vanKoff Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема - на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать. Останавливаешься, глушишь и запускаешь снова - разгоняется до 90 -100 и снова втыкает. Диагностика выдала ошибки - DF-205,DF-019, DF-081, DF-061. Чуть ниже находил тему с двумя первыми ошибками, сменил ДМРВ, не помогло, все осталось также. Кто, что может подсказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 DF061 - Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи. DF081 - обмотка реле свечей накала DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости. это КМК... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 DF061 - Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи. DF081 - обмотка реле свечей накала DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости. это КМК... Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор. как может быть атмосферник - если dci F9Q760 - турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) как может быть атмосферник - если dci F9Q760 - турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем vanKoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает. чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности значек свечей накала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности . Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал. если горит спираль - то машина в аварийном режиме, это ощибка по электронным сетям авто, нужна хорошая диагностика, лучше клипом,или на 1.9 ОР-СОМ пойдет, лучше в движении,смотря что вылезет в том направлении и копать, у меня была ошибка по датчику наддува, и еще почитай темки -"горит значек свечей накала " здесь или на опель - форуме чтоб получше узнать свою машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masany Опубликовано 1 Декабря 2014 Опубликовано 1 Декабря 2014 DF205 - читай не читай комплектуха на авто изменена , турбину стырили , вернее отколхозили или перепрошивка еБу или восстановление родной комплектации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrok960 Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 (изменено) Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем igrok960 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrok960 Опубликовано 3 Декабря 2014 Опубликовано 3 Декабря 2014 Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема - на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать. Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи? Сажи нет, обороты набирает как ракета. В городе вообще проблемы нет. Только при скорости около 100км/ч чтото щелкает несколько раз ( под капотом с водительской стороны) ивсе, боьше 60км ни на какой передаче не набирает, не раскручивается по оборотам. После выключения и включения зажигания, снова едет бодро, пока сотню не наберешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 23 Декабря 2014 Опубликовано 23 Декабря 2014 Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность. Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 23 Декабря 2014 Опубликовано 23 Декабря 2014 Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ?http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...t&id=117477 интеркулер стоит где и радиатор,только поменьше, два патрубка больших к нему идет, на фото датчик наддува,рядом "грибок"-трансдюссер, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая - все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то "колхоз" на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая - все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то "колхоз" на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?.http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...st&id=85886 с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь - что намного хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vanKoff Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь - что намного хуже Спасибо, попробую посмотрю, ток там у меня лист железа ( защита на пол машины). ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.