екб мегановод Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Уважаемые реноводы. Случилась такая проблема. Морозец минус двадцать, после непродолжительной поездки автомобиль не заводистя. 2 раза запуск, стартер крутит хорошо. Затем на БК высветилась ошибка engine failure hazard стоп, сервис, звуковой сигнал и все капец. У кого какие соображения. Автомобиль М3 бензин, МКПП. Планирую в теплый бокс, отогреть, дальше видно будет. До официалов далеко 200 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 екб мегановод, походу бензином поганеньким заправился, свечи залил. Попробуй продувку свечей включить. Алгаритм такой : 1 Включаешь зажигание 2 Три раза плавно давишь на педаль газа, на третем разе оставляешь педаль утопленой в пол. 3 Включаешь стартер , крутишь сек 10. 4 Выключаешь зажигание. 5 Пробуешь заводить, возможно придётся не много помочь схвать немного надавливая на педаль газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 А зачем три раза нажимать на газ? У меня когда была бензинка - просто давишь сразу педаль в пол, цилиндры проветриваются и заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antikvar Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 на моем бывшем флюенсе. когда такую ошибку хватанул, теплый бокс не помог. Пока диллер в мозгах чет не скинул не завелась. Даже свечи новые пробовал ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 на моем бывшем флюенсе. когда такую ошибку хватанул, теплый бокс не помог. Пока диллер в мозгах чет не скинул не завелась. Даже свечи новые пробовал ставить. Пока загнал в теплый бокс, снял аккумулятор, поставил на зарядку. Дальше отпишусь, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
екб мегановод Опубликовано 27 Ноября 2014 Опубликовано 27 Ноября 2014 екб мегановод, походу бензином поганеньким заправился, свечи залил. Попробуй продувку свечей включить. Алгаритм такой : 1 Включаешь зажигание 2 Три раза плавно давишь на педаль газа, на третем разе оставляешь педаль утопленой в пол. 3 Включаешь стартер , крутишь сек 10. 4 Выключаешь зажигание. 5 Пробуешь заводить, возможно придётся не много помочь схвать немного надавливая на педаль газа. Сегодня поставил заряженную АКБ. Свечки посмотрел, сухие. Что-то жужжит в блоке дроссельной заслонки, такого не было. Снял блок, почистил. Все равно жужжит. При влючении зажигания заслонка становится в полностью открытое положение, при выключении полностью в закрытое. Что то не то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 29 Ноября 2014 Опубликовано 29 Ноября 2014 Уважаемые реноводы. Случилась такая проблема. Морозец минус двадцать, после непродолжительной поездки автомобиль не заводистя. 2 раза запуск, стартер крутит хорошо. Затем на БК высветилась ошибка engine failure hazard стоп, сервис, звуковой сигнал и все капец. У кого какие соображения. Автомобиль М3 бензин, МКПП. Планирую в теплый бокс, отогреть, дальше видно будет. До официалов далеко 200 км. В 2013 .За бортом около -27 не завелась,выскочила такая же ошибка. До ОФФ 150 км.Приехал родственник потаскал чуток, завелась,чек погас!В январе 2014.мороз -32 не завелась и эта ошибка выскочила,на эвакуатор и к ОФФ благо в городе был,отогрели ошибку сняли.Расказываю что год назад машину потаскал и завелась говорят быть такого не может.Как то так. P.S.:За снятие ошибки и диагностики после отогрева машины у ОФФ взяли в районе 1700 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вадим Р Опубликовано 30 Ноября 2014 Опубликовано 30 Ноября 2014 Сегодня поставил заряженную АКБ. Свечки посмотрел, сухие. Что-то жужжит в блоке дроссельной заслонки, такого не было. Снял блок, почистил. Все равно жужжит. При влючении зажигания заслонка становится в полностью открытое положение, при выключении полностью в закрытое. Что то не то. У меня была аналогичная проблема и у многих такая же. Если горит ключ, то без сброса ошибки не должна заводится машина ( блокируется пуск на программном уровне ). Если машина на гарантии, то нужно ехать к официалам. Мне решение этой проблемы встало в 13 тысяч) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antikvar Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 интересно эту "неприятность" из мозгов можно каким-нибудь Бортовым Компутером, аля Мультитроникс убирать самостоятельно? или только диллер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mendel Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 мне диагност у оффов сказал, что когда красный "стоп" горит, то сам никак не пропадет, только компом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.