Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

отказ в гарантийном ремонте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Тема навеяна не столько собственными нуждами, сколько не полным владением некоторых форумчан в этом вопросе.
Скажу сразу, я не юрист и дока в этом вопросе, но на форуме присутствуют люди из этой сферы и будет здорово если они отметятся отметятсяв этой теме и по существу что-то напишут.
Вопрос собственно прозвучал в названии темы.

 

Если тема не нужна, то закрываем её :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме,

Раскрывающийся текст
Шевроле Круз
, эта тема весьма актуальна и вот по какой причине: машина сильно любима в пацанской среде, молодежь часть от прохождения ТО у дилера отказывается из соображений экономии, потом начинаются тяжбы, порой на уровне GM. был ряд прецедентов которые доказали что понятие "снят с гарантии из-за не прохождения ТО" юридически не обосновано. Снят с гарантии может быть, например, двигатель, для этого дилер должен доказать что поломка произошла из-за того что владелец 3 года масло не менял, или ли не то что надо. Конечно все это через суды и нервы. Были прецеденты когда отказывали в гарантийной замене кнопки багажника, потому что чел вовремя не приехал на ТО для замены масла и фильтров. Но в GM реально ТО дороги, их гораздо дешевле делать на стороне, я после окончания гарантии вздохнул свободнее. Вчера Пашка безсисек рассказывал свои перипетии с Тойотой, я прямо читал и вспоминал своего "горячо" любимого дилера от GM. У Рено цена более лояльная, смысла в этой псевдоэкономии не вижу.
P.S.: Вспомнил историю. У товарища на Эпике начались проблемы с подвеской, там передок больная тема. Так ему вспомнили что он препоследенее ТО прсрочил на 500 км. Ругани было выше крыши, в итоге дилер предложил поделить расходы, товарищ мой предложил им взять барабан и возглавить колонну идущих на *уй, а подвеску сделал в другом сервисе, и обошлось все дешевле, чем предлагалось заплатить у дилера. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме,
Раскрывающийся текст
Шевроле Круз
, эта тема весьма актуальна и вот по какой причине: машина сильно любима в пацанской среде, молодежь часть от прохождения ТО у дилера отказывается из соображений экономии, потом начинаются тяжбы, порой на уровне GM. был ряд прецедентов которые доказали что понятие "снят с гарантии из-за не прохождения ТО" юридически не обосновано. Снят с гарантии может быть, например, двигатель, для этого дилер должен доказать что поломка произошла из-за того что владелец 3 года масло не менял, или ли не то что надо. Конечно все это через суды и нервы. Были прецеденты когда отказывали в гарантийной замене кнопки багажника, потому что чел вовремя не приехал на ТО для замены масла и фильтров. Но в GM реально ТО дороги, их гораздо дешевле делать на стороне, я после окончания гарантии вздохнул свободнее. Вчера Пашка безсисек рассказывал свои перипетии с Тойотой, я прямо читал и вспоминал своего "горячо" любимого дилера от GM. У Рено цена более лояльная, смысла в этой псевдоэкономии не вижу.

 

То есть в случае выхода из строя даже двс и не пройдено ТО, бремя доказывания на ОД?
Согласен, энокономия не всегда уместна, но есть случаи, как с Серафимой, поехала она не к ОД не только из экономии, но и из-за того что у сервиса хорошая репутация. Ну и уверенность в том, что гарантия 2 года добавила аргументом.
Но в ее случае не стоит отказываться от оставшегося года гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в случае выхода из строя даже двс и не пройдено ТО, бремя доказывания на ОД?
Согласен, энокономия не всегда уместна, но есть случаи, как с Серафимой, поехала она не к ОД не только из экономии, но и из-за того что у сервиса хорошая репутация. Ну и уверенность в том, что гарантия 2 года добавила аргументом.
Но в ее случае не стоит отказываться от оставшегося года гарантии

Не, сначала дилер тебе отказать должен, потом судишься сними, и уже тогда дилер в обоснование своего отказа должен все доказать. Как показала практика, на этом этапе дилер либо сразу перестает тягаться, либо после решения суда. Очень сильно наши дилеры не любят письма производителю, сверху им пуля прилетает, и зачастую на этом этапе все тяжбы заканчиваются. Историю Серафимы я не знаю, можно ссылку или вкратце изложи. Просто крайне сложно доказать связь между незамененым в срок салонным фильтром и неработающим дворником. Я понимаю когда не заменил ремень ГРМ, у тя клапана загнуло, здесь в легкую дилер докажет что ты сам дурак виноват. Но ведь чаще взаимосвязь не так очевидна, а порой ее нет совсем. Но опять же повторюсь, считаю что такой ход событий для любителей экстрима, я люблю все делать заранее, предусмотрительно, чтобы потом не тратить время и деньги. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, сначала дилер тебе отказать должен, потом судишься сними, и уже тогда дилер в обоснование своего отказа должен все доказать. Как показала практика, на этом этапе дилер либо сразу перестает тягаться, либо после решения суда. Очень сильно наши дилеры не любят письма производителю, сверху им пуля прилетает, и зачастую на этом этапе все тяжбы заканчиваются. Историю Серафимы я не знаю, можно ссылку или вкратце изложи. Просто крайне сложно доказать связь между незамененым в срок салонным фильтром и неработающим дворником. Я понимаю когда не заменил ремень ГРМ, у тя клапана загнуло, здесь в легкую дилер докажет что ты сам дурак виноват. Но ведь чаще взаимосвязь не так очевидна, а порой ее нет совсем. Но опять же повторюсь, считаю что такой ход событий для любителей экстрима, я люблю все делать заранее, предусмотрительно, чтобы потом не тратить время и деньги.

 

Все так, только экспертиза перед судом, ну это сути меняет, спасибо.
Истории там особо нет, просто владелец думал что гарантия 2 года и прошел ТО у не ОД, я в теме сказал что это не страшно, на что получил ответ что это не та тема где это можно обсуждать)))
Вот, решил создать тему там, где ей место.
Может для кого-то будет полезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры заинтересованы в получении денег за ТО, при этом хотят застраховаться от трат на гарантийные замены/ремонты (хотя не понимаю, почему, ведь гарантийный ремонт оплачивает производитель). У меня в GM-овской сервисной книжке есть строка, которая снимает с дилера обязательства по гарантийной замене хрома. По памяти, там есть отсыл к повреждениям в результате осадков, климатических особенностей региона и т.д. В Рольфе так я получил в подарок зимнюю резину на литых дисках, один диск полез, я не парился, ведь гарантия на авто 2 года, выяснилось при обращении что диск реплика, не реношный и на него гарантия только 1 год. Хотя здесь сложно назвать эту ситуацию хитростью дилера. Но ситуацию с хромом у GM, кроме как хитростью не назову. Я заплатил за все эти хромированные побрякушки, т.к. они входят в мою комплектацию, и даже единожды поменял по гарантии окантовку решетки радиатора. Когда второй раз хром вспучился, мне и подсунули нужную строку. К тому времени на дилеров обрушился настоящий шквал обращений по облезающему хрому и неработающих кнопках на багажнике, и дилеры стали просто отмахиваться от клиентов. Цена вопроса около 1-2 т.р., за эти деньги мало кто судится будет.

просто владелец думал что гарантия 2 года и прошел ТО у не ОД, я в теме сказал что это не страшно, на что получил ответ что это не та тема где это можно обсуждать)))
Вот, решил создать тему там, где ей место.

Вадим, дай пожалуйста ссылку, интересно почитать. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры заинтересованы в получении денег за ТО, при этом хотят застраховаться от трат на гарантийные замены/ремонты (хотя не понимаю, почему, ведь гарантийный ремонт оплачивает производитель). У меня в GM-овской сервисной книжке есть строка, которая снимает с дилера обязательства по гарантийной замене хрома. По памяти, там есть отсыл к повреждениям в результате осадков, климатических особенностей региона и т.д. В Рольфе так я получил в подарок зимнюю резину на литых дисках, один диск полез, я не парился, ведь гарантия на авто 2 года, выяснилось при обращении что диск реплика, не реношный и на него гарантия только 1 год. Хотя здесь сложно назвать эту ситуацию хитростью дилера. Но ситуацию с хромом у GM, кроме как хитростью не назову. Я заплатил за все эти хромированные побрякушки, т.к. они входят в мою комплектацию, и даже единожды поменял по гарантии окантовку решетки радиатора. Когда второй раз хром вспучился, мне и подсунули нужную строку. К тому времени на дилеров обрушился настоящий шквал обращений по облезающему хрому и неработающих кнопках на багажнике, и дилеры стали просто отмахиваться от клиентов. Цена вопроса около 1-2 т.р., за эти деньги мало кто судится будет.

 

Это если прописано в книжке, а если просто на словах - не прошел ТО, давай до свидания, это вот не правильно и даже до суда не дойдет.
Любой мало мальски толковый юрист сразу скажет что проще сделать все как надо, по гарантии и тд., чем выставлять компанию в худшем свете в суде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Ссылку дай на тему о Серафиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, дай пожалуйста ссылку, интересно почитать.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1738316

 

Особо и читать не чего, просто вместо того чтобы успокоить и сказать что гарантия есть, может не такая полная как была, но есть, меня вежливо попросили свернуться, при чем не хозяин ветки, не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема там правда не об этом. Почитал, причин для снятия с гарантии не вижу. Хотя, 2 года машине, уже если чему то было суждено сломаться, оно сломалось, я б не парился. Пробеги у Симы небольшие, год пройдет, и не о чем будет париться. Я кстати к дилеру своему приезжал с расходниками не оригинальными. Парили меня насчет слета с гарантии, мол масло у тя не ЖыэМ, стал с ними о допусках тереть, и задавать вопросы, где же у GM, стоит завод который масло это чудодейственное делает и фильтры и колодки, да такие чУдные, что замены во всем свете не сыскать. Они и сдулись, производится ведь все в Корее, просто производитель их пакует в упаковку брендованную. А то рассказывали мне сказки что в сервисной книжке напишут о том что залито не то масло, и кирдык мол твоей гарантии. Когда понимают что ты немного ориентируешься в теме, сдуваются. В Рольфе, кстати, помнишь я к тебе обращался, вообще без проблем все было, масло я привез Эльф, фильтры аналоги оригиналам, тоже никого не напрягли.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, причин для снятия с гарантии не вижу. Хотя, 2 года машине, уже если чему то было суждено сломаться, оно сломалось, я б не парился. Пробеги у Симы небольшие, год пройдет, и не о чем будет париться. Я кстати к дилеру своему приезжал с расходниками неоригинальными. Парили меня насчет слета с гарантии, мол масло у тя не ЖыэМ, стал с ними о допусках тереть, и задавать вопросы, где же у GM, стоит завод который масло это чудодейственное делает и фильтры и колодки, да такие чУдные, что замены во всем свете не сыскать. Они и сдулись, произодится ведь все в Корее, просто произодитель их пакует в упаковку брендованную. А то рассказывали мне сказки что в сервисной книжке напишут о том что залито не то масло, и кирдык мол твоей гарантии. Когда понимают что ты немного ориентируешься в теме, сдуваются. В Рольфе, кстати, монишь я к тебе обращался, вообще без проблем все было, масло я привез Эльф, фильтры аналоги оригиналам, тоже никого не напрягли.

 

Ну как, ТО 45 за два года, норм пробег, если 60 накатает к 3 годам, то на ТО может что по гарантии и поменяет...
в этом и дело, мне было все равно с чем приедет клиент, хуже если он совсем не приедет!
Так же и с гарантией, во первых она оплачивается, не так как наличный расчет конечно, но не в минус. Во вторых, нормальный мастер, из гарантийного обращения, возьмёт не столько гарантийный ремонт, столько машинозаезд, диалоговуб приемку и возможность что-то предложить клиенту.
Ладно, хорошо что есть люди которые подскажут и направят в нелегком пути ремонта автомобиля :)

 

А тема там не об этом, но почему внимание обратил...потому что люди, не часто и не все, не знают своих прав, а это плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, плохо когда не знаешь свои права. Я в свое время много открытий для себя сделал. Поначалу вообще считал что обслуживаться можно только у того дилера, у которого машину покупал, когда начинаешь вникать в какую либо тему, разбираешься в ней, оказывается все предельно просто, вот только знание это порой приходит слишком поздно. Потому считаю эту тему очень нужной и полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, плохо когда не знаешь свои права. Я в свое время много открытий для себя сделал. Поначалу вообще считал что обслуживаться можно только у того дилера, у которого машину покупал, когда начинаешь вникать в какую либо тему, разбираешься в ней, оказывается все предельно просто, вот только знание это порой приходит слишком поздно. Потому считаю эту тему очень нужной и полезной.

 

Видимо не все так же думают :)
Ну посмотрим, может кто-то и спросит чего тут, напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос созрел простой, а просторах интернета и в законе одно, представитель ОД говорит другое.

 

Вот типичная ситуация: человек прошел ТО не у ОД, на руках есть документы о прохождении ТО, перечень работ и зч один в один как у од.
загудело что-то, приехал к дилеру, вердикт - подшипник, попадает под гарантию по пробегу и времени. Но по гарантии менять отказываются, ибо ТО не пройдено у ОД.
Я уверен что действия не правомерны и владелец автомобиля вправе требовать проведения гарантийного ремонта.

 

Гарантия действует независимо от факта прохождения планового ТО, до тех пор пока не будет экспертным методом установлено, что непрохождение ТО, а если быть точным - не проведение регламентных работ повлекло выход из строя узла или агрегата. в этом случае правомерным будет отказ от устранения дефекта по гарантии, но только в отношении данного узла или агрегата, а не всего товара в целом.
это касается второго варианта - замены масла при ТО у ОД, если не сделано и заклинило мотор, тут да, скорее всего будут проблемы, но только после независимой экспертизы, за счет ОД, так как бремя доказывания лежит на од.

 

Буду рад комментариям представителей од, как обычно, если не прав и зря взбаламутил воду, конечно перед всеми извинюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после независимой экспертизы, за счет ОД, так как бремя доказывания лежит на од.

Вадим, я бы сказал что этот момент весьма спорный. В жизни скорее будет так: Тебе отказывают, начинаешь доказывать свою правоту, требовать экспертизы, но ОД деньги на нее тратить не захочет, тебе надо, вот и делай за свой счет, а потом в порядке регрессного иска (т.к. к этому моменту скорее всего уже будет исковое заявление на неправомерные действия ОД подано), истребовать с ОД. В твоем варианте развития событий: экспертиза, проведенная за счет ОД, доказывает вину автовладельца, как ОД истребует свои расходы? Судится? А оно им надо? Через одного все будут требовать экспертизу с ОД, дилеры разоряться. Под экспертизой я подразумеваю независимую, а не заключение инженера по гарантии ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серафима зря на форуме спалились просто имхо))
У меня вопрос другой. Я,как человек за автомобилем по части ходовой сильно ухаживающий, считаю,что масло надо менять раз в 10 тыс потолок,а не в 15. Но у дилера стоит это от 7 до 10.000. Могу ли я тихонечко сам поменять масло на 7.5 без Т.О. ,или там в машине много хитрых датчиков,которые начнут стучать дилеру о том что я,такой плохой человек,взял и сделал свое т.о. в другом месте за 4.000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я бы сказал что этот момент весьма спорный. В жизни скорее будет так: Тебе отказывают, начинаешь доказывать свою правоту, требовать экспертизы, но ОД деньги на нее тратить не захочет, тебе надо, вот и делай за свой счет, а потом в порядке регрессного иска (т.к. к этому моменту скорее всего уже будет исковое заявление на неправомерные действия ОД подано), истребовать с ОД. В твоем варианте развития событий: экспертиза, проведенная за счет ОД, доказывает вину автовладельца, как ОД истребует свои расходы? Судится? А оно им надо? Через одного все будут требовать экспертизу с ОД, дилеры разоряться. Под экспертизой я подразумеваю независимую, а не заключение инженера по гарантии ОД.

 

Хм, наверное поспорю, так как дилер определил неисправность и отказал в гарантийном сославшись на что-то, какой-то фактор, и мне, как потребителю, если я не согласен, дилер должен доказать что их вердикт правильный и отказ законный. Это точно так, закон читал подробно в этом вопросе, но год назад, может что-то изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серафима зря на форуме спалились просто имхо))
У меня вопрос другой. Я,как человек за автомобилем по части ходовой сильно ухаживающий, считаю,что масло надо менять раз в 10 тыс потолок,а не в 15. Но у дилера стоит это от 7 до 10.000. Могу ли я тихонечко сам поменять масло на 7.5 без Т.О. ,или там в машине много хитрых датчиков,которые начнут стучать дилеру о том что я,такой плохой человек,взял и сделал свое т.о. в другом месте за 4.000?

 

Зря я Серафиму упомянул...прошу прощения
по теме, ты волен делать со своей машиной все что хочешь, а в конкретном случае, меняй, кто это заметит? Разве что фильтр ставь оригинальный и все..
я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ли я тихонечко сам поменять масло на 7.5 без Т.О. ,или там в машине много хитрых датчиков,которые начнут стучать дилеру о том что я,такой плохой человек,взял и сделал свое т.о. в другом месте за 4.000?

Можешь и многие так и делают. Нет там никаких датчиков. Сам палиться не хочу, но имею сказать вот что: один мой знакомый, на одной машине совсем не Рено, так и делает и даже ТО-0 делал не у дилера. Он звонил ОД, те сказали что эти моменты им глубоко по барабану, хоть каждый день меняй, главное регламентные работы не пропускай, т.е. плановое ТО. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос созрел простой...

 

Выведут аргументированную зависимость в том, что вовремя дилер не мог проверить и выцепить возможное развитие неисправности, так как машина дилеру не предъявлялась... и пролет как фанера на Парижем. )). При чем, зацепок для защиты позиций дилера будет куда больше, чем защиты стороны обвиняющей и требующей.
Будешь доказывать и предъявлять сертифицировность сервисов в которых минуя дилера проходил так называемые ТО, будешь доказывать что там весь перечень необходимых работ делался, будешь сертификатики на расходнички и запчастюльки предьявлять и тд и тп.
Спустись с небес на землю и не разводи теорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серафима зря на форуме спалились просто имхо))
У меня вопрос другой. Я,как человек за автомобилем по части ходовой сильно ухаживающий, считаю,что масло надо менять раз в 10 тыс потолок,а не в 15. Но у дилера стоит это от 7 до 10.000. Могу ли я тихонечко сам поменять масло на 7.5 без Т.О. ,или там в машине много хитрых датчиков,которые начнут стучать дилеру о том что я,такой плохой человек,взял и сделал свое т.о. в другом месте за 4.000?

Неужели 15 тыс это большой интервал для смены масла? Производитель же сам завляет 15 тыс км. Если масло менять чаще, как ты на 10 тыс км то чем это будет лучше для машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вовремя дилер не мог проверить и выцепить возможное развитие неисправности, так как машина дилеру не предъявлялась... и пролет как фанера на Парижем...

Борис, с языка снял просто.
...Если масло менять чаще, как ты на 10 тыс км то чем это будет лучше для машины?

Маслице свеженькое, прозрачное, машинка едет и радуется, ай да хозяин у меня, любит меня, вот свеженького маслица мне не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergiosvn2,
На мой взгляд это излишняя смена масла, свечей так часто. Есть регламент для России по нему надо и менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergiosvn2,
На мой взгляд это излишняя смена масла, свечей так часто. Есть регламент для России по нему надо и менять

Я сам на это деньги тратить жмусь, но многие так делают, и замена масла полюбому не приведет к преждевременному износу двигателя, но лишь продлит его жизнь. Люди, работающие у ОД, имеющие возможность на халяву менять масло, так и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос созрел простой, а просторах интернета и в законе одно, представитель ОД говорит другое.

 

Вот типичная ситуация: человек прошел ТО не у ОД, на руках есть документы о прохождении ТО, перечень работ и зч один в один как у од.
загудело что-то, приехал к дилеру, вердикт - подшипник, попадает под гарантию по пробегу и времени. Но по гарантии менять отказываются, ибо ТО не пройдено у ОД.
Я уверен что действия не правомерны и владелец автомобиля вправе требовать проведения гарантийного ремонта.

 

Гарантия действует независимо от факта прохождения планового ТО, до тех пор пока не будет экспертным методом установлено, что непрохождение ТО, а если быть точным - не проведение регламентных работ повлекло выход из строя узла или агрегата. в этом случае правомерным будет отказ от устранения дефекта по гарантии, но только в отношении данного узла или агрегата, а не всего товара в целом.
это касается второго варианта - замены масла при ТО у ОД, если не сделано и заклинило мотор, тут да, скорее всего будут проблемы, но только после независимой экспертизы, за счет ОД, так как бремя доказывания лежит на од.

 

Буду рад комментариям представителей од, как обычно, если не прав и зря взбаламутил воду, конечно перед всеми извинюсь.

 

Вадим, повторю то, что я уже писал. Дилер Рено обязан при оформлении гарантийного случая предоставить производителю копию гарантийной книжки с отметками о прохождении ТО. В случае отсутствия таковых, производитель не оплатит дилеру произведенный ремонт. Меня удивляет то, что ты этого не знаешь. В суде вообще все будет еще сложнее. Во-первых, будет идти речь о нарушении договора купли-продажи со стороны клиента. Гарантийная книжка и все что изложено в ней - это часть этого договора. Во-вторых, эксперт будет выяснять причины возникновения неисправности, а не о то, что связана она с ТО или нет. Если причина в браке производства детали, то суд возможно встанет на сторону клиента. Только в 99,9% случаев при пробеге в 45 тыс. км эксперт определит эксплуатационные причины неисправности подшипника, а не брак его изготовления. Это уже из практики, а не из теории. При этом если бы клиент прошел бы ТО у дилера, то при той же неисправности подшипник был бы заменен без всяких проблем. Если бы дилеры исходили только из закона и проводили экспертизу по каждой неисправности, то в 2/3 гарантийных работ можно было бы отказать. В 18-ой статье Закона о защите потребителей определено, что производитель отвечает только за недостатки, возникшие в товаре до передачи его покупателю, или другими словами, за производственный брак. К примеру, шаровая опора, прошедшая 45 тыс. км редко имеет заводской брак, но мы её меняем не смотря на это. Это наша благодарность клиентам за их лояльность к дилерскому сервису, наша помощь реноводам. Но в случае, когда автовладелец не проходит ТО у дилера, все будет по другому. Конечно, в случае откровенного "косяка" производства с клиентом будут искать компромисс, делит расходы пополам и т.д. Но в большинстве случаев бесплатной замены не будет. Кроме того, не прохождение ТО лишает клиента помощи производителя после гарантии, а иногда это десятки и сотни тысяч рублей. Поэтому пусть каждый решает сам и считает что и как ему выгодней, но писать, что прохождение ТО не у дилера не принесет никаких проблем с гарантией, я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,

 

Я не в коем случае не призываю ехать всем в гараж!
Вы мне, если не сложно, ответьте на один вопрос, если ТО пройдено абы где, машина два года, машина снимается с гарантии или нет?
И разве в гарантийной книжке прописано правило прохождения ТО?
Это противоречит закону о навязывание доп услуг?
И вопрос не стоит оплатит завод дилеру з/н или нет, вопрос о том, произведет дилер ремонт по гарантии или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос не стоит оплатит завод дилеру з/н или нет, вопрос о том, произведет дилер ремонт по гарантии или нет.

 

Из своего кармана? А ты готов будешь взять на себя, оплачивая в счет своей зарплаты? Нееет?
Ну так что ты прикидываешься, что не понимаешь ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего кармана? А ты готов будешь взять на себя, оплачивая в счет своей зарплаты? Нееет?
Ну так что ты прикидываешься, что не понимаешь ответа?

 

Борис, при всем моем уважении, я не хочу получить нужный мне ответ, я прошу дать ответы на мои вопросы, прямые и закрытые.
Из своей зп нет, но объяснить АФ удавалось почти всегда, на крайний случай у каждого од есть деллигированый бюджет на год и не маленький.
Случаев таких что гарантийная машина уходит в гаражи, но потом "качает" за гарантию у од минимум, но они есть, для таких особо не хочется раскрывать "тайны", но есть такие как Серафима, еще раз прошу прощения за упоминание, явно по ошибке не поехала к од, а теперь думает что машина не на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,

 

Я не в коем случае не призываю ехать всем в гараж!
Вы мне, если не сложно, ответьте на один вопрос, если ТО пройдено абы где, машина два года, машина снимается с гарантии или нет?
И разве в гарантийной книжке прописано правило прохождения ТО?
Это противоречит закону о навязывание доп услуг?
И вопрос не стоит оплатит завод дилеру з/н или нет, вопрос о том, произведет дилер ремонт по гарантии или нет.

 

Вадим, для человека, работавшего в клиентской службе ты задаешь странные вопросы. Обязательство проходить ТО не противоречит никаким законам. У клиента есть полный выбор, он может не проходить ТО, и не пользоваться гарантией, и вообще делать с автомобилем все что захочет. Единого правила на все случаи не существует, каждый случай будет решаться в индивидуальном порядке. Но надо понимать, что непрохождение ТО - это существенное обстоятельство для отказа в гарантийном ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, для человека, работавшего в клиентской службе ты задаешь странные вопросы. Обязательство проходить ТО не противоречит никаким законам. У клиента есть полный выбор, он может не проходить ТО, и не пользоваться гарантией, и вообще делать с автомобилем все что захочет. Единого правила на все случаи не существует, каждый случай будет решаться в индивидуальном порядке. Но надо понимать, что непрохождение ТО - это существенное обстоятельство для отказа в гарантийном ремонте.

 

Вы снова переиначили мой вопрос :(
Я спрашивал - есть ли в книжке пункт, где прописано : нет ТО = нет гарантии.
Ну и тд., не хочу больше вопросы дублировать, одно и тоже по нескольку раз, а в итоге только удивление :(
Вопросы то, закрытые - да или нет ответ, все же просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели 15 тыс это большой интервал для смены масла? Производитель же сам завляет 15 тыс км. Если масло менять чаще, как ты на 10 тыс км то чем это будет лучше для машины?

Дак я не верю маркетологам,я верю япошам,которые выпустили связку мой VQ35 и вариатор и сказали канадцам и всем северым : Масло в движке меняйте каждые 10.000 ,иначе теряет свойства, а в вариаторе каждые 30.000.
Просто с меня-то не убудет лишний раз масло поменять,тем более стоит это копейки.

 

кстати,еще один вопрос про масло,рас уж пошла такая пьянка.
Мне на тойтое меняли масло,я к ним зашел.и там из какого-то черпака прозрачного заливали масло,прозрачность которого вызывает подозрения. А какова вообще технология смены масла? Оно так и разливается в такие прозрачные чаны? Просто не в петровском не в рольфе за т.о не наблюдал ни разу,а тойотовцы вызвали недоверье своим поведением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак я не верю маркетологам,я верю япошам,которые выпустили связку мой VQ35 и вариатор и сказали канадцам и всем северым : Масло в движке меняйте каждые 10.000 ,иначе теряет свойства, а в вариаторе каждые 30.000.
Просто с меня-то не убудет лишний раз масло поменять,тем более стоит это копейки.

 

кстати,еще один вопрос про масло,рас уж пошла такая пьянка.
Мне на тойтое меняли масло,я к ним зашел.и там из какого-то черпака прозрачного заливали масло,прозрачность которого вызывает подозрения. А какова вообще технология смены масла? Оно так и разливается в такие прозрачные чаны? Просто не в петровском не в рольфе за т.о не наблюдал ни разу,а тойотовцы вызвали недоверье своим поведением.


Я давно меняю масло каждые 7 500т км. Тоесть 2 раза за 15 000 т.км. В вариаторе каждые 35-40т км. Не такие это огромные деньги. А мышине точно легче)) Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне другой вопрос интересен. На какие узлв распостраняется ответственность завода сверх гарантийного срока, в течении всего срока эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем создавать головную боль, съездил на ТО к ОД и ездей дальше спокойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем создавать головную боль, съездил на ТО к ОД и ездей дальше спокойно!

 

Есть небольшой процент тех, кто "любит" мигрень :)
А после окончания гарантии, отток клиентов существенно увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Гарантию можно продлевать, только все опять упирается в финансы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне другой вопрос интересен. На какие узлв распостраняется ответственность завода сверх гарантийного срока, в течении всего срока эксплуатации?

 

Практически на все, вводишь номер детали в программу и она показывает будет РР учавствовать в ремонте или нет, даже % участия показывает. Но "звонок другу" в РР мог поменять решение программы и % участия.
Менял так рейки, ролики, гур, генератор и многое другое
Подвеску ни разу не менял

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять масло на стороне а потом ехать к ОД на ТО, это двойная плата денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Гарантию можно продлевать, только все опять упирается в финансы!

 

Можно стало относительно не давно, это стоит денег и есть ограничения при покупке гарпнтии, были раньше, не знаю как сейчас, раньше нельзя было прийти за месяц до окончания гарантии и купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически на все, вводишь номер детали в программу и она показывает будет РР учавствовать в ремонте или нет, даже % участия показывает. Но "звонок другу" в РР мог поменять решение программы и % участия.
Менял так рейки, ролики, гур, генератор и многое другое
Подвеску ни разу не менял

Звонок другу, всегда помогает и везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять масло на стороне а потом ехать к ОД на ТО, это двойная плата денег!

 

Имеется ввиду менять два раза масло за один период, но один раз дешевле, второй у од

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно стало относительно не давно, это стоит денег и есть ограничения при покупке гарпнтии, были раньше, не знаю как сейчас, раньше нельзя было прийти за месяц до окончания гарантии и купить

Согласен, но при прохождении последнего ТО обговорить о продлении гарантии и все!
Не вижу не какой проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
То есть в 15т. вы меняете два раза масла!
Один раз на стороне в эти 15 и второй раз у ОД? Я правильно понял?
Тут не о какой и экономии не может быть и речи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но при прохождении последнего ТО обговорить о продлении гарантии и все!
Не вижу не какой проблемы!

 

А кто говорит о проблемах?
Просто раньше нельзя было просто прийти и купить, это можно было сделать в первые месяца после покупки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
То есть в 15т. вы меняете два раза масла!
Один раз на стороне в эти 15 и второй раз у ОД? Я правильно понял?
Тут не о какой и экономии не может быть и речи!

 

Кто сказал что я меняю?
Я не меняю! Но есть те, кто меняет!
Замена масла у од 5000, у не од 2500
Два раза у од = 10000
Один раз у од и один не у од = 7500
Есть экономия? Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически на все, вводишь номер детали в программу и она показывает будет РР учавствовать в ремонте или нет, даже % участия показывает. Но "звонок другу" в РР мог поменять решение программы и % участия.
Менял так рейки, ролики, гур, генератор и многое другое
Подвеску ни разу не менял

 


Я так понимаю, что все детали, не подверженные естественному износу должны быть включены в этот список?)

 

Конкретно мне интересно, датчики парковки должны функционировать весь срок службы? Аудиосистема ведь тоже не должна устраивать пожаров в течении всего срока службы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что все детали, не подверженные естественному износу должны быть включены в этот список?)

 

Конкретно мне интересно, датчики парковки должны функционировать весь срок службы? Аудиосистема ведь тоже не должна устраивать пожаров в течении всего срока службы?

 

Думаю что должны, но более точно ответит только ОД и только после проверки в программе)
Магнитолу менял после окончания гарантии, с парктрониками обращений не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойду в ветку ПА)))

 

Давай, потом возвращайся с инфо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация