Пример HTML-страницы
рустам77

edc замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Да, эти отличия мы с Сашей тоже мельком однажды обсуждали, когда он мне озвучил, что коробка та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо.
Я правильно понимаю, это данные по спецификациям для данной КПП?
То бишь Renault BOT 450?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще тут почитайте про форд с ой же коробкой
http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=23
там и номера и спецификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще тут почитайте про форд с ой же коробкой
http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=23
там и номера и спецификации

 


Спасибо. Там речь о масле

 

Какое масло залито в powershift

 

Масло трансм. FORD WSS-M2C200-D2
Производитель: FORD;
Состав: Синтетическое;
Объем, л.: 1;

 

Допуски/cпецификации : MMT6, M66, MTX75, VMT6

 

Допусков Рено не увидел, в отличии от ранее предложеного Мотюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, родное масло в коробку EDC для Сценик 3 - RENAULT Renaultmatic GETRIEBEOEL DC-4
Проблема в том, что официально в Россию не поставляется, можно заказать из Европы по цене 2150р. за 1 литр, ждать долго.
Ну, про спецификации Мотюль, здесь уже писали, идентичное оригинальному масло, так что не вижу смысла переплачивать и ждать. Тем более что на упаковке есть допуск от Рено.

Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл каталожный номер написать - 7711428122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36, спасибо огромное.
Действительно это масло у дилеров временно не допущено к заказу. И ими так же подобран к замене Мотюль, как экстренное решение вопроса.
Ценник на оригинал, 1700 с копейками и минус индивидуальная скидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А есть ли какой-то реношный допуск по маслу в коробку EDC. Если нет то какие масла лить?

Или только один вариант Мотюль

Изменено пользователем Maximoboter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смело лей от форда (коробка от фокусов с 2.0 робот powershift), оно в наличии и стоит дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нашёл масло, Fuchs dctf, рекомендовано для Reno eds 6 speed, можно его залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем не устроил мотюль по тыще с хвостиком за литр? вроде жалоб на него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем не устроил мотюль по тыще с хвостиком за литр? вроде жалоб на него не было

ну просто нашёл новое масло, обрадовался что прям для нас

вот и спрашиваю кто заливал ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто нашёл новое масло, обрадовался что прям для нас

вот и спрашиваю кто заливал ли?

вряд ли. слишком редкая марка.

я за мотюль по любому - с ним уже многие ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

неожиданно в Москве нашел магазин с мотюлем DCTF по цене 852р за боклажку. это очень не дорого.  район марьино. ул иловайская. кому будет интересно, дам координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ag94 сказал:

 

Скажите пожалуйста зачем менять в кробке масло?Завод утверждает на весь срок службы!Если дойдет дело до ремонта ,то и масло новое.Она рассчитана на определенный срок службы,вечного ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, alexsandr5003 сказал:

Скажите пожалуйста зачем менять в кробке масло?Завод утверждает на весь срок службы!Если дойдет дело до ремонта ,то и масло новое.Она рассчитана на определенный срок службы,вечного ничего не бывает.

такие вопросы, тут, считаются "Провокационное поведение, направленное на других участников форума"(с)

а если серьезно, то это вопрос риторический. если учитывать, что у привезенных машин, а дизеля с дст официально не продавались, пробеги о-го-го, то пусть будет. что то из серии кашу маслом не испортишь(с)

хотя, с вами полностью согласен - на сухой дсг да с эл.механическим мехатроном, делать этого не нужно.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вы  забыли Автодруг и alexsandr5003  что у коробки EDC слабое место это сальники приводов. Не уследил за уровнем-привет подшипникам дифференциала. 2 тысячи на масло это цена не о чем в контексте тех проблем которые можно огрести(был случай у одного форумчанина что после замены подшипников дифференциала они почти месяц не могли завести авто, хотя и делал обученый человек-представитель офф.диллера)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не секрет, откуда инфа про сие слабое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автодруг сказал:

если не секрет, откуда инфа про сие слабое место?

Из опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2016 at 18:38, serg8001 сказал:

Из опыта.

Сальники текут потому что им время пришло а не из за того меняли там масло  или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alexsandr5003 сказал:

Сальники текут потому что им время пришло а не из за того меняли там масло  или нет.

Что-то я не видел что бы на tl4 раньше 250-300 тыс а может и позже текли сальники приводов.

Мехатроник коробок-то почти одинаковый т.е механическая часть.

Кто "услышал" то поменяет или как минимум проверит уровень масла.

Кто считает что на весь срок службы, то имеет право.

На помледнюю инстанцию не претендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей,не вноси смуту. Мехатроником называют не механическую часть дцт (и прочих изитроников) коробок,а блок исполнитных механизмов. Который может быть гидравлическим или эл. механическим,как на коробках гертраг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

Сергей,не вноси смуту. Мехатроником называют не механическую часть дцт (и прочих изитроников) коробок,а блок исполнитных механизмов. Который может быть гидравлическим или эл. механическим,как на коробках гертраг.

Согласен. Не корректно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

всем привет.

так чего сейчас все льют на замену? )

Мотюль 1057867?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, marges сказал:

всем привет.

так чего сейчас все льют на замену? )

Мотюль 1057867?

его, да Motul105786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Зравствуйте.

У меня Гранд Сценик 2011 г.в., АКПП DC4 6-ти ступка.Имею такую привычку после покупки б/у автомобиля менять масла, фильтра, ремни. Тем более, что брал с пробегом 210 тыс.

Менял масло в коробке в Польше. Заказывал у официалов. Если не ошибаюсь  Castrol Syntrans FE 75W:

http://allegro.pl/olej-castrol-fe-75w-do-skrzyn-automatycznych-dc4-i5965640723.html#imglayer

 

Масло в АКПП6-0.jpg

Масло в АКПП6_1-0.jpg

Изменено пользователем RGS
Добавлены фотографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так типа оригинал это, по дикой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно в два раза дороже, чем у нас Мотюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

WOLFECOTECHDSG FLUID

КОД ПРОДУКТА: 5080
ЦВЕТ
YELLOW
148-34161_5080_1_200.png

ОПИСАНИЕ

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, разработанный специально для коробок передач с двойным сцеплением (DCT), которыми оснащаются современные легковые автомобили. Эта жидкость обеспечивает надежную работу коробок передач данного типа.

ПРИМЕНЕНИЯ

Эта жидкость предназначена, главным образом, для коробок передач прямого переключения (DSG) производства VAG. Она подходит для использования в других 6-скоростных коробках передач с двойным сцеплением (DCT), таких как Chrysler Powershift, Ford Powershift, Mitsubishi TC-SST, Volvo Powershift, BMW Drivelogic (7-скоростная), и т. д.. Данный продукт не предназначен для коробок передач DSG с сухим сцеплением VW 0AM,02M,02Q и 02S.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Защита от износа: значительное увеличение срока службы коробки передач.
Характеристики трения: невероятно плавное переключение передач без намека на вибрацию.
Увеличенный срок службы масла: превосходная тепловая окислительная устойчивость.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Эта высококачественная жидкость совмещает в себе функциональность механической и автоматической коробок передач. Специальный состав жидкости обеспечивает стабильную производительность в изменяющихся условиях эксплуатации, включая грубое вождение. Использование данной жидкости позволяет значительно уменьшить расход топлива.

 

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • BMW: DCTF-1
  • BMW: MTF LT-5
  • CHRYSLER: 68044345EA
  • FERRARI: TF DCT-F3
  • FIAT: 9.55550-MZ6
  • FORD: WSS-M2C936-A
  • MB: 236.21
  • MB: 236.25
  • MITSUBISHI: DIAMOND QUEEN SSTF-1
  • NISSAN: R35 SPECIAL
  • PORSCHE: 000.043.20
  • PORSCHE: 000.043.207.29
  • PORSCHE: 000.043.207.30
  • PSA: 9734 S2
  • RENAULT: BOT450 EDC 6-Speed
  • VOLVO: BOT341 #1161838
  • VW: G 052 182
  • VW: G 052 513
  • VW: G 052 529
  • VW: TL 52182

 

 

 

 На емехе 488 р/л.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, это для "сырой" коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Автодруг сказал:

имхо, это для "сырой" коробки.

Да вроде как по спецификации идентичен мотюлю

http://www.dakar71.ru/motul_multi_dctf_-_maslo_dlya_transmissij_s_dvojnyim_sczepleniem_-_uzhe_v_nalichii_v_dakar-avto!.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже посмотрел - 450ая коробка, сырая. смутила еще вот эта надпись из описания масла -" Данный продукт не предназначен для коробок передач DSG с сухим сцеплением VW 0AM,02M,02Q и 02S. ". может конечно и для "наших" подходит. дело ясное, что дело темное(с). кстати, на мокрых 6дцт450 у форда замена жижи раз в 3 года / 45 000 км

6 минут назад, serg8001 сказал:

Да вроде как по спецификации идентичен мотюлю

да. действительно идентично. можно лить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
24.11.2014 в 00:40, Полковник сказал:

всем привет!
прошу совета : авто рено Captur 2016г дизель , коробка робот Getrag  DC4, пробег 235 тыс.км, последние почти 60 тыс мои. я менял в коробке только масло(на motul Multi DCTF) при покупке 4 года назад. По работе коробки нареканий нет, кроме редких перегазовок после лежачих полицейских, но это я так понял нормальная для них ситуация. При замене масла в двигателе заметил подтеки масла на коробке . Говорят, что дело скорее всего в сальнике дифференциала.
Стоит ли туда лезть только работой по замене сальника/подшипника, или есть смысл дождаться смерти сцепления? с учетом дорогой стоимости работ как поступить лучше в данной ситуации? насколько критичны для нее протечки масла, уровень конечно будет контролироваться, доливки не просит пока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в том насколько сильная теч, на защиту капает?

если теч такая слабая что уровень не снижается то думаю можно так пока ездить. снижение уровня не опаснее чем на обычной механике потомучто в этом роботе маслом смазываются только шестерни и синхронизаторы как в обычной механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация