Пример HTML-страницы
Mammoth

Дастер 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, serduk сказал:

А меня больше интересует цена 

Дастер это был самый дешевый автомобиль в своём классе Если задерут на него цену он не будет пользоваться таким спросом как сейчас 

ФВ готовится выпустить на рынок дешёвый кроссовер. Обещают ценник ниже или в районе Креты. Если это так, то Дастер наверняка потеряет большую часть покупателей. В нашей стране ФВ и Тойота - иконы до сих пор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

ФВ готовится выпустить на рынок дешёвый кроссовер. Обещают ценник ниже или в районе Креты. Если это так, то Дастер наверняка потеряет большую часть покупателей. В нашей стране ФВ и Тойота - иконы до сих пор.

 

Ты прав цена решает все.:Connie_cleaning-glasses:

У нас до сих пор "молятся" на Корчваген и Ауди :mosking:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

ФВ готовится выпустить на рынок дешёвый кроссовер. Обещают ценник ниже или в районе Креты. Если это так, то Дастер наверняка потеряет большую часть покупателей. В нашей стране ФВ и Тойота - иконы до сих пор.

 

А Рено, Рено... Ладно, придет время и мы все узнаем, что и Рено не собирается и не стоит на месте ))) То то оно взяло и... так просто, без боя сдало свои позиции...  

Ну и как пример. Не вижу что то я у нас засилья Polo, например )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой презентации, на которой были Аргус и другие журналисты, руководство косвенно сказало, что цены не изменятся. В наших реалиях это видимо надо понимать, что у нас поднимутся незначительно.

НО, на такой красивой машине черные бампера не сморятся, так что, вангую, что уйдёт Аутентик, и будет всё начинаться с Экспресьёна от 850 (на полтосик-то по традиции цены должны подняться). Плюс будет куча новых плюшек, и, разумеется, не за так - больше подушек, подогревов, контролей слепых зон и т.д. Разрывы в цене между комплектациями вырастут. Так что если сейчас Люкс Привеледж около 1 млн, то будет в районе 1.2-1.3 

Всё это моё частное мнение.

14 часов назад, Жарук сказал:

ФВ готовится выпустить на рынок дешёвый кроссовер. Обещают ценник ниже или в районе Креты.

эээ.. Это Тайгун который на базе Поло, который три года назад показывали? Он же совсем мелкий, меньше 4 метров в длину.

Если нет, то ссылки в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mammoth сказал:

ссылки в студию!

А пжалста))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Жарук сказал:

уже публиковали примерные цены

Скрытый текст

Volkswagen T-Roc 2018 комплектации и цены *

  Trendline Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 989 000 1 089 000 1 359 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет в пакете опций +
Адаптивный круиз-контроль нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах нет в пакете опций +
Датчик дождя нет + +
Датчик света нет + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Камера заднего вида в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль + + +
Кожаный салон нет в пакете опций в пакете опций
Количество подушек безопасности 6 6 6
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет в пакете опций в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша нет в пакете опций в пакете опций
Пассивный круиз-контроль + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система автоматической парковки в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Складное заднее сиденье 2/3) + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник в пакете опций + +
Электропривод багажника нет в пакете опций +
Электропривод передних сидений с памятью нет в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

* – ориентировочные данные

то есть старт от ляма, в схожих с Кретой комплектациях на сотку-полторы дороже. В общем по цене на полступеньки выше и на ступень ниже Тигуана.

Если Дастер останется в нынешних рамках, то это будет больше автомобиля за меньшие деньги. Утилитарно, но менее престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блог дизайнера дастера

http://emmanuelklissarov.blogspot.ru

там есть поисковые скетчи, которые не публиковались

04_Klissarov_Duster2017_Sketches.jpg

 

И знаете что? теперь понятно, зачем чёрная заглушка на крыле - она нужна, чтобы не делать новую форму для двери, а использовать Логановскую.

Хотя я не понимаю, в чем проблема - ну сделали бы почти логановскую с небольшим приливом  арки колеса, как на задних дверях. Всё равно все остальные панели новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mammoth сказал:

И знаете что? теперь понятно, зачем чёрная заглушка на крыле - она нужна, чтобы не делать новую форму для двери, а использовать Логановскую.

Ерунда. Даже на видео, где показано как меняется Дастер, видно, что дверь тоже слегка меняет форму и размер. Поэтому черная нашлепка - всего лишь декор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ерунда. Арка выпирает намного больше, чем арка на Сандеро, поэтому надо было либо делать новую дверь, либо маскировать перепад

foto-renault-sandero-2_05.jpg

 

Вопрос в том, почему не сделали новую дверь, а использовали спорный элемент, который "разбивает" визуально корпус автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Mammoth сказал:

Вопрос в том, почему не сделали новую дверь

А если сделали новую дверь, вопроса нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И со старыми ручками... Наверное и АКПП 4ступку оставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, новый Дастер вытянули по длинне , а по ширине есть изменения? По роликам вроде как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По картинкам и роликам нельзя судить о внешности будущей машины. Дождёмся завтрашнего дня и увидим как оно на самом деле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Щупаем" новый Duster на автосалоне во Франкфурте

Новый Duster вживую

Среди множества новинок Франкфуртского автосалона есть одна, мимо которой мы точно не могли пройти. Ведь это будущий бестселлер на нашем рынке!

Вообще-то внешний вид нового Duster уже давно не является секретом: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, вскоре появились изображения интерьера. Но составить окончательное мнение о новинке мы смогли лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив для себя ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов. 

1.jpg

Для начала - восприятие внешнего вида при взгляде на него "живьем", а не по фотографиям. Так, на снимках новый автомобиль настолько похож на предшественника, что создается впечатление глубокого рестайлинга, а не смены поколений. 

2%285%29.jpg

Однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с прочим (иная оптика со светодиодной полосками ходовых огней, другие бамперы, радиаторная решетка, пресловутые пластиковые накладки за передними арками) все это создает впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля. 

2a.jpg

Из деталей отметим появление (наконец-то) пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом - раньше там был голый металл.

20170912121438.jpg

А еще - камеры, расположенные на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке аккурат под эмблемой. Да-да, Duster теперь имеет систему кругового обзора Multiview Camera!

3%283%29.jpg

Дополнительное оборудование - система Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

Говоря о внешнем виде, не будем забывать, что новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

3a.jpg

Это же наверняка будет касаться и интерьера. Например, руль у "наших" машин будет другим. Тем не менее представленная во Франкфурте модель дает представление о том, чего ждать от нового поколения кроссовера. Так, архитектура передней панели стала иной: она как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Причем по центру - аж три кругляша. Но из-за них мультимедийная система по-прежнему оказывается достаточно низко: поднять бы ее выше...

4%282%29.jpg

Зато под дисплеем обнаруживаем блок климат-контроля, а в ряду клавиш - кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Интересно, что из этого доберется до нашего рынка?

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к "ручнику", что можно считать неплохим решением. Но там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, а это уже совсем неудобная для них локация.

5.jpg

А где же джойстик управления зеркалами? Его разместили в более подходящем месте - слева от рулевой колонки которая (та-дам!) наконец-то получила регулировку в продольном направлении!

6.jpg

Пластик по-прежнему жесткий, но в целом интерьер выглядит дороже, чем у предшественника. Свой вклад в это вносят и дверные карты более современного и "дорогого" дизайна.

7.jpg

Размеры автомобиля существенно не изменились, поэтому сзади примерно столько же места, как и у предшественника. Пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине - в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса. 

8.jpg

Багажник избавился от незакрытых обивкой участков и получил накладку на порог.

9.jpg

Заглядываем снизу - ходовая часть кардинально не изменилась: спереди - треугольные рычаги, сзади - два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur. Усилитель руля теперь электрический, причем есть вероятность, что он появится и на российской версии.

10.jpg

Что в итоге? Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

11.jpg

Европейские версии Duster будут оснащаться прежними агрегатами, то есть не только "атмосферником" 1.6 (114 л.с.), но и турбомотором 1.2 Tce (125 л.с.), а также турбодизелем 1.5 dCi (90-109 л.с.). Российский Duster, скорее всего, сохранит свою линейку и вместо малолитражного турбомотора по-прежнему будет предлагать 2,0-литровый "атмосферник" (143 л.с.). Сохранится выбор между передним и полным приводом, а помимо "механики" будет предложен все тот же 4-ступенчатый "автомат".

12.jpg

Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас "русифицированный" Duster, судя по всему, появится лишь 2019 году.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

6666.jpg

20170912131006.jpg

20170912121311.jpg

56547.jpg

20170912121401.jpg

20170912121023.jpg

20170912121148.jpg

20170912121355.jpg

20170912121235.jpg

20170912121417.jpg

20170912121429.jpg

 

20170912121704.jpg

20170912121815.jpg

20170912121927.jpg

20170912122150.jpg

20170912122249.jpg

20170912122452.jpg

20170912122545.jpg

20170912122608.jpg

20170912130623.jpg

20170912130847.jpg

20170912130858.jpg

20170912130919.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, serduk сказал:

 

Откуда берут таких журналистов. Он климат-контроль не заметил, которого нет на первом Дастере, зато обнаружил камеру заднего вида, которая есть и сейчас. Да и про гамму двигателей для России он ничего не знает. Бензинка 1,6 безусловно сохраниться, а вот что будет ещё, мы узнаем несколько позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

 

Вчера посмотрел, действительно к нам в ТС Дастер приедет только в 18, даже 19 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Вчера посмотрел, действительно к нам в ТС Дастер приедет только в 18, даже 19 году?

Нет. В 19-ом или даже в 20-ом (из передачи). :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Quimica сказал:

Нет. В 19-ом или даже в 20-ом (из передачи). :) 

Да, но как-то не верится... Этот молодой человек мог так и пошутить ;) Я вот хотел более официальную информацию узнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

 

Этот "поток сознания" кто-то ещё в состоянии смотреть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Этот "поток сознания" кто-то ещё в состоянии смотреть? 

дЮстЭр :connie_1:

Специально посмотрела, редкостные ............ товарищи :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Quimica сказал:

дЮстЭр :connie_1:

Специально посмотрела, редкостные ............ товарищи :)

 

Что ещё может сказать радиоведущий, построивший свою карьеру на "унитазном" юморе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Что ещё может сказать радиоведущий, построивший свою карьеру на "унитазном" юморе

Именно так, "юмор ниже пояса" А если серьезно, во Франции как "duster" произносится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Что ещё может сказать радиоведущий, построивший свою карьеру на "унитазном" юморе

Пока у нас нет возможности увидеть своими глазами вот и приходится смотреть эту чушь 

Надеюсь скоро увидеть на дорогах ЕС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как пуканы рвутся в комментах:facepalm: Ржака та ещё:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что ещё может сказать радиоведущий, построивший свою карьеру на "унитазном" юморе

Впервые вижу и слышу их, не знала о их существовании до сегодняшнего дня. Теперь понятен его юмор, если это можно так назвать.

Сколько же их развелось - недоблогеров этих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что ещё может сказать радиоведущий, построивший свою карьеру на "унитазном" юморе

 

11 часов назад, Quimica сказал:

Теперь понятен его юмор, если это можно так назвать.

Ну, господа и дамы, нужно читать между строк, очевидно же, что от Дастера 2 они в востроге^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Именно так, "юмор ниже пояса" А если серьезно, во Франции как "duster" произносится?

ДюстЁр 

В конце 1-й страницы видео от французского журналиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2017 в 11:16, Mammoth сказал:

ДюстЁр 

В конце 1-й страницы видео от французского журналиста

По французски и Париж - Пари, но мы же так не говорим. В каждом языке существует собственная транскрипция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

По французски и Париж - Пари, но мы же так не говорим. В каждом языке существует собственная транскрипция. 

В разговоре с англоговорящим африканцем-сокурсником мой мозг не сразу воспринял, про какой автомобиль шла речь. Потому что было быстро произнесено "биэмдабл'ю".))) При том, что я учил английский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех. Подруга в Париже решила на Мэрлина Мэнсона сходить. Раза с пятого кассирша поняла. Потому как надо было говорить МэрлА МонсО )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот он! Рекламный слоган для Дастера2!

Купи себе ДюстЭ, включи МэрлА МонсО и обгони любую БиЭмДабл'ю...:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная комплектация. Если у нас такая получится - придется сначала Каптюр "нарядить", затем Дастер запускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спереди, я бы сказал, что Эвок напоминает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault огласил стоимость нового поколения кроссовера Duster

В Европе официальные дилеры компании Renault начали прием предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster, в связи с чем была раскрыта стоимость будущей новинки.
 
Renault огласил стоимость нового поколения кроссовера Duster
 
 Пресс-служба французской компании Renault сообщила о начале приема предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster 2018 модельного года. В рамках старта приема заказов производитель огласил стоимость и комплектации будущей новинки.
 
 Так, уже известно, что на автомобильный рынок выйдет 4 различных комплектации Duster - Duster, Essentiel, Confort и Prestige. При этом начальная версия автомобиля «Duster» обойдется покупателям в 12 000 евро, что примерно равняется 815 000 рублей. При этом топовая модификация «Prestige» будет стоить уже 20 650 евро, что примерно равняется 1 405 000 рублей по актуальному курсу валют.
 
 В качестве силового агрегата будут предложены три мотора — классический атмосферный двигатель 1,6 литра с максимальной мощностью до 115 лошадиных сил; турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра, развивающий мощность до 125 лошадиных сил, а также турбодизельный вариант с двигателем 1,5 литра и мощностью до 90 или 110 «лошадей» в зависимости от модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Duster: теперь под маркой Renault

Новый Duster: теперь под маркой Renault
Duster второго поколения дебютировал еще в сентябре под европейской маркой Dacia, но версия с ромбом Renault не заставила себя долго ждать. Под этим брендом Дастеры продают не только в России, но также в Африке, Индии, Южной Америке и на Украине. Причем смена марки не ограничилась перевешиванием эмблем и установкой новой радиаторной решетки.

Renault_Duster2.jpg

Напомним, что новый Duster построен на доработанной платформе B0 и, на первый взгляд, мало отличается от предшественника, да и габариты почти не изменились: длина 4340 мм, ширина 1800 мм. Но на деле «второй» Duster имеет другой кузов с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. Колеса топ-версии — диаметром 17 дюймов, тогда как сейчас — не более 16 дюймов.

Renault_Duster5.jpg

Заявленный дорожный просвет — те же 210 мм, не изменился и угол въезда (30 градусов), но угол съезда уменьшен с 36 до 33 градусов. Объем багажника у переднеприводных версий почти не изменился: от 478 до 1623 литров против 475—1636 литров у нынешней модели. Но полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо нынешних 408 литров.

Renault_Duster4.jpg

Одно из главных отличий Дастера под маркой Renault от аналогичной Дачии — измененная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых. Такой салон выглядит солиднее и строже. Если отталкиваться от нынешнего Дастера, то французы обещают более высокое качество отделочных материалов, а также улучшенную шумоизоляцию и эргономику. Руль наконец-то регулируется не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку, у водительского кресла появились откидной подлокотник, регулируемый поясничный упор и новый механизм регулировки высоты. Под пассажирским креслом теперь выдвижной ящик объемом 2,8 литра.

Renault_Duster3.jpg

Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. А главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам.

 

Renault_Duster6.jpg
 
Renault_Duster7.jpg
 
Renault_Duster8.jpg
Для версии под маркой Renault пересмотрена гамма двигателей и трансмиссий. Из нее исключен даунсайзинговый турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), зато предложен нынешний атмосферник 2.0 (145 л.с.), который будут устанавливать только на версии с полным приводом и «автоматом». Версии с бензиновым мотором 1.6 SCe (115 л.с.) могут иметь как полный, так и передний привод, а коробки передач — «механика» или вариатор (его можно заказать только для моноприводных версий).

Нынешний дизель 1.5 dCi предложен в двух степенях форсировки. Базовая 90-сильная версия — только с передним приводом и механической коробкой передач. А для модификации мощностью 110 сил также добавлены комбинации с полным приводом и «механикой» или с передним приводом и преселективным «роботом» EDC.

Renault_Duster9.jpg

Первым рынком для нового кроссовера Renault Duster станет Африка — здесь машины должны появиться уже грядущей зимой. Одновременно европейские дилеры начнут продажи автомобилей под маркой Dacia. А вот выход на другие рынки задержится. В России новый Duster появится не раньше 2019 года и, скорее всего, будет иметь свои особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...модификации мощностью 110 сил также добавлена комбинация с передним приводом и преселективным «роботом» EDC."

Интересно, к нам такую планируют поставлять и какова цена такого агрегата будет. В максималке конечно напичкан под завязку, теперь осталось дождаться цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, holod сказал:

"...модификации мощностью 110 сил также добавлена комбинация с передним приводом и преселективным «роботом» EDC."

Интересно, к нам такую планируют поставлять и какова цена такого агрегата будет. В максималке конечно напичкан под завязку, теперь осталось дождаться цен.

Вангую очередную модернизацию старого друга;) а не EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Baks сказал:

Вангую очередную модернизацию старого друга;) а не EDC

Ну куда же без него...2 литра с полным приводом только с 4акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Первым рынком для нового кроссовера Renault Duster станет Африка — здесь машины должны появиться уже грядущей зимой. Одновременно европейские дилеры начнут продажи автомобилей под маркой Dacia. А вот выход на другие рынки задержится. В России новый Duster появится не раньше 2019 года и, скорее всего, будет иметь свои особенности. ) 

 

Опять третьи страны.....   19 год -это зря. Кто ждал,что бы купить новый Дастер, теперь просто купит другую марку авто. Да и продажи, уже не новых  старых  ну первого

поколения дастеров пойдут на спад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

Вангую очередную модернизацию старого друга;) а не EDC

 

12 часов назад, holod сказал:

Ну куда же без него...2 литра с полным приводом только с 4акпп

Вместо того, чтобы "ванговать" можно почитать информацию прямо от Рено. Недавно Карлос Гон объявил среднесрочный план действий компании Рено на ближайшие 5-ть лет. В рамках этой конференции выступал Дени Левот, глава региона "Евразия", в который входит и Россия. Если внимательно почитать его доклад, то несложно понять, что двигателя 2,0 л у нас не будет. К 2019 году его вообще не будет в гамме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Mammoth сказал:

зато предложен нынешний атмосферник 2.0 (145 л.с.), который будут устанавливать только на версии с полным приводом и «автоматом».

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Если внимательно почитать его доклад, то несложно понять, что двигателя 2,0 л у нас не будет. К 2019 году его вообще не будет в гамме.

То есть АвтоРевю придумало эту информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

 

То есть АвтоРевю придумало эту информацию?

Авторевю разве что-то писало про гамму двигателей для России? Они описали текущую гамму для Африки. Всё остальное придумали Вы, а не Авторевю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Авторевю разве что-то писало про гамму двигателей для России? Они описали текущую гамму для Африки. Всё остальное придумали Вы, а не Авторевю.

Они написали, что это общая информация для рынков Африки, России, Индии, Южной Америки и Украины. Первым рынком будет Африка... время покажет, будет этот движок на нашем рынке или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

Они написали, что это общая информация для рынков Африки, России, Индии, Южной Америки и Украины. Первым рынком будет Африка... время покажет, будет этот движок на нашем рынке или нет.

Ну Вы же лучше меня всё знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В рамках этой конференции выступал Дени Левот, глава региона "Евразия", в который входит и Россия. Если внимательно почитать его доклад, то несложно понять, что двигателя 2,0 л у нас не будет. К 2019 году его вообще не будет в гамме.

Ну я то про автомат :) Хочу конечно ошибиться и что нам то же EDC привезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Ну я то про автомат :) Хочу конечно ошибиться и что нам то же EDC привезут...

EDC агрегатируется с дизелем 1.5 л и передним приводом. Такой вариант мы скорее можем увидеть на Каптюре. Хотя до появления Дастера 2 время ещё есть, если будут какие-то новые предпочтения на рынке возникать, то может и Дастер получить такую связку. Всё же это достаточно дорогой агрегат. Технически такая возможность есть и на нынешнем Дастере. Двигатель, который заменит нынешний атмосферник 2,0 л, будет работать в паре с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация