эдуард4971 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Дорогие форумчане!Электрика достала,помогите!!!!! Сначала загорелись на щитке одновременно:масленка,стоп,лампа иммобилайзера.Через короткий промежуток отказали поворотники,а потом огни заднего хода.Заглушил,завел ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала свечей. Вот подскажите умные головы,куда,что,где смотреть.Или сразу сдаваться в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала св а что за машина?(дизель) и ноль ?-акамулятор или как поподробней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Дорогие форумчане!Электрика достала,помогите!!!!! Сначала загорелись на щитке одновременно:масленка,стоп,лампа иммобилайзера.Через короткий промежуток отказали поворотники,а потом огни заднего хода.Заглушил,завел ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала свечей. Вот подскажите умные головы,куда,что,где смотреть.Или сразу сдаваться в сервис. скорее всего мигает не спираль накала(кудри), так называемая "пила". Если при этом интенсивно мигает лампа иммобилайзера(красный кружок в центре панели) то дело плохо.Он должен гаснуть после поворота ключа. Коль мигает и иммо и пила, то иммобилайзер свихнулся или плате кабзон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 скорее всего мигает не спираль накала(кудри), так называемая "пила". Если при этом интенсивно мигает лампа иммобилайзера(красный кружок в центре панели) то дело плохо.Он должен гаснуть после поворота ключа. Коль мигает и иммо и пила, то иммобилайзер свихнулся или плате кабзон.здравствуй Иммобилайзер тухнит,пила мигает.Когда парковался,на щитке временно гасло несколько символов.События развивались как написано.Есть мысли,что на плате произошел общий коротышь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 ....На утро заводить-ноль....Мигает спираль накала св а что за машина?(дизель) и ноль ?-акамулятор или как поподробней. Двигатель 1,9 т.д.Возвращался домой на машине,события происходили как описано,одно за другим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 надо диагностику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
red-devil Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 была у меня такая же фигня не доехал до дому 390км. началось на трассе дело вот в чем. у мня есть турбина (машина то дизельная) так вот у нее есть радиатор который стоит в переднем водительском крыле и уж не знаю почему но но французы между этим радиатором и креплением крыла провели основной жгут проводов. со временем он перетерся и коротил между собой. проверяй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 надо бампер снимать.Отодвигать патрубок интеркуллера. Обычно вся эта трахомодия(провода) на клипсах сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 была у меня такая же фигня не доехал до дому 390км. началось на трассе дело вот в чем. у мня есть турбина (машина то дизельная) так вот у нее есть радиатор который стоит в переднем водительском крыле и уж не знаю почему но но французы между этим радиатором и креплением крыла провели основной жгут проводов. со временем он перетерся и коротил между собой. проверяй Сегодня перетряхнул все предохранител-все чисто.Если коротыш то должен хоть один отреагировать(хотя не уверен)Пробовал завести так у меня теперь и лампа иммо не гаснит,горит как на охране.Началось все с заднего очистителя.Может одна жила где-то на все:повороты,очистительные задний,огни заднего хода,.Кто силён в схемах подскажите пожалуйста.Я уже начинаю думать что на сервисе умельцы сделали!!!!АБС месяц назад делал у них?!Спасибо за подсказки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
red-devil Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Сегодня перетряхнул все предохранител-все чисто.Если коротыш то должен хоть один отреагировать(хотя не уверен)Пробовал завести так у меня теперь и лампа иммо не гаснит,горит как на охране.Началось все с заднего очистителя.Может одна жила где-то на все:повороты,очистительные задний,огни заднего хода,.Кто силён в схемах подскажите пожалуйста.Я уже начинаю думать что на сервисе умельцы сделали!!!!АБС месяц назад делал у них?!Спасибо за подсказки. НЕ обезательно чт то будет с предохраниетлями та включи зажигание когда начнется конитель такая то проводка должно немного или много греться попробуй найти так. мне иногда это помогает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Дорогие форумчане!Электрика достала,помог... как спроблемой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Дорогие форумчане!Электрика достала,помог... как спроблемой ? Пошёл от простого,пересмотрел ещё раз релюхи и предохранители.Оказался -есть паршивец(на задний очистительные,заднего хода огни и т. д.) Замигали поворотники,ожили щетки,но двигун заблокировался от коротышка. Надо разблокировать,сам не пробовал,а на станции 4 штуки взяли ;диагностика,разблокировка.Собираюсь пробовать разблокировать сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Пошёл от простого,пересмотрел ещё раз релюхи и предохранители.Оказался -есть паршивец(на задний очистительные,заднего хода огни и т. д.) Замигали поворотники,ожили щетки,но двигун заблокировался от коротышка. Надо разблокировать,сам не пробовал,а на станции 4 штуки взяли ;диагностика,разблокировка.Собираюсь пробовать разблокировать сам. Все в порядке,разблокировали. Отключил умелец иммо,долго мучился,но сделал.Пришлось заказывать микросхему. Спасибо всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 Отключил умелец иммо,долго мучился,но сделал.Пришлось заказывать микросхему. Во сколько обошлось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) он чудес то не сделал: поменял окислившуюся микросхему и бросил кабель на клапан. Причем последнего можно было не делать, т к поломка произошла скорее всего из-за залитой водой схемы(собственный опыт). Просто за БАБЛО они тебе сделали копеечную работу, которую преподнесли как "охренеть как в космос слетали". Предлагаю устроить игру на форуме: "Угадай наиболее приближенную сумму которую сдернули с эдуард4971(без обид) Мой вариант ответа 15000руб- б/у микросхема с установкой 8000 - отключение иммобилайзера КСТАТИ СОВЕТУЮ ОБЕРНУТЬ БЛОК В ПАКЕТИК, на всякий случай Изменено 10 Февраля 2015 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 16 Февраля 2015 Опубликовано 16 Февраля 2015 Предполагаю, не больше 10 тыс... spirito, Откуда кабель на клапан надо пробрасывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Предполагаю, не больше 10 тыс... spirito, Откуда кабель на клапан надо пробрасывать? На сколько я понимаю нужно бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него. Сам не делал но в дизель-сервисе мужичек сказал что на дизеле на порядок легче отключить блокировку двигателя чем на зажигалках. Сделать может только тот кто знает откуда бросить и куда. РАботы на 10мин - выручка ОГРОМНАЯ(и это только за секреты мастера) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 На сколько я понимаю нужно бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него. Что-то странно.. Может он тебе о коммон-рейл говорил? Сверху клапан для перекрытия топлива - если его на постоянку запитать, то не заглушить двигатель. И насколько помню, на обатку клапана нету.. Могу ошибаться. Почитаю букварь, помозгую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 Что-то странно.. Может он тебе о коммон-рейл говорил? Сверху клапан для перекрытия топлива - если его на постоянку запитать, то не заглушить двигатель. И насколько помню, на обатку клапана нету.. Могу ошибаться. Почитаю букварь, помозгую честно говоря если бы куда и откуда кинуть + то написал бы. мне не жалко. но по моим догадкам помимо бросить кабель надо еще замок зажигания поколдовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 бросить плюс на перепускной клапан чтобы открыт был.Их там 2: один сбоку тот который на обратку работает и один сверху - так на него. Рис.1 Схема системы электронного управления ТНВД фирмы "Bosch" серии VE: 1 - датчик угла опережения впрыскивания; 2 - датчик ВМТ и частоты вращения коленчатого вала; 3 - расходомер воздуха; 4 - датчик температуры охлаждаю щей жидкости; 5 - датчик положения педали водителя; 6 - исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива; 7 - исполнительное устройство управления углом опережения впрыскивания топлива; 8 - исполнительное устройство управления клапаном рециркуляции ОГ; 9 - вывод на диагностический разъем. Рис.2 Топливный насос VE с электронным управлением: 1 - датчик хода дозатора; 2 - электромагнит с поворотным сердечником; 3 - электромагнитный клапан остановки дизеля; 4 - плунжер; 5 - автомат опережения впрыскивания; 6 - дозатор. (источник www.bbsv.ru) На обратке нет клапана. Видимо тот дизелист говорил о клапане остановки двигателя (рис2. 3), но тогда заглушить машину можно будет только передачей. При подаче на него 12В он открывается и пропускает топливо в насос, это понятно. Не уверен, что иммобилайзер блокирует подачу напряжения на этот клапан, это было бы слишком просто. Видимо иммобилайзер блокирует логические микросхемы в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 честно говоря если бы куда и откуда кинуть + то написал бы. мне не жалко. но по моим догадкам помимо бросить кабель надо еще замок зажигания поколдовать. Понятно, что не жалко! Может дяденька тот не взял во внимание, что насос у нас "хитрый". Более старые моторы меют механический ТНВД с электрическим клапаном подачи/отсечки топлива (например реновский дизель на Джипах Чероки начала 90-х). Вот на них, наверное, блокировка запуска двигателя реализуется засчет отсекания подачи напряжения на клапан. Тогда да - через плюс замка зажигания на клапан. Если кто знает больше подробностей - пишите пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.