Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2015

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

268 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никлас совершенно явно решил, что я не смогу откосить от важного и ответственного дела!
Открытия тем про сезоны.
И ведь оказался прав! :)
Ну не могу я оставить без внимания, что сезон-то уже начался де-факто.
Тесты идут полным ходом, а у нас тут конь не валялся :)

 

В обчем открываю тему и ... так сказать ... поехали.

 

---------Полезные ссылки------------
Календарь сезона 2015
Состав команд сезона 2015
------------------------------------------

 

Повестка дня:
Интриги:
1. Квят ...............
Даня семимильными шагами пришел в РБР.
Такими семимильными, что в принципе остается смотреть типа ой чё будет.
Удачи, успехов и всего, всего!!!!!!!!!!!!

 

2. Макларен.
Вааще непонятно, что их (ну и нас) ждет.
Это тоже интрига, так сказать в чистом виде.

 

Вопросы:
1. Мерседес.
Сохранит ли отрыв от пелотона?
Или появится борьба на трассе с ними?
Будем посмотреть. Очень интересно.

 

2. Феррари.
В 2014-м было дно или им снизу кто-нибудь постучит?

 

3. Рено.
Ждем-с.

 

Остальное как бы в штатном режиме.
Ожидания, надежды, опасения. Все пока живо.

 

Про тесты не пишу, потому как тесты.
Закономерным выглядит только положение мотористов Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. )))
Феттель в восторге от Феррари (ну а как иначе то? :) ), а Квят сломал переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феттель похож на Кларксона в молодости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара статей из автоспорта
Феттель снова на коне?
Интервью с Д.Квятом после первого дня тестов

 

И результаты со skysport
Jerez Test Day One timesheet:
1. Sebastian Vettel, Ferrari, 1:22.620, 60 laps; 2. Marcus Ericsson, Sauber, 1:22.777, 73 laps; 3. Nico Rosberg, Mercedes, 1:23.106, 157 laps; 4. Daniel Ricciardo, Red Bull, 1:23.338, 35 laps; 5. Valtteri Bottas, Williams, 1:23.906, 73 laps;  6. Carlos Sainz, Toro Rosso, 1:25.327, 46 laps; 7. Fernando Alonso, McLaren, 1:40.738, 6 laps
Второй день.
1. Vettel, Ferrari, 1:20.984, 89 laps; 2. Nasr, Sauber, 1:21.867, 88 laps;  3. Bottas, Williams, 1:22.319, 61 laps;  4. Hamilton, Mercedes, 1:22:490, 91 laps; 5. Verstappen, Toro Rosso, 1:24.167, 73 laps; 6. Maldonado, Lotus, 1:25.802 41 laps; 7. Button, McLaren, 1:54.655, 6 laps; 8. Kvyat, Red Bull, No time, 18 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Формула Е никого не интересует ?

 

Если не в курсе то скажу, что это болиды оснащенные электромотором и только.
Первый сезон и в России он пройдет в Москве 6 июня 2015

 

Все дело в том что современная формула 1 была переоснащена на двигатели 1,6 с турбиной. Все делается с тем, что бы приблизить ее к гражданским машинам... а гонки - это идеальные условия для обкатки технологий. Таким образом планируется обкатать новые технологии и сделать машину более экономичной, ведь топлива на гонку ограничили, и норма стала еще меньше чем было.

 

С тем же прицелом - обкатать технологии, было создана формула E, не знаю на сколько это будет интересно смотреть, ведь скорость и мощность ограничена специально дабы сберечь ходовые аккумуляторы.

 

Вот характеристики болида формулы Е :

 

Размеры

 

Общая длина: 5000 мм (максимум)

 

Ширина: 1800 мм (максимум)

 

Высота: 1250 мм (максимум)

 

Ширина колеи: 1300 мм (минимум)

 

Дорожный Просвет: 75 мм (максимум.)

 

Общий вес (включая водителя): 800 кг (минимум) / / одни только Батареи 200 кг.

 

 

 

Мощность

 

Максимальная мощность (ограниченная): 200 кВт (270 л.с.)

 

Гонка в режиме энергосбережения: 133 кВт (180 л.с.)

 

«Push-to-pass»: 67 кВт (90 л.с.) - (Push-to-pass ("нажми чтобы обогнать") - кнопка на рулевом колесе, которая предоставляет гонщику возможность увеличения мощности автомобиля в течение короткого периода времени. Система предназначена, чтобы сделать обгон проще).

 

Максимальная мощность доступна во время практики и квалификации. Во время гонок включаяется режим энергосбережения с применением системы «Push-To-Pass», позволяющей использовать максимальную мощность в течение ограниченного времени.

 

Количество энергии, которое может быть доставлено блоком мотор-генератор к системе аккумуляторного хранения энергии, ограничивается в 30 кВт. Это будет постоянно контролироваться FIA.

 

 


Производительность

 

Ускорение: 0 - 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3 секунды - Расчетная

 

Максимальная скорость: 225 км/ч (ограничено FIA) – Расчетная

 

Уровень шума в децибелах на большой скорости будет приблизительно 80 дБ (обычный автомобиль: 70 дБ; автобус: 90 дБ; Формула 1 - 130 дБ)

 

 


Я уже посмотрел пару роликов - интересно было как они звучат - тролейбус он и есть тролейбус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Формула Е никого не интересует ?

Я думаю, что лучше всего узнать интересует ли здешний народ формула Е можно следующим способом:
убрать отсюда этот Ваш пост, как не соответствующий теме
открыть соответствующую тему, где стартапом будет вот этот самый пост

 

Таким образом можно быстро и точно выяснить насколько интересна тема про формулу Е и как следствие сама формула Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было конечно к первому посту прикрепить (модераторы может перекините ссылки в первый пост?), но по крайней мере на первой странице пусть будут так сказать базовые параметры чемпионата - календарь и составы команд (с дружественного ко всем болельщикам Ф1 форума :) ):

 

http://www.f1news.ru/Championship/2015/

 

http://www.f1news.ru/Championship/2015/drivers.shtml

 

Не самое уникальное явление, но тем не менее факт, что и календарь и составы команд еще могут поменяться :)
ГП Германии под вопросом, равно как и Маруся может поучаствовать в чемпионате :)

 

Остается вопрос и со здоровьем самого проекта "Формула1", потому как 9 команд - это новый антирекорд последних десятилетий.
Наигранная радость от того, что Маруся и Кейтерем были "балластом" и вот от него и избавились, меня лично не греет, я вижу в этом элементы кризиса.

 

Из общих характеристик чемпионата можно отметить, что по сравнению с переходом от регламента 2013-го к регламенту 2014, мы имеем практически полную стабильность.

 

Думаю можно быть уверенным, что моторы в основном смогут проходить необходимую дистанцию, а также вернется важная роль конструкторов шасси.
В этом плане интересно посмотреть за РБР с новой ролью Ньюи.
То ли человеку дали в очередной раз какую-то новую свободу творчества, то ли предложили почетную и высокую должность, чтобы товарищ не перешел в другую команду.

 

Вильямсу конечно достался лучший движок чемпионата, но в этом году мы посмотрим что у них с конструкторским штабом.
Полагаю без активного развития шасси им в этом году сложно будет бороться за 2 место в КК.

 

Так как первые тесты состоялись, я скажу еще несколько слов с учетом этих тестов.
Для начала сводная таблица (http://www.f1news.ru/news/f1-101043.html):

 

Пилот Шасси Двигатель Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:20.841 --- 198
2. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:20.984 0.143 148
3. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:21.545 0.704 196
4. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:21.982 1.141 308
5. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:22.019 1.178 185
6. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:22.172 1.331 208
7. Ф.Масса Williams Mercedes 1:22.276 1.435 144
8. В.Боттас Williams Mercedes 1:22.319 1.478 134
9. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:22.553 1.712 170
10. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:22.713 1.872 137
11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:23.187 2.346 182
12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:23.338 2.497 83
13. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:23.802 2.961 53
14. Д.Квят Red Bull Renault 1:23.975 3.134 82
15. Д.Баттон McLaren Honda 1:27.660 6.819 41
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:35.553 14.712 38

 

Первое, что мы видим, это то, что одна команда не смогла подготовится к тестам и приехать на них. И это не Маруся или Кейтерем, а ФИ. Вот такие сейчас времена.
Времена в смысле период существования формулы1, а что касается времен в специализированном значении, то есть времен прохождения кругов, то они как знают опытные болельщики значения не имеют, поэтому я использую их для некоторых общих выводов:

 

1. Мерседес активно работает над развитием машины. У них все хорошо и всё идет по плану. Они проехали какое-то сумашедшее количество кругов и явно не для покататься. Учитывая с каким потенциалом (2014) они выходят в этот чемпионат нет ни малейших сомнений в их борьбе за лидерство (пока употребляю слово "в борьбе", только потому что не хочу терять надежду)

 

2. РБР как и в прошлом году катастрофически отстает от графика развития машины Мерседес. Я не знаю, что они успеют сделать на оставшихся тестах, но Мерседес тоже не собирается пропускать Барселону и Херес, так, что в начале чемпионата РБР вряд ли составит Мерседесу конкуренцию.
Странное впечатление оставили парочка событий:
РБР приехали на тесты с одним передним крылом?!? И когда Данька (блин, ну что за хрень!) его сломал, то один тестовый день был потерян.
Ну и Реношники говорили о какой-то "глупой запчасти" (видимо имелась ввиду пустяковина, безделица) из-за которой тем не менее был потерян еще один тестовый день! (а всего их 12! до начала чемпионата).
Можно было бы сказать "не везет", но ... Я попробую посмотреть повнимательнее, что в этом "датском королевстве" происходит.

 

3. Еще одна команда чуть не пропустила тесты из-за неготовности к ним - Лотус.
Впрочем у них дела все-таки получше чем у ФИ, потому что у них шасси переделывалось под другой двигатель и они все-таки успели.

 

4. Феррари демонстрирует начальству положительные результаты реформ. Демонстрирует нужно сказать успешно, главное, чтобы это пошло на пользу делу.
В принципе будем на них посмотреть, я лично допускаю, что кризис пройден и команда вернется в борьбу за второе место в КК (ну и чем черт не шутит ...)

 

5. Заубер и ТР судя по всему обкатывают новичков и что-нибудь тестируют в "хозяйских СУ".

 

6. Вильямс похоже спокойно работает по плану и готовится продолжить борьбу с РБР и Феррари (если эти реально поправили ситуацию)

 

7. Макларен начал намного лучше, чем начинали его будущие, потенциальные соперники год назад (речь об РБР и Феррари), но пока его готовность к началу чемпионата практически никакая, если говорить о 2015 годе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задачи Ньюи в РБ - загадка для меня. Если я правильно понял, то его нынешняя роль - присмотр.))) Т.е. он будет помогать, приглядывать, советовать, но не исполнять роль главного конструктора - аэродинамика.
Да, и ещё. Сироткин возможно подпишет контракт с ФИ. Пусть и третьим пилотом, но это даёт шансы.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь оказался прав! :)
Спасибо! Я тронут и признателен.
Почти каждый вечер заканчивался мыслями «ну завтра-то я обязательно зайду на форум, открою тему и напишу. А то первые тесты-то уже вот-вот начнутся». Первые тесты начались, прошли, закончились – а я все еще на завтра перекладываю. Сегодня исправляюсь.

 

Сначала свои мысли. По большому счету, прошедшие тесты в Хересе почти ничего не поменяли в моих представлениях, но писать всё же буду уже с учетом первых заездов. Располагаю команды в порядке финиша в КК в прошлом году.

 

Мерседес. Надежд никаких. Если у Льюиса не будет серьезных проблем с надежностью (а дистанция семи с половиной(!) гонок, покрытая гонщиками Мерседес за 4 дня как бы сама намекает) и/или с Льюисом не произойдет очередных пертурбаций – то сезон 2011 будет вспоминаться как захватывающий и интригующий. Пока не видно, кто бы мог достать Мерседес, почему бы им потерять свои «полторы секунды» над остальными, и почему Росберг будет сильнее Льюиса при отсутствии проблем(технических, личных, житейских, ментальных, и т.п.) у последнего. Конечно, даже в Ф1 есть место случайностям, но если таковых будет не очень много – Льюис трехкратный.

 

Ред Булл. В Рено гордятся тем, что нынешний Херес не сравнить с прошлогодним. Нет, ну достижение, конечно. Рад за них. Но до поставленной цели «предоставить командам СУ, позволяющую выигрывать гонки» еще далеко. Сама же команда с шасси работала до последнего. Краш-тесты машина прошла менее чем за сутки до начала первого дня тестов. Если бы не прошла – был бы «эпик-фейл», нынче нельзя участвовать в тестах на технике не прошедшей краш-тест. Либо настолько уверены в себе, либо готовили запасной вариант типа «прошлогодней машины». Раз идут на такие риски – есть надежда, что в команде рассчитывают «зацепиться» за лидеров. По крайней мере, пытаются сделать это на старте сезона. Учитывая нынешний состав РБ – я только за! Но боюсь что это лишь борьба с Вильямсом и Феррари за третью ступеньку.

 

Вильямс. До тестов не мог сказать ничего. Такой взлет в прошлом году. Но это только осложняло прогнозирование. Как подпрыгиваешь, так можешь и приземлиться. Но в этом году у команды тот же поставщик двигателей, та же команда (без критичных изменений) строит шасси, та же пара пилотов. При том что регламент достаточно стабилен – все шансы удержаться на занятом месте. А если учесть, что после первых тестов оба пилота отозвались о новой машине исключительно положительно – это вселяет оптимизм. Для болельщиков Вильямса, имеется в виду. Сама же команда уже замахивается на победы в отдельных гонках в этом сезоне. Ставит себе такую задачу. То есть хотят, грубо говоря, занять место прошлогоднего РБ. Ну что же, посмотрим.

 

Феррари. В первый день тестов в прошлом году Кими тоже показал лучшее время, а чем закончился в итоге год – все помнят. Так что я бы сильно не обольщался. С другой стороны, все 4 дня моторы Феррари смотрелись очень хорошо. Ездили пустыми, набивали цену перед IPO? Если так – мы узнаем это очень скоро, и это будет весьма грустным фактом для Ф1 в целом. Но Кими пока раздает положительные комментарии. На Себа не ориентируюсь – он с прошлогодней Феррари не мучался. Есть надежда, что на старте будут бороться не за 8-9 место в гонке, как в прошлом сезоне, а за 3-6. Вместе с тем же Вильямс и РБ. Команда же от сезона ждет по победе от каждого пилота. Весьма скромно, учитывая имя команды; весьма амбициозно, учитывая прошлый год.

 

Макларен. Главные итоги тестов – чуда не случилось. Хонда начала как Феррари в прошлом году (чуть лучше чем Рено), а не как Мерседес. Этим всё сказано, на мой взгляд. Если кому-то этого мало, то вот красноречивые слова Булье, сказанные во вторник вечером, после третьего дня тестов:
Но самое главное – машина может подряд проезжать по трассе как минимум 10 кругов, а это говорит о том, что никаких ошибок в её конструкции мы не допустили.
К тому моменту в Мерседес проехали дистанцию уже 5 Гран-При.
Мне не думается, что они поднимутся выше 5 места в КК в этом году. Хорошо, если к середине сезона включаться в борьбу за «заветную» третью ступеньку. Сама команда на первую гонку ставит амбициозную задачу – финишировать. Боюсь что надежность не позволит насладится борьбой напарников. Очень интересная пара, буду наблюдать.

 

Форс Индия. Не приехали на первые тесты. В прошлом году на первые тесты не приехал Лотус. Чем обернулся год для Лотуса – известно. Конечно, Форс Индия не будет использовать СУ Рено. Но как не скрывай финансовые проблемы – все равно пролезут. По одним слухам, команда решила сэкономить, по другим – вовремя не рассчиталась с поставщиками, из-за чего не успевала собрать машину. По третьим – подписали контракт тест-пилота с Сироткиным, но его спонсоры не проплатили, у ФИ не было тупо денег на тесты приехать. Рассчитывали именно на эти деньги, для того и подписывали. Обещали, кстати, один тестовый и несколько пятничных заездов по ходу сезона. Да и Мерседес почему-то не готов был на первые тесты предоставлять новые двигатели, а только прошлогоднюю версию. С чего бы это? В общем, ожидаю от команды борьбы за существование, а не спортивных результатов. Если к концу сезона команда еще будет существовать – это будет уже победой, какое бы место в КК при этом не получилось.

 

Торо Россо. Молодежная команда, что еще сказать. Работают с «промежуточной версией машины». Новый обвес все еще обдувается в трубе. Называют свою STR10 – лучшей машиной в истории Торо Россо. Сразу сказали, что на первые две серии тестов цель – максимальный километраж, для наката гонщиков. О результатах начнут думать только на последних предгоночных заездах. Амбиции – высоки. Ставят цель занять 5 место в КК. То есть, на секундочку, по сути опередить Макларен-Хонда. И это с двумя новичками. Ну что же, плох тот солдат

 

Лотус. Тут опять про деньги. Найдет Лопес деньги – будет что-то ездить. Не найдет – не будет. Смех смехом, но получается так, что Кими, принесший Лотусу две победы, своими же успехами поставил команду на грань коллапса. Маркетологов (или кто там эту формулу придумывал), подписавших такой контракт с фином, полагаю, давно уже уволили. Инженеры ушли сами. В прошлом году команда не закрылась, но спортивный результат был «ни о чем». В этом году первая пятерка будет развивать свои удачные идеи и увеличивать скорость машины. Какие идеи будет развивать Лотус? К первому дню тестов не успели привезти машину. Нефть низкая, PDSVA – государственная, бюджет у Венесуэлы сводится в ноль при нефти около 110$. Я пока пессимистичен.

 

Манор. Сначала по привычке написал Маруся. Должна миллион валютных денег Тимо Глоку. Который последний раз ездил за команду в 2012 году. Из общего долга в примерно 50 млн. Чудо, что вообще до сих говорят о теоретических возможностях выхода на старт. Неужели Берни вот так просто отдаст 30 млн, когда можно легко не отдать?
#JB17

 

Заубер. Учитывая плачевное финансовое состояние команды, тот факт, что пришлось брать двух рент, результаты показанные на тестах кажутся весьма подозрительными. Подозреваю что за спонсорами охотятся и не более. В борьбе за очки команду не жду. Буду рад ошибиться.

 

Вот и всё. Список в этом году стал короче. Пока мне видится однозначный лидер и интереснейшая и плотная борьба за места с третьего по восьмое. Возможно даже по двенадцатое. Но не за первое. Хотя может быть кто-то будет и до второго в состоянии дотянутся, но маловероятно.

 

Как-то так :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicklas, солнце моё, а причем 2011? Я не вкурил...

 

то сезон 2011 будет вспоминаться как захватывающий

 


ааа, допёр, прости)))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модераторы может перекините ссылки в первый пост?
Сделано! :victory:

 

Остается вопрос и со здоровьем самого проекта "Формула1", потому как 9 команд - это новый антирекорд последних десятилетий.
Наигранная радость от того, что Маруся и Кейтерем были "балластом" и вот от него и избавились, меня лично не греет, я вижу в этом элементы кризиса.
Полностью разделяю такую точку зрения. Да даже из-за простого факта: чем больше команд, тем больше новичкам шансов попасть в Ф1. Алонсо, Веббер, Рикьярдо - только на первую вскидку несколько гонщиков последних лет, которые начинали в "записных аутсайдерах".

 

В этом плане интересно посмотреть за РБР с новой ролью Ньюи.
То ли человеку дали в очередной раз какую-то новую свободу творчества, то ли предложили почетную и высокую должность, чтобы товарищ не перешел в другую команду.
Задачи Ньюи в РБ - загадка для меня. Если я правильно понял, то его нынешняя роль - присмотр.))) Т.е. он будет помогать, приглядывать, советовать, но не исполнять роль главного конструктора - аэродинамика.
Ньюи много лет уже мечтает строить яхты. Спортивные. Он об этом говорил, еще когда хотел уйти из Макларен. Сейчас Ред Булл дает ему такую возможность. Заодно гарантируя, что Эдриан не перейдет к конкурентам. Ну и будет "курировать" инженерный штаб. Если ничего не путаю, нынешнюю RB11 конструировал Ньюи, но доводкой будет уже заниматься не он. Только если в качестве "советника".

 

РБР приехали на тесты с одним передним крылом?!? И когда Данька (блин, ну что за хрень!) его сломал, то один тестовый день был потерян.
РедБуллы краштест прошли только перед самыми тестами - до последнего работали/собирали машину. Отдали максимум времени инженерам и минимум- механикам и "производственному цеху". Что называется "на отсечке" на тесты приехали. И да - крыло было в единственном экземпляре. И Даня умудрился его расколошматить на круге выезда!
В общем, "ты сам себе враг!" ©
Ну и Реношники говорили о какой-то "глупой запчасти" (видимо имелась ввиду пустяковина, безделица) из-за которой тем не менее был потерян еще один тестовый день! (а всего их 12! до начала чемпионата).
Можно было бы сказать "не везет", но ... Я попробую посмотреть повнимательнее, что в этом "датском королевстве" происходит.
Не один день, а вся тестовая сессия. Насколько я понял.
Абитбуль рассказывал, что речь про "маленький металлический вал". Деталь "стоимостью, меньше вашего диктофона". Использовался и в прошлом году - без нареканий. Из-за изменений компоновки на данную деталь увеличилась нагрузка и она перестала выдерживать. И выяснили они это только в четверг/пятницу, за три дня до начала тестов, на стенде. К тестам альтернативного решения придумать не успели. Из-за этого пришлось ограничивать мощности. Обещают решить проблему до 19 февраля, когда начнется вторая тестовая сессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог тестов с автоспорта
Итоги тестов.
И о будущем
Формула1. Планы на 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ... с Льюисом не произойдет очередных пертурбаций ...
Ну вот и шанс для Нико. Особенно, если это лишь очередной "виток", а не окончание данной истории...

 

Неужели Берни вот так просто отдаст 30 млн, когда можно легко не отдать?
Оказывается Берни не так уж и жаденплох, но Манору это не сильно поможет.
Вопрос рассматривался Стратегической рабочей группой. Положительное решение могло быть вынесено только в случае единогласного решения. Берни высказался политкорректно: "три или четыре команды не согласились". Рабочая группа состоит из 6 команд: Феррари, Макларен, Вильямс, РедБулл, Мерседес - на постоянной основе за "былые заслуги" и шестая - лучшая из оставшихся по результатам сезона. В прошлом году это была "Лотус", в этом году - "Форс Индия". Плюс еще представители ФИА (6 голосов), плюс представители ФОМ (6 голосов). На рассмотрении вопроса по Марусе Манору первым выступила ФорсИндия. Они сразу сказали - "нет". Вопрос тут же снялся. Представители ФИ объясняют кучей разных причин: "мы не знаем кто новый инвестор", "нет гарантий их выступления весь год", "они не предоставили нормальных планов", "не от тех лиц подписана заявка". Но есть одно простое объяснение: если Манор выйдет на старт - они получат призовые за прошлый год (~ 30 млн англ фунтов, что-то около 50 млн$). Если не выйдет - вот почему я так говорил о Берни - эта сумма распределится между оставшимися участниками чемпионата. Оказывается, ФОМ не станет забирать не выплаченное себе, они уже пообещали разделить эти деньги между остальными командами. Если поровну - то это около 5.5 млн$ на участника. И вполне понятно кто эти "три четыре команды" о которых говорил Экклстоун :mosking:
Нельзя винить в гибели Маруси ФорсИндию - они сами борются за выживание, я писал уже об этом. Точно так же проголосовали бы и Заубер, и Лотус. Только может быть Торо Россо могла бы иначе дать им шанс. Или нет. Берни и сам не знает :D

 

Болею за Манор. Немцы пишут, что шансы пока еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Мэйнор»/«Маруся» внесла необходимый взнос для участия в новом сезоне «Формулы-1». Что само по себе не может не радовать. только вот смогут ли стартовать?
Очень хочется надеяться. Чем больше команд, тем лучше для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую начать посмотреть этот сезон.
З.Ы. забросил формулу года 4 назад после их тупых зеленых нововведений .Вот так и пробую начать каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня началась вторая сессия тестов.
Проходит в Барселоне 19-22.
Пока из интересного:
Льюис занемог (хотя сначала проехал 11 кругов) и его даже заменили на Верляйна.
Причем Верляйна буквально выдернули из кокпита ФИ! Хотя Росберг тоже в Барселоне.
ФИ на ушах, время идет, машин простаивает нужно кого-то срочно сажать за руль.

 

Макларен начал очень бодро (Баттон) и ехал со временем как у всех, но через 20 кругов сгорел накопиьель энергии, да так, что весь двигатель будут менять. Сегодня уже не выедут, говорят, что могут не успеть и завтра.

 

Новая шутка из мира формулы 1:
болельщики надеются, что интрига чемпионата 2015-го года сохранится хотя бы до ГП Австралии :)

 

P.S. Из шуток, оказалось еще не все :)
После обеда на трассу выехали две машины (Наср - Заубер и Сюзи Вольф - Вильямс), трасса оказалась маленькая, меньше 5-ти километров и они столкнулись :)
Грешат на Насра.
У Заубера повреждена задняя часть машины (надолго) у Вильямс - передняя (работают, чтобы еще поездить).

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, сейчас еще Фернандо угробят на пусто месте :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, сейчас еще Фернандо угробят на пусто месте :ireful:

МРТ сделали - повреждений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесты в целом оказались слишком рабочими и по этой причине достаточно скучными для публики.
Кто хочет полюбопытствовать и пофантазировать может воспользоваться сводными таблицами (например: http://autosport.com.ru/news/id/18828 ).

 

Единственное событие волнительного свойства - это странная и неудачная авария Алонсо.
Странным было и место (удар во внутреннее ограждение поворота) и скорость (слишком маленькая для Ф1 - 150 км/ч).
При этом удар получился очень неудачным и Алонсо даже попал в больничку.
Обещают, что все ок и будет все ок.

 

В остальном можно сказать, что выдающихся времен никто пока не демонстрирует.
Выдающихся по сравнению с прошлым годом, когда больше вопросов было с доехать до финиша в принципе. То есть пока над скоростью никто целенаправленно не работает, при том, что доехать дистанцию гонки особых проблем нет.
Видимо у большинства еще будет много доработок, которые как всегда тянут до последнего.
А с финишными доработками и начнется работа с тонкими настройками. Тогда и посмотрим на скорость.

 

Две вещи правда и сейчас выглядят очевидными:
- Мерседес далеко впереди, по крайней мере на один состав резины опережают соперников (лучших).
Обратите внимание, что Росберг на М чуть быстрее РБР и Феррари на S, а Грожан на SS еле опережает Росберга (на М).
То есть грубо секунды полторы у Мерса в запасе есть.

 

- Хонда примерно там, где и ожидалась. Они работают несколько лучше, чем год назад работали например РБР, но по сравнению с сегодняшним уровнем всех команд им еще работать и работать над тем чтобы гарантировать прохождение дистанции гонки.

 

Если Мерседес выглядит темной лошадкой на предмет отрыва от всех, то Феррари просто похожа на темную лошадку.
Феррари давно не испытывает проблем с надежностью и на тестах тоже не выглядит "ломучей", но при этом они не работают специально на скорость, равно как и не работают "на дистанцию". Феррари проехали достаточно мало. Не критично, но меньше всех (кроме Заубера, ну и ФИ и Макларен, которые пока не в счет).
При малом пробеге они не демонстрировали чудес и по временам круга.

 

В общем тесты такие скучненькие, что с точки зрения команд явно очень хорошо, значит народ спокойно занимается своими делами.

 

Ну а мы? А мы надеемся на интригу, которую нам обещали сохранить минимум до ГП Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Из шуток, оказалось еще не все :)
После обеда на трассу выехали две машины (Наср - Заубер и Сюзи Вольф - Вильямс), трасса оказалась маленькая, меньше 5-ти километров и они столкнулись :)
Грешат на Насра.
У Заубера повреждена задняя часть машины (надолго) у Вильямс - передняя (работают, чтобы еще поездить).

кого-то лишат прав суперлицензии за встречку?! :mosking: Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное событие волнительного свойства - это странная и неудачная авария Алонсо.
Странным было и место (удар во внутреннее ограждение поворота) и скорость (слишком маленькая для Ф1 - 150 км/ч).
При этом удар получился очень неудачным и Алонсо даже попал в больничку.
Обещают, что все ок и будет все ок.

Официальной причиной назван сильный порыв ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мы? А мы надеемся на интригу, которую нам обещали сохранить минимум до ГП Австралии
Лично я уже никаких интриг не жду. Все что я вижу, говорит о тотальном превосходстве Мерседеса и в этом году. Единственная возможная интрига - надежность машины Льюиса в гоночных условиях.

 

В Вильямс всерьез настроены побороться с Ред Булл за право быть лучшими среди остальных. Посудите сами - они чуть ли не весь день (третий, кажется) посвятили тренировке пит-стопов. И это вполне логично: Вильямс и в прошлом году частенько была второй по скорости машиной, да вот только в команде не могли правильно распорядится данным преимуществом, потому пропустили в КК вперед РБ, которые не первый год уже борются на самом высоком уровне. На этих уровнях, (в условиях конкурентности и плотности результатов, конечно же) важна каждая мелочь. РБ не случайно "подобрали" все три осечки Мерседес в прошлом году. В Вильямс работают теперь и над этой компонентой. Нет, теоретически, то что в команде совершенно не занимаются скоростью, можно еще предположить вариант, что машина получилась "полный швах" и безнадежна, и нужно строить к середине сезона что-то совсем иное. Но такой вариант считаю крайне маловероятным, да и комментарии из команды говорят о том что "все хорошо".

 

Феррари - соглашусь. Пока темная лошадка. Есть надежда, что смогут всерьез побороться с Вильямс и Ред Булл.

 

Макларен - пока не поедет Хонда ничего сказать нельзя.

 

Лотус - пока не вижу, что в состоянии бороться с РБ, Феррари и Вильямс. Опередить Фи и ТР? Думаю по силам.

 

ФорсИндию пока не видели машину, говорить не о чем.
Торо Россо - все так же гоняют, обкатывают "молодняк". В этом году с тестами у них гораздо лучше, чем в прошлом. Есть надежда что к первой гонке парни будут куда более готовы, чем годом ранее Даня. Цели на сезон, напомню, команда ставит более чем амбициозные. По сути - опередить Макларен. Не верю, что добьются, но поглядим.

 

Может ближайшие четыре дня что-то и изменят в моих оценках, но пока скептичен :)

 

кого-то лишат прав суперлицензии за встречку?! :mosking:
И что характерно - оба участника инциндента еще ни разу не принимали участия в гонках Ф1. Вообще, давно не примоню столкновений на тестах. Вылеты - да. Но чтобы до контакта... :unsure:

 

Официальной причиной назван сильный порыв ветра.
Не совсем так. Официальная причина - ошибка пилота, выезд за пределы трассы. А порыв ветра "не помог" машину удержать. Вообще, история вся более чем странная. Мутная, я бы даже сказал. С одной стороны - официальная версия Макларен - более чем правдоподобна. Вот как они рассказали - всё бы так и было. Все сходится. И вылет, и траектория, и удар, и даже его последствия. Только вот не оставляют сомнения. И судя по большому ажиотажу - не меня одного :mosking:

 

Одна из главных причин для сомнений - команда не выпустила после обеда Баттона. А дальше уже накручивается одно на другое. Трое суток ФА в больнице, от него никаких комментариев, только фото. Даже после выписки. "Запоздалый" пресс-релиз. Потеря памяти от удара. Отказ от текущих MGU-K. Рассказы Феттеля. Увольнение ГенДира Хонды. Каждый сам по себе факт - понятен и объясним. Но всё вместе - это отличная масса для возникновения разнообразных теорий заговора, которые активно обсуждаются в сети. Тем более, что журналисты данной теме только помогают - ну ведь скучно же иначе в межсезонье. Повторюсь, объяснения Макларен вполне реалистичны и правдоподобны. Вот только верить ли им - решает каждый сам :laugh:

 

А Алонсо, тем временем, пропустит третьи тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

история вся более чем странная.

В подтверждение твоих слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в ФИА могут заниматься свои расследованием не только потому, что история "мутная". Но и по "банальной" причине безопасности. Удар случился на небольшой скорости (для Ф1, конечно, небольшой), а последствия - несколько дней больницы. Может быть надо что-то в регламенте подкрутить? Дополнительные краш-тесты, какие-нибудь, боковые. Или HANS (Система защиты шеи и головы) как-нибудь модернизировать, чтобы больше на себя подобные удары принимала.

 

Так что это тоже факт "двоякий". На обе стороны играющий :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что болельщики :)
Тесты завершены. Скоро уже первый этап.
Первое и второе место на котором забронировано за пилотами Мерседес.
Я надеюсь никто не подумал, что я так примитивно шучу.

 

Шутка про интригу до ГП Австралии оказалась пророческой, в том смысле, что интригу сохранить не удалось.
Как говорится в том штампе: "для любителей статистики", приведу сводные результаты предсезонных тестов.
Я бы даже сказал: для ленивых любителей статистики :)
Впрочем, мне не трудно :)

 

Перед ознакомлением прошу учесть, что Пилоты Мерседеса показали свои лучшие времена на шинах Софт, а их соперники из Вильямс и Феррари на СуперСофт!
Ну и еще подскажу, что положение РБР выглядит вовсе не трагично, потому, что их времена были показаны на Софте. Ну не трагично, имеется ввиду в борьбе за второе место в КК.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-101562.html

 

Очень значимый показатель для предсезонных тестов - количество пройденных кругов, показывает, что 2015 год очень далек от 2014-го в плане надежности. За исключением Макларена, все команды проехали приличную дистанцию и имели возможность подготовиться к сезону. Даже ФИ. За 8 дней они проехали примерно столько же, сколько и остальные за те же 8 дней (из 12).
Проблема ФИ судя по всему в том, что они просто не успевают закончить разработку машины. Говорят, что полноценную модификацию болида этого сезона они привезут только на европейские этапы.

 

Макларен за 12 дней проехал 380 кругов. Это не просто половина кругов от наката ФИ за 8 дней.
И не просто четверть от дистанции пройденной Мерседес (1340).
Если из пройденной дистанции выкинуть "установочно-настроечные" круги, а таких ежедневно десяток, как минимум, то более-менее рабочих кругов у Макларена получится 260 штук (грубо-приблизительно), а это уже совсем ноль по сравнению с мерседесовскими 1220 (типа 1340 - 120).
Так что Макларен явно ждет сложное начало сезона, а дальше ... Будем посмотреть.

 

Что интересного можно ждать от сезона?
Каждый решит для себя сам.
Ну понятное дело, многим интересна будет судьба Даньки в РБР.
Возможно какой-то интерес будет представлять борьба Вильямс, Феррари и РБР за второе место в КК.
Что еще?
Ну еще прикольно будет посетить какой-нибудь из этапов :) Например в Сочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшие времена на шинах Софт

Я не столько о шинах, сколько о температурном режиме. На тестах было холодно. Жаловались все. И нынешнее поведение болидов на этих шинах, по моему скромному мнению, не показатель. Подождём тепла.
Упаси боже, не о Мерсах речь :) , об остальных, среди коих, естественно, РБ интересует более всего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая раскрска РБ
Привычно, стильно, красиво.

 

И вот ещё
http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery...a-28fev/280.jpg

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не столько о шинах, сколько о температурном режиме. На тестах было холодно. Жаловались все. И нынешнее поведение болидов на этих шинах, по моему скромному мнению, не показатель. Подождём тепла.
Упаси боже, не о Мерсах речь :) , об остальных, среди коих, естественно, РБ интересует более всего. :)

Не, не, обождите :)
"Не показатель" чего?
Ну подождем тепла и ...

 

Никто из серьезных "аналитиков" сейчас не расставляет команды по позициям.
Серьезные люди определяют УРОВЕНЬ команд.
В результате оценок получилось четыре группы между которыми дождемся мы тепла или будем гоняться на северном полюсе, раскладка очевидна для начала сезона:

 

1. Мерседес. На жестких шинах, на мягких, в холод или зной нет никаких причин сомневаться, что они лидеры и лидеры безоговорочные.
Применительно к "поведению болидов на шинах" их преимущество выглядит таким образом, что разница в скорости такова, что они могут позволить себе ДВА "лишних" пит-стопа (при необходимости) и при этом гарантированно выиграть гонку.

 

2. Группа команд: Вильямс, Феррари и РБР. Никто точную расстановку сил внутри этой группы не указывает. На реальную расстановку сил между ними может повлиять много чего, в том числе и особенности работы с шинами в разных температурных условиях.
При этом команды данной группы никто не рискнет предположить соперниками Мерседес (при ЛЮБЫХ внешних условиях).
В тоже время эти команды вряд ли опустятся до уровня группы "середняков", даже если их болиды будут работать с шинами в более жарких условиях не так оптимально, как на тестах в Барселоне. В пользу этого тезиса говорит как уровень показанный на тестах, так и уровень самих команд.
В частности РБР и Феррари - это огромный (по сравнению с "середняками") ресурс.
А Вильямс имеет явно удачный концепт болида, да и денежков они получили в прошлом году очень даже неплохо (за КК), что еще больше отдалило их потенциал от "середняков".

 

3. Группа: Заубер, ТР, ФИ, Лотус. Внутри этой группы расстановка может быть любая. Вот имено применительно к такой оценке и говорят, что тесты не дают точно раскладки сил. А никто ТОЧНЫХ прогнозов и не делает.
Здесь факторов огромное количество:
- двигатели: 2 Мерседеса, 1 Рено и 1 Феррари
- готовность к чемпионату по времени: Заубер и ТР по плану, Лотус немного отстает, ФИ в цейтноте
- разница в работе с шинами в разных температурных условиях (один из факторов)
- разница в концепте (быстрый на прямых, аэродинамически эффективный в поворотах и т.п.)

 

4. Макларен.
Это полноценная самостоятельная группа, с которой непонятно все, начиная с вопроса, а смогут ли они с первого этапа доезжать до финиша. Ну и т.д. и т.п.
Можно лишь утверждать общеизвестные вещи, что Макларен Ф1 - это большая корпорация, с приличными (до неприличия) деньгами, огромным опытом строительства хороших болидов.
Ну и как следствие, с хорошим потенциалом развития техники по ходу сезона.
Менее уверенно можно сказать, что начнут они сезон на уровне третьей или второй "группы", а закончат вероятно между второй и третьей.

 

Это все касается первой части сезона и для этой части достаточно очевидно. Причем независимо от того, насколько успешно команды экстраполировали данные с тестов в Хересе и Барселоне на условия в других, более жарких местах.
Далее будет работать потенциал команд (включая деньги). А изменения возможны большей частью в виде частных случаев. Типа "выстрелит" Лотус на мерсовском двигателе во "вторую группу" (а почему нет) или провалится Феррари в "третью группу" (не очень-то и удивимся, было же)

 

Что касается Даньки, то лично его опять ждет тяжелое начало. И перманентный рост. До какого уровня?
Вот за это (его рост) и будем болеть.
Борьба с Риккардо в РБР - это уже серьезный уровень (может даже близкий к максимальному).
Опередить Риккардо - сверх задача.
Я лично буду очень рад, если в этом году Данька будет выступать на уровне, сопоставимом с уровнем Риккардо.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не показатель скорости на разных шинах. ))) я ж о них.)))
Суперсофт может поплыть уже через 3 круга. И такое бывало.
А как себя поведут немерсебесы на другой резине, никому неизвестно.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришла пора новостей уже непосредственно о первом этапе сезона:

 

http://www.f1news.ru/news/f1-101586.html

 

Думаю можно надеяться, что это новость скорее хорошая, нежели тревожная.
По-моему после сотрясения мозга есть некий период, типа реабилитационного, во время которого стоит особо бережно относиться к здоровью пострадавшего.
Перес после Монако тоже кажется месячишко провел "на больничном" и теперь все в порядке.

 

Значит Алонсо начнет выступать с ГП Малайзии. И будем надеяться здоровым и полным сил.

 

Похоже ФИА не зря решила подробно расследовать эту аварию.
Все-таки есть варианты ударов болида о препятствие, которые небезопасны для здоровья гонщика.
Понимаю, что невозможно обеспечить полную безопасность в этом виде спорта, но во-первых, это не повод не делать ничего, а во-вторых, скорость при которой происходил инцидент была действительно очень маленькой для формулы1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Алонсо были краши и по-серьезней, в Бразилии, например.
Странно это всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твит от Alexey Popov (@F1Popov)

 

Alexey Popov (@F1Popov) твитнул(а) в 1:13 PM on ср, мар 04, 2015:
Немецкие коллеги получили данные телеметрии: Алонсо подошёл к 3-му повороту на 215-ти, затормозил, сбросил 2 передачи. Поворот на 135-ти ->

 

внешняя траектория, вдруг - резкий руль вправо и удар через 3 секунды на 105-ти. Датчик в машине - 31G, в наушнике пилота - 16G... ->

 

В общем, учитывая цифры - похоже, что сознание он потерял не после удара, а именно до. И это и стало причиной вылета и удара...
Ну а порыв ветра.. Очень маленькая скорость, а главное: после движения рулём вправо и до удара - никакой активности: торможения, отруливания
(

В общем, учитывая цифры - похоже, что сознание он потерял не после удара, а именно до. И это и стало причиной вылета и удара...

— Alexey Popov (@F1Popov)

March 4, 2015
) Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна новость о чемпионате, ну и возможно касающаяся первого этапа:

 

http://www.f1news.ru/news/f1-101611.html

 

По идее им нужно уже вылетать в Австралию.

 

Не знаю насколько эта новость хорошая, Но главное, что она не видится плохой.

 

Короче, подождем Манор Марусю в Австралии и ...
Блин ну я даже не знаю, что "и..."

 

В общем пока будем считать, что Алонсо слегка приболел, но зато выздоровела Маруся :)

 

Н-да! Чемпионат еще не начался, а на самом деле как бы уже пошли события :)

 

Ровно через неделю практики 1-го этапа. Наверняка увидим что-нибудь интересное.
Ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно через неделю практики 1-го этапа

Только сейчас до меня дошло, что буду в отъезде. Смотреть первый этап в записи - нонсенс. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно через неделю практики 1-го этапа. Наверняка увидим что-нибудь интересное.
Ждемс.

А будут ли показаны? Судя по твиттеру А. Попова нас в этом году ждут только квалификации и гонки на Росссии 2. На Спорте, похоже, Ф1 не будет... :(
https://twitter.com/F1Popov/status/573882927324487680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По программе тв ф1 только на россии2.
Никаких практик. Никаких трансляций без рекламы и задержек.

 

Да, правильно в коментах написали.
Отгрохали отличный автодром, провели лучшую гонку в сезоне, наш талантливый гонщик в одной из лучших машин.
А трансляции сократили.
Опять придется на немецком смотреть. А потом в записи комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрела и практики, и кв., и гонку на sportbox.
А на Австралию сейчас анонс только кв. и гонка. А практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, спорт бокс это и был спорт1. У меня он в телевизоре.
Пока только россия2. Откат на 5 лет.
Спасибо, что не на 15, когда приходилось по видео салонам подвальным ходить в 2000м

 

Судя по речам Попова в новостях спорта на р2, трансляций вообще могло не быть!!!

 

Хотя, может есть шанс, что в интернете останутся трансляции...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять придется на немецком смотреть.

Лёшик, а ты где смотришь? ТВ или тырнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёшик, а ты где смотришь? ТВ или тырнет?

 

У меня с 2000г, когда прервали показ по ТВ

Раскрывающийся текст
благодаря этому познакомился с женой=)
, поставлена тарелка с немецким каналом типа Берни ТВ.
Правда последние годы не пользовался, т.к. Спорт1 "ловился" среди обычных каналов и мне хватало.

 

Там не было рекламы и задержек. После окончания трансляции переключался на Р2 и трансляция шла еще минут 20-25. Вот такая задержка...

 

Я подозреваю, что по спортбоксу была трансляция со Спорта1 (было видно по "эмблеме")
Что будет сейчас - не понятно.

 

Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать
В Россию можно только верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я провел небольшое, но глубокое расследование и пришел к выводу, что есть шанс, что будет возможность смотреть трансляции всех тренировок на канале RTL, который мы (участники конфы f1racing.ru которая переродилась в f1news) смотрели в 2000м году в "подвальном видеосалоне".

 

Я насохранял несколько ссылок на лайв тв, самая перспективная это - http://www.rtl.de/fernsehprogramm
Еще есть - http://www.interntv.ru/index.php?name=View&idtv=1502 но там не понятно прямой эфир или нет. Картинки не сходятся...

 

По крайней мере в соответствующие дни там планируется показ ф1, а так же проверил, что лайв тв показывает на компе и оно не блокируется по IP (что, кстати, делал спортбокс, в командировке посмотреть не удавалось, приходилось качать)

 

В общем будем ждать, что в итоге получится...
Если будет желание смотреть тренировки и гонку без задержек, но с немецкими комментариями, то шанс есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему наши комментаторы будут комментировать из студии в Москве, а не с мест проведения гонок... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падение курса + кризис.

 

В результате, стоимость трансляций выросла настолько, что от HD формата ВГТРК отказалась сразу. Туда же (в топку) полетели и поездки. Потому что: билеты, гостиницы, командировочные, аккредитация в паддок, аренда кабинки, и т.д., и т.п. - это всё валюта. Которая в два раза выросла. Поскольку шла речь про "могли вообще не показать", то рискну предположить, что даже получившийся в итоге формат вышел не дешевле прошлогоднего. Для ВГТРК.

 

Так что пираты - наше всё. :( Лучше уж через интернет СкайФ1, чем ВГТРК в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что пираты - наше всё. Лучше уж через интернет СкайФ1

Подробнее расскажи про пиратов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и "пока не началось" немного пройдусь по гонщикам.

 

1. Льюис и Нико. Два претендента на титул Чемпиона мира 2015. Увы, пожалуй все-таки, два единственных претендента. Причем, в Нико я не верю. Вижу для него единственным шансом - ненадежность машины Льюиса.
2. Даниель и Даниил. Интересно, как они в команде их отличают? Номера придумали или прозвища? На Рикьярдо после прошлого года большие надежды возложены, потому надеюсь, что на Квята давления будет чуть поменьше. Что может помочь. Очень хочется верить, что не будет отставать от напарника. Держу кулачки.
3. Валтери и Филиппе. Жду, что и в этот сезон финн "укатает" бразильца. Хочу увидеть первую в карьере победу Бо77аса.
4. Себастьян и Кими. После прошлого сезона любой результат Кими будет отличным :mosking: Главное, чтобы в очки приезжал. Где будет на этом фоне Сэб - тоже жутко интересно. Все-таки, бывает то как гонщик "топ-класса" проводит сезон на заведомо "проходной" машине совершенно не говорит о его (гонщика) качествах. Я к тому, что в этой команде собрались два чемпиона, с одной стороны. с другой стороны оба они прошлый сезон провели слабо. Но с самого начала сезона, еще на тестах, в феврале 2014, оба осознали - за титул в этом году борьбы не будет. Не верю, что это не сказывается на мотивации. Да, есть потрясающий пример Алонсо, который тянул на зубах "ведро". Но может это как раз исключение, подтверждающее правило? В 2008 году Бариккелло "раскатал" своего партнера по команде. Но они боролись за редкие попадания в очки. А на следующий год, Баттон ни шанса не оставил Рубенсу. В общем, хочу поглядеть. как в Феррари собираются реализовывать план на сезон: по победе каждому гонщику. :)
5. Фернандо и Дженсон. Дурацкая авария, и вот уже на старте в Мельберне Кевин. Но пока если в Хонде не разберутся с проблемами - то говорить что-то о гонщиках бессмысленно. Но в целом все равно жду, что испанец окажется быстрее чем англичанин. Может даже заметно быстрее. Хотя и Баттон не промах - иногда и за Льюиса цеплялся, значит и за Фернандо в силах изредка зацепиться.
6. Нико и Серхио. Немец все-таки побыстрее, и понадежнее, и постабильнее мексиканца. Но иногда и Перес может выстрелить. Сезон команда начинает в качестве отстающих, бороться за очки будет сложно обоим. Но все равно. по итогам сезона жду что Нико будет стоять выше Серхио в личном зачете. Хотя о первом подиуме для немца мечтать пока не приходится.
7. Макс и Карлос. Одному 17, другому 20. Макс - вундеркинд, если позволите. Не жду, что проиграет напарнику. С другой стороны, Карлос имеет побольше опыта, но в РедБулл долго сомневались, стоить ли его брать. Раз сомневались, наверное не спроста. За Макса же - войнушка и вовсе шла. Хорошо, что Даня соскочил - сравнение с младшим Ферстаппеным было бы ему совсем "не к лицу". Выиграл бы - сказали бы "потому что тот совсем юнец". Проиграл бы - вовсе заклевали. Теперь такая нелегкая доля у Сайнса. Посмотрим, как справится. Почему то не сомневаюсь. что Макс с давлением справится. А вот Карлос - вопрос. Если справится - будет очень интересно за ними наблюдать.
8. Роман и Пастор. Тут все просто. Роман и быстрее, и стабильнее. Если только не начнутся повторения сезона-2012. Булье-то теперь нет, кто будет с Романом так по отечески работать? Но два последних сезона дают основания надеяться, что времена first-lap nutcase (псих первого круга - М. Вебер) прошли. Пастор показал, что умеет быстро ездить. Но что умеет ездить стабильно, да на протяжении сезона - такого я за ним еще ни разу не видел в Ф1.
9. Уилл и пока Роберто. У команды немного шансов попасть в 107%. Даже если время будет считаться от лучшего круга Мерседес на Медиум. Хорошо бы вообще приняли участие в квалификации. Но за Смита рад. Он неплохо показал себя в Абу-Даби. Может что и получится из парня. Мери неплохо смотрелся в младших сериях, но без спонсоров рассчитывать не на что, а их пока нет.
10. Самое сложное. До сих пор не известно, кто же выйдет на старт. Если вы не слышали - Гидо ван дер Гарде выиграл все суды. Один суд в Европе, один в Австралии и апелляция в Австралии сегодня была отклонена. Суд подтвердил что у ван дер Гарде действующий контракт и обязал Заубер предоставить ему место в кокпите. При этом у Заубера есть контракты с Насром и Ерикссоном. Как они будут выпутываться - непонятно. Похоже, что это начало конца некогда славной команды. Но состав Гидо и Филипе будет посильнее, чем Филипе и Маркус. Даже несмотря на отсутствие вката у Гидо. Печально, но не исключаю даже отказа от старта.

 

Что сказать еще. Из-за отсутствия интриге в борьбе за титул, планирую наблюдать за борьбой напарников. В первую очередь в Феррари и Макларен. Потом, наверное, в Ред Булл и Торо Россо. Ну и следить за тем, как будет пытаться выкарабкаться Заубер. Хотя эта борьба, скорее всего, будет не на трассе вовсе.

 

До старта первой сессии свободных заездов меньше 11 часов! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее расскажи про пиратов...
Ну есть в сети ресурсы, которые вываливают в интернет трансляции ТВ. Чаще всего - незаконно и нелегально. Потому в любой момент такая трансляция может оборваться, зависнуть или просто прекратиться. Разумеется, ни о каком HD качестве и речи не идет. Ну, например, смотриспорт тв. Не хочу ссылкой оставлять, притягивать сюда эту публику ни к чему :)
Есть еще ТВ-торренты. С таким же принципом, только надо клиента себе ставить, ну как и у торрентов файловых.
Яндекс с Гуглом дальнейшее подскажут. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTL по моей ссылке вполне легальный, так же как 1й канал, НТВ и т.п. ведет интернет трансляцию...
Только похоже пятничных тренировок там нет...

 

А скайспорт и т.п. чтоб легально смотреть по инету надо быть подписчиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация