Пример HTML-страницы
itti

Какие моторы бывают?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот Ниссан меня и пугает

 

чем? у них был дизель 2.7 с шестеренками в приводе ГРМ. миллион ходил без ремонта. так что опыт у них богатый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f а как же проблемы с форсунками

 

не слышал о таких проблемах, применительно к дизелю 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много на форумах пишут, да цепь меня не сильно прельщает в б\у, двигателе, это не ГРМ поменять
Тогда уж лучше 1,9 dci брать - как говориться проверен временем

Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. это чисто Ниссан.
кстати, в последнем За рулем про него тоже написано, в рубрике о б/у X-Trail.

M9R это разве не реношный двигатель? Насколько я знаю после слияния ниссана с рено, ниссан стал выпускать только бензиновые двигатели, дизеля заимствованы у рено или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, а есть ли тут владельцы Сценик с мотором 1,6dci, есть неплохое предложение Сценика 3 с таким мотором, есть пара вопросов
Спасибо.

Думаю, что здесь еще не так таких, машины с этим двигателем только недавно стали проходными по году для таможни. Судя по характеристикам движок должен быть неплохим, на некоторых сайтах он вообще экономичнее 1.5, а с учетом того что на новый эспейс реношники не побоялись сделать из него твинтурбо то с надежностью все ок. А сколько выходит по цене 1.6, если не многим больше чем 1.5, то я бы на Вашем месте рассматривал бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том и Прикол, что разница между 1,5 и 1,6 БОльшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше на 1300-1400$

Это Вы уже имеете ввиду итоговую цену с таможней? А там сколько стоит машина с 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена машины примерна одинакова с 1,5 , а вот таможня на 1,500$ - больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, а есть ли тут владельцы Сценик с мотором 1,6dci, есть неплохое предложение Сценика 3 с таким мотором, есть пара вопросов
Спасибо.

Похоже я один владелец Сценика-3 с 1,6 dci S&S в комплектации Bose.
Задавай вопросы !!!
Отвечу что знаю и с чем сталкивался.
Машину брал новой в салоне в Риге - Латвия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я один владелец Сценика-3 с 1,6 dci S&S в комплектации Bose.
Задавай вопросы !!!
Отвечу что знаю и с чем сталкивался.
Машину брал новой в салоне в Риге - Латвия.

Мне тоже интересно) Сколько уже пробежал? Как расход? Движка как себя ведет, неприятностей не приносит? Как в сравнении с 1.5, 130 лошадей порезвее думаю будут, хотя и 110 кобыл нормально топить можно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно) Сколько уже пробежал? Как расход? Движка как себя ведет, неприятностей не приносит? Как в сравнении с 1.5, 130 лошадей порезвее думаю будут, хотя и 110 кобыл нормально топить можно?)
Если внимательно посмотришь мой профиль у меня был Гранд Сеня-2 с 1,5 дци 101л.с.
Сравнивать есть с чем.
Те расходы что выложены в рекламных проспектах - это декларированный расход.
Реальный больше.Сейчас у меня при чисто городской езде получается 6,2 - 6,5 л/100км.
За городом получалось 4,4 - 4,8 л/100км.
Пробег пока не большой 48000 км.
Тяга у движка " бешенная " , можешь посмотреть тех данные по дизельку : в линейке дизельных Рено двигателей он стоит вторым за 2,2 дци.
Сейчас стал замечать за собой этот дизелёк провоцирует прогонять.
На обгон Сеня идёт очень легко.Работает очень тихо.
По выхлопу чувствуется запах ЕВРО-5.
Как я интересовался 1,6 создан на базе 2,2 и это чисто РЕНОВСКАЯ разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотришь мой профиль у меня был Гранд Сеня-2 с 1,5 дци 101л.с.
Сравнивать есть с чем.
Те расходы что выложены в рекламных проспектах - это декларированный расход.
Реальный больше.Сейчас у меня при чисто городской езде получается 6,2 - 6,5 л/100км.
За городом получалось 4,4 - 4,8 л/100км.
Пробег пока не большой 48000 км.
Тяга у движка " бешенная " , можешь посмотреть тех данные по дизельку : в линейке дизельных Рено двигателей он стоит вторым за 2,2 дци.
Сейчас стал замечать за собой этот дизелёк провоцирует прогонять.
На обгон Сеня идёт очень легко.Работает очень тихо.
По выхлопу чувствуется запах ЕВРО-5.
Как я интересовался 1,6 создан на базе 2,2 и это чисто РЕНОВСКАЯ разработка.

Видел Ваш профиль поэтому и спросил в сравнении, у меня на 1.5 расход больше где-то на литр, правда у меня не МКПП а робот. Покатаюсь еще пару лет на своей полтарашке, и задумаюсь над 1.6, как раз у нас они станут проходными, думаю скоро и этот движок станут на Мерседес ставить. Кстати расходники дороже чем на 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Ваш профиль поэтому и спросил в сравнении, у меня на 1.5 расход больше где-то на литр, правда у меня не МКПП а робот. Покатаюсь еще пару лет на своей полтарашке, и задумаюсь над 1.6, как раз у нас они станут проходными, думаю скоро и этот движок станут на Мерседес ставить. Кстати расходники дороже чем на 1.5?
Я и 1,5 и 1,6 обслуживаю в сервисе у дилера.
Обычное ТО примерно стоит одинакого , прввда в 1,6 масла идёт 5,6 литров , а в 1,5 было меньше.
На 1,6 масляный фильтр разборный , а у 1,5 цельный - не разборный.
1,5 у меня был с МКПП - 5 , а 1,6 с МКПП-6.Тоже есть разница.
Дизеля Рено уже стоят на Вольво. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотришь мой профиль у меня был Гранд Сеня-2 с 1,5 дци 101л.с.
Сравнивать есть с чем.
Те расходы что выложены в рекламных проспектах - это декларированный расход.
Реальный больше.Сейчас у меня при чисто городской езде получается 6,2 - 6,5 л/100км.
За городом получалось 4,4 - 4,8 л/100км.
Пробег пока не большой 48000 км.
Тяга у движка " бешенная " , можешь посмотреть тех данные по дизельку : в линейке дизельных Рено двигателей он стоит вторым за 2,2 дци.
Сейчас стал замечать за собой этот дизелёк провоцирует прогонять.
На обгон Сеня идёт очень легко.Работает очень тихо.
По выхлопу чувствуется запах ЕВРО-5.
Как я интересовался 1,6 создан на базе 2,2 и это чисто РЕНОВСКАЯ разработка.

Так у 1.6 крутящий момент 320 Нм, почти столько же сколько и у 2.0 dci. Конечно тяга паровозной будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у 1.6 крутящий момент 320 Нм, почти столько же сколько и у 2.0 dci. Конечно тяга паровозной будет.
Если честно сказать : я впервые прочитал об этом дизеле довольно давно и после этого все интересовался у дилера когда появятся Сени с этими моторами.Он - дизель специально создавался для Сени в первую очередь.После Сени его должны были ставить на Меган и Еспайс.
Сборка дизеля - французская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно сказать : я впервые прочитал об этом дизеле довольно давно и после этого все интересовался у дилера когда появятся Сени с этими моторами.Он - дизель специально создавался для Сени в первую очередь.После Сени его должны были ставить на Меган и Еспайс.
Сборка дизеля - французская.

На эспас еще на этот движок и вторую турбу навесили, до 160 сил разогрели. А что за движок ставят на вольво? Им по мощнее подавай, а у рено самый мощный 3.0, его что ли ставят? Изменено пользователем aleksandrkrivolapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эспас еще на этот движок и вторую турбу навесили, до 160 сил разогрели. А что за движок ставят на вольво? Им по мощнее подавай, а у рено самый мощный 3.0, его что ли ставят?
Точно сказать не могу.
Лично видел у одного из соседей по гаражному кооперативу стояло Вольво универсал с поднятым капотом.
Разговорился с хозяином недавно привез из Швеции.
Толи на на блоке , толи на крышке головки была надпись большими буквами RENAULT.
Я особенно не вникал в тех.данные дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - на 6 передаче при 2,000 об/м - какая скорость?
У вас Новый - это хорошо, а как себя будет везти этот мотор после 100-150 тыс никто похоже не подскажет,,
И по поводу наших родных Вкладышей тоже пока нет статистики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - на 6 передаче при 2,000 об/м - какая скорость?
У вас Новый - это хорошо, а как себя будет везти этот мотор после 100-150 тыс никто похоже не подскажет,,
И по поводу наших родных Вкладышей тоже пока нет статистики ?

Какая скорость ????
Такие подробности не запамянаю.Будут выходные поедем в пригород посмотрю.
6 передачу включаем при скорости более 75км/час.
Б/к стрелкой подсказывает о необходимости перейти на высшую или низшую передачу , для экономии топлива.
Вкладыши по размерам примерно как у 2,0 дци.
Те авто что есть в Европе - после оперативного лизинга - у них пробег примерно = 150тыс.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - на 6 передаче при 2,000 об/м - какая скорость?
У вас Новый - это хорошо, а как себя будет везти этот мотор после 100-150 тыс никто похоже не подскажет,,
И по поводу наших родных Вкладышей тоже пока нет статистики ?

Спокойней !!!!
При 2000об/мин показывает 100 -102 км/час.
Ехал на работу есть участок улицы разрешено 70 км/час , вот я и попробовал.
6 МКПП одинаковы и на 1,5 и на 1,6 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Что и требовалось доказать :to_become_senile:
Жаль конечно что коробки одинаковые , мотор то мощнее , могли бы и по длиннее поставить, а то после 2000/об - 115-117 км в час , как то непривычно
Если на дороге разрешено ехать 120 км, да + разрешённая погрешность 9 км , выходит 129 км, а с нашими коробками это уже примерно Под 2800-3000 об/в , это уже не - Гут -

Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Что и требовалось доказать :to_become_senile:
Жаль конечно что коробки одинаковые , мотор то мощнее , могли бы и по длиннее поставить, а то после 2000/об - 115-117 км в час , как то непривычно
Если на дороге разрешено ехать 120 км, да + разрешённая погрешность 9 км , выходит 129 км, а с нашими коробками это уже примерно Под 2800-3000 об/в , это уже не - Гут -

 

да неодинаковые они . там модификаций как фантиков. TL4 разные бывают да еще бенз и диз
есть например в италию м3купе у которого стоит кпп с 6 передачей 2000 оборотов на 110 ти
я лично ездил на машине у которо 2500 почти 150 и стоит TL4

Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о моторе 1,6 dci на Сценике 3, тут точно не будет других модификаций, возможно на Мегане, или на других *кузовах* и стоит другая коробка , с другими передаточными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о моторе 1,6 dci на Сценике 3, тут точно не будет других модификаций, возможно на Мегане, или на других *кузовах* и стоит другая коробка , с другими передаточными...

будут модификации. нет разницы меган или сценик - шасси одно.
зависеть будет от страны куда поставляется авто а именно скоростного режима.
производители не дураки - что передачи , что выхлоп - подгоняют под нормы страны
1.5 и 1.6 два совершенно разных мотора - один от рено другой от ниссан
а коробка как сделали 10 разных тл4 так и ставят их
в 1.6 даже маховик другой - он как в 1.4ТСе- а вот сцепление такоеже только с другим номером
плохо только то что 1.6 на вторичном рынке будет опасен - изза 2х вещей
1. крайне сложная конструкция
2. еще и наличие стартстопа Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут модификации. нет разницы меган или сценик - шасси одно.
зависеть будет от страны куда поставляется авто а именно скоростного режима.
производители не дураки - что передачи , что выхлоп - подгоняют под нормы страны

Конечно будут - (Производители же не дураки) :)
Им же не надо учитывать - такие мелочи как -вес,грузоподьемность, парусность, центр тяжести и тд,,,
Да и *Маленький обьем* то же не надо скидывать со щитов ,,,, Мотору от этого точно уж не хорошо , тем же *вкладышам*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут модификации. нет разницы меган или сценик - шасси одно.
зависеть будет от страны куда поставляется авто а именно скоростного режима.
производители не дураки - что передачи , что выхлоп - подгоняют под нормы страны
1.5 и 1.6 два совершенно разных мотора - один от рено другой от ниссан
а коробка как сделали 10 разных тл4 так и ставят их
в 1.6 даже маховик другой - он как в 1.4ТСе- а вот сцепление такоеже только с другим номером
плохо только то что 1.6 на вторичном рынке будет опасен - изза 2х вещей
1. алюминиевый блок
2. крайне сложная конструкция

Нет ни какого Ниссана 1,6 dci - мотор рено
1,4 тсе - ниссан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам еще одно утверждение
1,4 тсе - люди тоже жалуются на то что коробка *короткая* , 100 км - 2,500 об/м, от того и Жор у Сценика с этим мотором 12-14 л на 100 км
конструкторы же не дураки :to_become_senile:

Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ни какого Ниссана 1,6 dci - мотор рено
1,4 тсе - ниссан

а я тебе говорю что это мотор ниссан сделаный на базе H4Jt
разбери и увидишь
2 распредвала с фиксироваными толкателями
мелкий фазик от бенза CVT
турба сделаная на базе TD04 от митсу
цепной привод грм
и после этого ты говоришь это мотор рено? его разработал ниссан.
если ты не видишь очевидных фактов - то это твои проблеммы

 


вот вам еще одно утверждение
1,4 тсе - люди тоже жалуются на то что коробка *короткая* , 100 км - 2,500 об/м, от того и Жор у Сценика с этим мотором 12-14 л на 100 км
конструкторы же не дураки :to_become_senile:

не занимайся подтасовыванием фактов. посмотри крутящий момент у бензина и у дизеля и поймешь почему производители укоротили коробку. потому что мотор одноразовый и никто не собирается по гарантии его менять изза твоего движения внатяг. вкладыши в турбобензе вдвое тоньше чем в дизеле.
ты я смотрю анализируешь поверхностно что бабака нашеплата. залезь в техническую часть вопроса и все станет ясно.
производители не дураки. Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, посмотрите ,он Говорит что мотор 1,6 dci - разбирал :)
То что там стоят одинаковые делали ничего не говорит , а точнее говорит что это Один Альянс (рено-ниссан)
Им же надо как то сэкономить - что то от одного что то от другого , вот и вышел Мотор:)
А то что это разработка Рено это факт :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начали с коробки - а перешли к моторам
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Цепной привод ГРМ - вот невидаль - по Вашему Реношные конструкторы не могут сделать цепь вместо ремня?
Турбина Митсубиси - вот невидаль , так она стоит много где , как то Вы еще Генератор не упомянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начали с коробки - а перешли к моторам
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Цепной привод ГРМ - вот невидаль - по Вашему Реношные конструкторы не могут сделать цепь вместо ремня?
Турбина Митсубиси - вот невидаль , так она стоит много где , как то Вы еще Генератор не упомянули

давно уже цепь они не деают. это прирогатива япов.
с человеком который е владеет технической частью вопроса обсуждать нечего.
за последние 15 лет у рено не было моторов с цепью и врядли будет .
причина маркетинг - первична, и повышение эластичности и простоты обслуживания - вторична.
а внедрение цепных моторов - экспансия ниссана . я понимаю что тебе сложно спорить с очевидным поэтому ты начинаешь нести чушь про генераторы.
приплети сюда еще и стартер тогда. только учти - в 1.5 до с 98 до 09 года он митсу, а после 9 это валео, в 1.6 это валео.э
вобщем нет смысла бисер метать перед свиньями - за сим откланяюсь.
кто хотел - тот инфу впитал. кто не способен - тому и шприцом не вгонишь. Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень умно
То что Вы сказали - Вы сказали и не открыли Америка
Так все же кто скрывается за ником

Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че говорить - обводка ремня допоборудования вся японская - у рено никогда не было такой.
турбина - твинскрол - никогда у рено не было твинскролла - только в RS - которым ее и подарил ниссан .

 

Очень умно
То что Вы сказали - Вы сказали и не открыли Америка
Так все же кто скрывается за ником

 

за мной факты. опровергнуть будет сложно.
потому что вы его на картинке видели - а я катался на таком .
в технической части что я мог изучить в этом авто я изучил.
мотор 100% разработан япами - не важно что делается французами.
и еще он есть в версии ТТ а этого французы не делают .
максимум у них бул сафран в версии БТ
так что - привет япония :)

Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон
Мы с Вами Бодаемся все же о каком моторе

Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон
Мы с Вами Бодаемся все же о каком моторе

известно о каком R9M
я знаю минимум 4 модификации этого мотора
в ТТ моде например 180 коней и выстреливает с 1300 оборотов Изменено пользователем Половник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же утверждать что этот мотор не Реношный ,я бы не стал,,
То что его разработала Рено везде трубили в свое время , так как и модификацию с двойным турбонаддувом
А то что там есть детали, Ниссан из какие то фирменные фишки , это очевидно, на то он и Альянс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное КИНО получается !!!!!
Как я интересовался 1,6 это Реновская разработка и собирают их только во Франции.
6 МКПП довольно длинная - испытано на практике.
S & S = стоп-старт сейчас ставят на все последние модели авто и других марок.
Если S&S не нравится - его можно отключить = есть клавиша,а при - температурах он сам отключается.
Спорит можно много = дизелёк оказался очень удачный.
В ГРМ стоит цепь , но работает очень тихо.
Долгожительство его покажет время.
На вторичном рынке в Европе видел объявление Сени с 1,6дци с пробегом более 200000км.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни с кем спорить не собираюсь, тут все знатоки от бога, но если 1.6 дизель это ниссановский двигатель, то почему тогда на модели рено он ставится с 2012 года, а первый ниссан с этим двигателем это кашак2, который совсем недавно вышел на рынок. То есть ниссан 2 года стеснялся или же испытывал этот движок на менее брендовом рено, че то не понятно мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни с кем спорить не собираюсь, тут все знатоки от бога, но если 1.6 дизель это ниссановский двигатель, то почему тогда на модели рено он ставится с 2012 года, а первый ниссан с этим двигателем это кашак2, который совсем недавно вышел на рынок. То есть ниссан 2 года стеснялся или же испытывал этот движок на менее брендовом рено, че то не понятно мне

 

ставился с 2011 и на Рено, и на Ниссан
http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_R-Type_engine

 

но по факту, у Рено не было цепных моторов после Z7X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставился с 2011 и на Рено, и на Ниссан
http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_R-Type_engine

 

но по факту, у Рено не было цепных моторов после Z7X


1. Новый двигатель, разработанный для европейских моделей Renault и Nissan (C-сегмент)

 

Двигатель Energy dCi 130 был разработан альянсом Renault-Nissan в дополнение к уже существующим 2.0 dCi и V6 dCi и запланированным TCe 90 и TCe 115. Благодаря этому сотрудничеству Renault и Nissan поделили расходы и смогли сократить объем инвестиций в разработку до 230 млн. евро.

 

Альянс опирался на опыт Renault в проектировании дизельных двигателей. Energy dCi 130 был спроектирован в центре Руэй-Мальмэзон командой под руководством Жака Проста, первого вице-президента группы, директора подразделения силовых установок. Renault разработала двигатель, ориентированный на потребности европейского рынка — дизельный двигатель с высоким крутящим моментом и целым рядом технологий, позволяющих снизить расход топлива и выброс CO2.

 

Альянс также принял решение доверить выпуск двигателя Renault и воспользоваться богатым опытом компании в производстве высокотехнологичных дизельных силовых установок. Новый двигатель будет собираться на заводе Renault в Клеоне. Сборка двигателя для двух брендов на одном заводе позволит добиться существенной экономии средств. Со следующего года завод сможет выпускать до 150 000 двигателей Energy dCi 130 ежегодно. Планируется, что в ближайшие годы производительность завода будет существенна увеличена.

 

Новый двигатель разработан для европейских моделей Renault и Nissan C-сегмента. В линейке Renault он будет устанавливаться на модели Megane и Scenic, впоследствии им будут оснащаться и другие модели. В дальнейшем он также будет устанавливаться на некоторые автомобили Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно не встречал на европейских рынках первое поколение кашкай с 1.6dci, ну поверим википедии, но зато когда приезжаешь на СТО ниссан, вот с таким двигателем( как на фото), это 1.5dCi, если кто-то не узнал, то тамошние сотрудники с пеной у рта доказывают, что это ниссановский двигатель и про рено и речи идти не может, думаю такая же ситуация и с 1.6.
P.S. Знаю потому, что у товарища кашак 1.5dCi, долго я ему доказывал что это далеко не ниссан))

post-46313-1423667076_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот полная линейка дизельных двигателей ниссан, про 1.6 не ни слова
Nissan CD engine – 1.7/2.0 L
Nissan ED engine – 3.3
Nissan FD engine – 3.3/3.5/4.2/4.6 L
Nissan LD engine – 2.0/2.8 L
Nissan RD engine – 2.5/2.8 L
Nissan SD engine – 2.0/2.2/2.3/2.5/3.3 L
Nissan TD engine – 2.3/2.5/2.7/4.2 L
Nissan YD engine – 2.2/2.5 L
Nissan ZD engine – 3.0 L
Nissan QD engine – 3.2 L
Nissan M9R engine - 2.0 L
Nissan V9X engine engine – 3.0 L
Nissan UD engine UD12 –
12CY,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да уж. Как правильно сказал Макс из Реномакса - "Вы все (клиенты) думаете, что дизель экономит ваши деньги. Это не так. Он просто экономит дизельное топливо, но добирает в другом." Удачи в замене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно сказал Макс из Реномакса

что дизель экономит ваши деньги

Это не так

я боюсь тогда про зажигалки говорить.....
получается жажигалки вообще не экономят)))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь тогда про зажигалки говорить.....
получается жажигалки вообще не экономят)))) :lol:

Смысл этой фразы был в том, что атмосферная бензинка расходует больше топлива, но она не имеет турбины, ТНВД и дорогостоящих форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Как правильно сказал Макс из Реномакса - "Вы все (клиенты) думаете, что дизель экономит ваши деньги. Это не так. Он просто экономит дизельное топливо, но добирает в другом."

у всего есть плюсы и минусы. где то теряем, где то находим)))
ТС чини машинку и черкни во что это тебе встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Тимон
    • VOROBA1960
    • Dip
    • Валерий Герасимов
    • demisc
    • Vlad_L
    • Сашок89
    • Korvin
    • Winnie
    • Zet_RS
    • twincam
    • Kusok2000
    • Авилов Евгений
    • сергей Флюренс
    • Sanek 58 rus
    • Александр-505
    • Zero
    • андрей81
    • kutyoma
    • R25
  • Статистика пользователей

    83 213
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация