Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

900 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Трамвай в Сан-Франциско как пример не берется. А можно было бы )))

 

Во где совершенство. С ручной тягой на разворотах, Тянет его трос и мешает в центре всем и вся )))


Так там это исторический аттракцион а не городской транспорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трамваях ходят контроллеры, в том числе в гражданской одежде "под прикрытием". Буклет с информацией о штрафах. Можно заплатить небольшой штраф на месте без права опротестовать, можно отказаться платить и подать апелляцию, рискуя в несколько раз большей суммой.
29.jpg

 

С 1 января проезд на трамвае в центре стал бесплатным. Да, абсолютно бесплатным. Власти говорят, что это повысит привлекательность города для туристов. Однако отношение местных к этому нововведению неоднозначное: они говорят, что из-за этого могут вырасти цены на проезд за пределами центра, да и многие важные достопримечательности остались за пределами бесплатной зоны, за поездку туда приходится платить полную цену.
33.jpg

 

Параллельно с этим власти вводят сбор на коммерческую парковку в пригородах, $950 в год с одного парковочного места. Это затрагивает в основном владельцев платных стоянок, на парковочные места рядом с жилыми домами не распространяется. Говорят, что $100 миллионов в год, которые город потеряет на бесплатном проезде, будут компенсироваться в том числе этими деньгами. Как бы то ни было, теперь значительная часть крупнейшей трамвайной сети мира бесплатна абсолютно для всех.
34.jpg

 

Параллельно с путями можно встретить велодорожки.
38.jpg

 

40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там это исторический аттракцион а не городской транспорт!

 


Как не странно, полное совмещение. Люди работающие в центре, пользуются по полной программе именно как общественным транспортом. Карточки на месяц на них продаются. Могу доказать и поискать в своих аналах фото такой карточки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай.

 

Китай, как все мы знаем, развивается семимильными шагами, города растут как на дрожжях, соответственно растут и проблемы этих городов. Однако, бывают и положительные примеры использования общественных пространств. Причем тут очень выгодно отличается Гонконг, наверное потому, что долго это был город Английской колонии, с другой культурой. В остальных китайских городах проблем очень много. Давайте посмотрим на спальный район в Гонконге.

 

Это обязательно высоченные небоскребы этажей так в 40
01.jpg

 

Кажется, что между домами еле можно протиснуться. Но если спуститься вниз, то можно подумать, что очутился в европейском городе. Обыкновенные и достаточно узкие улицы с магазинчиками
05.jpg

 

Иногда идёшь и натыкаешься на такое вот общественное пространство. Слева и справа небоскрёбы, а тут вдруг такой тихий уголок, будто в джунглях оказался
04.jpg

 

Давайте взглянем на дворы. Вот микрорайон, где натыкано очень много сорокаэтажек. Это мог бы быть запросто Парнас или новый район в Мурино, выглядел бы так же. С одной только разницей: во дворах была бы парковка, детей в них отпускать было бы страшно, а пенсионеры сидели бы по квартирам
06.jpg

 

Тут двор это одно большое общественное пространство. Обратите внимание сзади на букву Ж: это вход в метро. У нас двор, находящийся рядом со входом в метро, был бы огорожен десятью заборами, а тут вестибюль, в 30 метрах подъезд, а между ними бабушки и дети
07.jpg

 

Слева подъезд, а справа метро
09.jpg

 

Зайдём поглубже. Вот вид на двор сверху
10.jpg

 

Как бы это выглядело у нас
01.jpg

 

Внизу общественные пространства, магазины и вот, например, Макдоналдс! Прямо во дворе
11.jpg

 

Люди не сидят дома, а проводят много времени на улице, например играя в шахматы или другие настольные игры
13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что это все дворы небоскребов, если смотреть вверх, то там вот так
14.jpg

 

А внизу так
15.jpg

 

Чуть дальше тренажерная площадка для совсем пожилых жителей. Этим людям, думаю, лет по 100. Они приезжают на своей инвалидной коляске во двор и занимаются на тренажерах!
16.jpg

 

Наше общество таких людей списывает в утиль лет за 20 до их прихода в такое состояние (зато нас весь мир уважает теперь, угу, и Крым наш). В Гонконге никого в утиль не списывают
17.jpg

 

Стол для настольного тенниса (все помнят, кто лучшие теннисисты в мире? :))
18.jpg

 

Вот такой вот двор
19.jpg

 

А нам что дворы? Нам важнее геополитика. Поэтому у нас так
29.jpg

 

Двери в подъезд все прозрачные ;)
20.jpg

 

21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседний двор, те же бешеные небоскребы
24.jpg

 

А во дворе парк с прудом
26.jpg

 

Деревянными беседками
28.jpg

 

И детской площадкой. Чем больше во дворе различных видов активности в одном месте, тем лучше. Люди предпочитают сидеть за компом или читать газету рядом с играющими детьми, а не в тихой беседке в 50 метрах отсюда.
Обратите внимание — над сидящими крыша. Защита от погодных условий очень важное свойство общественного пространства для обретения им популярности. При холодном климате можно было бы разместить и инфракрасные обогреватели
31.jpg

 

Рядом с площадкой есть общественный туалет, что бы не бегать домой или в кусты...
32.jpg

 

33.jpg

 

Хотели бы тут прогуляться?
34.jpg

 

А тут?
02.jpg

 

Внутри двора проложена беговая дорожка. По асфальту бегать вредно для колен, а по специальному беговому покрытию не вредно. Люди бегают
35.jpg

 

Всё это сделать очень просто и у нас, климат и менталитет тут ни при чём: требуется лишь желание сделать хороший и удобный двор. Первым делом из дворов нужно убрать парковки, а водителей отправить искать для своего автомобиля более подходящее место, которое не мешает жить другим людям.
Потом нужно выгнать Собянина, Полтавченко и прочих "крепких хозяйственников", пригласить полчище архитекторов, выдав полномочия муниципалитетам их приглашать и оплачивать их работу, чтобы они спроектировали общественные пространства во дворах. Бюджетов, которые сейчас уходят на благоустройство города, хватит для обустройства подобных дворов по всему Питеру и Москве. Было бы желание.

 

Кстати, об автомобилях. В Гонконге за лицензию на владение личным автомобилем надо платить ~61 тысячу рублей в год.
Около небоскрёбов этих есть многоэтажные небольшие паркинги, в них можно арендовать место примерно за 44,000 рублей в месяц. Это медианная цена по городу, то есть обычный человек с автомобилем столько и платит. Если вы пожелаете купить такое место, то оно обойдётся примерно в 5 миллионов рублей.

 

При средней зарплате в ~110,000 рублей владеть автомобилем в городе затруднительно. Это всё сделано для того, чтобы горожане не стояли целый день в пробке, мешая друг другу, а город не надо было превращать в огромную парковку. Москва тоже к этому придёт.

 

С транспортом в Гонконге вообще очень интересно — например, тут сохранилась единственная в мире трамвайная система, полностью использующая двухэтажные трамваи...
36.jpg

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет по России-СПб про "креветки" и "крабы", как бы не утверждали отдельные опытные граждане, все же жизненный опыт не истина и надо включать голову, чего не делали наши архитекторы, чиновники. В результате мы имеем непонятную конструкцию, за много миллионов рублей. Примечательно, что пробки никуда не делись, а за время строительство перехода было уже 3 смертельных ДТП, причем что за предыдущие 10 лет тут не было ни одного летального ДТП с пешеходом.
Надо бы наказать тех, кто это решил строить, но будут ли у нас это делать, деньги-то казенные...

 

Весь сюжет тут, видящий да увидит, умный да поймет

 

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно интересно. Но, было бы в сто раз интереснее, если все эти посты были бы личными впечатлениями MerCOOLа, а не перепостами с какого то сайта.
Я например был в Китае - Гуанджоу, был и в Гонконге, был в Японии в Токио, Киото, Осаке ....
И как то впечатления самые разные. Сказать, что там в городах все удобно для жителей???? И надо брать пример???
В чем то надо, а в чем то совсем не надо.
Взять тот же Гонконг. Смог! Со смотровых площадок города практически не видно. Смог постоянно висит над городом. Безумные каменные джунгли, с наивысочайшей плотностью населения. Есть районы города, в которых плотность населения 200 тысяч! на 1 кв км! Жилье безумно дорогое. Поэтому жилье в этих каменных мешках- небоскребах, просто напоминает пчелиные соты или муравейники. При чем, им даже толком негде сушить белье и все оно развешано прямо за окнами... Небосрнебы из за этого имеют нелепейший вид.
При этом, наисовременнейшее, я бы сказал лучшее из тех что я видел, метро. Но и помнить надо, что Гонконг был свободной экономической зоной и превратился для Китая в некий кластер, в который стянулся весь бизнес Китая. При этом, обычному китайцу в Гонконг не просто попасть. Визы! И дорогие визы.
Нам говорили, что в Гонконге нет практически бомжей. Ага, ага, ага... Я сам видел их в большом количестве под одним из мостов.
Вот мои три фотоальбома только с одного (а было не одно) посещения только Гонконга
http://my.mail.ru/mail/babentchik/photo/13235
http://my.mail.ru/mail/babentchik/photo/13554
http://my.mail.ru/mail/babentchik/photo/13398
И конечно же, мне сильно странно читать перепосты человека, там не бывшего, выдернувшего у кого то впечатления, и приводящего как примеры того, как должно быть у нас.
Это как увидеть у кого то конфетку, не попробовать ее, а оценить ее со стороны по ее красивому фантику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё, о чём пишет Саша-неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои три фотоальбома только с одного (а было не одно) посещения только Гонконга

Да уж. Питер - рай по сравнению с таким Гонконгом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу в РАЙ , не хочу в ад. Что приводить примеры , если все зависит от людей . Раньше всегда собирались во дворе . Сейчас все заняты и не когда с соседями познакомится . Для тренировки во многих парках стоят тренажеры . Правда не такие как фитнес центре .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё, о чём пишет Саша-неудобно?

 

При чем тут неудобно то что пишет?
Не он это пишет, а выбирает то что другие публикуют на другом рессурсе.
И это не отражает и тысячной доли того, какой есть и удобен город (Питер) для нас, что в нем не так и почему и почему в других городах по другому и вовсе порой не переносимо в сам Питер.
То бишь, знания чужие и сильно теоретические. Без понимания основ. При этом, очень настораживает и то, что выдается все в свете, у нас вот то плохо, это плохо, это безобразно, а там ну прям все замечательно.
А в этом «замечательно» он сам не был, не ездил, не эксплуатировал, деньги на это не рассчитывал.
Чисто теоретически мы все побывав в Гонконге можем сказать, что там замечательнейшее и современнейшее метро (ну например метро) с кучей плюсов. Опустив минусы отсутствия у нас на такое денег и наличие безумных денег на такое у них там. И можем начать выдавать желаемое за действительное. И пропагандировать, что мол мы (все вокруг кроме .... ) неправильно все делаем по жизни.
Сложнее многим по ментальности другое. Увидеть то, как родной город развивается во времени, сколько хорошего и полезного в нем стало. Сколько стало красивого. И при чем, при достаточно ограниченных затратах.
А критиканством заниматься, ну ей Богу не сложно. У нас это настолько распространено, что стало привычным уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты, случайно, политическую карьеру делать не собираешься?
Я задал простой вопрос, удобно ли то, о чём пишет Саша, судя по всему, ты всё это видел, пользовался, так и скажи удобно ли это? Удобно ли остановки вровень с трамваем, удобны ли дворы без машин... У тебе в ответ куча букв, но ни одной в ответ на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удобны ли дворы без машин...

Для тех у кого нет авто - удобны, но куда тогда авто девать?????
Может нужно все же подходить и решать проблемы основываясь на реальных факторах и обстоятельствах жизни в нашем городе????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты, случайно, политическую карьеру делать не собираешься?
Я задал простой вопрос, удобно ли то, о чём пишет Саша, судя по всему, ты всё это видел, пользовался, так и скажи удобно ли это? Удобно ли остановки вровень с трамваем, удобны ли дворы без машин... У тебе в ответ куча букв, но ни одной в ответ на вопрос.

 

Ты так поставил вопрос, что я тебя не понял.
Мне много что удобно из того, что описано было. Но если разбирать по полочкам... Например смотрим деталюшку всего в одном посте. Фото трамвая. И там красивейшие, мягкие сидушки зеленой ткани. Удобно?
А теперь спускаемся с небес на землю. Я достаточно интеллигентный человек, который себе не позволит пачкать, гадить и резать эти прекрасные сидушки! Но грязнуль и быдла, а также общая грязь заставляет делать не так

 

20.jpg

 

И тут выползает что можно и вот так сделать

 

h-13708.jpg

 

Голый метал! Не порежешь, испачкав отмоешь в миг, И опять найдутся противники! Попам на голом металле холодно, Зато антивандально.

 

Так мы будем и можем подходить ко всем деталям и моментам.
Я воочию показал дочери надземный переход на Славы. Тот, который Шура и энное число ругает. А она похвалила. Говорит, архитектурно это просто класс. (Помним, что я отмечал применение таких в Токио) А перейти не проблема. При этом не мешая никому и ничему. Ей не лень. А шастающих по низу и попадающих из за этого под колеса, она просто обозвала дебилами (ну вот такой ребенок, на красный принципиально НИКОГДА на красный не переходит). То что мне как автовладельцу категорически неудобен поднятый в виде лежачего полицейского пешеходный переход, я уже писал. Саня его как пример приводит. А он явно не прижился в городе. Наверняка это дорого, для машин супер не удобно (не у всех клиренсы выше 170 мм, есть и по 110-120 мм)....
О том все время и ратую!!! Чтобы не смотрел слепо забугорью в рот, применял на себя и свой кошелек, и не забывал, что Москва не сразу строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удобны ли дворы без машин...

 

Удобны дворы с парковками для машин. Смотрел на днях с дочерью макет очередного, строящегося квартала в Девяткино. Море машиномест предусмотрено. И опять кто то скажет, мол мало! А там и детские площадки еще предусмотрены. Красивые. Там где и дети поиграть могут и старики на скамеечках посидеть. построят, а найдется опять тот, кто раскритикует, мол то не так, это не эдак. А ведь заложено и видно невооруженным глазом, что движение в плюс. В рамках наличия денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я воочию показал дочери надземный переход на Славы. Тот, который Шура и энное число ругает. А она похвалила. Говорит, архитектурно это просто класс. (Помним, что я отмечал применение таких в Токио) А перейти не проблема. При этом не мешая никому и ничему. Ей не лень. А шастающих по низу и попадающих из за этого под колеса, она просто обозвала дебилами

А теперь заставь её каждый день ходить на переход, если ей надо к Озеркам, на Асафьева. А сам ходи на стоянку в Ленту через метро Просвещения. Тебе или ей понравится? Спросишь зачем? А чтобы не мешать на углу Энгельса и Луначарского машинам поворачивать.
Так и на этих креветках/крабах, внизу всегда все переходили по светофору и никому не мешали. Ты, кстати, так и не ответил, два раза, чем мешали пешеходы, переходящие по дороге транспортному потоку.
Удобны дворы с парковками для машин. Смотрел на днях с дочерью макет очередного, строящегося квартала в Девяткино. Море машиномест предусмотрено. И опять кто то скажет, мол мало! А там и детские площадки еще предусмотрены. Красивые. Там где и дети поиграть могут и старики на скамеечках посидеть. построят, а найдется опять тот, кто раскритикует, мол то не так, это не эдак. А ведь заложено и видно невооруженным глазом, что движение в плюс. В рамках наличия денег.

 

Дворы удобны без машин. А парковки должны быть, хотя бы в строящихся домах! либо под землёй, либо в отдельном паркинге, но никак не вокруг детской площадки, или вместо неё. Возможно частично с внешней стороны дома, но никак не во внутреннем дворе. Вокруг моего дома есть новые, в двух во внутреннем дворе не предусмотрен въезд автомобилей, в других предусмотрен. Разницу в их дворах объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Фото трамвая. И там красивейшие, мягкие сидушки зеленой ткани. Удобно?
А теперь спускаемся с небес на землю. Я достаточно интеллигентный человек, который себе не позволит пачкать, гадить и резать эти прекрасные сидушки! Но грязнуль и быдла, а также общая грязь заставляет делать не так

Посмотрите вокруг наконец. Вы далеко не единственный интеллигент, но других почему то не видите...
Проедьте наконец в трамвае. По пр.Просвещения на N100 или 58 маршруте, я на них год назад частенько ездил. Там сидушки с тряпошной обивкой, да они засаленные, но не рваные, не грязные (куртка, штаны от них не пачкаются), сидеть нормально.
В метро видать вы тоже редко бываете (хотя пропагандируете обратное). Зачем крайности с мет.сидушками? Я езжу в метро 10 раз в неделю и не могу припомнить, когда я там видел рваную сидушку (даже мусор в вагонах редкость, сидушки чистые, полы чистые, окна чистые) никто не гадит.... Конечно вандалы есть везде и мет.сидушку можно разрисовать краской из баллона так, что будет противно на неё садиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вокруг наконец. Вы далеко не единственный интеллигент, но других почему то не видите...
Проедьте наконец в трамвае. По пр.Просвещения на N100 или 58 маршруте, я на них год назад частенько ездил. Там сидушки с тряпошной обивкой, да они засаленные, но не рваные, не грязные (куртка, штаны от них не пачкаются), сидеть нормально.
В метро видать вы тоже редко бываете (хотя пропагандируете обратное). Зачем крайности с мет.сидушками? Я езжу в метро 10 раз в неделю и не могу припомнить, когда я там видел рваную сидушку (даже мусор в вагонах редкость, сидушки чистые, полы чистые, окна чистые) никто не гадит.... Конечно вандалы есть везде и мет.сидушку можно разрисовать краской из баллона так, что будет противно на неё садиться.

 

Ох ты елы палы... Конечно не один. Но уважаемый Кирюша, меня по городу не членовоз возит! Я и на трамваях, и на маршрутках и на другом ОТ периодически перемещаюсь. Так что не надо мне втирать про то, как у нас любят засрать, облевать, порезать, разбить...

 

Хороший пример. Матвиенковская тема. Сменить все остановки совмещенные с ларьками, на стеклянные. Ага, ага, ага. Сменили. Теперь ломают голову, как бы стекло которое постоянно колотят, сменить на некий профиль металла. Это у нас интеллигенты что ли их колотят???
Так что не надо со мной Кирюша так, пытаться показывать, что я мол от жизни оторвался и у нас весь народ такой замечательный, не гадящий, не бьющий, не режущий!

 


 i 

P.S. Хочу отметить. Вами инициирован переход на личности. Я не обсуждал каков Вы, Саша или еще кто то из форумчан. Я говорю про общую среднюю массу. А Вы перевели на меня лично. Поэтому вынужден предупредить. В случчае повтора Вам будет вынесено предупреждение за нарушение правил форума. Каких? Я озвучил.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь заставь её каждый день ходить на переход, если ей надо к Озеркам, на Асафьева. А сам ходи на стоянку в Ленту через метро Просвещения. Тебе или ей понравится? Спросишь зачем? А чтобы не мешать на углу Энгельса и Луначарского машинам поворачивать.
Так и на этих креветках/крабах, внизу всегда все переходили по светофору и никому не мешали. Ты, кстати, так и не ответил, два раза, чем мешали пешеходы, переходящие по дороге транспортному потоку.

 


Дворы удобны без машин. А парковки должны быть, хотя бы в строящихся домах! либо под землёй, либо в отдельном паркинге, но никак не вокруг детской площадки, или вместо неё. Возможно частично с внешней стороны дома, но никак не во внутреннем дворе. Вокруг моего дома есть новые, в двух во внутреннем дворе не предусмотрен въезд автомобилей, в других предусмотрен. Разницу в их дворах объяснять?

 

И будет ходить. Ибо правильно воспитана.
Сам я хожу там, где переходы. Там где подземный, по подземному, там где надземный, по надземному, там где наземный, по наземному. И никогг при этом не кляну и не ругаю.

 

Ты за свои будешь паркинги строить? Или город обяжешь народные на них тратить? Или застройщика обяжешь построить, а он свои затраты на покупателя квартиры переложит? Ныне в век капитализма, в данном вопросе сплошное столкновение интересов. Кто то пешеход и ему не нужно, Кто то автомобилист, но ему дорого, а кто то плевал и ему ваще на газончике удобнее у дома поставить. Опять же. Я сам иду по цивилизованному пути. Я хожу от дома до платной парковки 15 минут и не кричу, что у нас все не так. Ибо понимаю, что в моем доме 70-х годов не организовать цивилизованую парковку на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример. Матвиенковская тема. Сменить все остановки совмещенные с ларьками, на стеклянные. Ага, ага, ага. Сменили. Теперь ломают голову, как бы стекло которое постоянно колотят, сменить на некий профиль металла. Это у нас интеллигенты что ли их колотят???
Так что не надо со мной Кирюша так, пытаться показывать, что я мол от жизни оторвался и у нас весь народ такой замечательный, не гадящий, не бьющий, не режущий!

Верно подметил - старые железные и некрасивые были хоть вандалоустойчивые и с неплохой защитой от осадков, а новые красивые; но толк от них только при осадках без ветра (при ветре не укрывает нифига)!
А бьют стекла там регулярно и специально, так как случайно такое стекло фиг разобьешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем наше правительство (считай Полтавченко), приняли проект нового регламента по проектированию новых кварталов (сорри за каламбур). Казалось бы бери тут и сразу указывай сколько и как должно быть спроектировано, сделай правильно, но нет, у нас решили пойти по иному пути.

Вместе с тем, многие нормативы, внесения которых добились депутаты, из нового проекта исчезли. По действующему закону, плотность улично-дорожной сети (УДС) в новых районах должна составлять 6 км на кв. км территории, опорной УДС — 0,5 км на кв. км, магистральной — 2,5 км на кв. км. В новом проекте цифра установлена одна – 2,43 км/кв.км

это просто абзац, в районе должны быть совершенно разные улицы, для разных задач. Мелкий улиц, которые как капилляры питают район должно быть много, магистралей должно быть мало, у нас же взяли и причесали все под одну гребенку.

 

Едем дальше

Исчезли из проекта РНГП и «зеленые» нормативы. Сейчас на одного человека в новых районах должно быть учтено не менее 6 кв. м зеленых насаждений. Исключены данные для расчета потребности в парковках.

Один из важнейших аспектов - "зеленка" убрана. Т.е. они выступают за строительство бетонных джунглей. Парковки, теперь, можно даже и не планировать ;)

 

Ну и один из самых главных аспектов

Не осталось в проекте нормативов и других «мелочей» – максимальной длительности пешеходных переходов на пересадках транспорта, минимальной плотности сети пассажирского транспорта, обязательств по сохранению объема существующих лесопарковых и дворцово-парковых зон

Вот так вот, говорят одно, а делают другое. Заботой о гражданах тут и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Я интеллигентный человек и не позволю себе разбить/ногадить/порезать, и вокруг себя вижу таких же 99,9℅ не знаю, где ходит остальная серая масса, но предлагаю ей там не ходить и "выключить" свою голубую кровь. Видеть (смотреть) не туда, где нагажено, а туда, где убирают, т.е. и хорошее тоже.

 

А от столь уважаемых железных остановок, в закутке у которых можно было укрыться от дождя и ветра...даю неделю (в выборгском районе) и серая масса сделает там всё начиная от сортира и помойки и заканчивая всем, чем угодно. И мы с Сашей, первые, как интеллигенты (считать переходом на личности только по жалобе Саши) будем ругать всех и вся за эти железные остановки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Я интеллигентный человек и не позволю себе разбить/ногадить/порезать, и вокруг себя вижу таких же 99,9℅ не знаю, где ходит остальная серая масса, но предлагаю ей там не ходить и "выключить" свою голубую кровь. Видеть (смотреть) не туда, где нагажено, а туда, где убирают, т.е. и хорошее тоже.

 

А от столь уважаемых железных остановок, в закутке у которых можно было укрыться от дождя и ветра...даю неделю (в выборгском районе) и серая масса сделает там всё начиная от сортира и помойки и заканчивая всем, чем угодно. И мы с Сашей, первые, как интеллигенты (считать переходом на личности только по жалобе Саши) будем ругать всех и вся за эти железные остановки

 


А кто бьет это стекло? НЕ я, не ты. Но кто то массово бьет?Видимо массово интеллигентные люди. :laugh:
Обще признаный факт, что по статистике город вынужден менять раз в неделю стекло на КАЖДОЙ остановке.
Во, сикока у нас интылыхентов, Гыыыыы.

 

А предложено таки было что? Не знаешь? Видимо нет. Раз таки написал это.
Поинтересуйся для начала у интернета....
А тебе интылыгентно помогу

 

http://www.vppress.ru/stories/V-Peterburge...vki-setki-26855

 

"Супер защита" от дождя и ветра! Всем врагам назло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, получается, с остановками город ошибся, не правильные они, не удобные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. они выступают за строительство бетонных джунглей. Парковки, теперь, можно даже и.....

 

Вот так вот, говорят одно, а делают другое. Заботой о гражданах тут и не пахнет.

 

Добро пожаловать в Гонконг. Те же там понравилось. А там таки именно ТАК и никак иначе.... А красивые зеленые островки, это редкие остатки местных монастырей-дацанов или как там их называют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, получается, с остановками город ошибся, не правильные они, не удобные?

 

Изначально писал и давно еще. Уничтожение остановок-ларьков, глобальная ошибка. Уничтожили в этих местах мелкий бизнес. При этом не решили главного вопроса. А теперь изгаляются уже при втором после смены губернаторе. Куда проще и правильнее было на окраинах города позволить существовать тем вполне симпатичным магазинчикам-ларькам-остановкам. В них можно было и согреться и купить и подождать. А мусор можно и нужно было заставить убирать тех, кто содержал эти ларьки. Это было реально. И трат на такие остановки не было бы совсем. Но "Народ" же выступал, мол грязно там. Ну выступали получите затратное, бьющееся стекло и антивандальные сетки )))
А стекло, это пардон для Невского проспекта, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Перми известный всем Лебедев проектировал остановки. Остановки красивые и красочные:
perm-busstop-2-1.jpg

 

Вот, кстати, на Питерскую тематику
perm-busstop-5.jpg

 

Есть освещение, и навигация маршрутов и много чего другого полезного.

 

А вот наша родная, сетчатая остановка
42858.jpg

 

А теперь стоимость, Пермская остановка стоит 350-500тр, а сеточка стоит 2млн...

 

К вопросу, о том, что стекла бьют, можно найти массу вариантов решения этой проблемы, начиная от поликарбоната, заканчивая нормальным патрулированием улиц полицией (все помнят, что на душу населения у нас рекордное количество полицейских?), установкой камер наблюдения и т.д.
Отмазки всегда можно придумать, что бы не работать и ничего не делать. Сильный человек будет работать, а слабый искать оправдания. Каждый сам выбирает свой путь.

 

За всем надо следить и ухаживать, тогда будет и чисто и красиво.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто бьет это стекло? НЕ я, не ты. Но кто то массово бьет?Видимо массово интеллигентные люди. :laugh:
Обще признаный факт, что по статистике город вынужден менять раз в неделю стекло на КАЖДОЙ остановке.
Во, сикока у нас интылыхентов, Гыыыыы.

 

А предложено таки было что? Не знаешь? Видимо нет. Раз таки написал это.
Поинтересуйся для начала у интернета....
А тебе интылыгентно помогу

 

http://www.vppress.ru/stories/V-Peterburge...vki-setki-26855

 

"Супер защита" от дождя и ветра! Всем врагам назло.


Ну всё правильно. Если гора не идёт к... Т.е. если не ловить тех, кто бьёт стёкла, то можно сделать вывод, что людям защита от ветра не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е остановки-это ошибка, а неудобные переходы-нет? И четвёртый раз попытаюсь выяснить, уже хоть у кого-нибудь, что изменилось в дорожном движении на тех перекрёстках? Чем мешали пешеходы, удобно для них, переходившие по светофору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем мешали пешеходы, удобно для них, переходившие по светофору?

бюджет мешали они распилить и освоить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бюджет мешали они распилить и освоить :)

 

не скажи, вот у нас в городе с этого года начали усиленно улицы реагентами поливать...прямо таки стахановскими объемами....все бы ничего, но я доподлинно знаю, что чиновник местной администрации, ответственный за это дело, является одним из учредителей 2х открывшихся как раз кстати 6-постовых моек самообслуживания///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажи, вот у нас в городе с этого года начали усиленно улицы реагентами поливать...прямо таки стахановскими объемами....все бы ничего, но я доподлинно знаю, что чиновник местной администрации, ответственный за это дело, является одним из учредителей 2х открывшихся как раз кстати 6-постовых моек самообслуживания///

Ага вроде и отката нет, а прибыль косвенная идет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажи, вот у нас в городе с этого года начали усиленно улицы реагентами поливать...прямо таки стахановскими объемами....все бы ничего, но я доподлинно знаю, что чиновник местной администрации, ответственный за это дело, является одним из учредителей 2х открывшихся как раз кстати 6-постовых моек самообслуживания///

мистика, не иначе, и проделки госдепа! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь стоимость, Пермская остановка стоит 350-500тр, а сеточка стоит 2млн...

увы эта хорошая идея разбилась о суровую реальность(((
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/perm...5/#image6312855
зы. хотя я не понимаю, вот у меня в городе остановки стеклянные, но их не бьют (вернее бывает, но редко), да и объявления оперативно все убирают Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы эта хорошая идея разбилась о суровую реальность(((
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/perm...5/#image6312855

Согласен, но я написал, что если не следить, то даже бетонный бункер развалится, что уж говорить про остановки ;)
Может лучше не купить 5 Камри для чиновников, но ремонтировать остановки для ВСЕХ жителей города, и не тратить на одну остановку в десятки раз больше денег, чем они стоят?

 

Опять же поймал хулигана - дай ему штраф размеров в установку 10 стекол. Одного такого поймал, 10 установок компенсировал. Конечно, тут надо поработать, издать закон, продумать регламент, внести изменения в КоАП, заставить работать полицию по делу, а не для галочки... Гораздо проще закупить металлические остановки, в 10 раз дороже, а потом еще и на обслуживание тратить столько же денег из-за каких-нибудь сложностей с монтажом.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за свои будешь паркинги строить? Или город обяжешь народные на них тратить? Или застройщика обяжешь построить, а он свои затраты на покупателя квартиры переложит? Ныне в век капитализма, в данном вопросе сплошное столкновение интересов. Кто то пешеход и ему не нужно, Кто то автомобилист, но ему дорого, а кто то плевал и ему ваще на газончике удобнее у дома поставить. Опять же. Я сам иду по цивилизованному пути. Я хожу от дома до платной парковки 15 минут и не кричу, что у нас все не так. Ибо понимаю, что в моем доме 70-х годов не организовать цивилизованую парковку на всех.

Да, застройщик обязан продумывать свои постройки, а город проверять, что он там творит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же поймал хулигана - дай ему штраф размеров в установку 10 стекол.

И еще ивовыми розгами вымоченными в растворе соли 10 ударов по голой жопе. Дойдет до любого с первого раза, я гарантирую это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, застройщик обязан продумывать свои постройки, а город проверять, что он там творит.

Полностью поддерживаю! При строительстве любого дома, будьте любезны, обеспечить количество парковочных мест 5*2м хотя бы кратное количеству квартир в доме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! При строительстве любого дома, будьте любезны, обеспечить количество парковочных мест 5*2м хотя бы кратное количеству квартир в доме.

Кратность и них как раз соблюдена)))) 1 к 100 тоже кратно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё правильно. Если гора не идёт к... Т.е. если не ловить тех, кто бьёт стёкла, то можно сделать вывод, что людям защита от ветра не нужна...

 

А к каждой остановке на окраине, да по менту... Пять баллов. И содержать за городской счет.

 


Т.е остановки-это ошибка, а неудобные переходы-нет? И четвёртый раз попытаюсь выяснить, уже хоть у кого-нибудь, что изменилось в дорожном движении на тех перекрёстках? Чем мешали пешеходы, удобно для них, переходившие по светофору?

 

Конечно ошибки. Я все время говорю и пытаюсь донести важнейшую мысль. Не ошибается тот, кто ничего не делает! И абсолютно любая власть привносит и ошиббки и хорошие вещи. И плохо только одно. Что многие не хотят видеть хорошего. Видят только плохое, ошибки и играют на этом.
За этот подход и укоряю Александра. Нельзя так. Списываю на относительно юношеский максимализм. Но, так все равно не правильно. Надо видеть то хорошее, что делается. А здоровая критика, при этом, не помешает любой власти. Но именно здоровая, обдуманная. Та, что происходит через элементрное желание попробовать понять логику сделанного. А не отрицать априори. Помнить то важно, что власть, проектировщики, бизнес, не забывая о себе любимых, вынуждены учитывать интересы и давление всех слоев и категорий. А интересы порой на разных полюсах. Как у пешехода с ОТ , так и у водителя с ЛТ.

 

Да, застройщик обязан продумывать свои постройки, а город проверять, что он там творит.

 

Не обязан. Задача города (городских властей) продуманно соблюсти балансы. Баланс коммерческий, с социальным. Сие не просто. С одной стороны, чего проще, казалось бы. Введи обременения социального плана. А там трава не расти. Бизнес сам решит, выгодно ему или нет. А с другой стороны, перегнешь с обременением и либо бизнес не станет строить, потому как окупаемость долгая, либо так переложит свои затраты на потребителя, что вопрос покупки жилья станет АБСОЛЮТНО не реальным для обычного человека.
Вот и думай, стоит ли обременения вводить аккуратно, постепенно и медленно поддавливая бизнес и конечного потребителя.

 

В конечном счете, вся суть моих выступлений в том, что абсолютно во всем нужно двигаться постепенно, плавно, аккуратно, взвешено. В том чиле и в вопросе поддавливания критикой городских властей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнить то важно, что власть, проектировщики, ...не забывая о себе любимых, вынуждены учитывать интересы... всех слоев и категорий.

 

БРАВО!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!! У нас уже коррупция и злоупотребления служебным начали преподноситься как само собой разумеющееся))) А прямая обязанность это оказывается бремя вынужденное)))

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к каждой остановке на окраине, да по менту... Пять баллов. И содержать за городско

Опять крайности... Я уверен, что бьют практически одни и те же люди! Поймать нескольких таких групп не составит большого труда. Про биллинг телефонов слыхали?! Было бы желание... Потом через суд взыскать ущерб + хулиганку. И через 5-10 раз массовый бой стёкла как рукой снимет! К гадалке не ходи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что бьют практически одни и те же люди!

 

скорее всего так и есть. арестовали банду боровикова-воеводина- так сразу нападения на иностранцев прекратились в таком количестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРАВО!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!! У нас уже коррупция и злоупотребления служебным начали преподноситься как само собой разумеющееся))) А прямая обязанность это оказывается бремя вынужденное)))

 

Ну это ты передергиваешь!
1. Чиновник заинтересован как минимум получать зарплату и при этом, принимая решения не подставляться ни перед кем. А значит, не принимать единоличных решений. Это коррупция? Или ты додумал?
2. Бизнес заинтересован в максимуме прибыли, минимуме затрат. А не в выполнении соц нагрузки. Это коррупция или ты опять додумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема коррупционной власти в том, что все ее действия (ну или бОльшая ее часть) направлены именно на создание чего-то ради попила бабла (про себя любимых они не забывают). Я уже писал об этом большой пост, там в качестве примера были приведены московские турникеты в ОТ, в Питере, это, например тот же "краб с креветкой". Их строили, якобы, решить транспортные проблемы (убрать пробки), обезопасить пешеходов с водителями. Пробки остались, пешеходы с водителями гибнут (чего раньше не было), уродская конструкция появилась, 80% населения не довольны, 150млн израсходовано (это 10 лет можно стекла в остановках менять). Зато чиновник довольно лыбится в новеньком пентхаусе.

 

Надо поставить остановки - отлично, вот вам остановки со стеклом, что б красиво и металлическими сидушками (северный город как никак), что бы не сиделось. Ах стекла бьют? Ну давайте тогда решетки поставим вместо стекол, пусть народ привыкает к решеткам, будет возникать - всех туда отправим.

 

Сколько говорите новая остановка с освещением в Перми стоила, 300тыщ? Нее, давайе-ка мы за 2млн поставим остановочку, мы все ж Питер, а не Пермь, даром что на одну букву начинаемся. А на дополнительные деньги мы лучше полицаев поставим дополнительных нас охранять, да кортежи сопровождать. И Лексусов закупить, обязательно джипов, что б проехать можно было. А народ пускай там по лужам да сугробам шастает, и вообще разленились, могли бы уже давно лопату взять и почистить все вокруг.

 

Вот она логика нынешней власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять крайности... Я уверен, что бьют практически одни и те же люди! Поймать нескольких таких групп не составит большого труда. Про биллинг телефонов слыхали?! Было бы желание... Потом через суд взыскать ущерб + хулиганку. И через 5-10 раз массовый бой стёкла как рукой снимет! К гадалке не ходи!

 

Ты уверен или ты знаешь статистику правонарушений?
Или ты подходишь только с колокольни «в моем окружении 99,9 % законопослушных и интеллигентных» и значит других всего 0,1 процента. Если так, то это уже не я оторвался от реалий жизни...

 

Не вопрос в том, что милицию надо заставлять работать. Но для этого надо перестроить всю систему ее содержания. На что то подобноек тому, что сделано в США. А именно, местная милиция содержится только на местные деньги отвечает перед местными и им же подчиняется. Когда так будет, то ты на месте сможешь влиять на местных (не федеральных) «шерифов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ты передергиваешь!
1. Чиновник заинтересован как минимум получать зарплату и при этом, принимая решения не подставляться ни перед кем. А значит, не принимать единоличных решений. Это коррупция? Или ты додумал?
2. Бизнес заинтересован в максимуме прибыли, минимуме затрат. А не в выполнении соц нагрузки. Это коррупция или ты опять додумал?

 

2.про бизнес я вычеркнул, если ты не заметил. обязанность бизнеса- соблюдать законы. в т.ч. сохранения концепции развития города итп. ну это понятно.
1.за те тепличные условия (зарплата, служебные машины, которые используются для доставки на дачу к примеру, санатории, офисы итп), которые я частично оплачиваю, как и ты и все остальные, я хочу как минимум, чтоб работали головой, а не желудком и не протирали дыры на пятой точке. ты ж не платишь зарплату тем, кто плохо работает, или не работает по делу вовсе? почему я должен радоваться что это же самое делают на мои деньги? а что значит подставляться? перед населением как раз-таки подставлены по самое не могу. а вот как раз таки единоличные решения принимаются всюду. например, сделали дорогу. пусть даже сделали хорошо, по нормативам, хоть это и редко встречается. но пусть. через месяц приезжает водоконал и перерывает все и вся, выполняя свои плановые работы. или меняя трубы (напомнить скандал с б/у трубами, за который толком никто не ответил?) и потом заплевывает это дело тонким слоем самого дешевого асфальта. где тут коммандная работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема коррупционной власти в том, что все ее действия (ну или бОльшая ее часть) направлены именно на создание чего-то ради попила бабла (про себя любимых они не забывают).

 

Закон один. Не пойман, не вор. :don-t_mention:
Можно сколь угодно пустословить про коррупционность того или иного чиновника (или власти в целом) . Но нет дела, нет фактов, нет преступления. А значит есть пустая болтовня ни о чем.

 

И потом. Есть еще и понимание того, что кто то ворует с прибыли, а кто то с убытков )))
Данила Меньшиков воровал. Но много пользительного для государства российского делал. Делал и себя сильно не забывал. Такое тож быват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон один. Не пойман, не вор. :don-t_mention:
Можно сколь угодно пустословить про коррупционность того или иного чиновника (или власти в целом) . Но нет дела, нет фактов, нет преступления. А значит есть пустая болтовня ни о чем.

 

ты отвечаешь только на то, что тебе удобно. вот факт- разница в стоимости остановок. десятикратная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация