Игорь_Term Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Перелопатил тонны форумов, перепробовал все что нашел - не помогло Итого. Имеется Симбол 1,4 8кл K7J700 2007года в базе. начала глохнуть наглухо, причем что на холодную, что на горячую, и в движениии и при стоянке. после того как захлохнет часто минут 5-10 невозможно завести, а иногда заводится сразу. поменял ДПКВ - не помогло. Иммобилайзер впорядке - прверял запасным ключем - не помогло Мультик (мультитроникс) выдает ошибку 3509 - проблемы зажигания в 2-3 цилиндрах стартер крутит отлично, бензонасос включается вместе с зажиганием. Помогите советом пожалуста. Уже и не знаю куда смотреть. У нас с диагностами проблема, а ехать куда-нить далеко тяжело отважится при такой погоде - можно застрять у черта на куличках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 Мультик (мультитроникс) выдает ошибку 3509 - проблемы зажигания в 2-3 цилиндрах Замените катушку зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Замените катушку зажигания. Ето первое что пришло мне в голову. Но при не рабочей паре остаются еще два цилинлра, а при заводке мотор даже не пробует схватывать, тоесть искры нет воопще, так что вариант с заменой катушки маловероятен. ПРосто не хочется методом научного тыка менять все подряд - катушкане из дешевых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 ДПКВ меняли с разъемом? Сам штекер может быть плохой. По симптомам очень похоже на ДПКВ и его проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 ДПКВ меняли с разъемом? Сам штекер может быть плохой. По симптомам очень похоже на ДПКВ и его проводку. "вменяемого" разъема не нашел, потому пришлось менять только датчик "невменяемый" разъем дороже оригинального датчика, ищу "вменяемый" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 "вменяемого" разъема не нашел, потому пришлось менять только датчик "невменяемый" разъем дороже оригинального датчика, ищу "вменяемый" поменял разъем на "частично вменяемый" тоесть тот же "невменяемый" только немножко дешевле. один хрен глохнет куда копать дальше? помогите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 поменял разъем на "частично вменяемый" тоесть тот же "невменяемый" только немножко дешевле. один хрен глохнет куда копать дальше? помогите пожалуйста На катушку зажигания приходит "+" при включенном зажигании. На катушке зажигания приходит "-" импульс при вращении стартером? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 На катушку зажигания приходит "+" при включенном зажигании. На катушке зажигания приходит "-" импульс при вращении стартером? а хрен его знает, предмастер (тот что датчик и фишку менял) говорил что на катушку воопще не приходит импульс счас у другого, пока доехал - 4 раза глох у него уже пол дня маслает - хоть бы хны, не глохнет у етот на компе выдало (сразу по приезду) ошибки по зажиганию (обрыв или короткое) в 2-3 и в 1-4 цилиндрах, мудохается проверил лампочку Чэка на приборке - компом включается, но у меня никогда не загорается, ни при ошибках, ни при запуске двигателя. короче, французская электрика работает по своим законам физики ковыряет дальше. почистил релюшки системы электропитания если заглохнет - будет ему понятнее, а так .... мля... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Обычная там электрика. не сложнее многих автомобилей. если ошибка по цепям 1-4 и 2-3 цилиндров, то скорее всего пропадает питание на катушку, он общий. есть смысл искать обрыв, может отгнило где. бывает в монтажном блоке релюшки отгнивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 Итого: результат отсутствует, причины не нашли 3 дня движок маслал, мастер катался - хоть бы хны. даже не чихнула все что он сделал - почистид контакты на релюшках в монтажном блоке (возле левого крыла между крылом и аккумулятором под черной крышкой) и поменял две из них местами вчера забрал машину, катаюсь на работу с работы, пока все ок. надеюсь причина была имеено в плохом контакте на релюше. З.Ы. написал потому что вдруг кому пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 17 Июня 2015 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Итак продолжение... опять началось, сначала по месту когда катался любила заглохнуть иногда. Потом надо было съездить в соседний город за 180 км. до туда доехал нормально, дальше там на месте начались вые... но как то доехал... По пути назад там на месте едва выехал из города, а потом как рукой сняло - доехал домой без проблем и проблема пропала. потом уже здесь на месте опять появилось... короче похоже на магию 5 левела. Сегодня все таки поменял катушку ибо задолбало. в старой по периметру снизу оказалась трещинка в корпусе. Если появится проблема опять - сообщу Изменено 17 Июня 2015 пользователем Игорь_Term Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Сегодня на работу едва доехал Кто что подскажет? З.Ы. буду искать сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
дмитрий800 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 были те же симптомы и глохла на ходу и троила на холостых педаль плохо чувствовала правда мультик потом поставил не знаю были ошибки или нет-короче проблема у меня была в заборной сетке топ.насоа в самом баке- вся в мазуте была .снял насос -снял сетку и зуб.щеткой сетку помыл и проблема ушла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Если возникают пропуски в 2.3 цилиндрах,ищите плохой контакт от свечей до эбу двигателя.Если машинка ужа старая,то возможно в эбу окислы. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь_Term Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Всем спасибо.машина простояла на СТО 3 недели - проверили все что можно. Все уперлось в проводку. Вылечить старую не удалось поетому была найдена на разборке другая и заменена. Пробег - 5 дней и 500км - полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
me_shock87 Опубликовано 22 Марта Опубликовано 22 Марта У меня такая же проблема началась. Менял реле стартера и ЭБУ местами, помогло на пару дней и опять. Глохнет рандомно, потом запускается и тут же глохнет. В память пишется штук 8 ошибок по всем датчикам, чувствую, питание на ЭБУ кратковременного пропадает. Буду смотреть кому подкопотную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.