Пример HTML-страницы
ag94

код ошибки DTC02033A на k9k 836

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

расшифровка "слишком много импульсов бла-бла-бла"
за последний год уже вижу дважды (или трижды?). коррекция форсунок от 0,92 до 1,06 (0,92 в третьем цилиндре, про который и ругается)
"ключ" загорался однажды.
родной пробег 86000 км

 

не торопясь искать б/у форсунку?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расшифровка "слишком много импульсов бла-бла-бла"
за последний год уже вижу дважды (или трижды?). коррекция форсунок от 0,92 до 1,06 (0,92 в третьем цилиндре, про который и ругается)
"ключ" загорался однажды.
родной пробег 86000 км

 

не торопясь искать б/у форсунку?


нет такой ошибки у рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скриншот с клипа выложить? :)

Конечно,а то что -то скучно,надоело про безопасность. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расшифровка "слишком много импульсов бла-бла-бла"
за последний год уже вижу дважды (или трижды?). коррекция форсунок от 0,92 до 1,06 (0,92 в третьем цилиндре, про который и ругается)
"ключ" загорался однажды.
родной пробег 86000 км

 

не торопясь искать б/у форсунку?


Для начало попробуй сделать адаптацию по давлению. Вообще при такой ошибке форсунка по звуку отличается от нормальной работы(как бы "стучащий" звук).
У меня такая ошибка была, делал адаптацию по давлению, км на 500 хватало потом уже по звуку определял что выскочила ошибка, но на панели чека небыло. Поменял форсу, все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня тоже время от времени выскакивает такая ошибка. По моим наблюдениям чекенджин, ключ и проверьте антиполлюшн систем появляется на приборке строго, когда движение происходит на 4 передаче с почти отпущенной педалью газа. Скорость при этом 50-55 км/ч. При этом никаких изменений в работе мотора не наблюдается ни на слух, ни по ощущениям. Ошибку скидываю и езжу дальше. В техноте по диагностике SID 305, эта ошибка имеет несколько вариантов лечения. Посему вопрос к топикстартеру: форсунку заменили? Помогло? Ошибки нет больше?
Может ещё у кого есть опыт по решению проблемы. Про замену форсунки я уже понял. Может проводка замыкает? Или контакт пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

продолжение темы

давно уже купил форсунку, но поменять лень.

всю зиму проездил на солярке ТАНЕКО с татнефти, ошибка ни разу не вылезла

вчера заправился на лукойле, и через 200 км появилась знакомая ошибка :)

пожалуй, опять уйду на Татнефть..

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Kraz76
    • kolian_a
    • MagicTV
    • say
    • murvik
    • Vladimir9719
    • Sak
    • KSS
    • Логашик787
    • Fox20
    • Борыс
  • Статистика пользователей

    83 253
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация