замена узла/агрегата за 3 дня (образно) до истечения гарантии, и в дальнейшем отказ дилера от устранения повторно возникшей неисправности. Долгая и муторная история, в итоге суд, и признание претензии обоснованной. В моем примере речь шла о коробке, а здесь имеет смысл и потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав. Такова позиция не только Рено, тем не менее как потребитель, я хочу иметь документальное подтверждение всем производимым операциям с моим авто.
1) Я по каждой машине храню все доки о проведенных работах, а гарантийные замены не документируются для заказчика, как потребитель, я хотел бы иметь на руках документы, подтверждающие проведенные работы в рамках гарантии, а эти работы в моих документах никак не отражены.
2) Не сочтите за флуд, приведенный мною пример не из жизни Рено, но это живой пример. Тягался в свое время с дилером (не Рено) по вопросу гарантии на замененную в гарантийный период деталь, и та же ситуация, гарантия заканчивается вместе с общей гарантией на автомобиль, и да, по ЗЗПП можно потягаться, но в моем случае речь шла о хроме ценой 1-1,5 т.р., и это было нецелесообразно, вместе с тем существуют примеры приведенной Борисом ситуации: замена узла/агрегата за 3 дня (образно) до истечения гарантии, и в дальнейшем отказ дилера от устранения повторно возникшей неисправности. Долгая и муторная история, в итоге суд, и признание претензии обоснованной. В моем примере речь шла о коробке, а здесь имеет смысл и потягаться.

 

А в случае с документами я ничего против и не имею, как минимум заказ наряд с заявкой клиента должны дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард! Такой вопрос: при перекраске элемента по гарантии, гарантия на этот элемент сохраняется до окончания основной гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард! Такой вопрос: при перекраске элемента по гарантии, гарантия на этот элемент сохраняется до окончания основной гарантии?

пусть меня поправят старшие товарищи, но на эту работу - 1 год, т.е. если облезет лак или вспучится краска - в течение года должны устранять...
Раскрывающийся текст
типа подкинул... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, извини, но у тебя полная каша. Раздели гарантию на новый автомобиль, на работы и на запчасти. Везде свои нюансы. Мы обсуждаем гарантию на новую машину, причем тут гарантия на работы дилера?

 

Каши у меня нет. Ибо авто состоит из неких запчастей, которые в гарантийный срок выходят из строя. А некие запчасти еще являются и составляющими более крупных узлов и запчастей.
Иногда, выход из строя зч приводит к неработоспособности нового автомобиля. А иногда, как это было с пресловутыми катушками зажигания Sagem, они летят одни за другими. И меняются неоднократно. И ситуация с выходом из строя зч, только что замененнной по гарантии, в гарантийный срок по автомобилю, но вышедшей из строя уже вне сроков гарантии по автомобилю, очень даже не единична.

 


Ваня (Baks), по краске тогда надо смотреть то, что прописано в гарантийной книжке по ЛКП. А тут все же шел разговор про зч и работы связанные с их заменой. А там четко по логике Эдуарда сказано

 

на все ремонтные работы (трудозатраты и запчасти) , проведенные в рамках гарантии производителя, предоставляется гарантия до окончания срока действия на новый автомобиль

 

В итоге, можно продолжить цепочку. Проводя гарантийные работы за день до окончания гарантии на авто, можно схалтурить безнаказано! Более того, получив с производителя за эти работы компенсацию, через месяцок есть шанс получить и на «законных» основаниях и денежку за повторные работы по устранению предыдущей халтурности .
Никто не находит, что всех пытаются убедить, что да, таков закон... или якобы в нем дырки с точки зрения защиты потребителя?

 

Или может Рено так трактует закон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард! Такой вопрос: при перекраске элемента по гарантии, гарантия на этот элемент сохраняется до окончания основной гарантии?

 

Совершенно верно, до конца действия гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каши у меня нет. Ибо авто состоит из неких запчастей, которые в гарантийный срок выходят из строя. А некие запчасти еще являются и составляющими более крупных узлов и запчастей.
Иногда, выход из строя зч приводит к неработоспособности нового автомобиля. А иногда, как это было с пресловутыми катушками зажигания Sagem, они летят одни за другими. И меняются неоднократно. И ситуация с выходом из строя зч, только что замененнной по гарантии, в гарантийный срок по автомобилю, но вышедшей из строя уже вне сроков гарантии по автомобилю, очень даже не единична.

 


Ваня (Baks), по краске тогда надо смотреть то, что прописано в гарантийной книжке по ЛКП. А тут все же шел разговор про зч и работы связанные с их заменой. А там четко по логике Эдуарда сказано

 

 

В итоге, можно продолжить цепочку. Проводя гарантийные работы за день до окончания гарантии на авто, можно схалтурить безнаказано! Более того, получив с производителя за эти работы компенсацию, через месяцок есть шанс получить и на «законных» основаниях и денежку за повторные работы по устранению предыдущей халтурности .
Никто не находит, что всех пытаются убедить, что да, таков закон... или якобы в нем дырки с точки зрения защиты потребителя?

 

Или может Рено так трактует закон?

 

Боря, с тобой бессмысленно спорить. Ты трактуешь все только из собственной логики, я из Закона, условий гарантии, договора и практики. Я тебе уже какой раз советую, сходи к юристу, если мне не веришь. Для меня это давно ясный вопрос, по нему есть однозначное мнение адвокатов, судей и т.д, подтвержденное множеством судебных решений. Законом дано право производителям ограничивать гарантию на замененные в ходе ее поддержания детали и работы. Читай внимательно статю 19 п. 3. Это сделано прежде всего для того, чтобы защитить производителей от потребительского экстремизма. Ведь Закон требует устанавливать гарантию всего лишь в 6-ть месяцев, а практически все производители (и не только автомобилей) превышают этот срок во много раз. При этом производители, как я уже писал, очень лояльно подходят к условиям гарантии, трактуя их в пользу клиента. Ты сам не раз мог в этом убедиться, ремонтируясь по гарантии. На самом деле, в Законе множество дыр, только не в пользу производителей. Возможностей для шантажа и выкручивания рук со стороны потребителя там множество. Вокруг этих дыр в Законе уже сложился целый бизнес псевдоавдвокатских контор, цель которых не защищать действительно ущемленных в их правах клиентов, а зарабатывать деньги, пользуясь несовершенством Закона.Благо, в последнее время судьям самим надоел поток неправомерных исков, и они стали массово принимать решения не в пользу экстремистов.
Что касается того, что в последние дни гарантии можно что-то делать халтурно, то ты может быть так бы и делал, коль так пропагандируешь эту идею, но для дилеров такой подход бессмысленен. Окончание гарантии на автомобиль не освобождает дилера от устрнения недостатков, которые возникли по его вине, т.к. тут есть прямая причинно-следственная связь. Да еще и производитель оштрафует за некачественный гарантийный ремонт, если узнает об этом факте. Ты вообще много знаешь примеров, когда дилеры халтурили в последние дни гарантии, а потом еще и отказывали в устранении возникших проблем? По-моему, ты уже споришь ради спора, а не ради истины. Мы с Вадимом вроде бы уже все разъяснили по этому вопросу общими усилиями. Мы не теоретики как ты, а практики, вынужденные сталкиваться с этими вопросами в силу своей профессии. Причем условия гарантии примерно одинаковы у всех производителей. Поэтому предлагаю не фонтанировать идеями, а принимать вещи такими, как они есть. Хороших выходных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав. Такова позиция не только Рено, тем не менее как потребитель, я хочу иметь документальное подтверждение всем производимым операциям с моим авто.

 

Перечитал всю тему, так и не нашел места, где я или Вадим писали, что не надо выдавать документы по ремонту по гарантии. По-моему, очевидно, что это обязанность дилера. Только давайте определимся, что это за документы. Необходимым и достаточным является заказ-наряд. Он обычно включает акт прима-передачи машины и договор обслуживания. У некоторых дилеров акты печатаются отдельно. Только не надо выбрасывать это заказ-наряд в урну у входа в ДЦ, как делают многие наши клиенты. Храните их со всеми документами на автомобиль. В конце концов, никто не откажет Вам в выдаче копии дилерского экземпляра, если потеряли свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему, так и не нашел места, где я или Вадим писали, что не надо выдавать документы по ремонту по гарантии. По-моему, очевидно, что это обязанность дилера.

Эдуард, я это и не утверждаю, я констатирую факт невыдачи таковых документов дилерами и не только Рено. Когда я задавал вопрос почему замена по гарантии не зафиксирована в документах, мастер мне отвечал что это необязательно, дописывали по моему требованию. Совершенно согласен что это обязанность дилера. Разговор же о сроках гарантии и ЗЗПП считаю в данном контексте бесперспективным, т.к. здесь сталкиваются интересы дилера и покупателя. Покупатель всеми силами старается отбить затраченные на покупку автомобиля деньги, и в идеале иметь вечную гарантию. Дилер, в свою очередь, старается избежать непредусмотренных затрат. И давайте примем за константу, что мы обсуждаем ситуацию, которая сформировалась на рынке, а не конкретно дилера Рено. Я где то приводил уже пример записи в гарантийной книжке, которая фактически выводит все хромированные детали кузова из действия гарантии (горбато написал), там речь идет об агрессивном воздействии окружающей среды, осадках и т.д. С обоих сторон (покупатель/дилер), находятся люди умеющие считать деньги, отсюда все вытекающие споры. Не в цене нынче альтруизм, что тут поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я это и не утверждаю, я констатирую факт невыдачи таковых документов дилерами и не только Рено. Когда я задавал вопрос почему замена по гарантии не зафиксирована в документах, мастер мне отвечал что это необязательно, дописывали по моему требованию. Совершенно согласен что это обязанность дилера. Разговор же о сроках гарантии и ЗЗПП считаю в данном контексте бесперспективным, т.к. здесь сталкиваются интересы дилера и покупателя. Покупатель всеми силами старается отбить затраченные на покупку автомобиля деньги, и в идеале иметь вечную гарантию. Дилер, в свою очередь, старается избежать непредусмотренных затрат. И давайте примем за константу, что мы обсуждаем ситуацию, которая сформировалась на рынке, а не конкретно дилера Рено. Я где то приводил уже пример записи в гарантийной книжке, которая фактически выводит все хромированные детали кузова из действия гарантии (горбато написал), там речь идет об агрессивном воздействии окружающей среды, осадках и т.д. С обоих сторон (покупатель/дилер), находятся люди умеющие считать деньги, отсюда все вытекающие споры. Не в цене нынче альтруизм, что тут поделаешь.

 

Одна поправка - дилеру не надо избегать затрат, гарантийный ремонт, это не работа "в минус", а вот если дилер поменяет что-то по гарантии, а завод выставит рекламацию, отзовет ремонт, то да, работа в минус, еще и на штраф можно нарваться, восьмикратный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я это и не утверждаю, я констатирую факт невыдачи таковых документов дилерами и не только Рено. Когда я задавал вопрос почему замена по гарантии не зафиксирована в документах, мастер мне отвечал что это необязательно, дописывали по моему требованию. Совершенно согласен что это обязанность дилера. Разговор же о сроках гарантии и ЗЗПП считаю в данном контексте бесперспективным, т.к. здесь сталкиваются интересы дилера и покупателя. Покупатель всеми силами старается отбить затраченные на покупку автомобиля деньги, и в идеале иметь вечную гарантию. Дилер, в свою очередь, старается избежать непредусмотренных затрат. И давайте примем за константу, что мы обсуждаем ситуацию, которая сформировалась на рынке, а не конкретно дилера Рено. Я где то приводил уже пример записи в гарантийной книжке, которая фактически выводит все хромированные детали кузова из действия гарантии (горбато написал), там речь идет об агрессивном воздействии окружающей среды, осадках и т.д. С обоих сторон (покупатель/дилер), находятся люди умеющие считать деньги, отсюда все вытекающие споры. Не в цене нынче альтруизм, что тут поделаешь.

 

Давайте все же оперировать конкретными фактами, а не обобщениями не несущими за собой никакого смысла. Если какой-то дилер не выдал кому-то документы по гарантийному ремонту, это еще не значит что все не отдают. Касаемо всего остального, то уметь считать деньги, и пытаться получить с дилера по гарантии ремонт, никак с гарантией не связанный, это разные вещи. Мы все же больше обсуждаем не ситуацию на рынке, а всего три документа: ЗЗПП, договор купли-продажи и условия гарантии. Что касается хромированных деталей, то Вы в корне неправы. При экспертизе причин возникновения недостатка, выясняется его происхождение. Это может быть брак завода, и тогда ремонт будет проведен по гарантии, а может быть, кислотный дождь, и тогда причем тут производитель? Дилеры меняют хромированные детали по гарантии без всяких экспертиз, инженер по гарантии обучен отличать внешнее воздействие от брака. Причем подобные условия есть во всех странах мира. Например, у меня родители и младший брат живут в Австралии. Так там в условиях гарантии отдельно выделен пункт по воздействию экскрементов животных. Потому как если на машину пописает поссум с соседнего дерева, то не только хром сойдет, но и краска вместе с металлом. Не должен же производитель еще и с поссумами бороться.
Я бы еще, как Вы правильно пишите, принял бы за константу еще и то, что гарантия накладывает обязательства не только на дилера, но и на автовладельца. Как показывает данный форум, отказы в гарантии бывают не так уже часто, и основная их причина - это несоблюдение условий клиентом. Что касается дилеров, то мы бы ремонтировали по гарантии ваши автомобили каждый день, да еще и не по одному разу. Нам же за это деньги платят. Собственно говоря, Вадим уже об этом написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что в последние дни гарантии можно что-то делать халтурно, то ты может быть так бы и делал, коль так пропагандируешь эту идею, но для дилеров такой подход бессмысленен. Окончание гарантии на автомобиль не освобождает дилера от устрнения недостатков, которые возникли по его вине, т.к. тут есть прямая причинно-следственная связь. Да еще и производитель оштрафует за некачественный гарантийный ремонт, если узнает об этом факте. Ты вообще много знаешь примеров, когда дилеры халтурили в последние дни гарантии, а потом еще и отказывали в устранении возникших проблем? По-моему, ты уже споришь ради спора, а не ради истины.

 

Твои слова, да всем бы Дилерам в уши... Человеческий фактор абсолютно везде есть. Я не пропогандирую идей подобного плана. Но я не идеализирую дилеров. Они оооочень разные. Это до тебя не надо стучаться во все двери. Ты демократично доступен и в подобном случае примешь вопреки всему правильное решение, при этом сохранишь лояльность клиента.
Но, я сталкиваюсь с очень многим.

 

Фонтанировать идеями?
Жизненный пример по продленной гарантии. Под скромной Любиной попой лопнула обивка... И беда в том, что гарантя закончилась. Ибо в период гарантии обивку молча меняли. Я уповал на продленную гарантию. А там пунктик про "материалы обивки салона". Не повезло. И всем понятно, что формально автопроизводитель уже ничего не обязан. И мне понятно, что брак материала. А отношение к продленной гарантии уже сильно подорвано. Ибо заплатил, Ибо не потребитель, а автопроизводитель виноват. И в пролете потребитель.
Могу и другие моменты рассказать... Уже по работам. Про то, как невозможно вычеркнуть в работах человеческий фактор. Даже в Петровском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои слова, да всем бы Дилерам в уши... Человеческий фактор абсолютно везде есть. Я не пропогандирую идей подобного плана. Но я не идеализирую дилеров. Они оооочень разные. Это до тебя не надо стучаться во все двери. Ты демократично доступен и в подобном случае примешь вопреки всему правильное решение, при этом сохранишь лояльность клиента.
Но, я сталкиваюсь с очень многим.

 

Борис, человеческий фактор есть везде, даже в наших клиентах он присутствует. Но при этом мы стараемся иметь ровны отношения со всеми. Поэтому, я бы избегал обобщений, дилеры действительно очень разные, но большинство из них гораздо лучше относятся к своим клиентам, чем российские компании, предоставляющие услуги в других отраслях. Тоже имею возможность сравнивать как клиент трех автомобильных сервисов (свой не в счет, конечно же) и множества других услуг.

 

Фонтанировать идеями?
Жизненный пример по продленной гарантии. Под скромной Любиной попой лопнула обивка... И беда в том, что гарантя закончилась. Ибо в период гарантии обивку молча меняли. Я уповал на продленную гарантию. А там пунктик про "материалы обивки салона". Не повезло. И всем понятно, что формально автопроизводитель уже ничего не обязан. И мне понятно, что брак материала. А отношение к продленной гарантии уже сильно подорвано. Ибо заплатил, Ибо не потребитель, а автопроизводитель виноват. И в пролете потребитель.
Могу и другие моменты рассказать... Уже по работам. Про то, как невозможно вычеркнуть в работах человеческий фактор. Даже в Петровском.

 

Ты с одной стороны позиционируешь себя как человека, который все знает про гарантию, а с другой получается, что не знаешь ее условий. Условия гарантии на новый автомобиль и условия продленной гарантии ни чем не отличаются. Для нас вообще все равно, какая гарантия у клиента, производитель платит нам одинаково. При этом гарантия распространяется и на внутреннюю отделку, за исключением случаев естественного износа (страница 5 гарантийной книжки). Я не видел твоей обшивки, но могу предположить, что инженер по гарантии не увидел признаков брака. Ты как грамотный потребитель, мог бы попросить проведение экспертизы. Мы бы без проблем это бы сделали, но те же согласился с выводами гарантийного инженера. При этом, без независимого мнения, я бы не утверждал, что это обязательно брак. Ведь ошибаться могут не только дилеры, но и автовладельцы, потому как мы все люди со своим человеческим фактором.
И еще один момент. Я понимаю, что до юриста ты не дойдешь, поэтому я попросил одного адвоката, специализирующегося на ЗОПП, пояснить мне ситуацию со сроком гарантии на детали, замененные в рамках по гарантии на новый автомобиль. Он не читая условий гарантии Рено, дал мне такое объяснение, которое будет актуально во всех случаях. При замене запасной части по гарантии устраняется заводской брак автомобиля в целом, а не брак данной детали. Нельзя в этом случае отделять запчасть от автомобиля, т.к. гарантийные обязательства относятся ко всему автомобилю, а не к конкретной замененной детали. Можно образно сказать, что для закона этой запчасти просто не существует, а существует автомобиль с устраненным недостатком. Именно по этой логике закона, а не по условиям гарантии, гарантия действует только до конца срока общей гарантии на автомобиль. Пршу у всех прощения за тавтологию ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел твоей обшивки, но могу предположить, что инженер по гарантии не увидел признаков брака.

 

Ее видел Союнен. И такого не было озвучено. А именно ссылка на тот пункт, который я озвучил.

 


Фото?
swOwnyK0IcI.jpg

 

m0yQ_oy7rqI.jpg

 

Такое расстрескивание на машине 4-х лет от роду, под попой женщины 50 с небольшим кг веса.
Это не естественный износ! Это брак материала и это понятно.

 

для закона этой запчасти просто не существует, а существует автомобиль с устраненным недостатком.

 

Оригинальная трактовка. Нет запчасти, нет работы по ее замене, нет проблем! Пять баллов юристу. Но это его трактовка. А вот примет ли такую трактовку судья, я сильно не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация