leetoo Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Ребят может кто помочь с проблемой, на холостом ходу происходит какое то цокание (стучание) при езде на оборотах не наблюдается, машина едет как обычно. Звуки идут со стороны ГРМ, но непонятно внизу или вверху. Автомобиль Scenic 2 1.9 dci. Прилагаю видео: Изменено 7 Января 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Стук похож на шкив колена,прослушивается как правило со стороны колеса снизу. Щипящий звук издавать может трубка клапана ЕГР от выпускного коллектора к клапану та что идет. Это если на слух,а так смотреть нужно. Изменено 7 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 У меня на полторашке был похожий звук. Как потом оказалось, немного провернуло шкив коленвала и клапан молотил по поршню. Естественно он (клапан) потом обломился и натворил дел в цилиндре. Под замену ГБЦ, поршень и форсунка. Звук был ну очень похожий. Причем на ходовых качествах это никак не отражалось. С таким звуком проездил около 500-700 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Ребят может кто помочь с проблемой, на холостом ходу происходит какое то цокание (стучание) при езде на оборотах не наблюдается, машина едет как обычно. Звуки идут со стороны ГРМ, но непонятно внизу или вверху. Автомобиль Scenic 2 1.9 dci. Прилагаю видео:"> Изменено 7 Января 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leetoo Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Спасибо ребят, на днях посмотрю тогда шкив, сниму ремень. Если сниму ремень на шкиву а останется проблема то значит провернуло коленвал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leetoo Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Очень похоже на то что провернуло вкладыш коленвала. Кататься дальше не советую. Была у меня такая же фигня этой осенью. Вердикт новый мотор. Коленвалу будет хана масленый насос нужен тоже новый Причина масленое голодание насос изнашивается после 200 000 км. Если хочешь ездить дальше лучше купить мотор. Восстанавливать только если на продажу. А не подскажешь сколько мотор будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 А не подскажешь сколько мотор будет стоить? У нас в Гомеле можно найти от 900$ и выше. Это столбик двигатель без навесного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 .................... масленый насос нужен тоже новый Причина масленое голодание насос изнашивается после 200 000 км. ......................... откуда эта информация про 200 тысяч ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) откуда эта информация про 200 тысяч ? Жизненный опыт Это нам так боком выходит их межсервисный пробег в 30 000 что делают в Европе Поэтому двигателя не дохаживают до 300 000 начинают сыпаться уже после 200 -230 тыс. Про насос писали не раз на многочисленных форумах и сайтах как одно из слабых мест 1.9dci Изменено 7 Января 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Если при осмотре сверху заметно,что демпферный шкив вращается не ровно,примерно как восьмёрка,это и есть причина.Чем больше восьмёрка ,тем больше стук.Цена шкива у нас 50-60 евро.Плюс работа.Попробуй начать с простого.Не беги искать двигатель,Вот ещё способ http://www.drive2.ru/l/3841434/ Не пугайте человека раньше времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Если при осмотре сверху заметно,что демпферный шкив вращается не ровно,примерно как восьмёрка,это и есть причина.Чем больше восьмёрка ,тем больше стук.Цена шкива у нас 50-60 евро.Плюс работа.Попробуй начать с простого.Не беги искать двигатель,Вот ещё способ http://www.drive2.ru/l/3841434/ Не пугайте человека раньше времени Один не скромный вопрос У ВАС МАШИНА ДИЗЕЛЬ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) У нас в Гомеле можно найти от 900$ и выше. Это столбик двигатель без навесного. И не какой гарантии на "новый" мотор? Изменено 7 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 И не какой гарантии на "новый" мотор? Ее не где толком нет. У нас дают месяц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leetoo Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Цитата(solo17 @ 07.01.2015, 15:33) <{POST_SNAPBACK}> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Да надо отвертку в руки и каробку вставить или пневмопистолетом тогда не чего фиксировать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Один не скромный вопрос У ВАС МАШИНА ДИЗЕЛЬ ? Дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Как говорят патологоанатомы вскрытие покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Как говорят патологоанатомы вскрытие покажет. менял шкив 2 месяца назад.ничего не стучит и не цокает.менял в сервисе Сам ремонтом не занимаюсь.Нет времени.Закончил ДОСААФ,работал шофёром.За рулём давно.Это в том смысле-кое что понимаю))))))))ТС удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leetoo Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Ребят кто сам менял шкив коленвала scenic 2 1.9 dci, не могли бы рассказать подробности замены: включить передачу и поддержать на тормоз в этот момент откручивать шкив или другой способ, можете поделиться. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Ребят кто сам менял шкив коленвала scenic 2 1.9 dci, не могли бы рассказать подробности замены: включить передачу и поддержать на тормоз в этот момент откручивать шкив или другой способ, можете поделиться. Спасибо. Все правильно один держит на тормозах с включенной передачей другой откручивает. Для удобства и увеличения рычага вставляли вороток в трубу Изменено 13 Января 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 Все правильно один держит на тормозах с включенной передачей другой откручивает. Для удобства и увеличения рычага вставляли вороток в трубу или пневмо гайковёртом и держать ничего не надо ( на шина монтаже ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Теперь по любому вопросу тему будем открывать? Пишите в своей уже созданной теме! Объединил темы Изменено 14 Января 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.