Пример HTML-страницы
Игорь_Term

Симбол глохнет и не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перелопатил тонны форумов, перепробовал все что нашел - не помогло
Итого.
Имеется Симбол 1,4 8кл K7J700 2007года в базе.
начала глохнуть наглухо, причем что на холодную, что на горячую, и в движениии и при стоянке.
после того как захлохнет часто минут 5-10 невозможно завести, а иногда заводится сразу.
поменял ДПКВ - не помогло. Иммобилайзер впорядке - прверял запасным ключем - не помогло
Мультик (мультитроникс) выдает ошибку 3509 - проблемы зажигания в 2-3 цилиндрах
стартер крутит отлично, бензонасос включается вместе с зажиганием.
Помогите советом пожалуста. Уже и не знаю куда смотреть. У нас с диагностами проблема, а ехать куда-нить далеко тяжело отважится при такой погоде - можно застрять у черта на куличках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультик (мультитроникс) выдает ошибку 3509 - проблемы зажигания в 2-3 цилиндрах

Замените катушку зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замените катушку зажигания.

Ето первое что пришло мне в голову. Но при не рабочей паре остаются еще два цилинлра, а при заводке мотор даже не пробует схватывать, тоесть искры нет воопще, так что вариант с заменой катушки маловероятен. ПРосто не хочется методом научного тыка менять все подряд - катушкане из дешевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ меняли с разъемом? Сам штекер может быть плохой.

 

По симптомам очень похоже на ДПКВ и его проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ меняли с разъемом? Сам штекер может быть плохой.

 

По симптомам очень похоже на ДПКВ и его проводку.


"вменяемого" разъема не нашел, потому пришлось менять только датчик
"невменяемый" разъем дороже оригинального датчика, ищу "вменяемый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"вменяемого" разъема не нашел, потому пришлось менять только датчик
"невменяемый" разъем дороже оригинального датчика, ищу "вменяемый"

поменял разъем на "частично вменяемый" тоесть тот же "невменяемый" только немножко дешевле.
один хрен глохнет
куда копать дальше?
помогите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял разъем на "частично вменяемый" тоесть тот же "невменяемый" только немножко дешевле.
один хрен глохнет
куда копать дальше?
помогите пожалуйста

На катушку зажигания приходит "+" при включенном зажигании. На катушке зажигания приходит "-" импульс при вращении стартером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На катушку зажигания приходит "+" при включенном зажигании. На катушке зажигания приходит "-" импульс при вращении стартером?

а хрен его знает, предмастер (тот что датчик и фишку менял) говорил что на катушку воопще не приходит импульс
счас у другого, пока доехал - 4 раза глох
у него уже пол дня маслает - хоть бы хны, не глохнет
у етот на компе выдало (сразу по приезду) ошибки по зажиганию (обрыв или короткое) в 2-3 и в 1-4 цилиндрах, мудохается
проверил лампочку Чэка на приборке - компом включается, но у меня никогда не загорается, ни при ошибках, ни при запуске двигателя.
короче, французская электрика работает по своим законам физики
ковыряет дальше. почистил релюшки системы электропитания
если заглохнет - будет ему понятнее, а так ....
мля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная там электрика. не сложнее многих автомобилей. если ошибка по цепям 1-4 и 2-3 цилиндров, то скорее всего пропадает питание на катушку, он общий. есть смысл искать обрыв, может отгнило где. бывает в монтажном блоке релюшки отгнивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: результат отсутствует, причины не нашли
3 дня движок маслал, мастер катался - хоть бы хны. даже не чихнула
все что он сделал - почистид контакты на релюшках в монтажном блоке (возле левого крыла между крылом и аккумулятором под черной крышкой) и поменял две из них местами
вчера забрал машину, катаюсь на работу с работы, пока все ок.
надеюсь причина была имеено в плохом контакте на релюше.
З.Ы. написал потому что вдруг кому пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Итак продолжение...
опять началось, сначала по месту когда катался любила заглохнуть иногда. Потом надо было съездить в соседний город за 180 км. до туда доехал нормально, дальше там на месте начались вые... но как то доехал...
По пути назад там на месте едва выехал из города, а потом как рукой сняло - доехал домой без проблем и проблема пропала. потом уже здесь на месте опять появилось... короче похоже на магию 5 левела. Сегодня все таки поменял катушку ибо задолбало. в старой по периметру снизу оказалась трещинка в корпусе. Если появится проблема опять - сообщу

Изменено пользователем Игорь_Term

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работу едва доехал
Кто что подскажет?
З.Ы. буду искать сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были те же симптомы и глохла на ходу и троила на холостых педаль плохо чувствовала правда мультик потом поставил не знаю были ошибки или нет-короче проблема у меня была в заборной сетке топ.насоа в самом баке- вся в мазуте была .снял насос -снял сетку и зуб.щеткой сетку помыл и проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возникают пропуски в 2.3 цилиндрах,ищите плохой контакт от свечей  до эбу двигателя.

Если машинка ужа старая,то возможно в эбу окислы.

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо.

машина простояла на СТО 3 недели - проверили все что можно. Все уперлось в проводку. Вылечить старую не удалось поетому была найдена на разборке другая и заменена. Пробег - 5 дней и 500км - полет нормальный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

У меня такая же проблема началась. Менял реле стартера и ЭБУ местами, помогло на пару дней и опять. Глохнет рандомно, потом запускается и тут же глохнет. В память пишется штук 8 ошибок по всем датчикам, чувствую, питание на ЭБУ кратковременного пропадает. Буду смотреть кому подкопотную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация