Пример HTML-страницы
эдуард4971

мигает спираль накала свечей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане!Электрика достала,помогите!!!!!
Сначала загорелись на щитке одновременно:масленка,стоп,лампа иммобилайзера.Через короткий промежуток отказали поворотники,а потом огни заднего хода.Заглушил,завел ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала свечей.
Вот подскажите умные головы,куда,что,где смотреть.Или сразу сдаваться в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала св

а что за машина?(дизель) и ноль ?-акамулятор или как поподробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!Электрика достала,помогите!!!!!
Сначала загорелись на щитке одновременно:масленка,стоп,лампа иммобилайзера.Через короткий промежуток отказали поворотники,а потом огни заднего хода.Заглушил,завел ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала свечей.
Вот подскажите умные головы,куда,что,где смотреть.Или сразу сдаваться в сервис.

скорее всего мигает не спираль накала(кудри), так называемая "пила". Если при этом интенсивно мигает лампа иммобилайзера(красный кружок в центре панели) то дело плохо.Он должен гаснуть после поворота ключа. Коль мигает и иммо и пила, то иммобилайзер свихнулся или плате кабзон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего мигает не спираль накала(кудри), так называемая "пила". Если при этом интенсивно мигает лампа иммобилайзера(красный кружок в центре панели) то дело плохо.Он должен гаснуть после поворота ключа. Коль мигает и иммо и пила, то иммобилайзер свихнулся или плате кабзон.здравствуй

Иммобилайзер тухнит,пила мигает.Когда парковался,на щитке временно гасло несколько символов.События развивались как написано.Есть мысли,что на плате произошел общий коротышь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала св

а что за машина?(дизель) и ноль ?-акамулятор или как поподробней.

Двигатель 1,9 т.д.Возвращался домой на машине,события происходили как описано,одно за другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня такая же фигня не доехал до дому 390км. началось на трассе дело вот в чем. у мня есть турбина (машина то дизельная) так вот у нее есть радиатор который стоит в переднем водительском крыле и уж не знаю почему но но французы между этим радиатором и креплением крыла провели основной жгут проводов. со временем он перетерся и коротил между собой. проверяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо бампер снимать.Отодвигать патрубок интеркуллера. Обычно вся эта трахомодия(провода) на клипсах сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня такая же фигня не доехал до дому 390км. началось на трассе дело вот в чем. у мня есть турбина (машина то дизельная) так вот у нее есть радиатор который стоит в переднем водительском крыле и уж не знаю почему но но французы между этим радиатором и креплением крыла провели основной жгут проводов. со временем он перетерся и коротил между собой. проверяй

Сегодня перетряхнул все предохранител-все чисто.Если коротыш то должен хоть один отреагировать(хотя не уверен)Пробовал завести так у меня теперь и лампа иммо не гаснит,горит как на охране.Началось все с заднего очистителя.Может одна жила где-то на все:повороты,очистительные задний,огни заднего хода,.Кто силён в схемах подскажите пожалуйста.Я уже начинаю думать что на сервисе умельцы сделали!!!!АБС месяц назад делал у них?!Спасибо за подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перетряхнул все предохранител-все чисто.Если коротыш то должен хоть один отреагировать(хотя не уверен)Пробовал завести так у меня теперь и лампа иммо не гаснит,горит как на охране.Началось все с заднего очистителя.Может одна жила где-то на все:повороты,очистительные задний,огни заднего хода,.Кто силён в схемах подскажите пожалуйста.Я уже начинаю думать что на сервисе умельцы сделали!!!!АБС месяц назад делал у них?!Спасибо за подсказки.

НЕ обезательно чт то будет с предохраниетлями та включи зажигание когда начнется конитель такая то проводка должно немного или много греться попробуй найти так. мне иногда это помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!Электрика достала,помог...

 


как спроблемой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!Электрика достала,помог...

 


как спроблемой ?


Пошёл от простого,пересмотрел ещё раз релюхи и предохранители.Оказался -есть паршивец(на задний очистительные,заднего хода огни и т. д.)
Замигали поворотники,ожили щетки,но двигун заблокировался от коротышка.
Надо разблокировать,сам не пробовал,а на станции 4 штуки взяли ;диагностика,разблокировка.Собираюсь пробовать разблокировать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пошёл от простого,пересмотрел ещё раз релюхи и предохранители.Оказался -есть паршивец(на задний очистительные,заднего хода огни и т. д.)
Замигали поворотники,ожили щетки,но двигун заблокировался от коротышка.
Надо разблокировать,сам не пробовал,а на станции 4 штуки взяли ;диагностика,разблокировка.Собираюсь пробовать разблокировать сам.

Все в порядке,разблокировали.
Отключил умелец иммо,долго мучился,но сделал.Пришлось заказывать микросхему.
Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил умелец иммо,долго мучился,но сделал.Пришлось заказывать микросхему.

 

Во сколько обошлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он чудес то не сделал: поменял окислившуюся микросхему и бросил кабель на клапан. Причем последнего можно было не делать, т к поломка произошла скорее всего из-за залитой водой схемы(собственный опыт). Просто за БАБЛО они тебе сделали копеечную работу, которую преподнесли как "охренеть как в космос слетали".
Предлагаю устроить игру на форуме: "Угадай наиболее приближенную сумму которую сдернули с эдуард4971(без обид)

 

Мой вариант ответа
15000руб- б/у микросхема с установкой
8000 - отключение иммобилайзера

 

КСТАТИ СОВЕТУЮ ОБЕРНУТЬ БЛОК В ПАКЕТИК, на всякий случай

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, не больше 10 тыс...

 

spirito, Откуда кабель на клапан надо пробрасывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, не больше 10 тыс...

 

spirito, Откуда кабель на клапан надо пробрасывать?


На сколько я понимаю нужно бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него. Сам не делал но в дизель-сервисе мужичек сказал что на дизеле на порядок легче отключить блокировку двигателя чем на зажигалках. Сделать может только тот кто знает откуда бросить и куда. РАботы на 10мин - выручка ОГРОМНАЯ(и это только за секреты мастера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю нужно бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него.

 

Что-то странно.. :hmmm:
Может он тебе о коммон-рейл говорил? Сверху клапан для перекрытия топлива - если его на постоянку запитать, то не заглушить двигатель. И насколько помню, на обатку клапана нету.. Могу ошибаться. Почитаю букварь, помозгую :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то странно.. :hmmm:
Может он тебе о коммон-рейл говорил? Сверху клапан для перекрытия топлива - если его на постоянку запитать, то не заглушить двигатель. И насколько помню, на обатку клапана нету.. Могу ошибаться. Почитаю букварь, помозгую :renaultflag:

честно говоря если бы куда и откуда кинуть + то написал бы. мне не жалко. но по моим догадкам помимо бросить кабель надо еще замок зажигания поколдовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него.

 

post-36334-1425467809_thumb.jpg
Рис.1 Схема системы электронного управления ТНВД фирмы "Bosch" серии VE:
1 - датчик угла опережения впрыскивания;
2 - датчик ВМТ и частоты вращения коленчатого вала;
3 - расходомер воздуха;
4 - датчик температуры охлаждаю щей жидкости;
5 - датчик положения педали водителя;
6 - исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива;
7 - исполнительное устройство управления углом опережения впрыскивания топлива;
8 - исполнительное устройство управления клапаном рециркуляции ОГ;
9 - вывод на диагностический разъем.

 

post-36334-1425467799_thumb.jpg
Рис.2 Топливный насос VE с электронным управлением:
1 - датчик хода дозатора;
2 - электромагнит с поворотным сердечником;
3 - электромагнитный клапан остановки дизеля;
4 - плунжер;
5 - автомат опережения впрыскивания;
6 - дозатор.

 

(источник www.bbsv.ru)

 

На обратке нет клапана. Видимо тот дизелист говорил о клапане остановки двигателя (рис2. 3), но тогда заглушить машину можно будет только передачей. При подаче на него 12В он открывается и пропускает топливо в насос, это понятно. Не уверен, что иммобилайзер блокирует подачу напряжения на этот клапан, это было бы слишком просто. Видимо иммобилайзер блокирует логические микросхемы в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря если бы куда и откуда кинуть + то написал бы. мне не жалко. но по моим догадкам помимо бросить кабель надо еще замок зажигания поколдовать.

 

Понятно, что не жалко! Может дяденька тот не взял во внимание, что насос у нас "хитрый". Более старые моторы меют механический ТНВД с электрическим клапаном подачи/отсечки топлива (например реновский дизель на Джипах Чероки начала 90-х). Вот на них, наверное, блокировка запуска двигателя реализуется засчет отсекания подачи напряжения на клапан. Тогда да - через плюс замка зажигания на клапан.
Если кто знает больше подробностей - пишите пожалуйста! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация