Пример HTML-страницы
бсп

Троит после запуска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день поиском свои симптомы не нашел. Проблема заключается в том, что после того как авто постоит час, полтора заводится нормально но через одну, две минуты начинает троить, добавляешь газ затыкается, прогрелась всё норм. С утра (когда всю ночь постоит) симптомы более выражены, но после прогрева едит нормально только на холостых иногда немного подтрухивает. Подскажите в чем может быть причина? (свечи поменял, ошибка не высвечивается). Сеня 2. 2003 г.в. мотор 1.6

Изменено пользователем бсп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала прочистил форсунки...
Если проблема в форсунках, то примерно следующая ситуация может быть:
Пока двигатель холодный - топливо слабо испаряется. Если форсунка его плохо распыляет, то может не создаться условий для нормального воспламенения. Добавили газу - больше подается топлива, и тогда его уже достаточно для воспламенения. Прогрелся – топливо испаряется быстрее, и подаваемого топлива даже на холостых достаточно для воспламенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2003 год,я бы первым делом смотрел подсос воздуха в др.узле и прокладки вп.коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГСГ, тогда бы скорее обороты плавали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забиты форсунки то под нагрузкой тяги бы не было. При подсосе воздуха бы лабы обедненная смесь выскакивала ошибка.

 

Если забиты форсунки то под нагрузкой тяги бы не было. При подсосе воздуха бы лабы обедненная смесь выскакивала ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГСГ, тогда бы скорее обороты плавали...

Ну не форсы,эт точно.У меня 1.4 клапана выпускные поджаты были,но у меня газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания могут хандрить на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи при замене какие были?
А бензин не пробовали поменять на другой заправке залить?
А вообще смотреть:
1. Бензин
2. Свечи
3. Катушки
4. Форсунки
5. Подсос воздуха
6. Дальше если все вышесказанное не помогло мерить компрессию и смотреть результат. Видел ролик на ютубе как парень приехал с такой же проблемой ему на другом сто чистили форсунки и не помогло, после замера компрессии стало понятно что парень попал на ремонт. В общем этот пункт самый последний но имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин залил на другой АЗС
Свечи при замене нормального цвета
Если подсос воздуха либо катушки то движок троил бы постоянно
На счет форсунок не знаю, какие симптомы если они забиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин залил на другой АЗС
Свечи при замене нормального цвета
Если подсос воздуха либо катушки то движок троил бы постоянно
На счет форсунок не знаю, какие симптомы если они забиты?

 

С подсосом ситуация неоднозначная. все зависит от места подсоса.
Например, подсос через уплотнительную резинку на форсунке.
Пока холодная, подсос будет при нагреве исчезнет.

 

С катушками тоже не все так однозначно. но их можно проверить.
Определяете, какой цилиндр не работает, используя запасную свечу.
Переставляете катушку, проверяете, заработала она или нет.

 

Я бы начал искать с диагностики системы зажигания, поиска возможного подсоса, замера компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы при обрыве подогрева первой лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин залил на другой АЗС
Свечи при замене нормального цвета
Если подсос воздуха либо катушки то движок троил бы постоянно
На счет форсунок не знаю, какие симптомы если они забиты?

 

Если "либо катушка " то троит только на холостых, потеря в мощности есть но заметить может только опытный водила.Глохнет на перекрестке при торможении.Мне приговорили форсы почистили ,симтомы остались, оказалась катушка.
Если есть сомнения в бензонасосе , после остановки минут через 5 снимете бензопровод с рампы там должно быть остаточное давление бензина.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин залил на другой АЗС
Свечи при замене нормального цвета
Если подсос воздуха либо катушки то движок троил бы постоянно
На счет форсунок не знаю, какие симптомы если они забиты?

Возможно, начинает умирать одна из катушек. В холодную сырую погоду при нарушении изоляции катушка может пробивать на массу. По мере прогревания двигателя катушка просыхает и начинает работать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы при обрыве подогрева первой лямбды.

 

Первая лямбда взаимозаменяемая со второй ? хочу попробовать поменять их местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не получится. Если есть возможность, то лучше на клип, картина будет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а боротвой комп что нибудь пишет, когда троит двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет такого, что при резком добавлении газа машина подтупливает долю секунды, потом начинает набирать обороты?
А если плавно по чуть чуть то набирает обороты нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ошибок при считывании никаких нет и бортовик ничего не пишет.

 

 

А нет такого, что при резком добавлении газа машина подтупливает долю секунды, потом начинает набирать обороты?
А если плавно по чуть чуть то набирает обороты нормально?

 

Когда холодная почти всегда подтупливает и дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Несколько дней назад стал счастливым обладателем Сценика 2 2004 г.в. 1.6 бензин. Покупалась в дождь и хозяин до этого предупреждал что нужно заменить свечи подтраивает. По приезду домой были заменены свечи фильтры и тд. Суть в том что после запуска двигателя несколько секунд двигатель работает ровно но после начинает работать с перебоями прыгают обороты с 300 до 1000 иногда так его колошматить что страшно становится. обратился к знакомому у которого и раньше обслуживал другие машины, проверили на предмет ошибок единственно ему не понравился расходомер как я помню там было значение 600 а должно было 300 посмотрели в моторный отсек действительно датчик не сидел жестко и через него был подсос, эту проблему устранили но не  чего не изменилось, далее снимался входящий коллектор на проверку и там было все в порядке так как форсунки были уже более доступны сняли их и прочистили но все осталось без изменения. по лямбам все ок. Самое интересное что когда машина катится накатом то обороты стабилизируются. И так он ковырялся почти два дня но толку не добился что он мог единтсвенно предположить что когда меняли грм не попали на один зуб и действительно по сервисной книжке недавно меняли грм. 

   Подскажите пожалуйста как проверить катушки, или же действительно проблема имеет место быть с ГРМ и или же есть другая проблема, Буду очень Вам признателен за ваш совет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На К4М есть проблемка с уплотнительными кольцами блока дроссельной заслонки. Сейчас оригинал для замены идут немного увеличенные. Проверить можно элементарным способом - берется любая аэрозольная ацетонсодержащая бяка типа промывки карбюратора, промывка тормозных механизмов тоже подходит, запускается двигатель  и эта "бяка" распыляется на уплотнительные кольца вернее в те места где они стоят , есть подсос - обороты сразу упадут , бывает даже глохнет если сильно пропускает. Делается это на холодном двигателе, когда он прогрет резиновые кольца видимо становятся эластичнее и утечку не определиш. Попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Подскажите пожалуйста как проверить катушки, или же действительно проблема имеет место быть с ГРМ и или же есть другая проблема, Буду очень Вам признателен за ваш совет. 

Я проверяю так: сдергиваю катушку со свечи на пару мил.,если слышно пробой искры -катушка рабочая,если нет  то под замену.метод субъективный но помогает.

А вообще методом замены на заведомо исправную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На К4М есть проблемка с уплотнительными кольцами блока дроссельной заслонки. Сейчас оригинал для замены идут немного увеличенные. Проверить можно элементарным способом - берется любая аэрозольная ацетонсодержащая бяка типа промывки карбюратора, промывка тормозных механизмов тоже подходит, запускается двигатель  и эта "бяка" распыляется на уплотнительные кольца вернее в те места где они стоят , есть подсос - обороты сразу упадут , бывает даже глохнет если сильно пропускает. Делается это на холодном двигателе, когда он прогрет резиновые кольца видимо становятся эластичнее и утечку не определиш. Попробуй.

Спасибо, буду вечером смотреть.

Я проверяю так: сдергиваю катушку со свечи на пару мил.,если слышно пробой искры -катушка рабочая,если нет  то под замену.метод субъективный но помогает.

А вообще методом замены на заведомо исправную.

Ну да верно, Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация