Пример HTML-страницы
Mammoth

Дастер 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, therapeFt сказал:

 

Подстаканники в Аркане хорошие, 

 

Машина удалась.... ))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

Машина удалась.... ))))))))))))))))))))))

 

Да уж))) Вы можете немного притормозить с эмоциями в той теме???))

я охренел, хотел почитать в гостинице, а там 7 страниц за 1 день появилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Да уж))) Вы можете немного притормозить с эмоциями в той теме???))

я охренел, хотел почитать в гостинице, а там 7 страниц за 1 день появилось)))

 

Неее, ну как? Суббота, вечер, отдых... Как же не эмоционировать? 

Я же, по ходу дела, успеваю собирать материал про очередную модельку Рено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Неее, ну как? Суббота, вечер, отдых... Как же не эмоционировать? 

Я же, по ходу дела, успеваю собирать материал про очередную модельку Рено )))

 

Ладно, позже почитаю))

Поучаствовать не могу, еду в Гималаи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

ты прав Леш, первоначально я увидел только две небольшие выемки под стаканы...

 

На версии 4х2 будет еще третий подстаканник под эспрессо))

Вместо шайбы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо спросить у Паши где будет прятать "чекушку" от жены? :LaieA_057:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я не понял, в профильной теме пр Аркану стало "тесно" и решили обсуждать ее в теме про Дастер?)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Что я не понял, в профильной теме пр Аркану стало "тесно" и решили обсуждать ее в теме про Дастер?)))) 

Им просто СКУУУУУЧНО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Им просто СКУУУУУЧНО. 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некие вести с полей от бразильских журналистов-шпиёнов :)

В Бразилии замечен "камуфлированный" дустер, планируемый на данном рынке, как замена текущему.

Сквозь камуфляж единственного фото с кормы наглядно видны характерные (узнаваемые) задние фонари дастера-2.

Журналисты пишут, если совсем кратко: "-Раз будет в Бразилии, то будет и в РФ!"

Однако, лично мне не совсем ясно, каким образом бразильский рынок связан с нашенским... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, OmegaB сказал:

Однако, лично мне не совсем ясно, каким образом бразильский рынок связан с нашенским... :huh:

Развивающиеся страны. Или страны БРИК.

Например человек строивший завод в Бразилии, принимал участие в строительстве завода в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, OmegaB сказал:

: "-Раз будет в Бразилии, то будет и в РФ!"

Однако, лично мне не совсем ясно, каким образом бразильский рынок связан с нашенским... :huh:

          В сети появились шпионские снимки нового кроссовера Renault, которые были сделаны в окрестностях Парижа. компактный кроссовер от Renault, который выглядит меньше моделей Captur и Clio.  

              290519_107.jpg  https://www.32cars.ru/world-news/date-29-05-2019/kompaniya-renault-testiruet-novyy-kompaktnyy-suv?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUSTER. Новый базовый бензиновый турбированный двигатель 1.0 (100 л.с.) заменит атмосферный 1.6. Крутящий момент: 160 Нм при 2750 об/мин. Производитель заявляет, что надёжность данного агргегата будет высокой.

 

61875290_2792894567419841_19701724987795

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Производитель заявляет, что надёжность данного агргегата будет высокой.

Грарантийный срок отходят а дальше ?......:blush2:

Если Дастер2 в России лишиться дизеля - пиши пропало.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Грарантийный срок отходят а дальше ?......:blush2:

Если Дастер2 в России лишиться дизеля - пиши пропало.:don-t_mention:

 

То что ты ЯРЫЙ противник турбомоторов малого обьема мы уже знаем )))

Поживем увидитм. Не собираюсь с тобой спорить по данному вопросу. Ибо, сейчас ни ты, ни я не можем утверждать что бы то ни было.

 

Прогресс идет и меняет движки. При чем, с учетом ошибок тех или иных производителей.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

То что ты ЯРЫЙ противник турбомоторов малого обьема мы уже знаем )))

Поживем увидитм. Не собираюсь с тобой спорить по данному вопросу. Ибо, сейчас ни ты, ни я не можем утверждать что бы то ни было.

 

Прогресс идет и меняет движки. При чем, с учетом ошибок тех или иных производителей.   

Все конечно покажет время и дальнейшая его ремонтопригодность .

Но я только могу предположить что эти моторы будет дешевле купить контрактный б.у. чем его ремонтировать.

Размер мотора не большой шейки коленвала узкие и такой крутящий момент. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

Все конечно покажет время и дальнейшая его ремонтопригодность .

Но я только могу предположить что эти моторы будет дешевле купить контрактный б.у. чем его ремонтировать.

Размер мотора не большой шейки коленвала узкие и такой крутящий момент. :Connie_cleaning-glasses:

 

ВЕЛИКИЙ моторостроитель .......  Эксперт с большой букавки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Производитель заявляет, что надёжность данного агргегата будет высокой.

Согласись, что НИ ОДИН производитель не заявит обратного;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

DUSTER. Новый базовый бензиновый турбированный двигатель 1.0 (100 л.с.) заменит атмосферный 1.6. Крутящий момент: 160 Нм при 2750 об/мин. Производитель заявляет, что надёжность данного агргегата будет высокой.

 

 

Скрытый текст

61875290_2792894567419841_19701724987795

 

это будет полная ШЛЯПА... и фиаско :angry:

В 25.05.2019 в 21:19, therapeFt сказал:

 

Да уж))) Вы можете немного притормозить с эмоциями в той теме???))

я охренел, хотел почитать в гостинице, а там 7 страниц за 1 день появилось)))

док, а зачем читать всё подряд?! чердак жеж не резиновый... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Согласись, что НИ ОДИН производитель не заявит обратного;)

Если бы он это заявил :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, Рено ещё не заявляло о том, что такое будет в России. А двигатель будет там, где уже наверняка нет такого отрицания к малообьемным, турбодвигателям. Та же Германия привычна к подобным решениям. Ну а Дастеров там, я лично видел, пруд пруди ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serduk сказал:

 

Если Дастер2 в России лишиться дизеля - пиши пропало.:don-t_mention:

 

Дастер с дизелем в России это 10% продаж. Просто катастрофа будет, если он исчезнет.

23 часа назад, serduk сказал:

Грарантийный срок отходят а дальше ?......:blush2:

Если Дастер2 в России лишиться дизеля - пиши пропало.:don-t_mention:

 

Не смущает, что это мотор идет на Клио 5, Ниссан Микра, будет на новом Каптюре и т.д. Умерли в Европе атмосферники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему интересно сюда не везут или не производят машины на газомоторном топливе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дастер с дизелем в России это 10% продаж. Просто катастрофа будет, если он исчезнет.

Если еще учесть отказ от 2.0 будет реальная катастрофа.:connie_1:

1.6 с полным приводом на трассе быстро сдуваеться а 1.3 турбо не каждый решиться его приобрести. Дастер это та же Нива только немного покомфортней А нашему человеку чем проще тем надежней 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Почему интересно сюда не везут или не производят машины на газомоторном топливе? 

 

В своё время Рено изучало этот вопрос. Машина будет дороже на 1-1,5 тыс. Евро. Нет такого спроса, чтобы это реализовать. Да и на Западе интерес к газу очень сильно снизился. 

Только что, serduk сказал:

Если еще учесть отказ от 2.0 будет реальная катастрофа.:connie_1:

1.6 с полным приводом на трассе быстро сдуваеться а 1.3 турбо не каждый решиться его приобрести. Дастер это та же Нива только немного покомфортней А нашему человеку чем проще тем надежней 

 

Вы за всех наших людей не решайте. Вы всё время пишите от имени неопределенного круга пользователей. Не пробовали начать писать от своего имени. Только Ваше мнение, это ещё не мнение всего рынка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2019 в 10:43, Полковник сказал:

DUSTER. Новый базовый бензиновый турбированный двигатель 1.0 (100 л.с.) заменит атмосферный 1.6. Крутящий момент: 160 Нм при 2750 об/мин. Производитель заявляет, что надёжность данного агргегата будет высокой.

Интересно, а на сколько легче такой двигатель обычного 1,6?

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Dacia Duster удивил продажами в Европе за август. Кто еще в лидерах?

image.jpg

"Кто бы мог подумать!" – не скрывают удивления в немецком Autobild. По данным исследовательского центра Jato Dynamics, Dacia Duster завоевала второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в ЕС в августе 2019 года!

За этот период Duster приобрел 19.451 покупатель. Только VW Golf нашел больше владельцев: было продано 26.411 новых автомобилей. Да и в целом пять первых мест в Европе полностью поделили между собой эти две марки: третье место занимает VW T-Roc , четвертое - Dacia Sandero, а пятое - VW Polo. Тем не менее, Dacia как бренд в целом занимает девятое место.  Это может быть связано с тем, что у румын не такая широкая линейка моделей, как у других производителей.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Facebook cover_HJD Teaser launch.png

А зачем так затемнили, и так все знают  каким будет новый Дастер :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, qtab сказал:

А зачем так затемнили, и так все знают  каким будет новый Дастер :-)

 

Есть версия для Европы, есть версия для Южной Америки. Вы знаете какая будет у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть версия для Европы, есть версия для Южной Америки. Вы знаете какая будет у нас?

Версия для России?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть версия для Европы, есть версия для Южной Америки. Вы знаете какая будет у нас?

Для Южной Америки скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, qtab сказал:

Для Южной Америки скорее всего

 

Вот и узнаете, когда фото посветлеет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП старая останется?

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Вов-ан сказал:

АКПП старая останется?

 

Вариатор 1.3 турбо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Вариатор 1.3 турбо 

Такое себе сочетание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Вов-ан сказал:

Такое себе сочетание.

 

Другого мотора у Рено нет. 1.6 и 1.3 турбо. Атмосферник 2.0 можно забыть. Если ещё уберут дизель 1.5 Дастер будет никому не нужен. В итоге в России будет Аркана Каптюр и Дастер с одними моторами и трансмиссиями.

P.S В Европе Дастер продают дизель 1.5 с роботом.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Вов-ан сказал:

Такое себе сочетание.

 

Такое это какое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serduk сказал:

Другого мотора у Рено нет. 1.6 и 1.3 турбо. Атмосферник 2.0 можно забыть. Если ещё уберут дизель 1.5 Дастер будет никому не нужен. В итоге в России будет Аркана Каптюр и Дастер с одними моторами и трансмиссиями.

P.S В Европе Дастер продают дизель 1.5 с роботом.

 

Можно сколь угодно долго язвить на эту тему, но сочетание 1,3Т с вариком, велликолепная замена старому, хоть и проверенному, но веееесьма прожорливому двухлитровику )))). Машинки с ним весьма и весьма динамичны! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

 

Можно сколь угодно долго язвить на эту тему, но сочетание 1,3Т с вариком, велликолепная замена старому, хоть и проверенному, но веееесьма прожорливому двухлитровику )))). Машинки с ним весьма и весьма динамичны! 

Согласен но для охоты, рыбалки и загородных поездок 2.0 или 1.5 на механике будет лучше. 

Вариатор долго не проживет если на нем лезть в грязь. Ниссан этому подтверждение.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Согласен но для охоты, рыбалки и загородных поездок 2.0 или 1.5 на механике будет лучше. 

Вариатор долго не проживет если на нем лезть в грязь.

 

Ну ну ну... Ты это еще расскажи нашим ребятам, которые в реале по говнам для удовольствия своего лазят. Теоретик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Другого мотора у Рено нет. 1.6 и 1.3 турбо. Атмосферник 2.0 можно забыть. Если ещё уберут дизель 1.5 Дастер будет никому не нужен. В итоге в России будет Аркана Каптюр и Дастер с одними моторами и трансмиссиями.

P.S В Европе Дастер продают дизель 1.5 с роботом.

 

Дизель скорее всего ни куда не денется. Никто не будет резать 15% продаж. А вот дизель с роботом у нас точно не зайдет. Разница с 1,6 составляет 100 тыс. руб., с 2,0 - 60 тыс. руб. Это не мало для этого класса. Плюс робот, который стоит дороже вариатора. Но самое главное, это ещё и только безальтернативный передний привод. А Дастер это а/м который в 85% случаев покупается с полным приводом. Поэтому аудитории для дизеля с роботом на Дастере у нас просто нет. Кто покупает дизель для охоты, рыбалки, таскания лодки и т.д., хотят полный привод. Да и скорее всего возьмут МКПП. Кому надо машину для города и с маленьким расходом топлива, скорее купят 1,3Т с вариатором. Он и ехать будет лучше дизеля, и топлива есть не много. 

1 час назад, serduk сказал:

Согласен но для охоты, рыбалки и загородных поездок 2.0 или 1.5 на механике будет лучше. 

Вариатор долго не проживет если на нем лезть в грязь. Ниссан этому подтверждение.

 

На Аркане и Каптюре всяческие блогеры и журналисты уже не раз лазили в "говны" и ни разу не смогли ничего сломать в вариаторе. Поэтому жизнь сильно отличается от теорий. На drive.ru взяли новый и старый Каптюр, и выехали на бездорожье. На вариаторе и турбо ехать оказалось проще и приятнее. На бездорожье нужен момент с низов. А у атмосферной бензинки этого нет. А у дизеля нет АКПП. Вот и получается, что 1,3Т с вариатором оптимальный вариант. Впрочем, ведь есть ещё механика.

Что касается Ниссанов. Не знаю о каких моделях Вы говорите. Вариаторов там ставилась много разных. Но точно известно, что на последних Х-Трейлах и Кашкаях проблем с вариатором нет, такаже как на Аутлендере и Колеосе. А там вариатор такой же как на 1,3Т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Такое это какое? 

Не очень ресурсное, как мне кажется. А какая гарантия на мотор и вариатор будет?

Я думал, будет дизель с автоматом. Я вроде видел такой Дастер.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

как мне кажется

 

Ну как бэ... Уже более года в стране на таких движках  ездят Арканы. Про то, что сие в Европе уже много лет, вовсе устали талдычить. Про то, что на Мерсах сии двигатели несколько  лет, так же уже устали повторять.

Пластинка заезжена уже с такой пестней... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

 

Ну как бэ... Уже более года в стране на таких движках  ездят Арканы. Про то, что сие в Европе уже много лет, вовсе устали талдычить. Про то, что на Мерсах сии двигатели несколько  лет, так же уже устали повторять.

Пластинка заезжена уже с такой пестней... 

Мне нужна будет машина не домашняя, а для рабочих поездок, пробеги примерно 10 т.км. за 2 месяца, с низким расходом топлива и низкой стоимостью владения, при этом высокая, не полноприводная, просто высокая, на АКПП. Если обновленный Дастер будет соответствовать требованиям, могу рассмотреть его к покупке. Пока что Дастер 1.5 110 сил подходит под это идеально, кроме МКПП. Вот такая история.

Мне казалось, что я видел у украинцев Дастер 2 дизель на автомате, поэтому и спросил.

Из опций ничего не нужно, только кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Вов-ан сказал:

Мне нужна будет машина не домашняя, а для рабочих поездок, пробеги примерно 10 т.км. за 2 месяца, с низким расходом топлива и низкой стоимостью владения, при этом высокая, не полноприводная, просто высокая, на АКПП. Если обновленный Дастер будет соответствовать требованиям, могу рассмотреть его к покупке. Пока что Дастер 1.5 110 сил подходит под это идеально, кроме МКПП. Вот такая история.

Мне казалось, что я видел у украинцев Дастер 2 дизель на автомате, поэтому и спросил.

Из опций ничего не нужно, только кондиционер.

Дизель с роботом будет стоить негуманно. Версия 1.3CVT будет дешевле при поуупке и в эксплуатации. Расход будет не выше дизеля. Что касается ресурса, то сомнений по вариатору давно нет. Такой же стоит на нынешних Х-Трейл ах, Кашкаях, Колеоса, Аутлендерах. Проблем с ресурсом нет. Двигатель тоже проблем не создаёт. Мерседесы с более сложной версией этого мотора ездят по России уже больше двух лет. Да и испытания Рено подтвердили ресурс двигателя. Появится машина, смотрите и думайте. Выбор в любом случае за Вами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

с низким расходом топлива

 

Ну может быть пару литров на сотню, на дизельном и выиграешь. 

Судя по характеристикам двигателей, это все... 

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин.       240Нм /4000 об/мин.  у дизеля против 250/1700  у турбоввой бензинки. 

В динамике, если не паритет, то даже проиграешь, при чем уже на низах, на которых обычно дизелюки приятнее за счет высокого крутящего. Но в данном случае турбоовик кладет на лопатки дизелюку.

В расходниках именно на двигатель, подозреваю, что будет паритет. Уж так устроен автомир, что на больших  пробегах, все приводится к паритетам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю- не знаю. Дастер с двигателем 1,3 и вариатором - зачем? Аркана куда симпатичнее, да и Каптюр зачетный.

Люди будут Аркану брать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Timophey сказал:

Ну, не знаю- не знаю. Дастер с двигателем 1,3 и вариатором - зачем? Аркана куда симпатичнее, да и Каптюр зачетный.

Люди будут Аркану брать. :don-t_mention:

Аркана как минимум дороже и в другом типе кузова. У Арканы нет дизеля, нет механики на 1,3Т и т.д. Одинаковые двигатели не равно одинаковые автомобили. ВАГ ставит 1,4Т от Поло и Рапида до Тигуана и Кодьяка. Но это все разные машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Timophey сказал:

Ну, не знаю- не знаю. Дастер с двигателем 1,3 и вариатором - зачем? Аркана куда симпатичнее, да и Каптюр зачетный.

Люди будут Аркану брать. :don-t_mention:

1. цена разная будет

2. не всем нужен купэ образный кросовок, особенно старшему поколению автолюбителей. У Дастера довольно большая армия поклонников в стране. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация